Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2 квартал

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  КОНТРАКТ № 01

на выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Шоршелского сельского поселения 

Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

 

 

с. Шоршелы                                                                                                                  «28» мая 2013 г.

 

 

 

Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице главы Григорьева Владимира Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ИП «Махалова Маргарита Васильевна», именуемое в дальнейшем Подрядчик в лице Махаловой Маргариты Васильевны, действующего на основании  свидетельства 309213535600071, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании протокола оценки и сопоставления котировочных заявок от 20.05.2013 г. № 0115300023913000001-П заключили настоящий Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

 

 

1.1. Предметом Контракта является выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Шоршелского сельского поселения  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

1.2. Работы производятся в объеме и сроки в соответствии с Техническим заданием (Приложение), являющимся неотъемлемой частью Контракта.

1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

2. Стоимость работ

 

 

2.1.Стоимость работ в соответствии с условиями Контракта составляет 422 469 (четыреста двадцать две тысячи четыреста шестьдесят девять) рублей без НДС, в связи с применением организацией упрощенной системы налогообложения. Цена контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит.

 

3. Порядок оплаты работ

        

 

 3.1. Финансирование работ по настоящему Контракту осуществляется:

-  за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 274 605 (двести семьдесят четыре тысячи шестьсот пять) рублей. БК 993 0409 5220630 244 225

-  за счет средств бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в сумме 147 864 (сто сорок семь тысяч восемьсот шестьдесят четыре) рубля. БК 993 0409 5220630 244 225.

3.2. Оплата работ (этапа) в рамках настоящего Контракта осуществляется Муниципальным заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Муниципальным заказчиком работ в соответствии с актом о приемке выполненных работ по установленной форме КС-2 и справки формы КС-3, а также на основании счета-фактуры.

Оплата производится безналичным перечислением на расчетный счет Подрядчика по мере поступления финансовых средств.

 

 

 

 

 

4. Права и обязанности Муниципального заказчика

 

 

4.1. Осуществлять постоянный контроль за ходом работ, производить приемку выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных настоящим Контрактом.

4.2. Обеспечить финансирование работ в соответствии с п.п.3.1. и 3.2. настоящего Контракта.

4.3. Представители Муниципального заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в рабочее время в течение всего периода работ.

4.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

 

 

 

 

5. Права и обязанности Подрядчика

 

 

Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя следующие обязательства:

5.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

5.2. Поставить на рабочую площадку необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения Контракта имущество.

5.3. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, установить временное освещение.

5.4. Вести с момента начала работ и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы производства работ согласно действующим нормам и правилам.

5.5. Немедленно известить Муниципального заказчика и до получения от них указаний приостановить работы при обнаружении обстоятельств, угрожающих безопасности движения, либо создающих невозможность завершения работ в договоренный срок.

5.6. Предоставлять Муниципальному заказчику всю необходимую информацию о выполняемых работах по Контракту.

5.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

 

6. Сроки выполнения работ

 

6.1. Начало работ – с момента заключения Контракта.

Окончание работ –30 июня 2013 года.

6.2. Подрядчик имеет право на досрочное завершение работ.

 

7. Выполнение, сдача и приемка работ

 

 

7.1. Выполнение работ на Объекте осуществляется Подрядчиком.

7.2. Все поставляемые для работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов, технических паспортов и других документов (при необходимости) должны быть представлены Муниципальному заказчику до начала производства работ.

7.3. Муниципальный заказчик назначает своих представителей на Объекте, который от их имени осуществляет осмотр и приемку предъявленных Подрядчиком выполненных работ за отчетный период и оформляется соответствующими формами КС-2, КС-3 и счетов-фактур.

7.4. При обнаружении дефектов в ходе выполнения Подрядчиком работ составляется предписание с участием представителя Муниципального заказчика, Подрядчика и заинтересованных сторон о приостановке работ и об устранении нарушений. Подрядчик принимает все необходимые меры к исправлению выявленных дефектов за свой счет в установленные Муниципальным заказчиком сроки.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Ответственность сторон

 

 

8.1. Муниципальный заказчик и Подрядчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Контракту.

8.2. Подрядчик несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за качество и объем выполненных работ, сроки выполнения работ, гарантийные обязательства, оговоренные настоящим Контрактом.

8.3. Муниципальный заказчик при нарушении контрактных обязательств Подрядчиком удерживает с последнего пени и штрафы:

- за ненадлежащее качество выполнения работ (отдельных видов работ) – 0,1 % стоимости данного вида работ.

- за несоблюдение сроков начала и окончания работ на Объекте установленного п.6.1 по вине Подрядчика Муниципальный заказчик удерживает с Подрядчика 0,1 % от суммы недовыполненных работ за каждый день просрочки до фактической сдачи работ;

8.4. Удержания, предусмотренные п.8.3., производятся Муниципальным заказчиком в одностороннем порядке путем вычета из суммы, подлежащей оплате за выполненный очередной этап работ.

8.5. В случае просрочки исполнения сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, стороны вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день

просрочки исполнения обязательств, начиная со дня, следующего после истечения установленного срока исполнения обязательств по настоящему Контракту. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

8.6. Муниципальный заказчик имеет право приостановить финансирование работ за нарушение контрактных обязательств Подрядчика (разделы 5-7 настоящего Контракта).

Финансирование приостанавливается до момента, когда Муниципальному заказчику станет известно об устранении нарушений.

 

9. Обстоятельства непреодолимой силы

         

 

          9.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту по причине форс-мажорных обстоятельств (с оформлением двухстороннего соглашения), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы был нанесен значительный, по мнению одной из сторон, ущерб, то эта сторона в установленном законом порядке обязана уведомить об этом другую в 2-дневный срок.

9.3. Если стороны не могут в течение 30 календарных дней согласовать решение о частичном или полном неисполнении настоящего Контракта по указанным обстоятельствам, вопрос разрешается судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.

 

10. Срок действия и порядок расторжения Контракта.

 

 

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

10.2. Настоящий Контракт расторгается на основании:

- письменного соглашения Сторон;

- вынесенного в установленном порядке решения судебного органа.

10.3. При расторжении Контракта по любым основаниям Муниципальный заказчик обязан:

- принять работы, фактически выполненные Подрядчиком с надлежащим качеством на момент расторжения настоящего Контракта;

 

 

 

 

 

 

 

                                      

                                                             11. Особые условия.

 

 

11.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.

11.2. При возникновении спорных вопросов в ходе исполнения настоящего Контракта стороны решают их путем переговоров, руководствуясь действующим законодательством РФ, нормативными и отраслевыми документами.

В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Чувашской Республики в установленном действующим законодательством порядке.

 

 

11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

11.4. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

11.5. Подрядчик представляет Муниципальному заказчику всю необходимую информацию для осуществления контроля за ходом выполнения Контракта: коммерческую, техническую и иную, относящуюся к данному Объекту.

11.6. Настоящий Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон настоящего Контракта.

Приложение – Техническое задание, календарный план.

 

 

12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

 

 Муниципальный заказчик:                                                 Подрядчик:

Администрация Шоршелского сельского поселения

429587, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18

ИНН 2111007157 КПП 211101001

л/с 03123ЧЛЛ012 в финансовом отделе Администрации Мариинско-Посадского района.  

р/с 40204810700000100193

ГРКЦ НБ Чувашской Республики Банка

 России г. Чебоксары

ОГРН 1052135015228

ОКАТО 97229850000, БИК 049706001

 

Глава администрации

Шоршелского сельского поселения

 

ИП «Махалова Маргарита Васильевна»,

г. Мариинский Посад, ул. Курчатова д. 11

40802810075180015098 в Цивильском

отделении № 4437 г. Цивильск

БИК 049706609

к/с 30101810300000000609 Чувашском ОСБ

№ 8613 г. Чебоксары

ИНН 211100499027

 

 

 

 

 

 

 

_____________________В.И.Григорьев

 ___________________       М.В.Махалова                    

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

 

 

 

Обоснование

Наименование видов работ

Объем работ

Е01-025-027-09

Планировка откосов и полотна выемок механизированным способом, группа грунтов 2

1410 кв.м

Е27-06-018-01

Устройство  покрытий из бетонной крошки толщиной 15

1410 кв.м

Е27-04-001-01

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

232,65 куб.м

 

 

 

 

Согласовано:                                                                                                                 Согласовано:

 

от заказчика                                                                                                                   от подрядчика

 

______________ В.И.Григорьев                                                                                    _____________ М.В.Махалова

 

«____»_______________ 2013 г.                                                                                  «____»____________ 2013 г.

 

Система управления контентом
429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18
Телефон: 8(83542) 35237
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика