Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение "О налоговом регулировании в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Репсублики в новой редакции

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 30.07.2012г. N 45 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 09.12.1991г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц»,  Положение «О налоговом регулировании в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики», утвержденного решением  Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения от 21.10.2008г.  № С-34/1

 

Собрание депутатов Шоршелского сельского поселения

р е ш и л о:

 

            1. Утвердить прилагаемое Положение   «О налоговом регулировании в           Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района  Чувашской  Республики в новой редакции» (прилагается).

2. С момента вступления настоящего Положения в силу признать утратившим силу Положение «О налоговом регулировании в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения от 21.10.2008г. № С-34/1 (с  изменениями и дополнениями от 20.11.2009г. № С-50/1, от 26.01.2010 № С-55/1, от 21.10.2010 № С-1/6, от 24.11.2011 № С-19/1)

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава Шоршелского сельского поселения                                                    В.И. Григорьев                                               

                    

УТВЕРЖДЕНО

Решением Собрания депутатов

Шоршелского сельского поселения

от «28» сентября 2012г. №  С-31/1

 

Положение

«О налоговом регулировании в Шоршелском сельском поселении

Мариинско-Посадского района Чувашской Республики»

 

                                                   Часть первая

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ НАЛОГОВЫЕ ПРАВОООТНОШЕНИЯ В ШОРШЕЛСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципальных образований, в том числе:

местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

2. Налоговые правоотношения в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями  Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

 

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики о местных налогах.

Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики о налогах, являются:

1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками налогов;

2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;

3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 3. Полномочия финансового органа (по соглашению о передаче полномочий) в области налогов

1. Финансовый орган (по соглашению о передаче полномочий) (далее- финансовый орган) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики о местных налогах.

2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах письменные разъяснения финансовым органом в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника (его заместителя) финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

 

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ

 

Статья 4. Местные налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Совокупность местных налогов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики является частью единой налоговой системы Российской Федерации.

3. На территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики взимаются следующие местные налоги:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц.

4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района.

5. Нормативные правовые акты Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

 

Статья 5. Информация о местных налогах

Информация и копии нормативных правовых актов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием  депутатов Шоршелского сельского поселения в Министерство финансов Чувашской Республики, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и в территориальный налоговый орган.

 

Раздел II. ПРАВИЛА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ

НАЛОГОВ И СБОРОВ В БЮДЖЕТ ШОРШЕЛСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Глава 3. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ

И СБОРОВ

 

Статья 6. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Обязанность по уплате налогов в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики не допускается.

 

Статья 7. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются нормативными правовыми актами Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Порядок уплаты местных налогов

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;

может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;

в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;

нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется и несет ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 9. Списание безнадежных долгов по налогам

Порядок списания недоимки и задолженности по пениям и штрафам, признанных безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих обстоятельства, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в части налогов, пений, штрафов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации).

 

Глава 4. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТ

ПО НАЛОГАМ

 

Статья 10. Установление льгот по налогам

1. Настоящее Положение  устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению муниципальных образований.

2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере.

3. Нормативные правовые акты Шоршелского сельского поселения  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.

 

Статья 11. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики или улучшением экологической обстановки;

бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;

При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Шоршелского сельского поселения  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики о налогах.

Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

 

Статья 12. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

 

Глава 5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

 

Статья 13. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.

2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом (по соглашению о передаче части полномочий) в порядке, установленном администрацией сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.

3. Внесение на рассмотрение Собрание депутатов Шоршелского сельского поселения  проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.

4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Глава 6. ИЗМЕНЕНИЕ СРОКА УПЛАТЫ НАЛОГА

 

Статья 14. Общие условия изменения срока уплаты налога

1. Изменением срока уплаты налога признается перенос установленного срока уплаты налога на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2. Срок уплаты налога  может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога  либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, осуществляется по решению органов местного самоуправления, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым органом.

3.1. Лицо, претендующее на изменение срока уплаты налога и (или) сбора (далее- заинтересованное лицо), вправе одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора подать заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

При рассмотрении заявления заинтересованного лица о предоставлении ему отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита орган, уполномоченный принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, вправе предложить указанному лицу предусмотренные настоящим Положением иные условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и (или) сбора и инвестиционного налогового кредита, которые принимаются по согласованию с заинтересованным лицом.

4. Если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации федеральные налоги или сборы подлежат зачислению в федеральный бюджет и (или) бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов или сборов (за исключением государственной пошлины) изменяются на основании решений уполномоченных органов, указанных в пункте 1 статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации, в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

 Если в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации региональные налоги подлежат зачислению в местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов изменяются на основании решений налоговых органов по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц в части сумм, подлежащих зачислению в местные бюджеты, - по согласованию с финансовыми органами соответствующих муниципальных образований;

5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 15. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.

2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для  муниципальных нужд;

3)угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;

4)имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;

5)производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;

         6)при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, установленных таможенным законодательством Российской Федерации.

3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.

4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации Решение об отказе в предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством РФ. Копия решения о представлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее представлении направляется уполномоченным органом в трехдневный срок со дня принятия такого решения заинтересованному лицу и в налоговый орган по месту учета этого лица».

6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый орган не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.

 

Статья 16. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2.Финансовый орган согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита представленного организацией инвестиционного проекта.

В качестве уполномоченного органа, по согласованию с которым принимается решение о представлении организации инвестиционного налогового кредита, определить финансовый отдел Администрации Мариинско-Посадского района.

3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок  до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 17 настоящего положения.

Уполномоченный орган рассматривает заявление о предоставлении инвестиционного кредита в течении одного месяца.

 

Статья 17. Предоставление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;

4) выполнение этой организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность.

6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

2. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется:

1) по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 5 пункта 1 настоящей статьи - на сумму кредита, составляющую 100 процентов стоимости приобретенного заинтересованной организацией оборудования, используемого исключительно для перечисленных в этом подпункте целей;

2) по основаниям, указанным в подпунктах 2-4 пункта 1 настоящей статьи - на суммы кредита, определяемые по соглашению между уполномоченным органом и заинтересованной организацией.

3. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

4. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией. В указанном заявлении организация принимает на себя обязательство уплатить проценты, начисленные на сумму задолженности.

Форма договора об инвестиционном налоговом кредите устанавливается уполномоченным органом, принимающим решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита.

Организация вправе подать в соответствующий уполномоченный орган заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита либо заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога.

5. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовым отделом администрации Мариинско-Посадского района в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса в течение 30 дней со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям.

6. Договор об инвестиционном налоговом кредите должен предусматривать порядок уменьшения налоговых платежей, сумму кредита (с указанием налога, по которому организации предоставлен инвестиционный налоговый кредит), срок действия договора, начисляемые на сумму кредита проценты, порядок погашения суммы кредита и начисленных процентов, документы об имуществе, которое является предметом залога, либо поручительство, ответственность сторон. Если инвестиционный налоговый кредит предоставляется под залог имущества, заключается договор о залоге имущества в порядке, предусмотренном статьей 73 Налогового кодекса.

Договор об инвестиционном налоговом кредите должен содержать положения, в соответствии с которыми не допускаются в течение срока его действия реализация или передача во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого организацией явилось условием для предоставления инвестиционного налогового кредита, либо определяются условия такой реализации (передачи).

Не допускается устанавливать проценты на сумму кредита по ставке, менее одной второй и превышающей три четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Копия договора представляется организацией в налоговый орган по месту ее учета в пятидневный срок со дня заключения договора.

7. Законом субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами, Мариинско-Посадского района по региональным и местным налогам, соответственно могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.

 

Статья 18. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита

1. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается по истечении срока действия соответствующего решения или договора либо может быть прекращено до истечения такого срока в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

2. Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается досрочно в случае уплаты всей причитающейся суммы налога и сбора и соответствующих процентов до истечения установленного срока.

3. При нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налога и сбора.

4. При досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки в случае, предусмотренном пунктом 3 настоящей статьи, заинтересованное лицо должно в течение одного месяца после получения им соответствующего решения уплатить неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый календарный день, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно.

При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, определенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период действия отсрочки (рассрочки), и фактически уплаченными суммами и процентами.

5. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке направляется принявшим это решение уполномоченным органом заинтересованному лицу по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня принятия решения. Извещение об отмене решения об отсрочке или рассрочке считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Копия такого решения в те же сроки направляется в налоговый орган по месту учета заинтересованного лица.

6. Решение уполномоченного органа о досрочном прекращении действия отсрочки, рассрочки может быть обжаловано заинтересованным лицом в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Действие договора об инвестиционном налоговом кредите может быть досрочно прекращено по соглашению сторон или по решению суда.

8. Если в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите заключившая его организация нарушит предусмотренные договором условия реализации либо передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам оборудования или иного имущества, приобретение которого явилось основанием предоставления инвестиционного налогового кредита, эта организация в течение одного месяца со дня расторжения договора об инвестиционном налоговом кредите обязана уплатить все неуплаченные ранее в соответствии с договором суммы налога, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налога, начисленные за каждый календарный день действия договора об инвестиционном налоговом кредите исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период от заключения до расторжения указанного договора.

9. Если организация, получившая инвестиционный налоговый кредит по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 1 статьи 17 настоящего Положения, нарушает свои обязательства, в связи с исполнением которых получен инвестиционный налоговый кредит в течение установленного договором срока, то не позднее трех месяцев со дня расторжения договора она обязана уплатить всю сумму неуплаченного налога и проценты на эту сумму, которые начисляются за каждый календарный день действия договора исходя из ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

10. Проценты, и подлежащие уплате заинтересованным лицом, в случае нарушения срока их уплаты взыскиваются в порядке, аналогичном порядку взыскания процентов, предусмотренному статьей 176.1 Налогового кодекса.

 

                                                           Часть вторая

 

Раздел III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ

 

Глава 7. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Статья 19. Общие положения

1. Налог на имущество физических лиц устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в соответствии Законом Российской Федерации № 2003-1 от 09.12.1991 г. «О налогах на имущество физических лиц».

2. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее – налоги) признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Под физическими лицами понимаются – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении данного имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в это имуществе.

Если имущество, признаваемое объектом налогооблажения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства. При этом плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению между ними.

Объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц признаются следующие виды имущества: жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения (как жилые, так и нежилые) и сооружения, находящиеся в собственности физических лиц.

3. Объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

Срок уплаты налога на имущество физических лиц установлен Законом Российской Федерации от 09.12.1991 г. № 2003-I «О налогах на имущество физических лиц» (в редакции Федерального закона № 229-ФЗ)- не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, за который исчислен налог

 

Статья 20. Ставки налога

Для исчисления налогов на имущество физических лиц ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости устанавливаются в следующих размерах:

до 300 тыс. рублей (включительно)                                                 0,1%;

свыше 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (включительно)         0,2%;

свыше 500 тыс. рублей                                                                       1,0%.

 

Статья 21 Льготы по налогу на имущество физических лиц.

Установить, что для граждан, имеющих в собственности имущество, являющееся объектом налогообложения на территории Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района, льготы, установленные в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 г. № 2003-I «О налогах на имущество физических лиц», действуют в полном объеме.

 

Статья 22. Дополнительные льготы по налогу на имущество физических лиц

От уплаты налога на имущество физических лиц освобождаются собственники имущества, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, и доход которых не превышает уровня прожиточного минимума, в части налогообложения жилых домов и квартир.

 

 

Глава 8. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

 

Статья 23. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.

 

Статья 24. Налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

- 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (представленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

2. Допускается  установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

 

Статья 25. Дополнительные льготы по налогу

Освобождаются от налогообложения:

- организации - в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;

- казенные, бюджетные, автономные учреждения образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, туризма, финансируемые за счет средств бюджета Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и бюджета  Шоршелского сельского поселения;

- органы местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;

- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны.

Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, в пределах границ Шоршелского                             ,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  сельского поселения Мариинско-Посадского района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действует в полном объеме.

физические лица- в отношении земельных участков, отведенных для садоводства и огородничества- в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»

 

Статья 26. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами налогоплательщиков-организации и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются: первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

2. Налогоплательщики- физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается   на 1 ноября года, следующего за истекший налоговый периодом.

3. Налогоплательщики- организации и физические лица, являющихся индивидуальными предпринимателями, в течении налогового периода уплачивают сумму, авансовых платежей по налогу не позднее 5 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен квартал, исчисляют сумму авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января, являющегося налоговым периодом.

4. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями по итогам налогового периода уплачивают не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумму налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками, являющимися организациями или индивидуальными предпринимателями, в соответствии с пунктом 5 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в информационных ресурсах Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

Статья 27 Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

Система управления контентом
429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18
Телефон: 8(83542) 35237
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика