Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт на выполнение работ по строительству Дома культуры на 120 мест по ул. Школьная 17а деревни Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

 

На выполнение работ по строительству Дома культуры на 120 мест по ул. Школьная 17а деревни Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики  

 

 

« 08 »  июля  2013г.

 

  Администрации Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики в целях обеспечения муниципальных нужд, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главы Емельяновой Светланы Юрьевны,  действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общества с ограниченносй ответственностью «ЛидерСтрой», именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице Рябова Игоря Юрьевича, действующего на основании  Устава, имеющее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № СРО-С-057-2127026067-00320-5 от 16 декабря 2011 года с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

 

1. Предмет и общие условия контракта.

 

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы  в полном объеме согласно проектно-сметной документации и техническому заданию  по строительству Дома культуры на 120 мест по ул.Школьная 17а деревни Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – работы), по адресу: Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, д.Сутчево  (далее – объект)

1.2.Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п.1.1 и настоящего Контракта до  01 ноября 2013 года с момента подписания настоящего контракта, возможно досрочное выполнение работ.

1.3.Работы производятся из материалов Подрядчика.

1.4.Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить выполненные работы в соответствии с п.2 настоящего Контракта.

2. Цена работ по контракту и порядок оплат

 

2.1. Цена работ по настоящему Контракту составляет 13470976,65 (тринадцать миллионов четыреста семьдесят тысяч девятьсот семьдесят шесть рублей 65 копеек), в том числе НДС,  расходы связанные с выполнением данных работ, в том числе затраты на материалы, доставку,  страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. цена является конечной.

2.2. Источник финансирования: республиканский и местный бюджеты.

2.3. Цена контракта является твердой и может изменяться в ходе его исполнения, в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Оплата за выполнение работы осуществляется в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика (Исполнителя) на основании представленных исполнителем документов на оплату (счета, товарные накладные, акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3).

 2.5. Оплата производится на основании актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3 в течение 2013 года 3 000 000 руб. и в 2014 году – 10 470 596,96 руб., при наличии денежных средств на лицевом счете Заказчика предусмотренные на эти цели.

 

3. Права и обязанности сторон.

3.1.Обязанности и права Заказчика:

3.1.1.Заказчик производит приемку выполненных работ с подписанием  актов выполненных работ, что является основанием для оплаты выполненных работ, либо отказывает в приемке с  письменной мотивацией.

3.1.2. Заказчик оплачивает выполненные Подрядчиком работы в порядке, предусмотренном п.2. настоящего Контракта.

3.1.3. Заказчик имеет право в согласованное обеими сторонами время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь при этом в его хозяйственную деятельность; 

3.1.4. Заказчик имеет право отдавать распоряжения о запрещении применения технологий, материалов, не обеспечивающих установленный уровень качества.

3.1.5.Распоряжения, предписания отдаются Заказчиком в письменном виде на имя  Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнал производства работ. Распоряжения Заказчика являются обязательными для исполнения Подрядчиком и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении всего срока действия настоящего Контракта.

3.1.6. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от технической документации, ухудшающими результат работы, или с иными недостатками, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика:

- безвозмездного устранения недостатков в течение 10 дней со дня уведомления;

- возмещения расходов на устранение недостатков с привлечением сторонней организации.

3.1.2. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, а также в случаях, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в контракте.

3.2. Обязанности и права Подрядчика

3.2.1.Подрядчик обязуется выполнить и сдать все работы в полном объёме, в том числе пуско-наладочные работы, в соответствии с утвержденной проектом, сметной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями  и  в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

3.2.2.Материалы для ведения работ Подрядчик будет использовать новые, современные, высокого качества, соответствующие требованиям сметной документации, пожарной безопасности  (огнетушители. температура эксплуатации и хранения от минус 20 С до плюс 50 С, вероятность безотказной работы огнетушителя между проверками, один раз в три года, не менее - 0,95, назначенный срок службы огнетушителя, лет не менее 5) .и сертификатам качества. При выявлении в сметной документации ошибок Подрядчик обязан сообщить об этом Заказчику в письменной форме.

3.2.3.Подрядчик предоставляет необходимые для выполнения работы материалы,  отвечает за их качество, обеспечивает надлежащую охрану материалов, имущества на территории проведения подрядных работ от начала работ до их окончания.

3.2.4.Во всех случаях, когда Подрядчик считает распоряжение Заказчика, иные его действия, противоречащими действующим государственным нормативным актам или положениям настоящего Контракта, он обязан направить Заказчику в письменной форме требование разъяснений и указаний по данному вопросу со ссылкой на соответствующие статьи  нормативных актов или настоящего Контракта.

3.2.5.В случае приостановки работ по любой причине (кроме распоряжения Заказчика) Подрядчик должен в течение 4 часов в письменной форме уведомить Заказчика. Так же Подрядчик должен в течение 4 часов уведомить Заказчика о предполагаемом наступлении события, препятствующего нормальному выполнению работ по настоящему Контракту.

3.2.7. С момента начала работ и до их завершения вести журнал производства работ, журнал актов скрытых работ, сварочных работ. В журнале должны быть отражены дата начала и окончания работ, сообщения о принятии работ, задержках, связанных с несвоевременной поставкой материалов, выхода из строя строительной техники, а также обо всем, что может повлиять на окончательный срок завершения работ.

3.2.8.Соблюдать на объекте необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

3.2.9.Не допускать захламления бытовым и строительным мусором дворов и внутренних помещений объекта, своевременно вывозить его собственными силами. Немедленно извещать Заказчика о всяком повреждении, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) ущерб объекту, и своевременно принимать все возможные меры по предотвращению угрозы, против дальнейшего разрушения или повреждения объекта.

3.2.10.При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы, Подрядчик обязан устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

3.2.11.Подрядчик имеет право начать выполнение работ ранее установленного срока и завершить их  в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим Контрактом, при согласовании с Заказчиком, оформленным в форме дополнительного соглашения к настоящему Контракту.

3.2.12.Запрашивать у Заказчика разъяснения по любому вопросу, связанному с производством работ по данному Контракту. Запросы Подрядчика представляются в письменном виде, должны регистрироваться Заказчиком  на протяжении срока действия настоящего Контракта.

3.2.13.Подрядчик обязуется представить Заказчику необходимую исполнительную документацию по выполнению работ.

3.2.14. Подрядчик при сдаче работ обязан:

-представить акт приемки работ в 3-х экземплярах;

-представить гарантийное письмо с гарантийным сроком: 60 месяцев со дня подписания приемочной комиссией Акта выполненных работ

4. Порядок контроля качества.

4.1.Контроль качества работ и предоставляемых материалов выполняется сторонами в соответствии с нормативными правовыми актами. Все поставляемые материалы и комплектующие должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии указанных документов должны быть представлены Подрядчиком Заказчику за 10 дней до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

4.2.  Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц, и в этом случае обязан возместить Заказчику причиненные убытки.

4.3.  Заказчик или представитель Заказчика в течение всего срока действия Контракта контролирует выполнение работ с применением визуального, документального, инструментального контроля качества. По мере необходимости Заказчик может привлечь независимую специализированную организацию, с отнесением затрат на Подрядчика. Сроки проведения экспертизы согласовываются с Подрядчиком.

4.4.  При обнаружении дефектов в процессе выполнения работ Заказчик или представитель Заказчика вправе приостановить выполнение работ до выяснения причин.

4.5.  Дефектом будут считаться некачественные материалы, оборудование, некачественно выполненные работы, а так же отклонения от технической документации без предварительного согласования с Заказчиком. При этом составляется заключение или соответствующий акт с участием представителей Подрядчика и Заказчика, по которому Подрядчик принимает необходимые меры к их исправлению за свой счет  в срок, установленный Заказчиком. В случае несогласия Подрядчика подписать акт об обнаружении дефектов, заключение дает независимая организация. Затраты по привлечению независимой экспертной организации несет Подрядчик.

4.6.  В случае обнаружения дефектов при проведении приемки работы Заказчик принимает решение отказать Подрядчику в приемке работы и отдает распоряжение Подрядчику об устранении дефекта с указанием срока повторной приемки.

4.7.  Подрядчик письменно информирует Заказчика за два дня до начала приемки этапа выполненной работы по мере их готовности. Готовность принимаемых работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов  приемки. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика. Если скрытые работы не приняты Заказчиком, а последующий этап выполнен без его разрешения, то по его требованию Подрядчик обязан вскрыть любую часть скрытых работ, согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.

4.8.  Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ Подрядчика, то он излагает свое мнение в журнале производства работ в виде предписаний. Предписания выдаются:

- о запрете производства работ – в случае когда устранение допущенного дефекта невозможно, либо требует больших финансовых затрат, либо делает невозможным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением;

- о приостановке производства работ – в случае, когда допущенный дефект, можно устранить только путем остановки технологического процесса и оперативного проведения корректирующих мероприятий;

- об устранении дефекта – в случае, когда обнаруженный дефект может быть устранен в процессе производства работ без остановки технологического процесса и ухудшения качества отдельного конструктивного элемента или всей конструкции в целом.

4.9.Подрядчик обязан за свой счет и в срок 10 дней устранить недостатки, обоснованно указанные в журнале производства работ.  Срок действия Предписания прекращается с момента подписания акта, подтверждающего факт устранения выявленных недостатков (дефектов). Акт об устранении выявленных недостатков подписывается Заказчиком и Подрядчиком. Устранение дефекта и освидетельствование факта устранения (повторная проверка качества) производятся за счет средств Подрядчика.

4.10.Подрядчик обязуется предоставлять Заказчику всю необходимую техническую и иную относящуюся к объекту информацию для контроля исполнения настоящего Контракта;

 

5.       Приемка и сдача работ.

5.1.  Приемка работ осуществляется после выполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в соответствии с установленными правилами приемки законченных строительством объектов путем подписания акта. Приемка работ производится после получения Заказчиком письменного извещения о  готовности.

5.2. Подрядчик по акту передает Заказчику за пять дней до начала приемки работ два экземпляра исполнительной документации. Подрядчик письменно подтверждает, что данные комплекты документации полностью соответствуют фактически выполненным работам.

6. Гарантии

6.1.Качество выполняемых работ соответствует требованиям действующих  СНиП и проектно-сметной документации и других нормативных документов.

6.2.Наличие сертификата качества используемых материалов и оборудования.

6.3.Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение: 60  месяцев со дня подписания приемочной комиссией Акта выполненных работ

7. Ответственность сторон.

7.1.Стороны несут материальную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязательств, в соответствии с действующим законодательством.

7.2.Риск случайной гибели и повреждения объекта на период выполнения работ до момента передачи его Заказчику несет Подрядчик.

7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Подрядчик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

7.4.В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Заказчик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

7.5.Стороны не несут ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые Заказчик и Подрядчик не могли не предвидеть, не предотвратить разумными мерами.

8. Порядок разрешения споров.

8.1.Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Контракта, стороны могут стремиться разрешать дружеским путем в порядке досудебного разбирательства: путем переговоров, письмами и др.

8.2.Спорные вопросы, не урегулированные путем переговоров, будут передаваться для разрешения в Арбитражный суд Чувашской Республики.

9. Защита интересов сторон.

9.1.По всем вопросам, не нашедшим своего решения в условиях настоящего Контракта, но прямо или косвенно вытекающим из отношений сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию сторон Контракта, они будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства.

 

10. Возможность и порядок расторжения контракта.

10.1.Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон.

10.2.Контракт может быть расторгнут судом по требованию одной из сторон, при существенном нарушении условий Контракта, когда одна из его сторон допустила действие (или бездействие), которое влечет для другой стороны такой ущерб, что дальнейшее действие Контракта теряет смысл, поскольку эта сторона в значительной мере лишается того, на что рассчитывала при заключении Контракта.

10.3.Контракт может быть расторгнут сторонами его или по решению суда, если в период его действия произошло существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении Контракта, когда эти обстоятельства изменились настолько, что если  бы такие изменения можно было предвидеть заранее, Контракт между сторонами его вообще не был бы заключен, или был бы заключен на условиях значительно отличающихся от согласованных по настоящему Контракту.

 

11. Форс – мажор.

11.1.При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему Контракту, а именно: землетрясения, стихийного бедствия или других обстоятельств непреодолимой силы, срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства или их последствия.

11.2.Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту, должна незамедлительно известить другую сторону о наступлении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.

12. Срок действия контракта и прочие условия.

12.1.Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями сторон и действует до исполнения всех обязательств.

12.2. Все уведомления и сообщения, направленные Сторонами, в связи с исполнением настоящего Контракта, должны быть сделаны в письменной форме. Под письменной формой подразумеваются также сообщения, направленные с использованием факсимильной связи.

12.3.Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих адресов и реквизитов.

12.4.Любые соглашения сторон по изменению и/ или дополнению условий настоящего Контракта имеют силу в том случае, если они оформлены в письменном виде, подписаны сторонами Контракта и скреплены печатями сторон.

13.Дополнительные условия.                                                                                                                                        13.1.Настоящий Контракт составлен на русском языке, в двух экземплярах, идентичных по содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу. Держателем одного экземпляра Контракта является Заказчик и одного – Подрядчик.

13.2. Все приложения к контракту являются его неотъемлемой частью:

Приложения:

Приложение №1 Расчет стоимости работ по объекту

 

Приложение №2 График передачи проектной документации для работ.

 

Приложение №3 Перечень документов, необходимых для сдачи объекта в эксплуатацию

 

Приложение №4 Гарантийный паспорт на законченные работы

 

Приложение №5 Общий журнал работ

 

 

14. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:

 

 

 

ЗАКАЗЧИК:

 

Администрация Сутчевского сельского поселения 429587, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, д. Сутчево, ул. Новая, д.15

ИНН 2111007206  КПП 211101001

л/с 03103ЧЛК012 в финансовом отделе Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

р/с 40204810400000100192 ГРКЦ НБ Чувашской Республики Банка России г. Чебоксары

 

 

 

 

Глава Сутчевского сельского поселения

                                                        С.Ю.Емельянова

ПОДРЯДЧИК:

ООО  «Лидер Строй»

Юридический адрес: 428000 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д.31

Почтовый адрес: 428000 Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.39-13,14

ИНН 2127026067, КПП 212701001

ОГРН 1052128126489

р/с 40702810775020120375 Чув. ОСБ № 8613 г. Чебоксары  БИК 049706609

к/с 30101810300000000609  ОКПО 75709259

    Директор ООО «ЛидерСтрой»              

                                                            И.Ю.Рябов                           

 

 


Приложение №1

к муниципальному контракту №

 

от « 08» июля  2013г.

 

 

Расчет стоимости работ по объекту

 

выполнение работ  по  строительству Дома культуры по ул.Школьная 17а деревни Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

 

 

Наименование работ

Сроки выполнения работ

Стоимость работ,

в тыс. руб.

1

2

3

4

1

Выполнение работ по строительству Дома культуры  на 120 мест по ул.Школьная 17а деревни Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

С момента заключения муниципального контракта

До  01 ноября 2013 года

 

13 470 976,65

Всего

 

 

 

 

 

 

ПОДПИСИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТОРОН:

 

 

От Заказчика:

 

 

 

________________________

Подпись

М.П.

 

От Генерального подрядчика:        

 

 

 

_________________

 Подпись

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к муниципального контракта №_____

от « 08» июля 2013г.

 

 

 

ГРАФИК

Передачи проектной документации для работ.

Выполнение работ по строительству Дома культуры  на 120 мест по ул.Школьная 17а деревни Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

                                                                                                                                                                                                                                           « 08 июля 2013 г

 

 

 

1. Проект  «  Выполнение работ по строительству Дома культуры на 120 мест по ул.Школьная 17а деревни Сутчево Мариинско-Посадского района Чувашской Республики  

» –  в течение 3-х   дней после заключения муниципального контракта.

 

 

 

 

ЗАКАЗЧИК:

 

М.п.

 

ПОДРЯДЧИК:

 

М.п.

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 к муниципального  контракта №_____

от «08» июля 2013г.

 

Перечень документов, необходимых для сдачи объекта в эксплуатацию

 

Общий раздел

 

1.        Общий журнал работ.

2.        Журнал авторского надзора за строительством.

3.        Журнал инженерного сопровождения объекта строительства.

4.        Акт свидетельства скрытых работ.

5.        Журнал технического нивелирования.

6.        Образцы исполнительной съемки законченных конструктивных элементов (исполнительные чертежи).

               

 

 

 

ЗАКАЗЧИК:

 

М.п.

 

ПОДРЯДЧИК:

 

М.п.


Приложение № 4

к муниципального контракта №____

от «08» июля 2013г.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ПАСПОРТ

 

на законченные работы

 

 

Местонахождение объекта строительства, капитального ремонта: 

 

 

 

(полное наименование генеральной подрядной организации, юридический адрес, ИНН)

 

 

(№ муниципального контракта, на основании которого данная организация выполняла работы)

 

(полное наименование)

 

принята в эксплуатацию   приемочной комиссией

(дата приемки, число, месяц, год)

 

 (полное наименование генеральной проектной организации, юридический адрес, ИНН)

Технический надзор строительства осуществлялся

 

 

(полное наименование организации, осуществлявшей инженерное сопровождение, юридический адрес, ИНН)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

введенного в эксплуатацию объекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 _____________________________________________________________________________

 (полное наименование генеральной подрядной организации)

 

принимает на себя обязательства устранять дефекты, возникшие в течение гарантийных сроков.

В случае выявления дефектов отдельных конструктивных элементов сооружений в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент или часть сооружения устанавливается вновь в соответствии с Муниципальным контрактом с момента (даты) завершения работ по устранению дефекта, оформляемый соответствующим актом. Продолжительность проведения работ по устранению выявленных дефектов не засчитывается в гарантийный срок.

Подрядчик несет имущественную ответственность за качество и объем выполненных работ, сроки, оговоренные Муниципальным контрактом и настоящим Гарантийным паспортом.

 

 

                                                                                            

 (Руководитель генеральной подрядной организации)                                                   Подпись        (Фамилия. И.О )

 

МП        

 

                                             

Гарантийный паспорт выдан                    ______________________________________

(полное наименование организации, осуществляющей эксплуатацию объекта, юридический адрес, ИНН)

 

(№ муниципального контракта, на основании которого организация осуществляет эксплуатацию объекта)

 

которое обязуется своевременно и в полном объеме производить работы по содержанию принятого в эксплуатацию _____________________(полное наименование объекта, адрес пускового комплекса, наименование автомобильной дороги)

 

 

 

ЗАКАЗЧИК:

 

М.п.

 

ПОДРЯДЧИК:

 

М.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 5

                                                                                       к муниципального контракта №_____

от «08» июля 2013г.

 

ОБЩИЙ ЖУРНАЛ РАБОТ N _____

 

по _______________________________________________________________

(указать строительство, реконструкция, капитальный ремонт)

__________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства, его почтовый

или строительный адрес)

 

Застройщик _______________________________________________________

(наименование застройщика,

__________________________________________________________________

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,

__________________________________________________________________

ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество застройщика, паспортные данные, место

__________________________________________________________________

проживания, телефон/факс - для физических лиц)

 

Уполномоченный представитель застройщика

 

 

N N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Наименование, дата, номер
документа, подтверждающего
полномочие

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик _________________________________________________________

(наименование заказчика,

__________________________________________________________________

номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,

__________________________________________________________________

ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество заказчика, паспортные данные, место

__________________________________________________________________

проживания, телефон/факс - для физических лиц)

 

Уполномоченный представитель заказчика

 

 

N N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Наименование, дата, номер
документа, подтверждающего
полномочие

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о выданном разрешении на строительство __________________

(номер, дата

__________________________________________________________________

выдачи разрешения, наименование органа исполнительной власти или

органа местного самоуправления, выдавшего разрешение)

 

Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации

__________________________________________________________________

(наименование лиц, осуществляющих подготовку проектной

__________________________________________________________________

документации, номер и дата выдачи свидетельства о государственной

__________________________________________________________________

регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс -

__________________________________________________________________

для юридических лиц, фамилия, имя, отчество лиц, осуществляющих

__________________________________________________________________

подготовку проектной документации, паспортные данные, место

__________________________________________________________________

проживания, телефон/факс - для физических лиц, сведения о разделах

__________________________________________________________________

проектной документации, подготовленных лицами, осуществляющими

__________________________________________________________________

подготовку проектной документации)

 

Уполномоченный  представитель лица, осуществляющего подготовку

проектной документации, по вопросам проверки  соответствия

выполняемых  работ  проектной документации (далее - авторского

надзора)

 

 

N N
п/п

Наименование лица,  
осуществляющего    
подготовку проектной 
документации, сведения о
разделах проектной
документации,
подготовленных этим  
лицом

Фамилия,
имя,  
отчество,
должность

Наименование,
дата, номер 
документа, 
подтверждающего
полномочие

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о государственной экспертизе проектной   документации   в

случаях,  предусмотренных  статьей  49  Градостроительного кодекса

Российской Федерации

__________________________________________________________________

(номер, дата заключения, наименование органа исполнительной

__________________________________________________________________

власти, выдавшего заключение)

 

Лицо, осуществляющее строительство

__________________________________________________________________

(наименование лица, осуществляющего строительство, номер и дата

__________________________________________________________________

выдачи свидетельства о государственной регистрации, ОГРН, ИНН,

__________________________________________________________________

почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц, фамилия,

__________________________________________________________________

имя, отчество лица, осуществляющего строительство, являющегося

__________________________________________________________________

физическим лицом, паспортные данные, место проживания,

__________________________________________________________________

телефон/факс)

 

Уполномоченный представитель лица, осуществляющего строительство

 

 

N N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Наименование, дата, номер
документа, подтверждающего
полномочие

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Уполномоченный представитель застройщика или заказчика по

вопросам строительного контроля

 

 

N N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Наименование, дата, номер
документа, подтверждающего
полномочие

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Уполномоченный представитель лица, осуществляющего

строительство, по вопросам строительного контроля

 

 

N N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Должность

Наименование, дата, номер
документа, подтверждающего
полномочие

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Другие  лица, осуществляющие строительство, их уполномоченные

представители

 

N N
п/п

Наименование лица, осу-
ществляющего строительство, номер и дата выда-
чи свидетельства о госу-
дарственной регистрации,
ОГРН, ИНН, почтовые рек-
визиты, телефон/факс - 
для юридических лиц; фа-
милия, имя, отчество ли-
ца, осуществляющего    
строительство, паспорт-
ные данные, место прожи-
вания, телефон/факс -  
для физических лиц

Фамилия, имя,
отчество,    
должность    
уполномоченно-
го представи-
теля лица,   
осуществляюще-
го капитальные ремонт, наимено-
вание, дата, 
номер докумен-
та, подтверж-
дающего полно-
мочие

Выполняе-
мые работы
по капитальному ремонту

Подпись
уполно-
моченно-
го пред-
стави- 
теля   
лица,  
осущест-
вляющего
капитальные ремонт

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о государственном строительном надзоре __________________

(наименование

__________________________________________________________________

органа государственного строительного надзора, почтовые реквизиты,

__________________________________________________________________

телефон/факс, фамилия, имя, отчество, должность должностного лица

__________________________________________________________________

(должностных лиц) органа государственного строительного надзора,

__________________________________________________________________

номер, дата приказа (распоряжения))

 

Общие сведения об объекте строительства

__________________________________________________________________

(наименование объекта строительства,

__________________________________________________________________

краткие проектные характеристики

__________________________________________________________________

объекта строительства)

 

Начало строительства  _______________________________________

(дата)

 

 

Окончание  капитального   ремонта_______________________________

(дата)

 

В настоящем журнале ____ страниц. Журнал пронумерован, сброшюрован

и   скреплен печатью. В журнале содержится учет выполнения работ в

период с ________ по _________________ (заполняется в случае, если

в   процессе   строительства велось несколько журналов).

 

________ _____________________ ___________________________________

(личная  (расшифровка подписи)  (должность - для застройщика или

подпись)                       заказчика, являющегося юридическим

лицом)

 

М.П.

(для застройщика или

заказчика, являющегося

юридическим лицом)

 

Регистрационная  надпись органа   государственного   строительного

надзора

(заполняется   должностным   лицом     органа     государственного

строительного надзора)

 

Номер дела (регистрационный номер) _________________

 

________________   _____________________   _______________________

(личная подпись)   (расшифровка подписи)         (должность)

 

"__" _______________ ____ г.

 

Сведения  об  изменениях  в  записях  Титульного    листа   общего

журнала работ

 

 

N N
п/п

Дата

Изменения в
записях с
указанием
основания

Фамилия, инициалы, должность лица,
внесшего изменения, наименование,
дата, номер документа,     
подтверждающего полномочие лица

Подпись

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1

Список инженерно-технического персонала

лица, занятого при строительстве

 

 

N N
п/п

Наимено-
вание  
лица,  
осущест-
вляющего
капитальные ремонт

Фамилия, ини-
циалы, долж-
ность лица, 
входящего в 
список инже-
нерно-техни-
ческого пер-
сонала

Дата начала
работ на объекте 
с указанием вида
работ

Дата    
окончания
работ на
объекте 
капитального  ремонта

Должность, фа-
милия, инициа-
лы, подпись   
уполномоченного
представителя 
лица, осуществ-
ляющего капитальные ремонт

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2

Перечень специальных журналов, в которых ведется учет

выполнения работ, а также журналов авторского надзора

лица, осуществляющего подготовку проектной документации

 

 

N N
п/п

Наименование
специального
журнала    
(журнала ав-
торского   
надзора) и 
дата его вы-
дачи

Наименование лица, осуще-
ствляющего капитальные ремонт 
(лица, осуществляющего   
подготовку проектной доку-
ментации), ведущих журнал,
их уполномоченных предста-
вителей с указанием долж-
ности, фамилии, инициалов

Дата  
переда-
чи за-
строй-
щику  
или за-
казчику
журнала

Подпись   
уполномо- 
ченного   
представи-
теля подрядчика  
или заказчика

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3

Сведения о выполнении работ в процессе строительства.

 

 

N N
п/п

Дата    
выполне-
ния работ

Наименование работ,
выполняемых в процессе
строительства.

Должность, фамилия,
инициалы, подпись
уполномоченного 
представителя лица,
осуществляющего 
 строительство

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 4

Сведения о строительном контроле подрядчика или заказчика

в процессе строительства

 

 

N N
п/п

Сведения о проведе-
нии строительного  
контроля при капитальном
ремонте

Выяв-
ленные
недос-
татки

Срок  
устра-
нения 
выяв- 
ленных
недос-
татков

Дата  
устра-
нения 
недос-
татков

Должность, фа-
милия, инициа-
лы, подпись   
уполномоченного
представителя 
подрядчика или
заказчика

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 5

Сведения о строительном контроле лица

 

 

N N
п/п

Сведения о проведе-
нии строительного 
контроля в процессе
выполнения работ     

Выяв-
ленные
недос-
татки

Срок  
устра-
нения 
выяв- 
ленных
недос-
татков

Дата   
устране-
ния не-
достат-
ков

Должность, фамилия, инициалы, подпись   
уполномоченного
представителя  
лица, осуществ-
ляющего

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 6

Перечень исполнительной документации

 

 

N N
п/п

Наименование исполнительной
документации (с указанием вида работ,
места расположения конструкций,
участков сетей инженерно-технического
обеспечения и т.д.)

Дата подписания 
акта, должности,
фамилии, инициалы
лиц, подписавших
акты

1

2

3

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика