Штанашский территориальный отдел Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект решения "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Штанашского сельского поселения от 01.07.2014г. № 1 «О регулировании бюджетных правоотношений в Штанашском сельском поселении Красночетайского района Чувашской Республики»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2014 г. № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Собрание депутатов Штанашского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

  1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Штанашском сельском поселении Красночетайского района Чувашской Республики следующие изменения:

1.1. Пункт 2, 3, 5 статьи 22 изложить соответственно в следующей редакции:              «2. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому органом, принимающим решение о предоставлении гарантии, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.

3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии осуществляется   финансовым отделом   администрации Красночетайского района в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

5. Муниципальное образование в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением     муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого местной администрацией муниципального образования».

 

1.2. Пункт 3 статьи 23 дополнить абзацем 2 следующего содержания: « Местная администрация вправе предоставить должностным лицам агента, привлеченного в соответствии с пунктом 5 статьи 29 настоящего Положения, письменное уполномочие на подписание от местной администрации муниципальных гарантий, договоров (соглашений), указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также иных договоров (соглашений) и документов, связанных с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий».

 

1.3. Пункт 4 статьи 67 изложить в следующей редакции: « Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом  финансовым отделом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

Глава Штанашского сельского поселения                                        С.Г.Ефремова

Праздники России

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика