В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Чувашской Республики от 5 декабря 2015 г. №65 «О внесении изменения в ст.8 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» администрация Хозанкинского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном издании «Вестник Хозанкинского сельского поселения» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Хозанкинского
сельского поселения Л.Г. Кузнецова
Утвержден
постановлением администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики
от года №
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию» (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (далее – муниципальная услуга).
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица, (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Хозанкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Хозанкинского сельского поселения:
Адрес: 429046, Чувашская Республика, Красночетайский район, д. Санкино, ул. Ленина, д. 6, тел.: 8(83551) 2-17-57, e-mail: sao-hozan@krchet.cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Хозанкинского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Хозанкинского сельского поселения в Приложении № 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Хозанкинского сельского поселения http://gov.cap.ru/main.asp?govid=405
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Хозанкинского сельского поселения:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Хозанкинского сельского поселения.
1.4.Устное и письменное информирование заявителей
1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется главой администрации или должностным лицом администрации Хозанкинскогосельского поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Глава администрации или должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляет глава администрации или должностное лицо не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться: назвать наименование организации, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заинтересованного лица необходима дополнительная информация, должностное лицо может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Хозанкинского сельского поселения осуществляется посредством почтовой и электронной связи.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт администрации Хозанкинскогосельского поселения в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.
Ответ подписывается главой администрации Хозанкинского сельского поселения.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также посредством официального сайта администрации Хозанкинского сельского поселения в сети Интернет.
Официальный сайт администрации Хозанкинского сельского поселения в сети Интернет должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Хозанкинского сельского поселения.
Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией Хозанкинского сельского поселения.
При предоставлении муниципальной услуги администрация Хозанкинского сельского поселения взаимодействует с:
- отделом по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и правовому обеспечению администрации Красночетайского района Чувашской Республики;
- отделом экономики, имущества и взаимодействия с предприятиями агропромышленного комплекса администрации Красночетайского района Чувашской Республики;
- главным архитектором Красночетайского района Чувашской Республики;
- управлением государственной вневедомственной экспертизы Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- государственным строительным надзором Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля;
- отделением Государственного пожарного надзора Красночетайского района ГК ЧС;
- Шумерлинским управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
- Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Чувашской Республике – Чувашии;
- филиалом «Моргаушмежрайгаз» ОАО «Чувашсетьгаз»;
- филиалом в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставлениязаинтересованным лицам муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – разрешение), оригинал. 1 экз.;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – письменное уведомление администрации Хозанкинского сельского поселения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 06.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004, № 290; в «Собрании законодательства РФ» от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; в «Парламентской газете» от 14.01.2005, № 5-6;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, N 44, ст. 4147; в «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001; в «Российской газете», № 211-212, 30.10.2001;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (ред. от 19.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 290, 30.12.2004; в «Собрании законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; в «Парламентской газете», № 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 27.12.2002 года «О техническом регулировании» (ред. от 06.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140; в «Российской газете», № 245, 31.12.2002; в «Парламентской газете», № 1-2, 05.01.2003;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 03.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010; в «Собрании законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 07.12.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Парламентской газете» от 08.10.2033 № 186; в «Российской газете» от 08.10.2003 № 202;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», опубликован в «Собрании законодательства РФ», 28.11.2005, № 48, ст. 5047; в «Российской газете», № 275, 07.12.2005 (далее – постановление Правительства РФ от 24.11.2005 № 698);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (ред. от 19.08.2011), текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;
- Приказом Минрегиона РФ от 02.07.2009 № 251 «Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти», опубликован в изданиях «Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 4, 2009 (Приказ); «Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», № 9, 2009 (Приказ); «Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве», № 5, 2009; «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», № 9, сентябрь, 2009, (далее – Приказ Минрегиона РФ от 02.07.2009 № 251);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (ред. от 09.11.2011), первоначальный текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, №18;
- Уставом Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель обращается в администрацию Хозанкинского сельского поселения с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (форма заявления указана в Приложении № 6 настоящего Регламента), (оригинал, 1 экз.).
Для принятия решения о выдаче разрешения необходимо представить следующие документы:
1) документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (копия, 1 экз.);
б) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (копия, 1 экз.);
в) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (оригинал, 1 экз.);
г) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал, 1 экз.);
д) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (копия, 1 экз.);
ж) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (копия, 1 экз.);
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок (копия, 1 экз.);
б) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (оригинал, 1 экз.);
в) разрешение на строительство (копия, 1 экз.);
г) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса РФ (копия, 1 экз.).
Документы, указанные в абзаце 12 пункта 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть направлены электронной форме.
Заявители или их полномочные представители представляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо их копии, заверенные нотариально, либо их копии с приложением оригиналов.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, должностное лицо администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинники заявителю.
В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ФЗ № 210) администрация Хозанкинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных, ч. 1 ст. 1 ФЗ № 210 муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хозанкинского сельского поселения, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 ФЗ № 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Хозанкинского сельского поселения по собственной инициативе.
Запрос заявителя в администрацию Хозанкинского сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в администрации Хозанкинского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в настоящем пункте оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ. В таком случае, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию Хозанкинского сельского поселения, выдавшую разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявлений для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявлений
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Хозанкинского сельского поселения, принимаются должностным лицом администрации Хозанкинского сельского поселения, уполномоченным на прием заявлений от заявителей.
Должностное лицо направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Хозанкинского сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня поступления.
Глава администрации Хозанкинского сельского поселения рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения уполномоченным должностным лицом администрации Хозанкинского сельского поселения.
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются должностному лицу, который регистрирует их в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня и принимает к исполнению. Заявления на получение разрешения регистрируется путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
Общий срок рассмотрения и регистрации заявлений с приложением документов не должен превышать 2 дней со дня их принятия должностным лицом.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На прилегающей территории администрации Хозанкинского сельского поселения оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Хозанкинского сельского поселения, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Хозанкинского сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись главы администрации Хозанкинского сельского поселения, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта администрации Хозанкинского сельского поселения в сети Интернет, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются следующие требования:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из них;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение, где предоставляется муниципальная услуга и выход из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории помещения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещении и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание должностными лицами администрации сельского поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов от заявителей;
2) осмотр объекта капитального строительства и составление акта (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;
3) подготовка и подписание постановления администрации Хозанкинского сельского поселения об утверждении акта приемки и разрешения на ввод в эксплуатацию;
4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Описание последовательности проведения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.1. Приём и регистрация документов от заявителей
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию Хозанкинского сельского поселения с заявлением (Приложение № 6 к настоящему регламенту) и приложенными документами.
Должностное лицо производит прием заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, лично от заявителей, либо от имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
В ходе приема документов от заявителей должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на наличие и правильность оформления необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента.
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в администрацию Хозанкинского сельского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.
При приеме документов на бланке заявления проставляется номер входящей корреспонденции согласно реестру учета в журнале регистрации входящей корреспонденции.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несоответствии представленных документов предъявляемым требованиям заявителю дается мотивированный письменный отказ в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано исключительно по основаниям указанным в п. 2.8. настоящего регламента.
Результатом данной административной процедуры является проверенное и зарегистрированное заявление с приложением документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня.
3.2. Осмотр объекта капитального строительства и составление акта (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
Основанием для начала административного действия является проверенное и зарегистрированное заявление с приложением документов.
Должностное лицо принимает решение о необходимости осмотра объекта капитального строительства с выездом на место.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта должностным лицом не проводится.
В случае, не предусматривающем предоставление застройщиком заключения органа государственного строительного надзора (абзац 15 пункта 2.6. настоящего регламента), при надлежащем оформлении документов, должностное лицо с выездом на место осуществляет осмотр объекта капитального строительства в течение 3 дней со дня рассмотрения Заявления с приложением документов и принятия решения о необходимости осмотра объекта капитального строительства с выездом на место.
Осмотр объекта капитального строительства осуществляется должностным лицом с привлечением заявителя и генерального подрядчика.
Должностное лицо осуществляет проверку дополнительно представленных документов в течение трех дней со дня представления застройщиком дополнительных документов (акт на скрытые работы, паспорта и сертификаты на строительные материалы, поэтажная исполнительная съемка, журнал производства работ, журнал сварочных и бетонных работ и нормативно-правовые документы соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санэпидемиологическим нормам, справка о выполнении работ по благоустройству прилегающей территории после прокладки инженерных коммуникаций к объекту капитального строительства) на соответствие проектно-сметной документации, а также на надежность и безопасность объекта капитального строительства.
В случае несоответствия объекта капитального строительства проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санэпидемиологическим нормам должностное лицо в течение трех дней со дня осмотра объекта капитального строительства направляет заявителю письменное уведомление о наличии несоответствия с указанием их оснований и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации Хозанкинского сельского поселения.
В случае соответствия объекта капитального строительства проектно-сметной документации, а также нормативно-правовым документам, соответствия объекта капитального строительства противопожарным, санэпидемиологическим нормам должностное лицо в течение одного дня со дня рассмотрения дополнительно представленных документов готовит и подписывает акт (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства (Приложение № 3 к настоящему регламенту).
Результатом данной административной процедуры является подписанный акт (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
Срок исполнения данного административного действия составляет 4 дня.
3.3. Подготовка и подписание постановления администрации Хозанкинского сельского поселения об утверждении акта приемки и разрешения на ввод в эксплуатацию
Основанием для начала административного действия является подписанный акт (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства.
Должностное лицо заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (форма разрешения указана в Приложении № 7 настоящего Регламента).
В случае, не предусматривающем предоставление заявителем заключения органа государственного строительного надзора, должностное лицо заполненные бланки разрешения направляет для подписания главой администрации Хозанкинского сельского поселения с приложением акта (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства и акта приемки законченного строительством объекта.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор и должностное лицо не осуществляет осмотр объекта капитального строительства с выездом на место, должностное лицо заполненные бланки Разрешения направляет для подписания главой администрации Хозанкинского сельского поселения с приложением акта приемки законченного строительством объекта (приложение № 4 к настоящему регламенту).
Глава администрации Хозанкинского сельского поселения подписывает бланки разрешения в течение одного дня со дня представления должностным лицом.
После подписания главой администрации Хозанкинского сельского поселения бланков Разрешения должностное лицо в день подписания разрешений готовит проект постановления администрации Хозанкинского сельского поселения «Об утверждении акта приемки и разрешения на ввод в эксплуатацию» (далее - постановление).
Глава администрации Хозанкинского сельского поселения подписывает постановление в течение одного дня со дня представления должностным лицом проекта постановления.
Результатом данной административной процедуры является подписанное постановление администрации Хозанкинского сельского поселения об утверждении акта приемки и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 дня.
3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административного действия является подписанное постановление администрации Хозанкинского сельского поселения об утверждении акта приемки и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Должностное лицо регистрирует разрешения в журнале регистрации разрешений с указанием номера и даты утверждения постановления администрации Хозанкинского сельского поселения.
Заявителю выдаются:
- копия постановления «Об утверждении акта приемки и разрешения на ввод в эксплуатацию», заверенная в установленном порядке;
- акт приемки законченного строительством объекта;
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Разрешения выдаются лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись на экземпляре постановления «Об утверждении акта приемки и разрешения на ввод в эксплуатацию» о получении документов, который остаётся в администрации Хозанкинского сельского поселения.
Разрешение является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
Общий срок исполнения административных процедур составляет 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Глава администрации Хозанкинского сельского поселения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Хозанкинского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Хозанкинского сельского поселения привлекает лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
Должностные лица несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность должностных лиц закрепляется их должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист Администрации Хозанкинского сельского поселения выдает расписка о получении документов для предоставления муниципальных услуг. Один экземпляр расписки выдается заявителю, а второй экземпляр остается в администрации сельского поселения. ( приложение 8)
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Хозанкинского сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Хозанкинского сельского поселения или уполномоченным им должностным лицом.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
- Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и
действий (бездействия) администрации Хозанкинского сельского поселения,
предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица
5.1. Предмет досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Хозанкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица
Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хозанкинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хозанкинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хозанкинского сельского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хозанкинского сельского поселения;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Обращение или жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Хозанкинского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу.
Обращение, поступившее в администрацию Хозанкинского сельского поселения или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В письменной жалобе (образец в Приложении № 5 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Хозанкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Хозанкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
П. 6 ст. 11.2 ФЗ № 210-ФЗ предусматривает, что жалоба поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течении 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа , предоставляющего муниципальную услугу , должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Хозанкинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Хозанкинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хозанкинского сельского поселения, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 данного пункта, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, глава администрации Хозанкинского сельского поселения или уполномоченное им должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
Сведения о местонахождении и графике работы
Администрации Хозанкинского сельского поселения
Красночетайского района Чувашской Республики
Администрация Хозанкинского сельского поселения
Адрес: 429046, Чувашская Республика, Красночетайский район, д. Санкино, ул. Ленина, д.6
Телефон: 8(83551) 2-17-57, факс: 8(83551) 2-17-57
Адрес официального сайта администрации: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=405
Адрес электронной почты: e-mail: sao-hozan@krchet.cap.ru
Ф.И.О.
|
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги
|
|
|
|
|
|
|
График работы администрации Хозанкинского сельского поселения:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
- выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни,
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Прием и консультация граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства администрации Хозанкинского сельского поселения: понедельник-четверг с 800 до 1700 часов.
Приложение № 2
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
Блок – схема последовательности действий
по выдаче разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию
Прием и регистрация документов от заявителей
|
|
|
Осмотр объекта капитального строительства и составление акта (итоговой) проверки при строительстве, реконструкции объектакапитального строительства
|
|
|
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
|
|
Подготовка и подписание постановления администрации Хозанкинского сельского поселения об утверждении акта приемки и разрешения на ввод в эксплуатацию
|
|
Подготовка и подписание постановления администрации Хозанкинского сельского поселения об утверждении акта приемки и разрешения на ввод в эксплуатацию
2 дня
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
|
|
|
Приложение №3
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
Администрация Хозанкинского сельского поселения
Красночетайского района Чувашской Республики
Акт (итоговой) проверки №
|
|
|
при строительстве, реконструкции
объекта капитального строительства
|
«
|
|
»
|
|
20 г.
|
(место составления)
|
|
|
|
Мною (нами),
|
|
(ненужное зачеркнуть)
|
(должность,
|
|
ФИО должностного лица, органа выдавшего разрешение на строительство,
|
|
осуществляющего проверку)
|
в присутствии
|
|
(должности,
|
|
ФИО присутствующих представителей застройщика или заказчика
|
|
либо лица, осуществляющего строительство, иных лиц)
|
|
|
проведена (итоговая) проверка и составлен настоящий акт о проверке при
|
строительстве, реконструкции
|
|
|
(ненужное зачеркнуть)
|
объекта капитального строительства:
|
|
|
(наименование
|
|
объекта капитального строительства)
|
расположенного по адресу:
|
|
|
(указать почтовый
|
|
или строительный адрес объекта капитального строительства)
|
Предмет (итоговой ) проверки:
|
|
(указываются выполненные работы (включая отдельные работы, строительные
|
|
конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения),
|
|
В результате проведенной (итоговой) проверки установлено:
|
|
(наименование нарушений с указанием наименования, статей (пунктов)
|
|
технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации,
|
|
требования которых нарушены)
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам (итоговой ) проверки оформлены:
|
|
(указываются документы, оформленные по результатам проверки)
|
|
Объяснения и замечания застройщика или заказчика либо лица,осуществляющего строительство (или его представителя), в отношении которого составлен акт, а также иных лиц, присутствовавших при (итоговой) проверке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
(должность)
|
Экземпляр Акта получил:
(заполняется представителем застройщика или заказчика либо лица, осуществляющего строительство, с указанием реквизитов документа о представительстве)
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
(должность)
|
Приложение № 4
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
АКТ
приемки законченного строительством объекта
от «___»____________20__г.
________________________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Заказчик в лице___________________________________________________________________________
(наименование организации и ее ведомственная подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)
Генеральный подрядчик_____________________________________________________________________ (подрядчик) в лице
(наименование организации и ее ведомственная подчиненность, Ф.И.О.,
должность руководителя)
Эксплуатационная организация в лице________________________________________________________
(наименование организации и ее ведомственная подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)
Проектная организация в лице_______________________________________________________________
(наименование организации и ее ведомственная подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190 – ФЗ, составили настоящий акт о нижеследующем:
Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке:________________________________________
(наименование объекта и вид строительства)
расположенный по адресу: _________ (республика, район, населенный пункт, улица)
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным
от «____»___________20 г. № ___________________
__________________________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)
3. В строительстве принимали участие субподрядные организации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организаций и их ведомственная подчиненность; виды работ, выполненные каждой организацией). При числе организаций свыше трех, перечень их указывается в приложении к акту.
4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным проектировщиком______________________________________________________________________
(наименование организаций, их ведомственная подчиненность и выполненные части и разделы документации)
И субподрядными организациями
_____________________________________________________________________________________________
(наименование организаций, их ведомственная подчиненность и выполненные части и разделы документации)
5. Исходные данные для проектирования выданы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование научно-исследовательских и изыскательных организаций, их ведомственная подчиненность, тематика исходных данных). При числе организаций свыше трех перечень указывается в приложении к акту.
6. Строительство осуществлялось по проекту (типовому, индивидуальному, повторно применяемому ______________________________________________________________________________________
(наименование проекта, номер серии (по типовым проектам), для индивидуального проекта по объектам жилищно-гражданского назначения указывается наименование органа, разрешившего применение такого проекта)
7. Проектно-сметная документация утверждена
_____________________________________________________________________________________________
(наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)
8. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ___________________
окончание работ________________
9. ВАРИАНТ А (Для всех объектов, кроме жилых домов)
Предъявленный исполнителем работ к приемке:___________________________________
(наименование объекта)
Показатели
|
Ед. изм.
|
По проекту
|
Фактически
|
Общая площадь
Количество этажей
Общий строительный объем
В том числе подземной части
|
кв.м
этаж
куб.м
куб.м
кв.м
|
|
|
ВАРИАНТ Б (Для жилых домов):
Показатели
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактическая
|
Число квартир
|
Площадь квартир, кв.м
|
Число квартир
|
Площадь квартир, кв.м
|
Общая
|
Жилая
|
Общая
|
Жилая
|
Общая площадь
Количество этажей
Общий строительный объем
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений
Всего квартир:
Общая площадь
Жилая площадь
В том числе:
Однокомнатных
Двухкомнатных
Трехкомнатных
Четырехкомнатных и более
|
м²
этаж
м³
м²
шт.
м²
м²
м²
м²
м²
м²
|
|
|
|
|
|
|
10. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного оборудования (перечень указанных актов приведен в приложении к настоящему акту).
11. Внешние коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты городскими эксплуатационными организациями. Перечень справок городских эксплуатационных организаций приведен в приложении.
12. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданиям тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделка элементов фасадов зданий должны быть выполнены:
Виды работ
|
Единицы измерения
|
Объем работ
|
Срок выполнения
|
|
|
|
|
13. Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации:
всего_____________________тыс. руб., в том числе: строительно-монтажных работ на сумму тыс. руб., оборудования и инвентаря_____тыс. руб.
14. Сметная стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию ____тыс. руб., в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ________тыс. руб., стоимость оборудования, инструмента и инвентаря_______тыс. руб.
По результатам работы комиссии, изучение соответствующей документации и осмотра объекта заказчиком (застройщиком) принято решение:
Предъявленное к приемке __________________________________________________________
(наименование здания, сооружения, помещения)
ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:
Заказчик (застройщик) _____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Генеральный подрядчик ______________________ ____________________________
подпись) (расшифровка подписи)
Эксплуатационная организация ______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Проектная организация ______________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
Главе администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики __________________ от _____________________________________
______________________________________
______________________________________
зарегистрированного по адресу:
______________________________________
______________________________________
паспорт_______________________________
______________________________________________
(серия, номер, кем, когда выдан)
тел. _________________________________
адрес электронной почты: _______________
ОБРАЗЕЦ жалобы
Я, ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обратилась (-ся) в ______________________________________________________________
с ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
(указать причины обращения)
«____»______________20___ года был получен отказ в ____________________________________________________________________________.
Прошу _________________________________________________________________.
"______" _______________ 20___ г. ______________________
(подпись)
|
Приложение № 6
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
Главе администрации Хозанкинского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики __________________
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Адрес проживания ______________________
______________________________________
паспортные данные _____________________
______________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешений на ввод построенного, реконструированного
объекта капитального строительства в эксплуатацию
Прошу принять в эксплуатацию_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
по адресу:________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
«____»_________20___год _____________________
(подпись)
Приложение:
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.___________________________________________________________________
6.___________________________________________________________________
7.___________________________________________________________________
8.___________________________________________________________________
9.___________________________________________________________________
Приложение № 7
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
Кому
(наименование застройщика
(фамилия, имя, отчество – для граждан,
полное наименование организации – для юридических лиц),
его почтовый индекс и адрес)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
№ _________ от «____» ________года
1.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного
,
самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
(наименование объекта капитального строительства
,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу:
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
.
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
По проекту
|
Фактически
|
- Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
|
Строительный объем - всего
|
куб. м
|
|
|
в том числе надземной части
|
куб. м
|
|
|
Общая площадь
|
кв. м
|
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений
|
кв. м
|
|
|
Количество зданий
|
штук
|
|
|
II. Нежилые объекты
|
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
|
Количество мест
|
|
|
|
Количество посещений
|
|
|
|
Вместимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели)
|
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели)
|
|
|
Объекты производственного назначения
|
Мощность
|
|
|
|
Производительность
|
|
|
|
Протяженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели)
|
|
|
|
|
|
|
|
(иные показатели)
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
III. Объекты жилищного строительства
|
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
|
кв. м
|
|
|
Количество этажей
|
штук
|
|
|
Количество секций
|
секций
|
|
|
Количество квартир - всего
|
штук/кв. м
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
1-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
2-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
3-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
4-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
более чем 4-комнатные
|
штук/кв. м
|
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
|
кв. м
|
|
|
Материалы фундаментов
|
|
|
|
Материалы стен
|
|
|
|
Материалы перекрытий
|
|
|
|
Материалы кровли
|
|
|
|
IV. Стоимость строительства
|
Стоимость строительства объекта - всего
|
тыс. рублей
|
|
|
в том числе строительно-монтажных работ
|
тыс. рублей
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
“
|
|
”
|
|
20
|
|
г.
|
|
М.П.
Приложение № 8
к административному регламенту администрации Хозанкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
РАСПИСКА
в принятии документов для предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию»
__________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица, сдавшего документы)
Проживающего (находящегося) _______________________________________________________________,
(адрес лица, сдавшего документы) _____________________________________________________________
которым представлены следующие документы: ___________________________________________________
№ п/п, наименование документов _______________________________________________________________
Количество документов _______________________________________________________________________
Количество листов в документах______________________________________________________________,
в том числе:
подлинники _______________________________________________________________________________
копии _____________________________________________________________________________________
_______________________________________________ __________ ______________________
(Должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего (подпись) (дата)
документы)