от « 28» ноября 2006 года № 3
Собрание депутатов Питеркинского сельского поселения
Решило:
Статья 1. Утвердить бюджет Питеркинского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2007 год по расходам в сумме 1152980 рублей и доходам в сумме 1152980 рублей.
Установить общий объем текущих расходов местного бюджета на 2007 год в сумме 1146140 рублей, общий объем капитальных расходов местного бюджета на 2007 год в сумме 10000 рублей.
Статья 2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов
земельного налога, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов, налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов
средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности до разграничения муниципальной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства ) за земельные участки, расположенные в границах поселений по нормативу 50 %;
средства , полученные в виде арендной платы за земельные участки , находящиеся в муниципальной собственности до разграничения муниципальной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений по нормативу 50%.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность ЧР и собственность муниципального образования арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
- средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до разграничения муниципальной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства за земельные участки расположенные в границах поселений по нормативу 50 %.
- средства от продажи земельных участков , находящихся в муниципальной собственности до разграничения муниципальной собственности на землю (за исключением земельных участков предназначенных для целей жилищного строительства) за земельные участки расположенные в границах поселений по нормативу 10 %;
- средства от продажи земельных участков , находящихся в муниципальной собственности до разграничения муниципальной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений по нормативу - 50 %.
Установить , что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность , государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципального образования средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
доходов от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Закрепить источники доходов бюджета Питеркинского сельского поселения согласно приложению 1,7 к настоящему Решению за главными распорядителями средств бюджета Питеркинского сельского поселения , осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и Красночетайского района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений и возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Статья 4. Учесть в местном бюджете на 2007 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 5. Установить, что в 2007 году предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в местный бюджет осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законом Чувашской Республики о налогах и сборах и Решения собрания депутатов «О вопросах налогового регулирования».
Статья 6. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств местного бюджета, (далее – местные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и расходуются местными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.
Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 7. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2007 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению.
Статья 8. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 9. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов , видам расходов ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.
9.1. Утвердить в составе бюджета поселения субсидии и субвенции согласно приложению №6.
9.2. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета поселения на 2007 год:
капитальный ремонт жилищного фонда в сумме - рублей;
средства на обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий , жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством , на расходы по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250 «О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности», на организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства в сумме 102800 рублей.
Статья 10. Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2007 года по долговым обязательствам Питеркинского сельского поселения в сумме 52000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме - рублей.
Статья 11. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2007 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов местных учреждений и органов местного самоуправления Красночетайского района, нарушающих установленный Администрацией Питеркинского сельского поселения порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Договор, заключенный местным учреждением или органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или финансового отдела администрации Красночетайского района.
Статья 12. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2007 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования.
Статья 13. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам и подлежащих возврату в местный бюджет, а также несоблюдение сроков возврата, влечет наложение штрафа в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Статья 14. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансовым отделом администрации Красночетайского района с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджетов осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.
Статья 15. «Финансовый отдел администрации Красночетайского района вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета Питеркинского сельского поселения при передаче из бюджета Красночетайского района в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения в Бюджетную классификацию Российской Федерации».
Статья 16. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2007 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2007 год.
Статья 17. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
Статья 18.Опубликовать настоящее Решение в Вестнике Красночетайского района .
Глава Питеркинского
сельского поселения А.Т.Дмитриев