Красночетайский территориальный отдел Управления по благоустройству и развитию территорий Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с.Красные Четаи, пл.Победы, д.9 тел.8(83551)2-13-61, 2-12-53

krchet-krchet@cap.ru

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение № 1

Об утверждении нормативных правовых документов в сфере градостроительной деятельности

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федера ции, Законом Чувашской Республики «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» Собрание депутатов Красночетайского  сельского поселения      

 

Р Е Ш И Л О:

 

1. Утвердить:

положение о составе, порядке подготовки проекта генерального плана Красночетайского  сельского поселения и внесение в него изменений, составе и порядке подготовки планов реализации генерального плана Красночетайского  сельского поселения (приложение № 1);

положение о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Красночетайского  сельского поселения  (приложение №2);

положение о порядке подготовки документации по планировке территории разрабатываемой на основании решений главы администрации Красночетайского сельского поселения (приложение №3);

положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Красночетайского  сельского поселения (приложение №4);

положение о составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки на территории Красночетайского  сельского поселения (приложение №5).

2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Красночетайского сельского поселения №№ 1,2,3,4,5 от 31.07.2007 года.

3. Настоящее решение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Красночетайского

сельского поселения                                                           В.К.Романов

 

приложение № 1

к решению Собрания

депутатов Красночетайского

сельского поселения

Красночетайского района ЧР

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки проекта генерального плана Красночетайского сельского поселения и внесение в него изменений, составе и порядке подготовки планов реализации генерального плана Красночетайского сельского поселения

 

I. Состав генерального плана.

 

1.1. Генеральный план Красночетайского сельского поселения (далее – генеральный план) является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической формах, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Положения.

1.2. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно ко всей территории Красночетайского сельского поселения либо к отдельным населенным пунктам, входящим в состав Красночетайского сельского поселения с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территории Красночетайского сельского поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границ населенных пунктов могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав Красночетайского сельского поселения.

1.3. Генеральный план содержит:

положения о территориальном планировании;

карты (схемы) территориального планирования.

1.4. Положения о территориальном планировании, содержащиеся в генеральном плане, включают в себя:

1) цели и задачи территориального планирования;

2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.

1.5. На картах (схемах), содержащихся в генеральном плане, отображаются:

1) границы Красночетайского сельского поселения;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав Красночетайского сельского поселения;

3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и республиканского значения;

4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

5) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

6) границы территорий объектов культурного наследия;

7) границы зон с особыми условиями использования территорий;

8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, республиканского или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, республиканского или местного значения, в том числе:

объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения;

автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения;

иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органа местного самоуправления поселения;

9) границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.

1.6. В целях утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию проекта генерального плана в текстовой форме и в виде карт (схем).

1.7. Материалы по обоснованию проекта генерального плана в текстовой форме включают в себя:

1) анализ состояния территории поселения, проблем и направлений ее комплексного развития;

2) обоснование вариантов решения задач территориального планирования;

3) перечень мероприятий по территориальному планированию;

4) обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;

5) перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.8. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана отображаются:

1) информация о состоянии территории поселения, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;

2) предложения по территориальному планированию.

1.9. Указанная в подпункте 1 пункта 1.8 настоящего Положения информация отображается на следующих картах (схемах):

1) карты (схемы) использования территории Красночетайского сельского поселения с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании территории поселения;

2) карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Чувашской Республики, схемы территориального планирования Красночетайского района, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов;

3) карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;

4) иные карты (схемы).

1.10. Указанные в подпункте 2 пункта 1.8 настоящего Положения предложения отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проекта генерального плана и включают в себя:

1) карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

2) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;

3) карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;

4) карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

5) иные карты (схемы).

1.11. Документирование сведений, содержащихся в материалах, входящих в состав генерального плана, осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

1.12. Обращение со сведениями, составляющими государственную тайну, при подготовке, согласовании, утверждении генерального плана, а также при реализации мероприятий, входящих в его состав, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

1.13. Карты (схемы), фрагменты схем представляются в масштабах, которые определяются заданием муниципального заказчика на подготовку проекта генерального плана или разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком, с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения соответствующих населенных пунктов. Каждая из карт (схем) может быть представлена в виде одной или нескольких карт (схем).

1.14. При разработке проекта генерального плана содержание, состав текстовых материалов, карт (схем) может быть уточнен разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком с учетом особенностей разрабатываемого проекта.

1.15. Информационное наполнение карт (схем), входящих в состав генерального плана, должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

 

 

II. Порядок подготовки проекта генерального плана и внесения в него изменений

 

2.1. Решение о подготовке проекта генерального плана поселения, а также решение о подготовке предложений о внесении в него изменений принимается главой администрации Красночетайского сельского поселения.

2.2. Администрация Красночетайского сельского поселения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляет размещение муниципального заказа по подготовке проекта генерального плана или проекта о внесении изменений в него.

2.3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития Красночетайского района и Красночетайского сельского поселения, положений о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Чувашской Республики, схеме территориального планирования Красночетайского района, республиканских и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.4. В процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.5. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

2.6. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте Красночетайского сельского поселения в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежат проекты положений о территориальном планировании, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Положения, и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная пунктом 1.5 настоящего Положения.

2.7. Заинтересованные лица вправе представлять свои предложения по проекту генерального плана в администрацию  Красночетайского сельского поселения.

2.8. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.9. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всех заинтересованных лиц равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенных пунктов, входящих в состав поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, установлена Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007г. №11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» и не должна превышать трех тысяч человек.

2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации Красночетайского сельского поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

2.11. Администрация Красночетайского сельского поселения в течение тридцати дней со дня получения предложений о внесении изменений в генеральный план направляет субъекту, внесшему данные предложения, информацию о принятом решении, в которой оговариваются сроки возможной подготовки проекта о внесении изменений в генеральный план, условия финансирования работ, предложения о совместной подготовке и софинансировании, другие вопросы организации работ, либо представляет мотивированный отказ.

2.12. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежат положения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Положения, и карта (схема) или несколько карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная пунктом 1.5 настоящего Положения.

2.13. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов, входящих в состав поселения в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации без проведения публичных слушаний.

2.14. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 2 настоящего Положения.

 

III. Состав, порядок подготовки планов реализации

генерального плана

 

3.1. Реализация генерального плана поселения осуществляется на основании плана реализации генерального плана поселения, который утверждается главой администрации Красночетайского сельского поселения, в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана.

3.2. Подготовка плана реализации генерального плана осуществляется на основании и с учетом:

мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения;

предложений органа местного самоуправления Красночетайского района, Собрания депутатов Красночетайского сельского поселения и администрации Красночетайского сельского поселения, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;

иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики, заинтересованных физических и юридических лиц.

3.3. В плане реализации генерального плана содержатся:

1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения, расположенных на территории Красночетайского сельского поселения;

4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана;

5) иные положения по реализации генерального плана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.4. В плане реализации генерального плана могут содержаться:

положения планов реализации на территории поселения документов территориального планирования Российской Федерации, Чувашской Республики, Красночетайского района;

адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики, органу местного самоуправления Красночетайского района предложения о скоординированных по срокам реализации действующих на территории Красночетайского сельского поселения документов территориального планирования.

3.5. План реализации генерального плана утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием местного бюджета на предстоящий финансовый год.

 

 

Приложение № 2

к решению

Собрания депутатов

Красночетайского сельского

поселения

Красночетайского района

 

Положение

о составе, порядке подготовки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Красночетайского сельского поселения

 

I.Общие положения

 

1.1 Местные нормативы градостроительного проектирования содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке и утверждении генерального плана Красночетайского  сельского поселения, а также проектов планировки территорий.

1.2. Отсутствие местных нормативов градостроительного проектирования не является препятствием для утверждения проекта генерального плана Красночетайского  сельского поселения, а также проектов планировки территорий.

При отсутствии местных нормативов градостроительного проектирования решения о согласовании и утверждении генерального плана поселения, проектов планировки принимаются с учетом обосновывающих материалов к указанным документам и проектам, содержащим положения о расчетных показателях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения, проживающего на территории поселения.

1.3. Не допускается регламентировать местными нормативами градостроительного проектирования положения о безопасности, определяемые законодательством о техническом регулировании и содержащиеся в технических регламентах.

II. Состав местных нормативов градостроительного проектирования

 

2.1.Местные нормативы градостроительного проектирования включают в себя общую часть и нормативы градостроительного проектирования (в виде текста, показателей и таблиц).

2.2. В состав местных нормативов градостроительного проектирования включаются дифференцированные применительно к различным типам населенных пунктов, входящих в состав поселения, рекомендуемые минимальные и максимальные показатели для:

1) определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий:

плотности населения на территориях жилой застройки, выраженной в количестве человек на один гектар территории, и плотности жилого фонда в количестве квадратных метров общей жилой площади на один гектар территории при различных показателях жилищной обеспеченности на различных этапах развития территории;

интенсивности использования территорий иного назначения, выраженной в процентах застройки, иных показателях;

2) определения потребности в территориях различного назначения, включая:

территории для размещения различных типов жилищного и иных видов строительства;

озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории;

территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения);

территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения;

3) определения размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, необходимых для муниципальных нужд, включая размеры земельных участков для размещения:

объектов социального обслуживания;

объектов коммунального обслуживания;

линейных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах);

линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры;

объектов для хранения индивидуального и иных видов транспорта;

иных объектов;

4)обеспечения доступности объектов социального, транспортного обслуживания путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям;

5) определения при подготовке проектов планировки и проектов межевания:

а) размеров земельных участков, в том числе выделяемых для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома;

6) расстояний между проектируемыми:

улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории;

зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях;

6) определения иных параметров развития территории при градостроительном проектировании.

2.3. При подготовке местных нормативов градостроительного проектирования их содержание и состав могут быть уточнены проектной и другой организацией, разрабатывающей нормативы, по согласованию с администрацией Красночетайского  сельского поселения с учетом особенностей сложившейся застройки, социально-экономических, санитарно-гигиенических условий, состояния окружающей природной среды, а также других особенностей, регулируемых данным нормативом.

 

III. Порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения в них изменений

 

3.1. Решения о подготовке проекта местных нормативов градостроительного проектирования и о внесении в них изменений принимается главой Красночетайского  сельского поселения.

3.2. Администрация Красночетайского сельского поселения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляет размещение муниципального заказа по подготовке проекта местных нормативов градостроительного проектирования или проекта о внесении в них изменений.

3.3. Требования к составу и содержанию местных нормативов градостроительного проектирования, необходимость проведения согласований и экспертизы по проекту нормативов устанавливаются в задании на разработку или внесение в них изменений.

3.4. Подготовленный проект местных нормативов градостроительного проектирования до утверждения Собранием депутатов Красночетайского  сельского поселения подлежит рассмотрению и согласованию на соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Закона Чувашской Республики «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике» и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики с органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным в области градостроительной деятельности, администрацией Красночетайского района, администрацией поселения.

3.5. Местные нормативы градостроительного проектирования после их утверждения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

3.6. После утверждения местных нормативов градостроительного проектирования администрация Красночетайского  сельского поселения обеспечивает их передачу органу исполнительной власти Чувашской Республики, в области градостроительной деятельности, администрации Красночетайского  района для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.7. Органы государственной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления Красночетайского, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе Красночетайского  сельского поселения с предложением о внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования.

3.8. Глава Красночетайского  сельского поселения в течение тридцати дней со дня получения предложений о внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования направляет субъекту, внесшему данные предложения, информацию о принятом решении, в которой оговариваются сроки возможной подготовки проекта о внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, условия финансирования работ, предложения о совместной подготовке и софинансировании, другие вопросы организации работ, либо представляет мотивированный отказ.

3.9. Внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в порядке, установленном для их подготовки в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим разделом.

 

 

 

приложение № 3

к решению Собрания

депутатов Красночетайского

сельского поселения

Красночетайского района

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения главы администрации Красночетайского сельского поселения

 

1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается главой администрации Красночетайского  сельского поселения по инициативе Собрания депутатов сельского поселения и администрации сельского поселения либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

2. Указанное в пункте 1 настоящего Положения решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов иной официальной информации в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

3. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в администрацию Красночетайского  сельского поселения свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

4.Администрация Красночетайского сельского поселения осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территории. По результатам проверки администрация Красночетайского  сельского поселения принимает соответствующее решение о направлении документации по планировки территории главе администрации Красночетайского  сельского поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

5. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения главы администрации Красночетайского  сельского поселения, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

6. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования или нормативным правовым актом, принятым Собранием депутатов Красночетайского  сельского поселения с учетом настоящего Положения.

7. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

8. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

9. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в администрацию Красночетайского  сельского поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.

10. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

11. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования или нормативным правовым актом принятым Собранием депутатов Красночетайского  сельского поселения и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

12. Администрация Красночетайского  сельского поселения направляет главе администрации Красночетайского  сельского поселения подготовленную документацию по планировке территории, протоколы публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

13. Глава администрации Красночетайского  сельского поселения с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

14. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет".

15. На основании документации по планировке территории, утвержденной главой администрации Красночетайского  сельского поселения, Собрание депутатов Красночетайского  сельского поселения вправе вносить изменения в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика