ПРОЕКТ
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĔ
ХĔРЛĔ ЧУТАЙ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
ЙЫШĂНУ
«___» _________ 2011 __ №
Хĕрлĕ Чутай сали |
РЕШЕНИЕ
«__» _________ 2011 № __
с. Красные Четаи |
Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Красночетайское сельское поселение Красночетайского района Чувашской Республики |
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг»», Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 N 246 "О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 - 2013 годах", Уставом Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Красночетайского сельского поселения решило:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Красночетайское сельское поселение Красночетайского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики от 13.07.2011 №2 «Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики».
3. Опубликовать настоящее Решение в периодическом печатном издании «Вестник Красночетайского сельского поселения».
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Красночетайского сельского поселения
Красночетайского района Чувашской Республики Л.А. Аргандейкин
УТВЕРЖДЕН
Решением Собрания депутатов
Красночетайского сельского поселения
Красночетайского района
Чувашской Республики
от «__» __________ 2011 N _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КРАСНОЧЕТАЙ1СКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КРАСНОЧЕТАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации полномочий по муниципальному земельному контролю.
Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Красночетайское сельское поселение Красночетайского района Чувашской Республики (далее - муниципальная функция) исполняется муниципальным органом исполнительной власти - администрацией Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики (далее – Администрация поселения).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 21 июля 1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральный закон от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Федеральный закон от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. N 689 "О государственном земельном контроле";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
Устав Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики, Положение о муниципальном земельном контроле на территории Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики;
1.3. В процессе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля Администрация поселения взаимодействует с Красночетайским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, организациями, индивидуальными предпринимателями, гражданами либо иными лицами, уполномоченными указанными лицами на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:
выявление признаков нарушений земельного законодательства или установление отсутствия состава правонарушений;
при обнаружении достаточных признаков нарушений земельного законодательства, предусмотренных КоАП, направление материалов в Красночетайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, для рассмотрения и принятия мер административного воздействия (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1. Администрация поселения расположено по адресу: Чувашская Республика, с. Красные Четаи, ул. Советская, 1, телефон: 2-12-53, 2-13-61.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
429040, Чувашская Республика, с. Красные Четаи, ул. Советская, д.1.
Адрес сайта в сети "Интернет": gov.cap.ru/main.asp?govid=401
Электронный адрес для обращений: sao-krchet@ krchet.cap.ru
График работы Администрации поселения:
понедельник с 8.00 до 17.00
вторник с 8.00 до 17.00
среда с 8.00 до 17.00
четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации поселения размещаются на официальном сайте Администрации Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.
Информация об адресе и телефонах Администрации поселения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются:
1) лично в Администрацию поселения;
2) по телефону в Администрации поселения;
3) в письменном виде почтой (электронной почтой) в Администрацию поселения;
4) через официальный Интернет-сайт Администрации поселения.
Заинтересованное лицо в любое время с момента приема заявления имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в установленные для работы приема время. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной функции заинтересованным лицом указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заинтересованному лицу предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная функция.
Информирование и консультирование по исполнению муниципальной функции осуществляется безвозмездно.
Если информация о процедуре исполнения муниципальной функции, полученная через специалистов Администрации поселения, не удовлетворяет заинтересованных лиц, то они в письменном виде вправе обратиться в Администрацию поселения на имя главы администрации Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности) (далее - глава администрации).
2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) полнота информирования о процедуре;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
2.4. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
2.5. Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется Администрацией поселения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Администрации поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист Администрации поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию поселения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов в сети "Интернет".
Глава администрации поселения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Информация по письменному обращению, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы-ответы".
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации, заместителем главы администрации или уполномоченным лицом Администрации поселения.
В случае если в письменном обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица содержится вопрос, на который им многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации поселения имуществом вправе принять решение об отказе в исполнении муниципальной функции и прекращении переписки с авторами обращения по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию поселения, либо одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Руководитель Управления имуществом может устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Управления имуществом. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 календарных дней.
2.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Администрации поселения по местному радио и телевидению согласовываются с главой Администрации поселения.
2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Администрации в сети "Интернет".
2.10. Официальный сайт должен содержать:
1) перечень предоставляемых юридическими и физическими лицами документов;
2) перечень типовых наиболее часто задаваемых заинтересованным лицами вопросов и ответы на них.
2.11. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
2) режим работы Администрации поселения;
3) порядок получения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами разъяснений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
4) схема расположения кабинетов Администрации поселения;
5) адрес официального сайта в сети "Интернет";
6) номера телефонов, адреса электронной почты Управления имуществом;
7) перечень документов, которые могут быть предъявлены заинтересованным лицами в качестве удостоверяющих личность;
8) блок-схема исполнения муниципальной функции;
9) план проведения проверок физических лиц, выдержки из ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, формируемого Генеральной прокуратурой Российской Федерации, на текущий год;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Требования к удобству и комфорту мест приема заинтересованных лиц
2.12. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1 Административного регламента.
2.13. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14. Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.15. Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением мер безопасности.
2.16. В фойе здания размещаются информационные стенды с указанием контактного телефона Администрации поселения.
2.17. Рядом со зданием имеется парковочная площадка.
Перечень оснований для отказа или приостановления муниципальной функции
2.18. Основанием для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции являются: исключение муниципальной функции из полномочий Администрации поселения; обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию поселения; отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
2.19. Для исполнения муниципальной функции необходимо распоряжение Администрации поселения о проведении проверки и документы согласованные с прокуратурой района.
Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
2.20. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции
2.21. Муниципальная функция исполняется уполномоченными должностными лицами Администрации поселения (далее - должностные лица, либо специалисты).
2.22. Должностное лицо (должностные лица) при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Главы Администрации поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы Администрации поселения, и в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.23. Объектом земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, в установленной сфере деятельности.
2.24. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.
2.25. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, производственного земельного контроля, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.26. Администрация поселения осуществляет контроль за соблюдением:
1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) порядка переуступки права пользования землей;
3) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению, разрешенным использованием и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере землепользования;
5) физическими и юридическими лицами сроков освоения земельных участков;
6) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных должностными лицами, осуществляющими земельный контроль;
7) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель в пределах установленной сферы деятельности.
III. Административные процедуры
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
3.1. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) планирование проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) при обнаружении достаточных признаков нарушений земельного законодательства, предусмотренных КоАП, направление материалов в Красночетайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для рассмотрения и принятия административных мер;
5) контроль за устранением нарушений земельного законодательства.
Планирование проверок
3.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований земельного законодательства в установленной сфере, являются:
1) планы проведения проверок;
2) истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) поступление обращений, жалоб и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения земельного законодательства;
4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3.4. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работ, утверждаемыми распоряжением Главой Администрации поселения (в случае отсутствия Главы администрации - лицом, исполняющим его обязанности).
Ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5. План проверок.
Планы проверок физических лиц утверждаются ежегодно, не позднее 10 дней до начала планируемого периода.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Администрация поселения направляет в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, в органы прокуратуры.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.6. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
3.7. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 3.2 административного регламента, и не включена в ежегодный план проверок.
Обращения и заявления в Администрацию поселения, не позволяющие установить его автора, отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Принятие решения о проведении проверки
3.8. Юридическими фактами, являющимися основанием для принятия решения о проведении проверки, являются:
1) наступление определенного этапа плана проверок;
2) наступление оснований для проведения внеплановой проверки.
3.9. Проверка осуществляется на основании распоряжения главы Администрации поселения или его заместителя.
3.10. Распоряжение о проведении проверки оформляется специалистами Администрации поселения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента возникновения основания для подготовки распоряжения о проведении проверки (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), подписывается Главой Администрации поселения и регистрируется сотрудником Администрации поселения.
3.11. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
2) номер и дата распоряжения о проведении проверки;
3) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.
Проведение проверки и оформление ее результатов
3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение о проведении проверки.
3.13. Проведение проверки осуществляется специалистом или специалистами, указанными в распоряжении о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (ред. от 27.12.2009), в отношении физического лица - Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.14. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 настоящего пункта, может быть проведена после согласования с органом прокуратуры Красночетайского района Чувашской Республики.
В день подписания распоряжения Главой Администрации поселения (заместителем Главы Администрации поселения) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Главы Администрации поселения (заместителем Главы Администрации поселения) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.15. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является случай, установленный подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", обнаружение нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация поселения вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.16. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое и физическое лица, индивидуальный предприниматель уведомляются (приложение N 4 к Административному регламенту) Администрацией поселения не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.17. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.18. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются (приложение N 4 к Административному регламенту) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Администрации поселения (заместителем Главы Администрации поселения) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.19. Заверенная оттиском печати Администрации поселения копия распоряжения о проведении проверки предъявляется специалистом, уполномоченным на проведение проверки, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.
3.20. При проведении проверок специалист (специалисты), уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации, индивидуальных предпринимателей, граждан и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами, в порядке, установленном для их посещения, для проведения проверки при осуществлении муниципального земельного контроля;
3) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
4) направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
3.21. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В акте проверки делается запись о наличии или отсутствии нарушений земельного законодательства на проверяемом земельном участке, а также указываются:
1) наименование муниципального органа, проводящего проверку;
2) дата, время и место составления акта проверки;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество специалиста или специалистов, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подпись специалиста или специалистов, проводивших проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
3.22. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.23. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.24. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащую сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста, проводившего проверку, его подпись. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверок делается соответствующая запись.
Порядок направления материалов проверок о признаках нарушения в органы,
осуществляющие государственный земельный контроль
3.25. В случае выявления в результате проверки признаков нарушения земельного законодательства, указывающих на наличие административных правонарушений ответственность за которые предусмотрена статьями 7.1, ч. 1 ст. 7.2, 7.10, 8.8 КоАП, акт проверки с приложениями (план участка, фотоснимки, замеры и т.д.) в течение 3 рабочих дней после составления акта направляется в Красночетайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для осуществления государственного земельного контроля и принятия мер административного воздействия.
Контроль за устранением нарушений земельного законодательства
3.26. В течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения и составляется акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства. Последовательность действий при осуществлении муниципальной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.27. После проведения всех процедур по осуществлению муниципального земельного контроля, в случае не устранения правонарушения в установленный срок, специалист, уполномоченный на проведение проверки, представляет сведения Главе Администрации поселения для принятия дальнейших действий к правонарушителю.
Формирование дел об административных правонарушениях и сдача их в архив
3.28. Дела об административных правонарушениях формируются из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати Администрации поселения, в хронологическом и логическом порядке.
3.29. Формирование дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.
Ограничения исполнения муниципальной функции
3.30. При проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю специалист (специалисты) Администрации поселения, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к компетенции Администрации поселения;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю.
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется Главой Администрации поселения. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации поселения настоящего Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, ведение учета случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проведение соответствующих служебных расследований, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Администрации поселения.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация поселения обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Порядок прекращения исполнения муниципальной функции
4.6. Основанием для прекращения исполнения муниципальной функции является исключение исполнения данной функции из полномочий Администрации поселения.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации поселения в досудебном и судебном порядке.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации поселения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на сайте и по электронной почте органов, исполняющих муниципальную функцию.
5.2. Обращение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Заинтересованное лицо в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Управления имуществом принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления имуществом вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействия) должностных лиц Управления имуществом в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения администрацией
Красночетайского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики муниципальной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля
на территории муниципального образования –
Красночетайское сельское поселение
Красночетайского района Чувашской Республики
Администрация Красночетайского сельского поселения
Красночетайского района Чувашской Республики
Адрес: 429040, Чувашская Республика, с.Красные Четаи, ул. Советская, 1
Тел. (83551) 2-1263, 2-13-61,
Адрес сайта в сети "Интернет": gov.cap.ru/main.asp?govid=401
Адрес электронной почты Управления имуществом: sao-krchet@ krchet.cap.ru
График работы:
понедельник с 8.00 до 17.00
вторник с 8.00 до 17.00
среда с 8.00 до 17.00
четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Руководство
Аргандейкин Леонид Архипович |
Глава администрации поселения |
каб. 2 |
2-13-61 |
sao-krchet@ krchet.cap.ru |
Кчетков Сергей Николаевич |
Заместитель главы администрации |
каб. 4 |
2-12-63 |
sao-krchet@ krchet.cap.ru |
Специалист по муниципальному земельному контролю
Фондеркина Людмила Матвеевна |
специалист-1 разряда |
каб. 3 |
2-12-63 |
sao-krchet@ krchet.cap.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения администрацией
Красночетайского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики муниципальной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля
на территории муниципального образования –
Красночетайское сельское поселение
Красночетайского района Чувашской Республики
Блок-схема
Порядок направления материалов проверок о признаках нарушения в органы,
осуществляющие государственный земельный контроль
формирование документов по проведенной проверке (распоряжение, акт с приложениями, уведомление, решение прокуратуры о согласовании проверки |
направление акта проверки с приложениями (план участка, фотоснимки, замеры и т.д.)
в течение 3 рабочих дней после составления акта |
Приложение N 3
к Административному регламенту исполнения администрацией
Красночетайского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики муниципальной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля
на территории муниципального образования –
Красночетайское сельское поселение
Красночетайского района Чувашской Республики
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĚ |
герб |
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ РАЙОН |
ХĚРЛĚ ЧУТАЙ
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН АдминистрацийĔ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
ХУШУ РАСПОРЯЖЕНИЕ
___________ ____ N ___________ N ____
О проведении _____________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица
от "____" ___________ г. N _____
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "____" ___________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"____" ___________ 20___ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии): _____________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
_______________________________________
_______________________________________
(должность, фамилия, инициалы
руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение
о проведении проверки) __________________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение N 4
к Административному регламенту исполнения администрацией
Красночетайского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики муниципальной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля
на территории муниципального образования –
Красночетайское сельское поселение
Красночетайского района Чувашской Республики
Чăваш Республики
Хĕрлĕ Чутай районĕнчи
Хĕрлĕ Чутай ял
поселенийĕн администрацийĕ
Администрация
Красночетайского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики
429040, Чувашская Республика,
Красночетайский район,
с. Красные Четаи, ул. Советская, д.1
тел.(8251) 2-12-53
e-mail: sao-krchet@krchet.cap.ru
http://www.sao-krchet.cap.ru
ОКПО 94324043, ОГРН 1052136009760,
ИНН 2110061976
_____________ N ______ |
Герб |
Кому:
Адрес: |
Уведомление
о проведении проверки соблюдения
земельного законодательства
В соответствии с распоряжением администрации Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики от"__" ______ 20__ г. N__
в отношении _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(полное наименование проверяемого лица)
с "___"_____ 20___ г. по "___" _______ 20____ г.
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка в случае проведения выездной проверки)
будет проводиться плановая (внеплановая) выездная (документарная) проверка
"____" ____________ 20___ г. в ____ час. ___________________________________
___________________________________________________________________________
(предмет проверки)
Проверяемому лицу надлежит представить (почтовым отправлением при
документарной проверке) к дате начала проверки следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Приложение: копия распоряжения о проведении проверки на 1 л. в 1 экз.
Глава администрации
Красночетайского сельского поселения И.О.Фамилия
Ф.И.О. исполнителя
Тел. N
Приложение N 5
к Административному регламенту исполнения администрацией
Красночетайского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики муниципальной функции
по осуществлению муниципального земельного контроля
на территории муниципального образования –
Красночетайское сельское поселение
Красночетайского района Чувашской Республики
Администрации Красночетайского сельского поселения
Красночетайского района Чувашской Республики
__________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
или уполномоченного им органа, осуществляющего
муниципальный земельный контроль)
__________________________ "___" _________ 20____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
Акт
проверки соблюдения земельного законодательства
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,
физическим лицом
N _________
"___" ________ 20____ г. по адресу:________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: ______________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя, физического лица)
Продолжительность проверки: __________________________________________.
(дней/часов)
Акт составлен: Администрация Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики.
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(а): (заполняется
при проведении выездной проверки) _________________________________________
___________________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившие проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества(в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений(нормативных) правовых актов):___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует(заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ ________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя)
"_____" ________ 20____ г. _______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение N 6
к Административному регламенту
исполнения Администрацией
Красночетайского сельского поселения
Красночетайского района Чувашской Республики
муниципальной функции по осуществлению
муниципального земельного контроля
Чăваш Республики
Хĕрлĕ Чутай районĕнчи
Хĕрлĕ Чутай ял
поселенийĕн администрацийĕ
Администрация
Красночетайского сельского поселения Красночетайского района
Чувашской Республики
429040, Чувашская Республика,
Красночетайский район,
с. Красные Четаи, ул. Советская, д.1
тел.(8251) 2-12-53
e-mail: sao-krchet@krchet.cap.ru
http://www.sao-krchet.cap.ru
ОКПО 94324043, ОГРН 1052136009760,
ИНН 2110061976
_____________ N ______ |
Герб |
Кому: Красночетайский отдел
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике
Адрес: |
О направлении документов
Администрации Красночетайского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством направляет для
рассмотрения материалы по проверке соблюдения земельного законодательства
___________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)
при использовании земельного участка, расположенного по адресу: с.Красные Четаи, ___________________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
и принятия мер административного воздействия.
Приложение:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
Глава администрации
Красночетайского сельского поселения Л.А. Аргандейкин
Ф.И.О. исполнителя
Тел. N