БОЛЬШЕАТМЕНСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Пояс.зап.к бюджету Батм

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения «О бюджете Большеатменского сельского поселения на 2020 год  и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

Проект решения «О бюджете Большеатменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» подготовлен в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Большеатменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 Формирование параметров  бюджета сельского на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом.

В основу расчетов параметров  бюджета Большеатменского сельского поселения приняты показатели прогноза социально-экономического развития Большеатменского сельского поселения на 2020–2022 годы, одобренные постановлением Большеатменского сельского поселения.

 

ДОХОД

БЮДЖЕТА БОЛЬШЕАТМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД И

НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ

 

                При расчете доходной базы бюджет Большеатменского сельского поселенияна 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов годов учтены предусмотренные изменения в налоговое законодательство с 1 января 2017 года.       

При расчете доходной базы Большеатменского сельского поселения учтены нормативы отчислений в  бюджет Большеатменского сельского поселения от  федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов, установленныестатьями 56-57 Бюджетного кодекса, статьями 3-5 Закона от 23.07.2001 № 36.

В бюджет поселения зачисляются в соответствии со статьями 61, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 2%.Кроме этого, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса. На 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов предусматривается установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в размере 1,0% налоговых доходов  от указанного налога;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30%;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%;

земельного налога - по нормативу 100%;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 %.

В номинальном выражении доход бюджета Большеатменского сельского поселения в 2020 году прогнозируется в сумме 2416668 рублей, в том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) – 948000      рублей.

В номинальном выражении доход бюджета Большеатменского сельского поселения в 2021 году прогнозируется в сумме 2388180 рублей, в том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) – 950000   рублей.

Собственные доходы бюджета Большеатменского сельского поселения  по сравнению с объемами 2020 года прогнозируются с увеличением на 2000 рублей.

В номинальном выражении доход бюджета Большеатменского сельского поселения в 2022 году прогнозируется в сумме 2629732  рублей, в том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) – 951000    рублей.

Собственные доходы бюджета Большеатменского сельского поселения  по сравнению с объемами 2021 года прогнозируются с увеличением на 1000  рублей.

Структура доходов бюджета Большеатменского сельского поселения  характеризуется следующими данными:

                                                                                                        

 

2020 год

2021 год

2022 год

Доходы, всего,  рублей             

2416668

2388180

2629732

в том числе:

собственные доходы, рублей

 

948000

 

950000

 

951000

доля в общем объеме доходов, %

39,2

39,8

36,2

безвозмездные перечисления из других бюджетов бюджетной системы, рублей

1468668

1438180

1678732

доля в общем объеме доходов, %

60,8

60,2

63,8

 

Структура собственных доходов  бюджета Большеатменского сельского поселения  характеризуется следующими данными:

 

 

 

2020 год

2021 год

2022 год

Собственные доходы, всего,  рублей             

948000

950000

951000

в том числе:

 налоговые доходы, рублей

921000

923000

924000

доля в общем объеме доходов, %

97,2

97,2

97,2

 неналоговые доходы, рублей

27000

27000

27000

доля в общем объеме доходов, %

2,8

2,8

2,8

 

В структуре налоговых доходов бюджета Большеатменского сельского поселения основную долю составляют земельный налог – 47,8  соответственно.

Основную долю в неналоговых доходах бюджета сельского поселения составляют доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (100,0%).

Общий объем поступлений из бюджетов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  прогнозируется в сумме 1468668 руб., 1438180 руб. и 1678732  руб. соответственно.

        

                                                         НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

Данную группу налоговых доходов формируют налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц. В 2020 году поступление по ним прогнозируются в  бюджет Большеатменского сельского поселения в сумме 41000 рублей, в 2021 году – 43000 рублей, в 2022 году – 44000 рублей.

В основу расчета прогноза поступлений налога на доходы физических лиц на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, одобренный постановлением Большеатменского сельского поселения от 27.10.2017 г. №50,51    «О предварительных итогах социально-экономического развития Большеатменского сельского поселения за 9 месяцев 2019 года, об ожидаемых показателях 2019 года и о Прогнозе социально-экономического развития Большеатменского сельского поселения  на 2020 год и на период до 2022 года», учтены изменения, внесенные Правительством Российской Федерации в законодательство по этому налогу в 2019 году.

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 

Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц, земельным налогом.

Поступление по ним прогнозируется в бюджет Большеатменского сельского поселения  в целом на 2020 год в сумме 500000 рублей, на 2021 год – 500000 рублей, на 2022 год –500000 рублей.

Поступление налога на имущество физических лиц прогнозируется на 2020 год в сумме 60000 рублей, на 2021 год – 60000 рублей, на 2022 год – 60000 рублей. Согласно Бюджетному кодексу налог на имущество физических лиц подлежит зачислению в бюджет сельского бюджета по нормативу 100 %.

Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами Большеатменского сельского поселения  в зависимости от кадастровой стоимости имущества.

Поступление земельного налога прогнозируется на 2020 год в сумме 440000 рублей, на 2021 год – 440000 рублей, на 2022 год –440000 рублей.

Согласно Федеральному закону от 29 ноября 2004 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» с 2006 года земельные участки подлежат налогообложению исходя из их кадастровой стоимости и ставок, устанавливаемых Собранием депутатов Большеатменского сельского поселения, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации:

0,3 % - в отношении земельных участков:

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

1,5 % - в отношении прочих земельных участков;

1,5 % от кадастровой стоимости  земельных участков в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, не используемых по целевому назначению.

Собрание депутатов Большеатменского сельского поселения  вправе устанавливать также налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

Согласно Бюджетному кодексу земельный налог подлежит зачислению в бюджет сельского поселения по нормативу 100%.

 

 

                                      ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

 

Государственная пошлина, действующий на всей территории Российской Федерации обязательный платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий, либо выдачу документов уполномоченными на то органами или должностными лицами. Плательщиками являются граждане и юридические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий или выдачей документов. Государственная пошлина зачисляется в бюджет по нормативам согласно Бюджетному кодексу.

Поступление государственной пошлины в  бюджет Большеатменского сельского поселения  прогнозируется  на  2020 год в сумме 3000 рублей, на 2021 год – 3000 рублей, на 2022 год – 3000 рублей.

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности, прогнозируется в  бюджет Большеатменского сельского поселения на 2020-2022 годы в сумме27000 рублей соответственно.

Основные поступления указанных доходов формируются за счет: процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; платежей от государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Прогнозируется поступление:

доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Указанные доходы включают в себя: доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности сельского поселения, а также доходы, полученные в виде арендной платы и средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

         Исполнение расходных обязательств Большеатменского сельского поселения  в значительной степени зависит от финансовой помощи из республиканского бюджета.

         В бюджете Большеатменского сельского поселения  безвозмездные поступления от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены на 2020 год в сумме 1468668 рублей, на 2021 год – 1438180 рублей, на 2022 год – 1678732 рублей. Сюда не включены суммы межбюджетных трансфертов, которые распределяются по отдельным решениям Правительства Российской Федерации после утверждения федерального бюджета и используются субъектами Российской Федерации в ходе исполнения бюджета.

         Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  и сбалансированности бюджета Большеатменского сельского поселения  составит в 2020 году 828000 рублей, в 2021 году 756200 рублей,  в 2022 году 740100 рублей.

               Субсидии на 2020-2022 годы предусмотрены в объеме  503843 рубля, 502597  рубля, 740733 рубля соответственно.

         Субвенции бюджету Большеатменского сельского поселения  на 2020-2022 годы предусмотрены в сумме  89625, 90383 и 93799  рублей соответственно.

                                                

Расходы бюджета сельского поселения

 

Проект бюджета Большеатменского сельского поселения Красночетайского района Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в программной классификации расходов, расходы   бюджета рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, межбюджетных трансфертов и предусмотрены в 2020    году в сумме 2416668 рублей, в 2021 году в сумме 2388180 рублей, в 2022 году в сумме           2629732 рублей

Расходы бюджета Большеатменского сельского поселения уменьшаются в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 32,5 процента.

            Структура расходов бюджета поселения соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов местных бюджетов.

                   

Общегосударственные расходы

Расходы по разделу «Общегосударственные расходы» бюджета на 2020 год предусмотрены в сумме    958900 рублей, на плановый период 2021 год в сумме 930700 рублей, на 2022 год 910700 рублей.

В составе указанного раздела предусмотрены расходы на содержание   местной администрации, резервный фонд. В бюджете поселения на 2020 год предусмотрены расходы на:

местную администрацию поселении – 930700 рублей;

на проведение выборов – 28000 рублей:

               резервный фонд– 200 рублей.

           Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» в общем объеме расходов консолидированного бюджета составляют 39,7 процента.

 

 

                              

                                                    Национальная оборона

На осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,  в бюджете поселения на 2020 - 2022 годы предусмотрены средства в сумме          896255 рублей в 2020 году, 90383 рублей – в 2021 году и 93799 рублей в 2022 году, что позволяет содержать 0,5 единицу специалиста по военно-учетному столу.

  

Национальная экономика

На национальную экономику предусмотрено направить в 2020 году 881843 рубля, в 2021 году 880597 рублей, в 2022году в сумме 1118733 рубля, в т.ч. на   осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений в         2021 году 530361 рубль, в 2021 году 529050 рублей, в 2022 году 779719 рублей.

 

Жилищно – коммунальное хозяйство

В соответствии с основными направлениями бюджетной политики на жилищно-коммунальное хозяйство  по  бюджету   поселения в 2020 году  предусмотрено направить средства в сумме 56900 рублей на уличное освещение, в  2021году 56900 рублей и 2022 году 56900 рублей. 

 

Социально-культурная сфера

Общий объем средств, выделяемых на социально-культурную сферу на 2020 год прогнозируется в сумме 429400 рублей, в 2021 году- 384400 рублей, в 2022 году – 359400 рублей. Доля прогнозируемых расходов на социально-культурную сферу в общем объеме бюджета поселения на 2020 год составляет 17,8 процента.

 

Культура, кинематография

В области культуры приоритеты государственной политики     направлены на  сохранение культурного и   исторического наследия  поселения, сохранения и развития  творческого потенциала.

Расходы бюджета поселения на 2020 год по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» предусмотрены в сумме 429400 рублей, в 2021 году- 384400 рублей, в 2022 году – 359400 рублей, из них для перечисления в район по соглашению о передаче полномочий ФОТ культработников в 2020 – 2022 годах по       347800 рублей ежегодно.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика