Атнарский территориальный отдел Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вопросы от 67 до 77

67.  Какие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации содержания муниципального жилищного фонда, действуют?

 

Кодексы:

Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (в ред. от 03.01.06 г.);

Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 № 145-ФЗ (в ред. от 03.01.06 г.);

Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 № 136-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 05.01.06 г.).

Федеральные законы:

«Об общественных объединениях» от 19 мая 1995 №82-ФЗ (в ред. от 0211.04 г.);

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 № 52-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

«О радиационной безопасности» от 09 января 1996 № 3- ФЗ (в ред. от 22.08.04 г.);

«Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 № 7-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г);

«О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 №  69ФЗ (в ред. от 09.05.05 г);

«О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 № 116-ФЗ (в ред. от 09.05.05 г.);

«О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (в ред. от 09.05.05г.).

Постановления Правительства Российской Федерации:

Постановление Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г. № 415 «Правила пользования жилыми помещениями, содержание жилого дома и придомовой территории в РСФСР» (в ред. от 21.05.05 г.);

«О государственной жилищной инспекции в РФ» от 26 сентября 1994 г. № 1086 (в ред. от 13.10.97 г.);

Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» зарегистрировано в Минюсте России 15 октября 2003 г. регистрационный номер № 5176.

Нормативные документы:

ВСН 40-84(р) Технические правила расходования основных строительных материалов при капитальном ремонте жилых домов и объектов коммунального хозяйства;

ВСН 47-86(р) Нормы продолжительности проведения работ по ремонту жилищ (квартир, домов) по заказам населения;

ВСН 53-86(р) Правила оценки физического износа жилых зданий;

ВСН 58-88(р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий объектов коммунального и социально-культурного назначения. Нормы проектирования;

ВСН 61-89(р) Реконструкция и капитальный ремонт жилых домов. Нормы проектирования;

МДК 2-03.2003 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда;

МДК 2-04.2004 Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда; Рекомендации по выбору методов и организации удаления бытовых отходов; Критерии и технические условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории ветхих и аварийных (Постановление Госстроя России от 02.02.2004 г.);

МДС 13-17.2000 Методические рекомендации по ликвидации нарушений в содержании и использовании жилищного фонда и придомовой территории;

МДС 13-18.2000 Рекомендации по подготовке жилищного фонда к зиме;

МДС 81-6.2000 Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения.

На уровне Чувашской Республики:

Закон ЧР «О регулировании жилищных отношений» от 17 октября 2005 г.;

Постановление КМ ЧР «О республиканских стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» от 27 октября 2005 г. № 262.

На муниципальном уровне

согласование переустройства и перепланировки жилых помещений:

проведение открытых конкурсов на управление многоквартирным жилым домом;

признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;

осуществление контроля за соответствием муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим требованиям.

 

68. Какие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы создания условий для массового отдыха жителей и организации обустройства мест массового отдыха населения действуют?

 

Кодексы:

Градостроительный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (в ред. от  31.12.05 г.);

Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997 г. N 22-ФЗ (в ред. от  31.12..05 г.);

Водный кодекс Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. N 167-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.).

Федеральные законы:

"Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ (в ред. от 22.08.04 г.);

"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25  июня 2002  г. N 73-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

"О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ (в ред. от 21.07.05 г);

"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ (в ред. от 02.11.04 г.).

Постановления Правительства Российской Федерации:

(Действуют в части не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации)

"Об утверждении Положения о порядке установления границ в застройке городов и других поселений" от 2 февраля 1996 г. № 105;

"О порядке проведения государственной экспертизы  и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" от 27 декабря 2000 г. № 1008.

Нормативные документы

СНиПы, своды правил, являющиеся документами межотраслевого характера, до вступления в силу соответствующих технических регламентов подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям технического регулирования: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации"

СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

СНиП 30-02-97* Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения

СНиП III-10-75 Благоустройство территорий

Методические рекомендации и инструкции Госстроя России действуют в части не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

МДС 30-1.99 Методические рекомендации по разработке схем зонирования территории городов

На уровне Чувашской Республики:

Указ Президента ЧР от 30 января 2004 г. № 9 «О территориальной комплексной схеме градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики».

На муниципальном уровне

В соответствии с новым Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом №131-Ф3 к вопросам местного значения поселения по созданию условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения относится:

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление  земельного контроля за использованием земель поселения.

вопросы местного значения муниципального района:

утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий,

Разработку указанных документов по созданию условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения, в том числе обоснование социально-экономических показателей потребности на душу населения, а также расчет транспортной доступности и др., необходимо производить в федеральных научно-исследовательских институтах, их зональных представительствах в субъектах Российской Федерации, а также иных аккредитованных в установленном порядке организациях.

 

69. Какие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения действуют?

 

Кодексы:

Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 № 136-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

Водный кодекс Российской Федерации" от 16 ноября 1995 г. № 167-ФЗ (в ред. от  31.12.05 г.) (вопросы захоронения в воду).

Федеральные законы:

«О погребении и похоронном деле» от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ (в ред. от 21.04.05 г.);

«О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (в ред. от 09.05.05 г.).

Указы:

Указ Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 г. № 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших".

Нормативные документы:

СанПиН № 2.1.1279-03 Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения;

На уровне Чувашской Республики:

Право субъектов Российской Федерации на законотворчество и подготовку нормативных документов в области похоронного дела.

На муниципальном уровне 

Деятельность на местах погребения осуществляется в соответствии с санитарными и экологическими требованиями и правилами содержания мест погребения, устанавливаемыми органами местного самоуправления.

Устанавливается гарантированный перечень и стоимость услуг по погребению.

 

70. Какие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов действуют?

 

Кодексы:

Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.);

Гражданский кодекс РФ от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ (в ред. от 03.01.06 г.);

Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.).

Федеральные законы:

"Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.).

Постановления Правительства Российской Федерации:

"О порядке ведения государственного кадастра отходов" от 26 октября 2000 г. № 818.

Нормативные документы:

Постановление Госстроя России от 21 августа 2003 г. № 152 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации»;

СанГТиН 42-128-4690-88 Санитарные правила содержания территорий населенных мест.

На уровне Чувашской Республики:

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» серьезно ограничил полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, оставив субъекту Российской Федерации только функцию по разработке и реализации региональных программ по обращению с отходами и участию в федеральных программах.

На муниципальном уровне

Разрабатываются и утверждаются генеральные схемы очистки территорий населенных пунктов по согласованию с органами санитарно-эпидемиологической службы.

 

71. Какие нормативные правовые акты регулирующие вопросы организации благоустройства и озеленения территории действуют?

 

Федеральные законы:

«Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.).

Постановления Правительства Российской Федерации:

Постановление Совета Министров РСФСР от 25 сентября 1985 г. № 415 «Правила пользования жилыми помещениями, содержание жилого дома и придомовой территории в РСФСР» (в ред. от 21.05.05 г.).

 


72. Какие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы установления тарифов на услуги, представляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, действуют?

 

Кодексы

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.).

Федеральные законы:

«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ (в ред. от 26.12.04 г.);

«О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.).

Постановления Правительства Российской Федерации:

«О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» от 29 августа 2005 г. № 541;

«О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг» от 30.07.2004 г. № 392 в части, не противоречащей Жилищному кодексу Российской Федерации;

«Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары   и услуги организаций коммунального комплекса с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса» от 22.08.2005 № 533,

"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в части регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса» от 7 марта 1995 г. N 239 (в ред. от 12.07.05 г.).

 

Тарифы на услуги по электроснабжению и отоплению

Федеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.)

Постановление Правительства Российской Федерации «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» от 26 февраля 2004 г. № 109 (в ред. от 07.12.05 г.);

Приказ Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 (в ред. от 14.12.04 г.) «Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;

Приказ Федеральной службой по тарифам от 07 сентября 2004г. № 69-э/4 «Об утверждении предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2005-2006 годы» (в ред. от 02.08.05 г.).

 

Тарифы на услуги по газоснабжению

Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 ноября 2005 г. № 524-э/1 «Об оптовых ценах на газ, добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям Российской Федерации».

 

Тарифы на услуги по вывозу твердых бытовых отходов

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. № 155 «Об утверждении правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов» (в ред. от 01.02.2005 г.);

Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 г. № 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в области государственного регулирования тарифов».

На уровне Чувашской Республики:

Закон Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. № 43 «О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике»

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. № 174 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (в ред. от 28.09.05 г.).

Органы местного самоуправления

Исполняют решение о передаче субсидий на лицевые счета граждан.

Создание органов регулирования тарифов на коммунальные услуги, предусмотренных Федеральным законом № ФЗ-210 от 30.12.2004 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Создание муниципальной законодательной базы в части реализаций их полномочий.

Регулирование тарифов на водоснабжение, вывоз ТБО, а также учет инвестиционных надбавок у тарифам на тепло, воду.

Установление нормативов потребления услуг ЖКХ.

 

73. Входит ли в обязанности органов местного самоуправления создание муниципальной пожарной охраны, и каково содержание первичных мер пожарной безопасности?

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в редакции от 22.08.04 года), к полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений.

Муниципальная пожарная охрана может быть создана в качестве добровольной в порядке, предусмотренном ст. 13 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69 .

Согласно ст. 19 данного Федерального закона, вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских  округов устанавливаются  нормативными актами органов местного самоуправления. Одной из таких первичных мер пожарной безопасности может являться упомянутое выше создание в муниципальном образовании добровольной пожарной охраны. Как следует из статьи 13 Федерального закона, участие в добровольной пожарной охране является формой социально значимых работ, устанавливаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов.

Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых работ принимаются органами местного самоуправления в соответствии с частью 2 ст.17 Закона  № 131-ФЗ.

 

74.  Что следует понимать под терминами скорая медицинская и первичная медико-санитарная помощь?

 

В «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (в ред. от 31.12.05 г.) установлено, что скорая медицинская помощь оказывается специальной службой скорой медицинской помощи гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях) и осуществляется безотлагательно лечебно-профилактическими учреждениями (статья 39 Основ). Первичная медико-санитарная помощь является основным, доступным и бесплатным для каждого гражданина видом   медицинского обслуживания и включает:

-лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других неотложных состояний;

-проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, медицинской профилактики важнейших заболеваний;

-проведение мер  по охране семьи, материнства, отцовства и детства, других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства.

Первичная медико-санитарная помощь обеспечивается учреждениями муниципальной системы здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы. Объем первичной медико-санитарной помощи устанавливается местной администрацией в соответствии с территориальными программами обязательного медицинского страхования (статья 38 Основ),

Статья 13 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан устанавливает, что финансовое обеспечение деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения является расходным обязательством муниципального образования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 856  утверждена Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений.

За счет средств бюджетов муниципальных образований гражданам предоставляется следующая медицинская помощь:

-скорая медицинская помощь;

-первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов.

Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.

 

75. Что входит в систему законодательства Российской Федерации об образовании?

 

Законодательство Российской Федерации в области образования включает в себя Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.

Базовым федеральным законом в области образования является Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 31.12.05 г.).

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 3) федеральные законы в области образования: разграничивают компетенцию и ответственность в данной области федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;   регулируют в рамках установленной федеральной компетенции вопросы отношений в области образования, которые должны решаться одинаково всеми субъектами Российской Федерации (в этой части федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории Российской Федерации); вводят общие установочные нормы по вопросам, которые относятся к компетенции субъектов Российской Федерации, и в соответствии с которыми последние осуществляют собственное правовое регулирование в области образования.

Субъекты Российской Федерации в соответствии с их статусом и компетенцией могут принимать в области образования законы и иные нормативные правовые акты, не противоречащие федеральному законодательству. Указанные законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут ограничивать права    физических и юридических лиц по сравнению с законодательством Российской Федерации (Закон Чувашской Республики от 28 января 1993 г. «Об образовании» (в ред. от 25.11.05 г.)).

Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих: преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сети реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм,    типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций (Закон Российской Федерации «Об образовании», статья 8).

 

76. Какими документами регламентируется организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района?

 

Согласно Закону Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 31.12.05 г.) права и обязанности учреждений дополнительного образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими дополнительных образовательных программ (статья 12 часть 9).

Образовательное учреждение при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры. (Статья 14 часть 8).

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области дополнительного образования относятся:

- организация предоставления дополнительного образования детям на территории муниципального района;

- создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;

обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

Деятельность учреждений дополнительного образования детей также регулируется:

- Конвенцией о правах ребенка (Утверждена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.).

- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей. (Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 233 с замечаниями и дополнениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 1997г. N 212).

- В соответствии с приказами Минобразования России от 07.02.2000 № 375 «О реализации решения коллегии от 16.11.99 № 22/2» и Минкультуры России от 09.02.2000 № 65 «О реализации решения коллегий Минкультуры России и Минобразования России от 16.11.99 № 22/2» и в целях координации вопросов развития художественного образования создан Совет по художественному образованию. Приказ от 16.03.2001 № 1031/181 Министерства образования Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации «О создании Совета по художественному образованию». Приложение № 1 к приказу Минобразования России и Минкультуры России от 16.03.2001№ 1031/181 «Положение о Совете по художественному образованию».

Инструктивное письмо Минобразования России от 24.03.97 № 12. Приложение к инструктивному письму Минобразования России от 24.03.97 № 12 «Перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей».

 

Система управления контентом
429055, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Атнары, ул. Молодежная д. 52 "а"
Телефон: 8(83551) 2-16-74
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика