Атнарский территориальный отдел Красночетайского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

15.04.2013 г. Новости прокуратуры

П Р О Т О К О Л

заседания рабочей группы при прокуроре района

по соблюдению законодательства о противодействии коррупции

 

с. Красные Четаи                                                                                    20.03.2013 г.

 

Присутствовали:

Прокурор района Теклев Э.Г., заместитель прокурора района Данилов С.И.,

пом. прокурора Кручинина А.В.,

Зам. начальника ОП по Красночетайскому району Белов В.Г.

глава Штанашского сельского поселения.

глава Староатайского сельского поселения

глава Испуханского сельского поселения

глава  Большеатменского сельского поселения

ведущий специалист  Пандиковского сельского поселения

глава Питеркинского сельского поселения

зам. главы Атнарского сельского поселения

ведущий специалист  Акчикасинского сельского поселения

глава Хозанкинского сельского поселения

Ст. о/у ОРЧ ЭБ и ПК отдела МВД РФ по ЧР по Ядринскому району Волков А.Н.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. Анализ состояния законности и исполнения требований законодательства о противодействии коррупции, государственной и муниципальной службе.

2. Об уплате должностными лицами наложенных на них штрафов за счет бюджетных средств учреждений в которых они работают.

 

Выступил прокурор района Теклев Э.Г.:

Попросил доложить о явке.

 

Помощник прокурора Кручинина А.В.

На заседание явились: Зам. начальник ОП по Красночетайскому району Белов В.Г.,  глава Штанашского сельского поселения, глава Староатайского сельского поселения,  глава Испуханского сельского поселения, глава Большеатменского сельского поселения, ведущий специалист  Пандиковского сельского поселения, глава Питеркинского сельского поселения, зам. главы Атнарского сельского поселения,  ведущий специалист  Акчикасинского сельского поселения, глава Хозанкинского сельского поселения, ст. о/у ОРЧ ЭБ и ПК отдела МВД РФ по ЧР по Ядринскому району Волков А.Н.

 

Прокурор района Теклев Э.Г.:

Сообщил о цели предстоящего заседания и о повестке дня. Предложил выступить с докладом помощнику прокурора района Кручинина А.В.

 

Помощник прокурора района Кручинина А.В.:

Прокуратурой Красночетайского района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции на поднадзорной территории.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее – ФЗ о муниципальной службе) муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

На основании пп. 8 п. 1 ст. 12 ФЗ о муниципальной службе основной обязанностью муниципального служащего является представление в установленном порядке предусмотренных законодательством Российской Федерации сведений о себе и членах своей семьи.

П. 1 ст. 15  ФЗ о муниципальной службе предусматривает, что граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

На основании п. 1 пп. 10 ст. 16 ФЗ о муниципальной службе при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет  сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

П. 1 пп. 9 ст. 13  ФЗ о муниципальной службе предусматривает, что,  гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
Также в соответствии со  ст. 6 Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" профилактика коррупции осуществляется путем применения основных мер, в том числе установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 559
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» утверждены формы справки и положение  о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Однако, в нарушение указанных норм законодательства  справки о  доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих предоставляются  с неполными данными.

В частности,

в администрации Пандиковского сельского поселения в справке о доходах Максимова Н.А. отсутствуют сведения о доходах за год, предшествующий отчетному  году, нет сведений об имуществе

находящемся в пользовании у муниципального служащего. Также в справке о доходах Жижайкиной В.А. отсутствуют сведения о доходах за год, предшествующий отчетному  году.

в  администрации Хозанкинского сельского поселения отсутствует справка о доходах Мокеевой А.И. и Фроловой О.В. за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, нет сведений об имуществе находящемся в пользовании у муниципального служащего и  несовершеннолетних детей Прауловой Е.В.

в  администрации Испуханского сельского поселения в справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Илларионовой Л.Н. отсутствуют данные о доходах о вкладах в банках и иных кредитных организациях отраженные в разделе 3  «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях. Отсутствуют в справках сведения об имуществе находящемся в пользовании у несовершеннолетних детей муниципального служащего Лаврентьевой Е.Ф., Горлановой И.А., Матвеевой Л.А.

в  администрации Штанашского сельского поселения в справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Ефремовой С.Г., Семеновой И.Н., Павловой И.Л. отсутствуют данные о доходах о вкладах в банках и иных кредитных организациях отраженные в разделе 3  «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях. В справке о доходах Ефремовой С.Г. за супруга Ефремова Ю.В.  в разделе 3 справки отсутствует номер открытого счета  в ОАО «Сбербанк России». Отсутствует справка о доходах Семеновой И.Н. за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу.

в  администрации Староатйского сельского поселения отсутствует справка о доходах супруги муниципального служащего Чертова Ю.И. и в справке муниципального служащего Ионовой Л.И. отсутствуют данные о доходах о вкладах в банках и иных кредитных организациях отраженные в разделе 3  «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях.

в  администрации Атнарского сельского поселения в нарушение  П. 1 пп. 9 ст. 13  ФЗ о муниципальной службе  отсутствуют справки о доходах муниципального служащего Илларионовой Н.А. за 2010-2011 гг., а так же ее супруга и несовершеннолетних детей 2009-2011 гг., что  является коррупционным фактором, требующим соответствующей проверки.Недостоверно заполнены справки о доходах муниципального служащего Кузнецова А.Н. за 2012 год, а также отсутствуют справки о его  ( и членов его семьи)  доходах за предыдущие годы, также  что  является коррупционным фактором, требующим соответствующей проверки.

Аналогичные нарушения у муниципального служащего Наумовой Л.П.

Отсутствует справка о доходах Ивановой Л.П. за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу.

в  администрации Питеркинского сельского поселения на день проверки 11.02.2013 г. отсутствовали справки о доходах  муниципального служащего Гавриловой Л.Н., после предоставления данных справок 12.02.2013 выявлено отсутствие сведений на несовершеннолетнего сына.

 

Отсутствуют справки о доходах несовершеннолетнего сына муниципального служащего Храмовой Г.В.  В справках о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего Сериной И.М. отсутствуют данные о доходах о вкладах в банках и иных кредитных организациях отраженные в разделе 3  «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях.

в  администрации Акчикасинского сельского поселения отсутствовала справка о доходах супруга  муниципального служащего Григорьевой З.В., отсутствовала справка о доходах  муниципального служащего Герасимова И.В., что является коррупционным фактором, требующим дополнительной проверки.

в  администрации Большеатменского сельского поселения отсутствует справка о доходах Артемьевой Т.В., что является коррупционным фактором, требующим дополнительной проверки.  В справке о доходах муниципального служащего Фондеркиной Г.И.  отсутствуют данные о доходах о вкладах в банках и иных кредитных организациях отраженные в разделе 3  «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях. Отсутствуют справки о доходах за супруга муниципального служащего Ярабаевой С.Г., а также отсутствуют данные о доходах о вкладах в банках и иных кредитных организациях отраженные в разделе 3  «Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях». Отсутствует справка о доходах Марковой Д.В. за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу.

в  администрации Красночетайского сельского поселения отсутствует справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего Артемьевой О.В. за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу. Отсутствуют за отчетный период  справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Кчеткова С.Н., Васьковой Л.Н., Жуковой А.Н., Аргандейкина Л.А., Тимкиной Т.Ю.

в  администрации Красночетайского района отсутствуют справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на несовершеннолетних детей муниципального служащего  Кондратьевой В.Н., Максимовой В.Г., Порфирьева А.Ю., Стафик Л.С.(в том числе супруга); справка  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга муниципального служащего Сариной О.И., Ярабаевой А.В.,  Магаськина А.И.; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга муниципального

 

служащего Ерофеевой Р.С.; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга муниципального служащего Ильиной С.Г.:  справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетних детей Николаевой С.Г.; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетнего ребенка Тверсковой Е.В.; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетних детей муниципального служащего Мурайкиной А.Г.;

справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетних детей муниципального служащего Сыбатовой Г.Г.; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетних детей, а также самого муниципального служащего  Жиганова В.И.; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетнего ребенка муниципального служащего Мироновой О.Н.; справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга и несовершеннолетних детей Князьковой С.П.;  справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетнего ребенка муниципального служащего Ильиной А.А.

Также отсутствуют  справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Романовой Е.В., Романовой П.Г., Дадюковой А.Н., Пахиновой Е.И. за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу. Отсутствуют за отчетный период  справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Михуткиной Л.С.

2. Анализ возбужденных уголовных дел коррупционной направленности свидетельствует о широком распространении фактов уплаты штрафов, наложенных на должностных лиц, за счет средств предприятий, учреждений и иных организаций различных организационно-правовых форм.

Так, должностные лица органов власти или бюджетных учреждений предпочитают наложенные на них суммы значительных штрафов (особенно по муниципальным закупкам) оплачивать за счет средств своего учреждения. Выявить подобные нарушения довольно просто. Как показывает практика для выявления подобных преступлений требуется провести сверку по квитанциям об уплате штрафа.    Должностные лица для уплаты указанного штрафа берут в учреждении денежную сумму в подотчет и оплачивают штраф.    Зачастую она совпадает с самой суммой штрафа. Более предусмотрительные должностные лица дробят эту сумму, взятую в подотчет и покрывают различными другими финансовыми документами.

Однако подобные нарушения можно выявить путем изучения финансовой документации и опросов.

Доклад окончен.

 

Прокурор района Теклев Э.Г.:

Информацию помощника прокурора прошу принять к сведению. Прокуратурой района проведена результативная работа в сфере соблюдения законодательства о  противодействии коррупции.

Глав попрошу лично отслеживать и контролировать работу подчиненных

Ст.  о/у ОРЧ ЭБ и ПК отдела МВД РФ по Ядринскому району Волков А.Н.

Нами систематически проводится работа по выявлению преступлений в сфере коррупции согласно разработанным совместно с прокуратурой района планам проверок. О результатах работы сообщим в справке.

Прокурор района Теклев Э.Г.:

Надзор в сфере соблюдения законодательства о противодействии коррупции, государственной и муниципальной службе является одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры района. Необходимо принять меры по недопущению нарушений в указанной сфере, прежде всего со стороны глав муниципальных образований. Правоохранительным органам принять меры по выявлению преступлений коррупционной направленности.

По итогам заседания

 

Решено:

 

1. Принять к сведению вышеизложенную информацию и устранить допущенные нарушения.

Исполнители: участники заседания рабочей группы

 

2. Принять дальнейшие меры по выявлению коррупционных факторов, реализующих требования законодательства о противодействии коррупции.

 

Исполнители: пом. прокурора Кручинина А.В.

Срок: постоянно

 

Председатель:

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                   Э.Г. Теклев

 

Секретарь:

Помощник прокурора

Красночетайского района                                                         А.В. Кручинина

Система управления контентом
429055, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Атнары, ул. Молодежная д. 52 "а"
Телефон: 8(83551) 2-16-74
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика