СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.07.2016 № 31
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.07.2016 № 34
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.07.2016 № 35
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.07.2016 № 36
|
ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ
|
Об утверждении градостроительного плана земельного участка
|
Об основных направлениях бюджетной политики Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
|
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
|
Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
|
Прокуратурой Красноармейского района выявлены нарушения антикоррупционного законодательства в деятельности органов местного самоуправления
|
Постановление № 31 от 14.07.2016
Об утверждении градостроительного
плана земельного участка
Руководствуясь ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Градостроительный план № 21-307-101-2016земельного участка, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Красноармейский район, с/пос. Убеевское, д. Досаево, ул.Пролетарская, дом № 27 для реконструкции индивидуального жилого дома с хозяйственными постройками.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
ведущего специалиста Алексееву А.А.администрации Убеевского сельского поселения Красноармейского района.
Глава Убеевского
сельского поселения
Красноармейского района
Чувашской Республики Н.И. Димитриева
Приложение к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207
Градостроительный план земельного участка
№
2
|
1
|
-
|
3
|
0
|
7
|
-
|
1
|
0
|
1
|
-
|
2
|
0
|
1
|
6
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании заявление от Егоровой Елены Витальевны, Чувашская Республика, Красноармейский район, д. Досаево, ул. Пролетарская, дом 27
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
Чувашская Республика, Красноармейский район, с/пос. Убеевское, д. Досаево,
(субъект Российской Федерации, муниципальный район или городской округ)
ул. Пролетарская, дом 27
(поселение) .
Кадастровый номер земельного участка 21:14:130103:23
Описание местоположения границ земельного участка
Площадь земельного участка 5 000 кв.м
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке (объекта капитального строительства) реконструкция индивидуального жилого дома.
Одноэтажный, размеры реконструируемого дома 3,99 м на 3,43 м.
План подготовлен ведущим специалистом-экспертом администрации Убеевского с/п
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или организации)
М.П.
|
14.07.2016.
|
|
|
/
|
А.А. Алексеева
|
/
|
|
(дата)
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
Представленв Администрацию Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики .
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)
14.07.2016.
(дата)
Утвержден Постановлением администрации Убеевского с/п Красноармейского района Чувашской Республики № 31 от 14.07.2016.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования 1
(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства 2, 3
(масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)4
Площадь земельного участка 0, 50 га.2, 3, 4
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе в масштабе
(дата)
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства 1, 2, 3, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ от 10.04.2014 г. 21 АБ № 092637
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка 2, 3, 4основные виды разрешенного использования земельного участка:
для ведения личного подсобного хозяйства
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства 2
Назначение объекта капитального строительства
№
|
|
,
|
|
.
|
|
(согласно чертежу)
|
|
(назначение объекта капитального строительства)
|
|
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь 2:
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана
|
1. Длина (метров)
|
2. Ширина (метров)
|
3. Полоса отчуждения
|
4. Охранные зоны
|
5. Площадь земельного участка (га)
|
6. Номер объекта кап.стр-ва согласно чертежу градостр. плана
|
7. Размер (м)
|
8. Площадь объекта кап.стр-ва (га)
|
макс.
|
мин.
|
21:14:140103:23
|
|
|
|
|
0,5000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей
|
|
или предельная высота зданий, строений, сооружений
|
|
м.2
|
|
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
|
|
% 2.
|
|
2.2.4. Иные показатели2:
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке
Назначение объекта капитального строительства
№
|
|
,
|
|
.
|
|
(согласно чертежу)
|
|
(назначение объекта капитального строительства)
|
|
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
|
Длина (м)
|
Ширина (м)
|
Площадь (га)
|
Полоса отчуждения
|
Охранные зоны
|
16
|
10
|
7
|
|
|
|
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия 1, 2, 3, 4
3.1. Объекты капитального строительства
№
|
|
,
|
|
,
|
|
|
(согласно чертежу градостроительного плана)
|
|
(назначение объекта капитального строительства)
|
|
|
|
инвентаризационный или кадастровый номер
|
|
,
|
|
|
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен
|
|
|
(дата)
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
№
|
-
|
,
|
-
|
,
|
|
(согласно чертежу градостроительного плана)
|
|
(назначение объекта культурного наследия)
|
|
,
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре
|
|
от
|
|
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка
- .
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)
Постановление № 34 от 25.07.2016
Об основных направлениях бюджетной политики Убеевского сельского поселения
Красноармейского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов
Руководствуясь Уставом Убеевского сельского поселения Красноармейского района администрация Убеевского сельского поселения Красноармейского района п о с т а н о в л я е т:
1. Основными направлениями бюджетной политики Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определить:
обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета и бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, предотвращение возникновения бюджетных рисков;
обеспечение стабильности налоговых поступлений в консолидированный бюджет и бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
повышение эффективности расходов, в том числе за счет перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
2. Органам местного самоуправления Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики:
повысить маневренность бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, в том числе путем формирования резервного фонда Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики как в составе источников финансирования дефицита бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, так и в составе расходной части бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
повысить эффективность мер налогового стимулирования, направленных на создание новых производств и развитие инвестиционной деятельности, осуществлять систематическую оценку соизмеримости выпадающих доходов при предоставлении льгот по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, и экономического (социального) эффекта от их предоставления и принять меры по отмене неэффективных налоговых льгот;
обеспечить эффективное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Чувашской Республике в целях:
повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки по налогам и иным обязательным платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
проведения мероприятий по выявлению и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений, по легализации доходов физических и юридических лиц от предоставления жилья в аренду;
повысить эффективность инвестиционных расходов, в том числе путем установления минимального размера фактически произведенных подрядчиком расходов, при достижении которого осуществляется финансирование из бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
усилить контроль за эффективностью расходования бюджетных средств, в том числе путем оценки достижения (или недостижения) заявленных целей и обоснованности испрашиваемых объемов финансирования;
разработать и реализовать комплекс мер по проведению социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений и достижение измеримых общественно значимых результатов;
разработать план мероприятий ("дорожную карту") по легализации "серой" заработной платы с установлением целевых показателей;
внедрить принципы инициативного бюджетирования с целью вовлечения населения муниципальных образований в бюджетный процесс;
ввести в практику формирование "бюджета для граждан" и систематическое размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о формировании и исполнении бюджетов муниципальных образований в доступной для граждан форме;
разработать "бюджет для граждан" по отраслевым направлениям, который включает в себя основные показатели отрасли, изложенные в доступной для населения форме.
3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Убеевского
сельского поселения
Красноармейского района
Чувашской Республики Н.И. Димитриева
Постановление № 35 от 26.07.2016
Порядок принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет
Убеевского сельского поселения Красноармейского района
Чувашской Республики
1. Настоящий документ определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики (далее - порядок принятия решений).
2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
4. Инициатором принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет является администратор доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1и 2 настоящей статьи.
Предложения о принятии решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет направляются в комиссию по поступлению и выбытию активов администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, создаваемую администраторами доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Порядок отражения в учете операций по списанию в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет администратором доходов бюджета определен пунктом 78 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н, с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 30.11.2015 № 184н "Об утверждении Плана счетов казначейского учета и Инструкции по его применению и о внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н".
Списание в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, дебиторской задолженности по доходам, нереальной к взысканию, отражается по дебету счета 040110173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020500000 "Расчеты по доходам" с одновременным отражением списанной дебиторской задолженности на забалансовом счете 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов".
Суммы восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по выявленным недостачам, хищениям, потерям и иным ущербам, ранее списанным на забалансовый учет, отражаются по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 020500000 "Расчеты по доходам" и кредиту счета040110173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами" с одновременным списанием восстановленной задолженности с забалансового счета 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов".
Списание задолженности с забалансового учета согласно положениям пункта 339 Инструкции № 157н осуществляется на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов в случае наличия документов, подтверждающих прекращение обязательства смертью (ликвидацией) дебитора, а также по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующему законодательству Российской Федерации.
6. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
7.Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики:
а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
б) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
8. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики подготавливается комиссией по поступлению и выбытию активов администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, в срок не более 30 дней.
9. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики оформляется актом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики;
з) подписи членов комиссии.
10. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики утверждается руководителем администратора доходов бюджета.
11. Администратор доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района не позднее трех рабочих дней после осуществления списания задолженности направляет лицу, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, информацию о произведенном списании задолженности с указанием суммы списанной задолженности и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Постановление № 36 от 26.07.2016
Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов
администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения
Красноармейского района Чувашской Республики
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению» (далее - Инструкция № 157н), Приказом Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 г № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методическими указаниями по их применению» администрация Убеевского сельского поселения Красноармейского района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить положение о комиссии по поступлению и выбытию активов администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Убеевского
сельского поселения
Красноармейского района Н.И. Димитриева
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Убеевского сельского поселения
Красноармейского района
от 26 июля 2016 г. № 36
Положение о комиссии по поступлению и выбытию активов администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
1. Комиссия по поступлению и выбытию активов администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики (далее по тексту - Комиссия) создается в соответствии с Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению» (далее - Инструкция № 157н), Приказом Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 г № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методическими указаниями по их применению» (далее Приказ № 173н) и действует на постоянной основе.
- Состав Комиссии утверждается распоряжением (приказом) администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
- Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
-
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
5. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов и принятия по ним решений не должен превышать 30 дней.
-
Решения Комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
- Комиссия принимает решение по поступлению и выбытию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов.
- При поступлении объекта основных средств материально-ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена Комиссии на данный объект наносится инвентарный номер краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки.
- Комиссия проводит инвентаризацию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов в случаях, когда законодательством РФ предусмотрено обязательное проведение инвентаризации.
Основные цели, задачи и полномочия Комиссии
-
Целью работы Комиссии является подготовка и принятие коллегиальных решений о поступлении, выбытии, внутреннем перемещении движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности и на праве оперативного управления, нематериальных активов, а также списанию материальных запасов, выбытия вложений в нефинансовые активы.
-
Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
-об отнесении объектов имущества к основным средствам и определении признака отнесения к особо ценному движимому имуществу;
-о сроке полезного использования, поступающих в учреждение основных средств и нематериальных активов;
-
об определении группы аналитического учета, кодов по ОКОФ основных средств и нематериальных активов;
-
о первоначальной (фактической) стоимости принимаемых к учету основных средств, нематериальных активов;
-об определении текущей рыночной стоимости объектов нефинансовых активов, выявленных при инвентаризации в виде излишков, а также полученных безвозмездно от юридических и физических лиц;
-о принятии к учету поступивших основных средств, нематериальных активов с оформлением соответствующих первичных учетных документов, в том числе объектов движимого имущества стоимостью до 3000 руб. включительно, учитываемых на забалансовом учете;
-об изменении стоимости основных средств и срока их полезного использования в случаях изменения первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта основных средств, в том числе в результате проведенной достройки, дооборудования, реконструкции или модернизации;
-о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования основных средств и нематериальных активов, возможности и эффективности их восстановления;
- о списании (выбытии) основных средств, нематериальных активов в установленном порядке, в том числе объектов движимого имущества стоимостью до 3000 руб. включительно, учитываемых на забалансовом учете;
- о списании (выбытии) материальных запасов, за исключением выбытия в результате их потребления на нужды учреждения, с оформлением соответствующих первичных учетных документов.
Порядок принятия решений Комиссией
- Решение Комиссии об отнесении объекта имущества к основным средствам, нематериальным активам, материальным запасам осуществляется на основании Инструкции № 157н, иных нормативных правовых актов.
- Решение Комиссии о сроке их полезного использования, об отнесении к соответствующей группе аналитического учета и определении кода ОКОФ принимается на основании:
-информации, содержащейся в законодательстве РФ, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации. По объектам основных средств, включенным согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 в амортизационные группы, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку;
-рекомендаций, содержащихся в документах производителя, при отсутствии информации в нормативных правовых актах на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом:
1) ожидаемой производительности или мощности, ожидаемого физического износа, зависящих от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта, гарантийного и договорного срока использования и других ограничений использования;
2) данных предыдущих балансодержателей (пользователей) основных средств и нематериальных активов о сроке их фактической эксплуатации и степени износа – при поступлении объектов, бывших в эксплуатации в государственных (муниципальных) учреждениях, государственных органах (указанных в актах приема-передачи).
- Решение Комиссии о первоначальной (фактической) стоимости поступающих в учреждение на праве оперативного управления основных средств и нематериальных активов принимается на основании:
-
сопроводительной и технической документации (государственных контрактов, договоров, накладных поставщика, счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ (услуг), паспортов, гарантийных талонов и т. п.), которая представляется материально ответственным лицом в копиях либо, по требованию Комиссии, в подлинниках;
-
документов, представленных предыдущим балансодержателем (по безвозмездно полученным основным средствам и нематериальным активам);
-
отчетов об оценке независимых оценщиков (по основным средствам и нематериальным активам, принимаемым в соответствии с Инструкцией № 157н, по рыночной стоимости на дату принятия к учету);
-
данных о ценах на аналогичные материальные ценности, полученных в письменной форме от организаций-изготовителей; сведений об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, экспертных заключениях (в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в Комиссии);
-
Решение Комиссии о принятии к учету основных средств и нематериальных активов при их приобретении (изготовлении), по которым сформирована первоначальная (фактическая) стоимость, принимается на основании оформленных первичных учетных документов, составленных по унифицированным формам в соответствии с Приказом № 173н.
-
После завершения мероприятий по принятию к учету имущества сотрудник, на которого возложены обязанности по предоставлению Госкомимущество Чувашии для внесения сведений в реестр имущества Госкомимущество Чувашии о приобретенном по договорам или иным основаниям имуществе, поступающем в оперативное управление администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, представляет в двухнедельный срок со дня приобретения имущества:
-
надлежащим образом заверенные правообладателем карты сведений об объекте учета в соответствии с установленными формами;
-
надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего вещного права на объект учета, а также копии подтверждающих сведения об объекте учета иных документов, реквизиты, которых приведены в картах сведений об объекте учета.
-
Решение Комиссии о списании (выбытии) основных средств, нематериальных активов, материальных запасов принимается после выполнения следующих мероприятий:
- непосредственный осмотр основных средств (при их наличии), определение их технического состояния и возможности дальнейшего применения по назначению с использованием необходимой технической документации (технический паспорт, проект, чертежи, технические условия, инструкции по эксплуатации и т. п.), данных бухгалтерского учета и установлениенепригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию либо нецелесообразности дальнейшего восстановления и (или) использования;
-
рассмотрение документов, подтверждающих преждевременное выбытие имущества из владения, пользования и распоряжения вследствие его гибели или уничтожения, в том числе помимо воли обладателя права на оперативное управление;
-
установление конкретных причин списания (выбытия) (износ физический, моральный, авария, нарушение условий эксплуатации, ликвидация при реконструкции, другие причины);
-
выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие, и вынесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;
-
поручение ответственным исполнителям организации подготовки технического заключения экспертом о техническом состоянии основных средств, подлежащих списанию, или составление дефектной ведомости на оборудование, находящееся в эксплуатации, а также на производственный и хозяйственный инвентарь;
-
определение возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов, выбывающих основных средств и их оценки исходя из рыночной стоимости на дату принятия к учету.
- Решение Комиссии о списании (выбытии) основных средств, нематериальных активов принимается с учетом:
-
наличия технического заключения эксперта о состоянии основных средств, подлежащих списанию, или дефектной ведомости на оборудование, находящееся в эксплуатации, а также на производственный и хозяйственный инвентарь - при списании основных средств, не пригодных к использованию по назначению (составляется комиссией, созданной в структурном подразделении по месту нахождения списываемого основного средства, за исключением вычислительной техники);
-
наличия акта об аварии или заверенной его копии, а также пояснений причастных лиц о причинах, вызвавших аварию, - при списании основных средств, выбывших вследствие аварий;
-
наличия иных документов, подтверждающих факт преждевременного выбытия имущества из владения, пользования и распоряжения.
- Решение Комиссии о списании (выбытии) основных средств, нематериальных активов, материальных запасов оформляется по унифицированным формам первичной учетной документации в соответствии с Приказом № 173н.
- Решение Комиссии, принятое на заседании, оформляется протоколом, который подписывают председатель и члены Комиссии. Протоколы хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
21. В целях согласования решения о списании недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных из бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, Комиссия не позднее, чем за 10 дней до принятия решения подготавливает и направляет в соответствующий орган местного самоуправления Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики:
- перечень объектов имущества, решение о списании которых подлежит согласованию;
- копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании имущества (с приложением данного положения, распоряжения (приказа) о составе комиссии) в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в ее положение или в состав внесены изменения;
- копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов имущества;
- акты о списании имущества и документы согласно перечню в соответствии с пп. «г» п.6 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 834.
Акты о списании недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), а также особо ценного движимого имущества составляется в трех экземплярах, подписываются комиссией и направляются для согласования в соответствующий орган местного самоуправления, после чего утверждается уполномоченным должностным лицом администратора доходов бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
- Оформленные в установленном порядке документы Комиссия передает в бухгалтерию для отражения в учете.
Информация прокуратуры
«Прокуратурой Красноармейского района выявлены нарушения антикоррупционного законодательства в деятельности органов местного самоуправления»
Проведенной прокуратурой Красноармейского района проверкой соблюдения органами местного самоуправления района требований законодательства направленного на профилактику и борьбу с коррупцией установлено, что предлагаемые ст.13.3Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в целях предупреждения коррупции меры администрациями муниципальных образований района в полном объеме не используются, органы и (или) должностные лица ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрациях отсутствуют, их правовое положение, основные задачи и функции не установлены.
Данные факты послужили основанием для внесения в адрес глав администраций 10 муниципальных образований района представлений, в которых прокурором обозначено требование о принятии ряда организационных мер направленных на реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.А.Муллин
ИЗДАТЕЛЬ
|
Убеевское сельское поселение Красноармейского района Чувашской Республики
|
Главный редактор
|
Г.В. Борисова
|
Адрес
|
429626, с. Убеево, ул. Сапожникова, дом 6
|
Телефоны
|
33-2-48
E-mail: sao-ybeevo@krarm.cap.ru
|