СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2016 № 22
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.04.2016 № 23
|
ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ
|
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики за 1 квартал 2016 года
|
Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Убеевского сельского поселения Красноармейского района
|
Прокуратурой Красноармейского района приняты меры по устранению нарушений законодательства об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов
|
Прокуратурой Красноармейского района приняты меры по устранению нарушения права граждан на получение бесплатной юридической помощи
|
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики за 1 квартал 2016 года
|
Руководствуясь статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики за 1 квартал 2016 года.
2. Настоящее постановление направить в Собрание депутатов Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики и Контрольно-счетный орган Красноармейского района.
Глава Убеевского
сельского поселения
Красноармейского района Н.И. Димитриева
Утвержден постановлением администрации Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 22.04.2016г. №22
|
Отчет об исполнении бюджета Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
1. ДОХОД
|
за период с 01.01.2016г. по 31.03.2016г.
|
Единица измерения: руб.
|
Наименование показателя
|
Код
|
Уточненный план на год
|
Исполнение с начала года
|
% исполнения
|
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
|
00010000000000000000
|
1 025 500,00
|
146 102,43
|
14,25%
|
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
|
00010100000000000000
|
57 300,00
|
11 804,04
|
20,60%
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
|
00010102010010000000
|
56 950,00
|
11 792,04
|
20,71%
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации
|
00010102030010000000
|
350,00
|
12,00
|
3,43%
|
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
00010300000000000000
|
474 000,00
|
109 728,44
|
23,15%
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
00010302230010000000
|
130 000,00
|
38 168,07
|
29,36%
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
00010302240010000000
|
5 000,00
|
666,72
|
13,33%
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
00010302250010000000
|
339 000,00
|
77 756,31
|
22,94%
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты
|
00010302260010000000
|
|
-6 862,66
|
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
00010500000000000000
|
18 900,00
|
6 526,73
|
34,53%
|
Единый сельскохозяйственный налог
|
00010503010010000000
|
18 900,00
|
6 705,60
|
35,48%
|
Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)
|
00010503020010000000
|
|
-178,87
|
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
00010600000000000000
|
458 600,00
|
12 345,15
|
2,69%
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
|
00010601030100000000
|
46 800,00
|
1 453,80
|
3,11%
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
00010606033100000000
|
7 600,00
|
770,35
|
10,14%
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
00010606043100000000
|
404 200,00
|
10 121,00
|
2,50%
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
|
00010800000000000000
|
6 600,00
|
3 200,00
|
48,48%
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
00010804020010000000
|
6 600,00
|
3 200,00
|
48,48%
|
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
|
00011100000000000000
|
10 100,00
|
2 498,07
|
24,73%
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
00011105035100000000
|
10 100,00
|
2 498,07
|
24,73%
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
|
00020000000000000000
|
1 745 400,00
|
382 200,00
|
21,90%
|
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
00020200000000000000
|
1 745 400,00
|
382 200,00
|
21,90%
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
|
00020201001100000000
|
1 404 700,00
|
351 300,00
|
25,01%
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
00020202999100000000
|
195 700,00
|
|
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
00020203015100000000
|
145 000,00
|
30 900,00
|
21,31%
|
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА (ЗАЧЕТА) ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫХ ИЛИ ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫХ СУММ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, А ТАКЖЕ СУММ ПРОЦЕНТОВ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАКОГО ВОЗВРАТА И ПРОЦЕНТОВ, НАЧИСЛЕННЫХ НА ИЗЛИШНЕ ВЗЫСКАННЫЕ СУММЫ
|
00020800000000000000
|
|
|
|
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
|
00020805000100000000
|
|
|
|
ИТОГО ДОХОДОВ
|
2 770 900,00
|
528 302,43
|
19,07%
|
2. РАСХОД
|
за период с 01.01.2016г. по 31.03.2016г.
|
Единица измерения: руб.
|
Наименование показателя
|
Разд.
|
КОСГУ
|
План
|
Касс. расход
|
% исполнения
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
0100
|
000
|
927 400,00
|
159 379,91
|
17,19%
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
0104
|
000
|
808 300,00
|
142 207,21
|
17,59%
|
Заработная плата
|
0104
|
211
|
585 500,00
|
107 959,70
|
18,44%
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
0104
|
213
|
176 800,00
|
27 261,24
|
15,42%
|
Услуги связи
|
0104
|
221
|
28 000,00
|
3 225,27
|
11,52%
|
Прочие работы, услуги
|
0104
|
226
|
15 000,00
|
2 000,00
|
13,33%
|
Прочие расходы
|
0104
|
290
|
3 000,00
|
1 761,00
|
58,70%
|
Резервные фонды
|
0111
|
000
|
15 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
Прочие расходы
|
0111
|
290
|
15 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
Другие общегосударственные вопросы
|
0113
|
000
|
104 100,00
|
17 172,70
|
16,50%
|
Заработная плата
|
0113
|
211
|
60 100,00
|
13 049,80
|
21,71%
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
0113
|
213
|
18 200,00
|
3 777,90
|
20,76%
|
Прочие расходы
|
0113
|
290
|
800,00
|
345,00
|
43,13%
|
Увеличение стоимости материальных запасов
|
0113
|
340
|
25 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
0200
|
000
|
145 000,00
|
24 749,91
|
17,07%
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
0203
|
000
|
145 000,00
|
24 749,91
|
17,07%
|
Заработная плата
|
0203
|
211
|
107 100,00
|
19 618,20
|
18,32%
|
Начисления на выплаты по оплате труда
|
0203
|
213
|
32 300,00
|
5 131,71
|
15,89%
|
Увеличение стоимости материальных запасов
|
0203
|
340
|
5 600,00
|
0,00
|
0,00%
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
0300
|
000
|
70 000,00
|
15 770,57
|
22,53%
|
Обеспечение пожарной безопасности
|
0310
|
000
|
70 000,00
|
15 770,57
|
22,53%
|
Услуги связи
|
0310
|
221
|
2 500,00
|
0,00
|
0,00%
|
Прочие работы, услуги
|
0310
|
226
|
61 500,00
|
15 770,57
|
25,64%
|
Увеличение стоимости материальных запасов
|
0310
|
340
|
6 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
0400
|
000
|
669 700,00
|
69 300,00
|
10,35%
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
0409
|
000
|
669 700,00
|
69 300,00
|
10,35%
|
Работы, услуги по содержанию имущества
|
0409
|
225
|
669 700,00
|
69 300,00
|
10,35%
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
0500
|
000
|
151 800,00
|
84 579,01
|
55,72%
|
Коммунальное хозяйство
|
0502
|
000
|
1 000,00
|
500,00
|
50,00%
|
Прочие расходы
|
0502
|
290
|
1 000,00
|
500,00
|
50,00%
|
Благоустройство
|
0503
|
000
|
150 800,00
|
84 079,01
|
55,76%
|
Коммунальные услуги
|
0503
|
223
|
150 800,00
|
84 079,01
|
55,76%
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
0800
|
000
|
802 000,00
|
273 421,70
|
34,09%
|
Культура
|
0801
|
000
|
802 000,00
|
273 421,70
|
34,09%
|
Услуги связи
|
0801
|
221
|
15 000,00
|
3 231,50
|
21,54%
|
Коммунальные услуги
|
0801
|
223
|
235 800,00
|
145 190,20
|
61,57%
|
Работы, услуги по содержанию имущества
|
0801
|
225
|
5 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
Прочие работы, услуги
|
0801
|
226
|
5 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
|
0801
|
251
|
536 200,00
|
125 000,00
|
23,31%
|
Прочие расходы
|
0801
|
290
|
5 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
|
1100
|
000
|
5 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
Другие вопросы в области физической культуры и спорта
|
1105
|
000
|
5 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
Прочие расходы
|
1105
|
290
|
5 000,00
|
0,00
|
0,00%
|
ВСЕГО РАСХОДОВ:
|
2 770 900,00
|
627 201,10
|
22,64%
|
3. Источники финансирования дефицита бюджета
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
|
Утвержденные бюджетные назначения
|
Исполнено
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
|
500
|
x
|
0,00
|
98 898,67
|
в том числе:
|
|
|
|
|
источники внутреннего финансирования бюджета
|
520
|
x
|
0,00
|
0,00
|
из них:
|
|
|
|
|
источники внешнего финансирования
|
620
|
x
|
0,00
|
0,00
|
из них:
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств
|
700
|
00001050000000000000
|
0,00
|
98 898,67
|
увеличение остатков средств, всего
|
710
|
00001050000000000500
|
-2 770 900,00
|
-530 061,28
|
Увеличение прочих остатков средств бюджетов
|
710
|
99301050200000000500
|
-2 770 900,00
|
-530 061,28
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов
|
710
|
99301050201000000510
|
-2 770 900,00
|
-530 061,28
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
|
710
|
99301050201100000510
|
-2 770 900,00
|
-530 061,28
|
уменьшение остатков средств, всего
|
720
|
00001050000000000600
|
2 770 900,00
|
628 959,95
|
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов
|
720
|
99301050200000000600
|
2 770 900,00
|
628 959,95
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов
|
720
|
99301050201000000610
|
2 770 900,00
|
628 959,95
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
|
720
|
99301050201100000610
|
2 770 900,00
|
628 959,95
|
Об утверждении административного
регламента проведения проверок
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
муниципального контроля в сфере
благоустройства на территории
Убеевского сельского поселения
Красноармейского района
Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании Устава Убеевского сельского поселения, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Убеевского сельского поселения Администрация Убеевского сельского поселения п ос т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Убеевского сельского поселения.
2. Опубликовать административный регламент в муниципальной газете «Вестник Убеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Убеевского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Убеевского
сельского поселения Н.И.Димитриева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Убеевского сельского поселения
от 12.04.2016 г. № 19
Административный регламент
проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Убеевского сельского поселения
I. Общие положения
1. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий администрации Убеевского сельскогопоселения (далее – администрация) по исполнению муниципальной функции по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функций по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.
2. Исполнение функций по организации и осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства администрацией осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
- Уставом Убеевского сельскогопоселения;
- иными нормативно-правовыми актами.
3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется должностными лицами администрации, уполномоченными в установленном порядке на осуществление муниципального контроля.
4. Организация и проведение муниципального контроля осуществляются на территории Убеевского сельскогопоселения.
5. Конечными результатами муниципального контроля являются:
- выявление и обеспечение устранения нарушений в сфере благоустройства;
- исполнение нарушителями муниципальных правовых актов и предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции по осуществлению и проведению муниципального контроля
Мероприятия по контролю осуществляются в форме:
- плановых проверок;
- внеплановых проверок;
- систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.
1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1). Предметом проведения плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
2). Ограничения для включения в ежегодный план проверок:
- плановая проверка может быть проведена не ранее, чем через три года с момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более, чем один раз в три года (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, в сфере образования, в социальной сфере).
3). Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым главой Убеевского сельскогопоселения.
4). В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.
5). Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайтепоселения http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=390
6) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, проект ежегодного проведения плановых проверок в прокуратуру Красноармейского района.
7). Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.
8). О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжении я администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.
9). Плановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки.
10). Продолжительность каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать за год 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Убеевского сельскогопоселения (далее – Глава), но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1). Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»
2). Внеплановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки.
3). О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее, чем за 24 часа до начала ее проведения телефонограммой.
4). Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
5). Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, может быть проведена только после предварительного согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
6). Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица администрации проводят внеплановую проверку незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов.
7). Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, выполнение предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства.
8). В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.
9). Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3. Проведение систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.
1). Систематическое наблюдение за состоянием объектов благоустройства производится специалистами администрации Убеевского сельского поселения или депутатом на закрепленной за ним территории (округе).
2). Систематическое наблюдение проводится на основании распоряжения администрации о проведении систематического наблюдения, изданного в соответствии с планом работы администрации.
3). В распоряжении указываются Ф.И.О. и должности специалистов администрации, уполномоченных проводить наблюдение за надлежащим состоянием территорий (объектов), подлежащих обследованию.
4). В ходе обследования осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям муниципального контроля, оценивается состояние территорий и объектов внешнего благоустройства, обнаруженные нарушения в текущем содержании территорий и объектов фиксируются с помощью фотосредств.
5). В случае, если в ходе систематического наблюдения должностными лицами администрации выявляется достаточное количество данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Чувашской Республики об административных правонарушениях, должностное лицо составляет рапорт и уведомляет законного представителя организации, на территории или объекте которого имеется нарушение, о передаче материала для возбуждения административного производства и приглашает в администрацию для дачи объяснения и получения предписания об устранении нарушения.
6). В рапорте должны быть указаны место проведения фотосъемки, адресная и иная информация, пункты Правил благоустройства Убеевского сельскогопоселения, которые были нарушены.
7). Рапорт составляется при рассмотрении поступивших в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ обращений граждан с выездом на место при необходимости получения предварительных данных, а также в случае, если факт наличия данных о событии административного правонарушения, указанный в обращении, не подтвердился.
3. Порядок организации проверки
1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок;
- подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемого субъекта;
- проведение мероприятия по контролю;
- оформление и вручение акта с копиями приложений (при их наличии);
- оформление и выдача предписания.
2. В распоряжении администрации указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под подпись должностными лицами администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
4. В рамках проводимых проверок соблюдения законодательства, регулирующего внешнее благоустройство территории поселения, содержание объектов, производство работ, должностными лицами администрации осуществляется визуальный осмотр объекта надзора в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности.
Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, индивидуального предпринимателя.
В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений установленных норм и правил в сфере благоустройства территории поселения.
Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством.
5. Должностное лицо администрации, осуществляющее муниципальный контроль, при проведении мероприятия по контролю обязано:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Чувашской Республики и муниципальные правовые акты, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверки при предъявлении служебного удостоверения и на основании распоряжения о проведении проверок в соответствии с их назначением лишь во время исполнения служебных обязанностей;
- представлять уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствовавшим при проведении проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки;
- знакомить уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;
- соблюдать сроки проверки, установленные настоящим регламентом;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4. Порядок оформления результатов проверки
1. По результатам проверки должностным лицом администрации составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- проставляются подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю, фотографии с выявленными нарушениями.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
.
5. Меры, принимаемые должностными лицами администрации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
В случае выявления при проведении проверки совершенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в сфере благоустройства должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в сфере благоустройства, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- осуществлять контроль за устранением нарушения в сфере благоустройства в установленный предписанием срок.
6. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и решений, принятых ими в ходе исполнения муниципальных функций по организации и проведению муниципального контроля в установленной сфере деятельности, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Предписание
об устранении нарушений
от ___ ____________ 20___ г. N _____
В порядке осуществления ________________________________контроля в муниципальном образовании ………. мною,
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)
проведена проверка соблюдения требований в сфере________________________________, установленных муниципальными правовыми актами …………., на территории:
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
В результате проверки установлено, что ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения: где, когда, наименование законодательных
и нормативно-правовых актов с указанием статей, требования
которых были нарушены)
Руководствуясь Административным регламентом по осуществлению
муниципального контроля в сфере _________________________________на территории Убеевского сельского поселения, утвержденным Постановлением администрации Убеевского сельского поселения __________________,
на основании Акта проверки ________________________ рекомендуем:
устранить вышеуказанное(ые) нарушение(я), а именно в срок до __________
___________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением
необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, или
ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и
принятых мер по устранению нарушения предоставить по адресу: ________
Должностное лицо,
выдавшее предписание: _____________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
получившее предписание: _____________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
АКТ
осмотра (обследования) территории (объекта)
"_____" ____________ 20__ г. ____ ч. _____ мин. ___________________________
(место составления акта)
Руководствуясь Административным регламентом по осуществлению
муниципального контроля в сфере _______________________на территории Убеевского сельского поселения ____________, мною,
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)
в присутствии _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подпись ответственного лица организации,
присутствующего при проверке)
Свидетели:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):
___________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение юридического лица (индивидуального
предпринимателя))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
произведен осмотр
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Осмотром установлено:
(оборотная сторона)
К акту прилагаются
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(материалы кино-, фотосъемки, видеозаписи, предписание об устранении
выявленных нарушений (недостатков) и т.д.)
Подписи: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись свидетелей)
___________________________________________________________________________
(подпись лица, составившего акт)
Копию акта получил(а)
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись)
"_____" ______________ __
«Прокуратурой Красноармейского района приняты меры по устранению нарушений законодательства об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов»
Прокуратурой Красноармейского района в рамках проверок соответствия федеральному законодательству муниципальной правовой базы издаваемой органами местного самоуправления Красноармейского района выявлено грубое нарушение требований Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее – Закон).
Так, в нарушение требований ст.ст.2 и 3 Закона предусматривающих обязательность проведения прокурором антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов установлено, что по состоянию на 31.03.2016 органами местного самоуправления района издан 61 нормативный правовой акт. Однако, из указанного количества НПА лишь 12 были представлены в прокуратуру Красноармейского района для проведения антикоррупционной экспертизы на стадии проектной разработки.
Указанные нарушения послужили основанием для внесения представлений в адрес глав органов местного самоуправления 8-ми муниципальных образований, которые рассмотрены, признаны обоснованными, лица ответственные за нормотворческую деятельность органов местного самоуправления привлечены к дисциплинарной ответственности.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.А.Муллин
«Прокуратурой Красноармейского района приняты меры по устранению нарушения права граждан на получение бесплатной юридической помощи»
Прокуратурой Красноармейского района проведена сверка соответствия муниципальной правовой базы органов местного самоуправления Красноармейского района Чувашской Республики с принятой за период с 16.04.2016 по 30.04.2016 законодательной базой.
Сверкой установлено, что посредством пункта 1 постановления администрации Красноармейского района Чувашской Республики №41 от 30.01.2013 «Об утверждении Положения «Об оказании бесплатной юридической помощи жителям Красноармейского района Чувашской Республики» утверждено Положения «Об оказании бесплатной юридической помощи жителям Красноармейского района Чувашской Республики (далее – Положение).
На основании статьи 6 Закона Чувашской Республики от 18 апреля 2016 г. N 22 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики" пункт 5 статьи 6 Закона Чувашской Республики от 30 марта 2012 года N 20 "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике", определяющий категории граждан имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи изложен в новой редакции.
Закон Чувашской Республики от 18 апреля 2016 г. N 22 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики" вступил в силу с 28.04.2016.
Согласно новой редакции статьи 6 Закона Чувашской Республики от 30 марта 2012 года N 20 "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:
1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чувашской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);
2) инвалиды I и II группы;
3) ветераны Великой Отечественной войны, вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;
4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;
4.1) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;
4.2) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;
4.3) граждане, имеющие трех или более совместно с ними проживающих несовершеннолетних детей;
4.4) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;
6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);
7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;
8.1) лица, освободившиеся из мест лишения свободы, в течение трех месяцев со дня освобождения;
8.2) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:
а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;
б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;
в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;
г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;
е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;
9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики.
Между тем, Положением не предусмотрен ряд категорий граждан, которые согласно вышеуказанной норме закона правом на получение бесплатной юридической помощи обладают.
Так, пунктом 1.1. Положения не обозначены вдовы погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий; лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью; усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей; граждане, имеющие трех или более совместно с ними проживающих несовершеннолетних детей; реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме; лица, освободившиеся из мест лишения свободы, в течение трех месяцев со дня освобождения; граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации: супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации; дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации; родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации; лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации; граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации.
С учетом того, что Положение подлежит приведению в соответствие с нормами Закона Чувашской Республики от 30 марта 2012 года N 20 "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике" на данный правовой акт в адрес главы администрации Красноармейского района принесен протест.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.А.Муллин
ИЗДАТЕЛЬ
|
Убеевское сельское поселение Красноармейского района
Чувашской Республики
|
Главный редактор
|
Г.В. Борисова
|
Адрес
|
429626, с. Убеево, ул. Сапожникова, дом 6
|
Телефоны
|
33-2-48
E-mail: sao-ybeevo@krarm.cap.ru
|