Убеевское сельское поселение Красноармейского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№4 от 18.04.2016

СЕГОДНЯ   В   НОМЕРЕ:

РЕШЕНИЕ

24.02.2016г. № С-7/1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.04.2016г.       № 19

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ

 

Зарегистрированы изменения в Устав Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики

№RU 215093072016001 от 30.03.2016г.

 

Об утверждении административного

регламента проведения проверок

юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении

муниципального контроля в сфере

благоустройства на территории

Убеевского сельского поселения

Красноармейского района

Чувашской Республики

Информация о результатах расследования уголовного дела по факту убийства Григорьева А.А.

Прокуратурой Красноармейского района выявлены нарушения законодательства при осуществлении муниципального контроля

ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ

 

Прокуратурой Красноармейского района проведена антикоррупционная экспертиза Административного регламента администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка»

Прокуратурой Красноармейского района проведена антикоррупционная экспертиза Административного регламента администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью»

 

Прокуратурой Красноармейского района выявлены коррупциогенные факторы в Положении о комиссии по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории Красноармейского сельского поселения

 

 

    

 

 

О внесении изменений в Устав

Убеевского сельского

поселения Красноармейского

района Чувашской Республики

В целях приведения Устава Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики в соответствие требованиям Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и Законом Чувашской Республики от 18.09.2004 № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике»

Собрание депутатов Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики решило:

1. Внести в Устав Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики, принятый решением Собрания депутатов Убеевского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики от 28 июня 2012 года № С-15/1, с изменениями, внесенными: решениями Собрания депутатов Убеевского сельского поселения от 18.07.2013 г. № С- 23/1; от 25.04.2014 № С-31/4; от 14.11.2014 № С-35/1; от 23.06.2015 г. № С-42/1; следующие изменения:

статью 6 Устава дополнить пунктом 23 следующего содержания: 

23) утверждение генеральных планов Убеевского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

 

Глава Убеевского

сельского поселения

Красноармейского района                                                                                                                                           Н.И.Димитриева

 

 

 

 

 

Об утверждении административного

регламента проведения проверок

юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении

муниципального контроля в сфере

благоустройства на территории

Убеевского сельского поселения

Красноармейского района

Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании Устава Убеевского сельского поселения, в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Убеевского сельского поселения Администрация Убеевского сельского поселения п ос т а н о в л я е т:

 

     1.       Утвердить административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Убеевского сельского поселения.

     2. Опубликовать административный регламент в муниципальной газете «Вестник Убеевского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Убеевского сельского поселения.

     3.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

   Глава Убеевского

сельского поселения                                                                                                                                                           Н.И.Димитриева                            

 

  

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Убеевского сельского поселения

от 12.04.2016 г. № 19

 

Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Убеевского сельского поселения

 

I. Общие положения

1. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий администрации Убеевского сельскогопоселения (далее – администрация) по исполнению муниципальной функции по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функций по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.

             2. Исполнение функций по организации и осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства администрацией осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

- Уставом Убеевского сельскогопоселения;

- иными нормативно-правовыми актами.

3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется должностными лицами администрации, уполномоченными в установленном порядке на осуществление муниципального контроля.

4. Организация и проведение муниципального контроля осуществляются на территории Убеевского сельскогопоселения.

5. Конечными результатами муниципального контроля являются:

- выявление и обеспечение устранения нарушений в сфере благоустройства;

- исполнение нарушителями муниципальных правовых актов и предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

по осуществлению и проведению муниципального контроля

Мероприятия по контролю осуществляются в форме:

- плановых проверок;

- внеплановых проверок;

- систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.

1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

1). Предметом проведения плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

2). Ограничения для включения в ежегодный план проверок:

- плановая проверка может быть проведена не ранее, чем через три года с момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более, чем один раз в три года (кроме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, в сфере образования, в социальной сфере).

3). Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым главой Убеевского сельскогопоселения.

4). В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, подлежащих плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку.

5). Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайтепоселения http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=390

6) В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, проект ежегодного проведения плановых проверок в прокуратуру Красноармейского района.

7). Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок установлены Федеральным законом N 294-ФЗ.

              8). О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжении я администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.

             9). Плановая проверка проводится в форме:

- документарной проверки;

- выездной проверки.

             10). Продолжительность каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать за год 50 часов для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Убеевского сельскогопоселения (далее – Глава), но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

2. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1). Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;

- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

г) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»

2). Внеплановая проверка проводится в форме:

- документарной проверки;

- выездной проверки.

3). О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее, чем за 24 часа до начала ее проведения телефонограммой.

4). Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

5). Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, может быть проведена только после предварительного согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

6). Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица администрации проводят внеплановую проверку незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение 24 часов.

7). Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, выполнение предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства.

8). В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя.

9). Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3. Проведение систематического наблюдения за состоянием объектов внешнего благоустройства.

1). Систематическое наблюдение за состоянием объектов благоустройства производится специалистами администрации Убеевского сельского поселения или депутатом на закрепленной за ним территории (округе).

2). Систематическое наблюдение проводится на основании распоряжения администрации о проведении систематического наблюдения, изданного в соответствии с планом работы администрации.

3). В распоряжении указываются Ф.И.О. и должности специалистов администрации, уполномоченных проводить наблюдение за надлежащим состоянием территорий (объектов), подлежащих обследованию.

4). В ходе обследования осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям муниципального контроля, оценивается состояние территорий и объектов внешнего благоустройства, обнаруженные нарушения в текущем содержании территорий и объектов фиксируются с помощью фотосредств.

5). В случае, если в ходе систематического наблюдения должностными лицами администрации выявляется достаточное количество данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Чувашской Республики об административных правонарушениях, должностное лицо составляет рапорт и уведомляет законного представителя организации, на территории или объекте которого имеется нарушение, о передаче материала для возбуждения административного производства и приглашает в администрацию для дачи объяснения и получения предписания об устранении нарушения.

6). В рапорте должны быть указаны место проведения фотосъемки, адресная и иная информация, пункты Правил благоустройства Убеевского сельскогопоселения, которые были нарушены.

7). Рапорт составляется при рассмотрении поступивших в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ обращений граждан с выездом на место при необходимости получения предварительных данных, а также в случае, если факт наличия данных о событии административного правонарушения, указанный в обращении, не подтвердился.

 

3. Порядок организации проверки

1. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок;

- подготовка мероприятия по контролю и уведомление проверяемого субъекта;

- проведение мероприятия по контролю;

- оформление и вручение акта с копиями приложений (при их наличии);

- оформление и выдача предписания.

2. В распоряжении администрации указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3. Заверенные печатью копии распоряжения о проведении проверки вручаются под подпись должностными лицами администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

4. В рамках проводимых проверок соблюдения законодательства, регулирующего внешнее благоустройство территории поселения, содержание объектов, производство работ, должностными лицами администрации осуществляется визуальный осмотр объекта надзора в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности.

Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, индивидуального предпринимателя.

В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений установленных норм и правил в сфере благоустройства территории   поселения.

Сроки проведения визуального осмотра определяются величиной объекта, его отдаленностью, наличием филиалов, иными обстоятельствами, но не могут превышать сроков, установленных законодательством.

5. Должностное лицо администрации, осуществляющее муниципальный контроль, при проведении мероприятия по контролю обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Чувашской Республики и муниципальные правовые акты, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- проводить проверки при предъявлении служебного удостоверения и на основании распоряжения о проведении проверок в соответствии с их назначением лишь во время исполнения служебных обязанностей;

- представлять уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствовавшим при проведении проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки;

- знакомить уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;

- соблюдать сроки проверки, установленные настоящим регламентом;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

4. Порядок оформления результатов проверки

1. По результатам проверки должностным лицом администрации составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

2. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения администрации;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- проставляются подписи должностных лиц, проводивших проверку.

3. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю, фотографии с выявленными нарушениями.

4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

.

 5. Меры, принимаемые должностными лицами администрации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

В случае выявления при проведении проверки совершенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений обязательных требований в сфере благоустройства должностные лица, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений в сфере благоустройства, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- осуществлять контроль за устранением нарушения в сфере благоустройства в установленный предписанием срок.

 

6. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и решений, принятых ими в ходе исполнения муниципальных функций по организации и проведению муниципального контроля в установленной сфере деятельности, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

                               Предписание

                         об устранении нарушений

 

от ___ ____________ 20___ г.                                       N _____

   В   порядке   осуществления ________________________________контроля в муниципальном образовании ……….   мною,

__________________________________________________________________________,

             (Ф.И.О., должность, структурное подразделение)

проведена   проверка   соблюдения   требований   в сфере________________________________, установленных муниципальными правовыми актами …………., на территории:

___________________________________________________________________________

   (наименование и местонахождение юридического лица, индивидуального

                             предпринимателя)

   В результате проверки установлено, что ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (описание нарушения: где, когда, наименование законодательных

       и нормативно-правовых актов с указанием статей, требования

                        которых были нарушены)

   Руководствуясь   Административным   регламентом   по   осуществлению

муниципального   контроля   в   сфере _________________________________на территории Убеевского сельского поселения, утвержденным Постановлением администрации Убеевского сельского поселения __________________,

на основании Акта проверки ________________________ рекомендуем:

   устранить вышеуказанное(ые) нарушение(я), а именно в срок до __________

___________________________________________________________________________

             (содержание предписания и срок его выполнения)

   Информацию   об   исполнении   настоящего   предписания с приложением

необходимых   документов,   подтверждающих   устранение   нарушений,   или

ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и

принятых мер по устранению нарушения предоставить по адресу: ________

 

 

 

 

 

   Должностное лицо,

   выдавшее предписание: _____________ ______________________

                            (Ф.И.О.)         (подпись)

 

   Должностное лицо,

   получившее предписание: _____________ ______________________

                             (Ф.И.О.)       (подпись)

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

                                    АКТ

               осмотра (обследования) территории (объекта)

 

"_____" ____________ 20__ г. ____ ч. _____ мин. ___________________________

                                                 (место составления акта)

   Руководствуясь   Административным   регламентом   по   осуществлению

муниципального контроля   в   сфере _______________________на территории Убеевского сельского поселения ____________, мною,

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

         (должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)

в присутствии _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (ФИО, должность, подпись ответственного лица организации,

                       присутствующего при проверке)

   Свидетели:

1. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе):

___________________________________________________________________________

     (наименование, местонахождение юридического лица (индивидуального

                             предпринимателя))

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

произведен осмотр

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   Осмотром установлено:

 

 

 

 

 

 

 

 

(оборотная сторона)

   К акту прилагаются

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (материалы кино-, фотосъемки, видеозаписи, предписание об устранении

               выявленных нарушений (недостатков) и т.д.)

 

   Подписи: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                           (подпись свидетелей)

___________________________________________________________________________

                     (подпись лица, составившего акт)

   Копию акта получил(а)

___________________________________________________________________________

                       (фамилия, инициалы, подпись)

"_____" ______________ __

 

 

               Прокурором района направлено в суд уголовное дело по факту убийства жителя с. Красноармейское Григорьева А.А.

               Прокурором Красноармейского района утверждено обвинительное заключение в отношении 27 летнего жителя с. Краснормейское И. и 23 летнего жителя д. Янгасы С.

               01 ноября 2015 года следственными органами было возбуждено уголовное дело по ст. 111 ч.4 УК РФ по факту обнаружения трупа жителя с. красноармейское Григорьева А.А. с признаками насильственной смерти в виде множественных телесных повреждений.

               В ходе расследования уголовного дела путем проведения многочисленных следственных действий, в т.ч. проведения сложных судебных экспертиз были установлены лица, совершившие указанное преступление.

               Органами следствия И. обвиняется в совершении преступления предусмотренного ст. ст. 105 ч.1 и 115 ч.2 п. «в» УК РФ, т. е. в убийстве и в причинении легкого вреда здоровью с применением предметов, использемого в качестве оружия. С. предъявлено обвинение по ст.ст. 115 ч.1 и 112 ч. 2 п. «г» УК РФ, т. е. В умышленном причинении легкого вреда здоровью и умышленном причинении средней тяжести вреда здоровью , группой лиц.

               Обвиняемые содержатся под стражей. Обоим обвиняемым грозят длительные сроки заключения в местах лишения свободы.

               Уголовное дело для рассмотрения по существу направлено в Красноармейский районный суд.

 

              

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                                                                                         Н.А. Муллин

 

 

Прокуратурой Красноармейского района выявлены нарушения законодательства при осуществлении муниципального контроля

В ходе проведенной прокуратурой Красноармейского района проверки выявлены нарушения требований Федерального закона РФ от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии с ч. 5 ст. 7 Федерального закона РФ от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - ФЗ №294-ФЗ) ежегодно органы муниципального контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля.

Согласно п. п. 2, 3 и 4 Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.04.2010г. №215 (далее – Правила), доклады по установленной форме подготавливаются ежегодно по итогам своей деятельности органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. К докладу прилагается отчет об осуществлении муниципального контроля по утвержденной форме федерального статистического наблюдения.

               Доклады представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации до 15 марта года, следующего за отчетным годом, в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление".

Сведения, содержащиеся в докладах, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Однако установлено, что администрациями сельских поселений и администрацией Красноармейского района, вопреки требованиям указанного законодательства, доклады за 2015 год об осуществлении и эффективности муниципального контроля на официальном сайте сети Интернет администрации сельского поселения не размещены.

В то время как размещение докладов об осуществлении муниципального дорожного контроля направлено на обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления.

Данные нарушения в свою очередь создают предпосылки для коррупционных проявлений, поскольку не обеспечивается публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления.

По результатам проверки в адрес глав сельских поселений и главы администрации Красноармейского района внесены представления об устранении указанных нарушений, которые находятся на рассмотрении.

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                                                                                    Н.А. Муллин

 

Прокуратурой Красноармейского района проведена антикоррупционная экспертиза Административного регламента администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка»

В ходе проведения мониторинга нормативных правовых актов, принятых администрацией Красноармейского района, установлено, что постановлением администрации Красноармейского района от 28 октября 2011 года № 494 утвержден административный регламент администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка».

В соответствии со статьей 121 Семейного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В то же время органы местного самоуправления поселений, городских округов и муниципальных районов могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями по опеке и попечительству.

Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. Соответственно, органы местного самоуправления республики выполняют законные функции органов опеки и попечительства, в том числе:

-   заключают договоры о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью:

-  выдают разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.

Согласно пункту 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166, исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики, переданных им на основании закона Чувашской Республики, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти.

Приказами Министерства образования и молодежной политики ЧР от 08.05.2015 № 974 и от 05.03.2015 № 417 утверждены соответственно:

  • административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги «Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью»;

  • административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка».

Таким образом, органы местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий по опеке и попечительству должны руководствоваться вышеуказанными нормативными документами Министерства образования и молодежной политики ЧР.

Полномочиями по принятию самостоятельных административных регламентов, касающихся предоставления вышеуказанных услуг, органы местного самоуправления не наделены.

Таким образом, вышеназванное постановление главы администрации города издано с превышением предоставленных законом полномочий.

Принятие нормативного правового акта за пределами компетенции органов местного самоуправления, согласно п.п. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010  №96, является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.

На данный правовой акт принесен протест.

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                                                       Н.А.Муллин

 

 

Прокуратурой Красноармейского района проведена антикоррупционная экспертиза Административного регламента администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью»

В ходе проведения мониторинга нормативных правовых актов, принятых администрацией Красноармейского района, установлено, что постановлением администрации Красноармейского района от 28 октября 2011 года № 494 утвержден административный регламент администрации Красноармейского района по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью».

В соответствии со статьей 121 Семейного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В то же время органы местного самоуправления поселений, городских округов и муниципальных районов могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями по опеке и попечительству.

Законом Чувашской Республики от 30.11.2006 № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделены на неограниченный срок государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. Соответственно, органы местного самоуправления республики выполняют законные функции органов опеки и попечительства, в том числе:

-   заключают договоры о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью:

-  выдают разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка.

Согласно пункту 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166, исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики, переданных им на основании закона Чувашской Республики, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти.

Приказами Министерства образования и молодежной политики ЧР от 08.05.2015 № 974 и от 05.03.2015 № 417 утверждены соответственно:

  • административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги «Заключение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью»;

  • административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнего ребенка».

Таким образом, органы местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий по опеке и попечительству должны руководствоваться вышеуказанными нормативными документами Министерства образования и молодежной политики ЧР.

Полномочиями по принятию самостоятельных административных регламентов, касающихся предоставления вышеуказанных услуг, органы местного самоуправления не наделены.

Таким образом, вышеназванное постановление главы администрации города издано с превышением предоставленных законом полномочий.

Принятие нормативного правового акта за пределами компетенции органов местного самоуправления, согласно п.п. «д» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010  №96, является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.

На данный правовой акт принесен протест.

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                                            Н.А. Муллин

 

 

Прокуратурой Красноармейского района выявлены коррупциогенные факторы в Положении о комиссии по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории Красноармейского сельского поселения           

Посредством п.1 постановления администрации Красноармейского сельского поселения от 20.01.2016 №023утверждено Положение о комиссии (далее –Комиссия) по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории Красноармейского сельского поселения(далее – Положение).

Пунктом 2.1. Положения предусмотрено, что Комиссия формируется из представителей Собрания депутатов Красноармейского сельского поселения, администрации Красноармейского района, администрации Красноармейского сельского поселения, представителей организаций и общественности.

В силу ст.12 Конституции РФместное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

Согласно п.3 ст.17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

Следовательно, в силу предоставленной законом самостоятельности полномочий, а также отсутствия законодательно установленной подчиненности должностных лиц местного самоуправления одного муниципального образования должностным лицам местного самоуправления другого муниципального образованиявышеуказанное                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Положение в части включения в состав Комиссии должностных лиц администрации Красноармейского района без согласования вопроса о привлечении их к работе Комиссии с руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района органом местного самоуправления сельского поселения вынесено с превышением предоставленных ему законом полномочий.

Аналогичным образом, нормами действующего законодательства руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления,   каковым является глава администрации Красноармейского сельского поселения, не уполномочен самостоятельно, без предварительного согласования с соответствующими органами и должностными лицами, принимать решение о привлечении вверенных последним органов, структур и организаций к решению вопросов местного значения (в данном случае Собрания депутатов Красноармейского сельского поселения и иных организаций).

Антикоррупционной экспертизойПоложения установлено, что оно не располагает нормами, устанавливающими минимальный количественный состав Комиссии, определяющими условия принятия решения Комиссией (порядок, условия голосования), определяющими перечень условий при которых то или иное лицо не может быть членом Комиссии (конфликт интересов и т.д.), что свидетельствует о наличии в правовом акте коррупциогенных факторов выраженных в неопределенности условий для принятия Комиссией тех или иных решений (п\п «а», п.3Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96).

Кроме того, Положением не предусмотрены нормы, устанавливающие право и порядок обжалования решения Комиссии. Между тем, согласно п\п «ж» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010г. №96 недостаточность норм, регламентирующих деятельность Комиссии является коррупциогенным фактором, выраженным в отсутствии ряда административных процедур, не позволивших бы при их наличии, создавать возможность для произвольной трактовки ее полномочий с целью извлечения незаконной выгоды, самостоятельно устанавливать объем своих прав и обязанностей, принимать произвольные решения.

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                                                                                               Н.А.Муллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗДАТЕЛЬ

Убеевское сельское   поселение Красноармейского   района Чувашской Республики

 

 

Главный редактор

Г.В. Борисова

 

Адрес

 

429626, с. Убеево, ул. Сапожникова, дом 6

 

 

Телефоны

33-2-48

E-mail: sao-ybeevo@krarm.cap.ru

 

 

 

 

Система управления контентом
429628, Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Убеево, ул.Сапожникова, д.6
Телефон: 8(83530) 33-2-48
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика