Караевское сельское поселение Красноармейского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2018.12.14 Статьи с разъяснением законодательства

05.12.2018

Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" ужесточены требования к субъектам, осуществляющим перевозки автобусами.

В настоящее время законом предусмотрена лицензия на перевозку пассажиров автотранспортом, в котором оборудовано больше восьми мест. Исключение составляет перевозка по заказам или для собственных нужд.

Новый закон с 1 марта 2019 года вводит лицензирование любых перевозок людей автобусами, даже если это делается по заказам или для собственных нужд. Лицензия будет не нужна, если перевозка осуществляется только по дорогам необщего пользования (например, по закрытой территории предприятия). Разрешение не потребуется также пожарной охране, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательным службам, военной автомобильной инспекции, федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федеральному органу исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженным Силам Российской Федерации, войскам национальной гвардии Российской Федерации, следственным органам Следственного комитета Российской Федерации.

Формулировка закона предполагает, что данное требование будет распространятся на любое автотранспортное средство, оборудованное для перевозок более восьми человек, это могут быть и микроавтобусы.

Вышеназванный Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ предусматривает переходный период. Получить лицензию нужно до 29 июня 2019 года. Это требование закона распространяется на компании, которые сейчас перевозят людей автобусами (как профессионально, так и по заказам или для собственных нужд); а также на компании, которые только начнут такие перевозки до 1 марта.

Если организация намерена начать перевозки в период с 1 марта до 29 июня 2019 года, то получить лицензию необходимо до начала этой деятельности. Полагаем, в таком порядке нужно будет действовать и тем, кто начнет выполнять перевозки и после 29 июня 2019 года.

Установленный порядок получения лицензии в данном случае предусматривает необходимость для заинтересованной компании подать заявление лицензирующему органу о включении информации об автобусе в реестр лицензий. Сделать это можно и в электронном виде. Лицензирующий орган в течение трех рабочих дней со дня получения заявления должен его рассмотреть и направить заявителю выписку из положительного решения или уведомление об отказе. Перевозить людей в автобусах, которые не числятся в реестре, будет запрещено.

Компаниям с действующей лицензией потребуется получить новую. Ее предоставят, не проводя внеплановую документарную проверку. Однако в следующих случаях проверка обязательна:

  • реорганизация компании в форме преобразования;
  • изменилось наименование юрлица, адрес места нахождения.

Компаниям с действующей лицензией не нужно будет указывать в заявлении реквизиты документов о соответствии лицензионным требованиям и прилагать их копии.

 

06.12.2018

Новый порядок допуска товаров, происходящих из иностранных государств, к госзакупкам

С 05.11.2018 вступил в силу приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Данный документ применяется при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Правовым актом устанавливается, что при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15% предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств – членов ЕАЭС.

При проведении конкурса рассмотрение и оценка заявок, содержащих предложения о поставке товаров, по перечню согласно Приложению к Приказу, и происходящих исключительно из государств – членов ЕАЭС, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента.

При этом контракт заключается по цене:

- сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство;

- предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств – членов ЕАЭС.

Подтверждением страны происхождения товаров является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.

При исполнении контракта на поставку товаров не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров будет являться государство – член ЕАЭС.

Ранее действовавший приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утрачивает силу.

 

07.12.2018

 

Семейным кодексом РФ закреплена обязанность взрослых детей заботиться о своих нетрудоспособных родителях.

Если дети отказываются помогать добровольно, алименты подлежат взысканию в судебном порядке.

Рассматривая такое исковое заявление, суд устанавливает, является ли ответчик совершеннолетним и трудоспособным.

Родитель, претендующий на денежное содержание, должен доказать нуждаемость в помощи.

Размер алиментов будет определен исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.

При выяснении материального положения истца и ответчика учитываются все виды доходов, в т.ч. заработная плата, доходы от предпринимательской деятельности, от использования результатов интеллектуальной деятельности, пенсии, пособия, выплаты в счет возмещения вреда здоровью, а также любое имущество, в т.ч. ценные бумаги, паи, вклады, внесенные в кредитные организации, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

Важным обстоятельством также является наличие у ответчика иных лиц на содержании.

Наличие у родителя иных трудоспособных детей может быть учтено при вынесении решения, даже если такие требования о получении содержания к ним не заявлялись.

Суд может отказать во взыскании алиментов на родителей, уклонявшихся от исполнения родительских обязанностей.

Лишенные родительских прав лица также не могут требовать содержания от совершеннолетних детей.

Исковое заявление подается в мировой суд по месту жительства родителя или ответчика, от уплаты государственной пошлины такие иски освобождены.

Решение суда о взыскании алиментов подлежит немедленному исполнению, исполнительный лист может быть выдан сразу и передается в Службу судебных приставов для принудительного исполнения.

За отказ от исполнения решения суда должник может быть привлечен к административной и уголовной ответственности по заявлению взыскателя, поданному в Службу судебных приставов.

 

07.12.2018

Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за уклонение от уплаты налогов и сборов физический и юридических лиц; неисполнение обязанностей налогового агента; сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов; уклонение страхователя - физического лица или организации от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в государственный внебюджетный фонд.

Об уклонении от уплаты налогов и сборов свидетельствуют непредставление налоговой декларации или иных обязательных документов; включение в такие документы заведомо ложных сведений.

Для привлечения руководителей организации к уголовной ответственности необходимо совершение преступления:

- в крупном размере, при котором сумма налогов, сборов, страховых взносов за 3 финансовых года подряд - более 5 млн. руб., а доля неуплаченных налогов, сборов, страховых взносов превышает 25% подлежащих уплате сумм в совокупности, либо 15 млн руб.;

- в особо крупном размере сумма налогов за 3 финансовых года подряд более 15 млн. руб., при условии, если эта доля превышает 50% подлежащих уплате сумм налогов, либо 45 млн. руб.

Анализ практики уголовных дел данной категории показал, что недобросовестные предприниматели чаще всего используют такой способ уклонения от уплаты налогов как сокрытие доходов.

Под сокрытием денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов, сборов, страховых взносов, понимается деяние, направленное на воспрепятствование принудительному взысканию недоимки в крупном размере.

Под денежными средствами и имуществом организации или ИП, за счет которых в установленном порядке должно производиться взыскание недоимки, понимаются средства на счетах в банках, в том числе валютных и в драгоценных металлах, электронные денежные средства, наличные и иное имущество.

Уголовная ответственность также наступает в том случае, если взыскание недоимки по налогам, сборам и страховым взносам не состоялось по причине сокрытия денежных средств либо имущества в крупном (более 2,25 млн. руб.) или особо крупном размере (9 млн. руб. и более).

Законодателем предусмотрены различные виды наказания за названные преступления, в том числе лишение свободы.

Вместе с тем предприниматели могут быть освобождены от уголовной ответственности при первичном совершении преступления в случае полной уплаты недоимки и пеней, а также штрафа, а в случае сокрытия доходов при условии перечисления в федеральный бюджет суммы, равной размеру совершенного деяния и денежного возмещения в двукратном размере этой суммы.

 

10.12.2018

 

Рассмотрение уголовных дел без судебного разбирательства в особом порядке

Закон предусматривает право обвиняемого ходатайствовать о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

- согласие обвиняемого с предъявленным обвинением;

- наказание за совершенное преступление по Уголовному кодексу РФ составляет не более 10 лет лишения свободы;

- наличие согласия потерпевшего и прокурора на рассмотрение дела в особом порядке;

- возраст лица, совершившего преступление, старше 18 лет.

Ходатайство может быть заявлено обвиняемым при ознакомлении с материалами уголовного дела и на предварительном слушании в суде с обязательным участием адвоката.

Судебное заседание проводится с обязательным участием подсудимого и его защитника.

До постановления приговора суд выясняет, понятно ли подсудимому обвинение и осознает ли он характер и последствия заявленного им ходатайства, заявлено ли оно добровольно и после консультации с защитником. При установлении факта несоблюдения названных условий, уголовное дело рассматривается в общем порядке.

Исследование и оценка доказательствсудом не проводятся, но могут быть исследованы обстоятельства, характеризующие личность подсудимого, а также смягчающие и отягчающие наказание.

По результатам рассмотрения суд постановляет обвинительный приговор, при этом наказание, назначаемое подсудимому, не может превышать 2/3 максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление.

Кроме того, с подсудимого не могут быть взысканы процессуальные издержки, в том числе оплата услуг адвоката.

Приговор, постановленный в таком порядке, не может быть обжалован в связи с несоответствием выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела, то есть по причине несогласия с установленными обстоятельствами совершения преступления.

 

11.12.2018

 

Особенности реализации биологически активных добавок

Учитывая стремление современного общества к оздоровлению организма и применению всевозможных натуральных препаратов, широкое распространение получили биологически активные добавки. Правоотношения, связанные с их реализацией, регулируются законодательством.

Требования Закона о защите прав потребителей распространяются и на продажу биологически активных добавок. При реализации подобной продукции до покупателя должна быть доведена информация о потребительских свойствах товара.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от заключенного договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Закон о защите прав потребителей также указывает, что при рассмотрении требований покупателя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

Обобщая судебную практику по рассмотрению требований потребителей о взыскании убытков и компенсации морального вреда за непредоставление надлежащей информации при продаже биологически активных добавок, Верховный Суд Российской Федерации в Обзоре № 3 за 2018 год указал на необходимость учета специальных правил, установленные для рекламы и реализации таких добавок.

Вот основные из них:

- до сведения потребителя в доступной для прочтения форме должна быть доведена информация о наименовании продукта и его виде;

- области его применения;

- названии организации-изготовителя, ее юридическом адресе, а для импортируемых продуктов – о стране происхождения и наименовании фирмы-изготовителя;

- весе и объеме продукта;

- наименовании входящих в состав продукта ингредиентов;

- о пищевой ценности;

- условиях хранения;

- сроке годности и дате изготовления;

- о способе применения;

- рекомендациям по применению, дозировке, противопоказаниях к использованию и побочных действиях.

Вся перечисленная информация должна быть указана на русском языке на этикетке расфасованных и упакованных биологически активных добавок.

Реклама биологически активных добавок (сокращенно БАД) обязательно должна сопровождаться предупреждением о том, что данный товар не является лекарственным средством.

Следует знать, что в рекламе БАД запрещено ссылаться на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.

Не допускается продажа БАД дистанционным способом, а также разносная торговля БАД как пищевыми продуктами.

В случае нарушения продавцами вышеуказанных требований и введения потребителей в заблуждение относительно свойств приобретаемых добавок, приписывании им лекарственных свойств, гражданин вправе обратиться к продавцу с претензией, а также в суд за судебной защитой нарушенных прав и законных интересов.

Восстановление нарушенных прав граждан возможно путем обращения в суд как лично самим гражданином, так и прокурором, действующим в его интересах в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

Законом обязанность доказать соблюдение правил распространения БАД возложена на продавца.

 

 

 

 

 

12.12.2018

 

12 декабря 2018 года – отмечается 25-летний юбилей высшего нормативного правового акта России, Основного закона государства.

Термин «конституция» (от лат. constitutio – установление, устройство) был известен еще в Древнем Риме и использовался для выражения различного рода установлений и указов императоров.
Понятно, что ни в Древнем Риме, ни в Средневековье идеи о конституции как об основном законе не существовало. Только в Новое время складывается ее понимание как средства ограничения государственной власти и обеспечения защиты прав и интересов граждан.

Она обладает высшей юридической силой. Закрепляет основы конституционного строя государства, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления. Но, самое главное, она раскрывает права и свободы человека и гражданина, принципы взаимоотношений между государством и личностью.

Ведь первая статья главного документа звучит так: Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Но, если мы еще раз откроем ее первые страницы, то увидим, преамбулу, суть которой заключается в цели обеспечения благополучия и процветания России исходя из ответственности перед нынешним и будущим поколениями.

Понятно, что термин «Конституция» для страны и мира известен давно, но в России когда он обрел современный смысл?
Для России, конечно, это не первая Конституция. Она является пятой после Конституций 1918, которая явилась отражением классовой природы советского государства, определялась как диктатура пролетариата в целях мощного подавления буржуазии, 1925, 1937, 1978.

Историческое значение их тоже нельзя недооценивать, поскольку времена были далеко непростые, каждая из них явилась реакцией на общественно-политическую жизнь страны.
Да и период принятия действующей характеризовался противостоянием и противоборством политических сил, законодательной и исполнительной властей. Соответственно, новая Конституция России стала признаком стабилизации отношений в обществе и окончания политического кризиса.

Что можно сказать о структуре Конституции России?
Главный закон страны содержит основополагающие принципы и нормы.
Благодаря ей все составляющие нашего государства взаимодействуют, в идеале в законном и правовом поле. Деятельность всех органов государственной власти и местного самоуправления, граждан должна быть направлена на строгое соблюдение ее норм.

Этот документ занимает приоритетное положение в системе права. В ней закреплены идеи, которые определяют характер общества, основные направления деятельности в экономическом, политическом плане, в социальной сфере.

Действующая Конституция содержит сначала положения основ конституционного строя, далее – права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, следом – блоки о Президенте РФ, Федеральном собрании, Правительстве России, судебной власти и прокуратуре, местном самоуправлении и о поправках в Конституцию РФ.
Структура главного закона отвечает признакам государства. Ведь без чего не может существовать государство? Это: территория со своими границами; далее – население (многонациональный народ); суверенитет; государственная символика; публичный характер власти и правовая основа, чтобы регулировать все возникающие отношения. Поэтому что бы мы ни делали, где бы ни участвовали, всегда началом является Конституция России.

Любая сфера нашей жизни урегулирована ее основными положениями. Например: каждому гарантируется свобода мысли и слова (ст. 29); принудительный труд запрещен (ст. 37); каждый имеет право на жилище (ст. 40); на образование (ст. 43); каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58); гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет (ст. 60).
Кстати, впервые устанавливаются светский характер государства. Прописан также особый порядок охраны, в частности, в Конституции РФ Президент России является ее политическим гарантом, а судебный гарант – Конституционный Суд РФ – это орган, специальной задачей которого является правовая охрана Конституции. И правовым инструментарием суд пользуется столь же беспристрастно, сколь и осторожно.

Поэтому 25-летний юбилей основного закона является признаком стабильности, развития гражданского общества и становления правового государства.

Могут ли в Конституции сосуществовать такие признаки, как: стабильность и динамичность?
Уникальность и ценность Конституции, наверное, в ее свойстве приспосабливаться к текущим изменениям в политической и общественной, социокультурной жизни.
В связи с этим, вопрос вполне закономерен. Ее статуты постоянны, но в то же время, положения и нормы – практичны.
Следует заметить, что за 25 лет были внесены всего 4 изменения, что также свидетельствует о ее постоянстве.
Чем больше будет использоваться ее потенциал на практике, тем больше государство и общество будут жить по Конституции.

Какова роль прокуратуры?
Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации” надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина относит к основным задачам прокуратуры, а пределы прокурорского надзора охватывают весь комплекс прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией РФ.

Поэтому важная роль в защите конституционных прав граждан принадлежит, несомненно, прокуратуре.
Несмотря на то, что за двадцать пять лет современного развития России было немало сделано для соблюдения конституционных прав и свобод граждан, конечно, факты нарушения прав человека по-прежнему имеют место быть. В связи с этим органы прокуратуры принимают необходимые меры реагирования для восстановления законности, нарушенных прав граждан и в сфере труда, например, органы прокуратуры проводят работу по борьбе с серой зарплатой.

Осуществляется надзор за соблюдением конституционного прав граждан на благоприятную окружающую среду, реагируют прокуроры и на выявленные нарушения прав на образование, социальное обслуживание и т.д. Уделяется особое внимание соблюдению конституционных прав участников уголовного, гражданского, административного и арбитражного судопроизводства.

13.12.2018

ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ РАБОТАЮТ ОСУЖДЕННЫЕ К ИСПРАВИТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ ИЛИ ОТБЫВАЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

Для исполнения приговоров в отношении осужденных к обязательным и исправительным работам, органами местного самоуправления, по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией, определяются объекты и места, где будут отбываться данные виды наказания. Работающие осужденные, отбывают исправительные работы по основному месту работы.

На администрации организаций, учреждений и органов, участвующих в исполнении названных наказаний государством возлагаются определенные обязанности. Среди них общая обязанность – уведомлять уголовно-исполнительную инспекцию об уклонении осужденных от отбывания наказания. Подобное уведомление должно носить своевременный характер в целях надлежащего исполнения приговора. Для администраций организаций, в которых осужденные отбывают обязательные работы, также предусматривается контроль за выполнением осужденными определенных для них работ и уведомление уголовно-исполнительную инспекцию о количестве проработанных часов. В связи с этим, администрация должна назначить ответственное должностное лицо, которое будет осуществлять данный контроль и учет. Осужденные к обязательным работам обязаны, в том числе, соблюдать правила внутреннего распорядка организаций, в которых они отбывают обязательные работы, что в свою очередь обязывает администрацию ознакомить их с данными правилами, а также провести инструктаж по охране труда. На администраций организаций, в которой работает осужденный к исправительным работам, возлагается правильное и своевременное производство удержаний из заработной платы осужденного и перечисление удержанных сумм, контроль за поведением осужденного на производстве и содействие уголовно-исполнительной инспекции в проведении воспитательной работы, соблюдение условий отбывания наказания, уведомление уголовно-исполнительную инспекцию о примененных к осужденному мерах поощрения и взыскания, а также предварительное уведомление о переводе осужденного на другую должность или его увольнении с работы. При приеме на работу осужденного, направленного в организацию для отбывания исправительных работ, с ним заключается трудовой договор. Согласно трудовому законодательству работодатель обязан обеспечить ему безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда. Кроме того, учитывая, что в период отбывания исправительных работ осужденным запрещается увольнение с работы по собственному желанию без соответствующего письменного разрешения уголовно-исполнительной инспекции, администрация, получив подобное заявление работника, обязана обратиться в уголовно-исполнительную инспекцию. Также администрация должна согласовывать ежегодный оплачиваемый отпуск работнику, отбывающему исправительные работы. Продолжительность данного отпуска составляет 18 рабочих дней. Органы прокуратуры ежеквартально проверяют исполнение уголовно-исполнительного законодательства в организациях и органах местного самоуправления

 

 

14.12.2018

 

ВОПРОС: МОГУ ЛИ Я ОТКАЗАТЬ СОТРУДНИКУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ПРОЙТИ В СВОЮ КВАРТИРУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА?

Вопрос: Могу ли я отказать сотруднику управляющей компании пройти в свою квартиру для проверки общего имущества?

Ответ: В соответствии с п.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемого жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования (например стояков), в заранее согласованное с исполнителем в порядке, время, но не чаще 1 раз в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий – в любое время.

К ВОПРОСУ О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА

Вопрос: На лестничной площадке возле своей двери в квартиру я поставил шкаф для складирования своих бытовых вещей. Управляющая компания требует его демонтировать. Могу ли я не выполнять их требование?

Ответ: Нет, не можете. Согласно п.36 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390, при эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается загромождать эвакуационные пути и выходы (в том числе проходы, коридоры, тамбуры, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, изделиями, оборудованием, производственными отходами, мусором и другими предметами. В случае привлечения управляющей организации к административной ответственности в виде штрафа за нарушение требований пожарного законодательства она вправе взыскать эту сумму штрафа с собственников, которые установили шкаф.

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                             Н.А.Муллин

 

Система управления контентом
429628, Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Караево ул.Центральная, д.7
Телефон: 8(83530) 35-2-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика