Караевское сельское поселение Красноармейского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2017.10.31.10 информаций по правовому просвещению.

Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность

31.10.2017

С 13 октября 2017 года вступил в законную силу приказ Минобрнауки России от 27.06.2017 № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность».

При расследовании несчастных случаев с обучающимися руководители образовательных организаций должны незамедлительно создавать специальные комиссии.

Расследованию и учету подлежат случаи, повлекшие временную утрату трудоспособности либо смерть обучающегося, если они произошли:

- во время учебных занятий и мероприятий, связанных с освоением образовательных программ, во время установленных перерывов между занятиями (мероприятиями), проводимыми как на территории и объектах образовательной организации, так и за ее пределами;

- во время учебных занятий по физической культуре;

- при проведении внеаудиторных, внеклассных и других мероприятий в выходные, праздничные и каникулярные дни, если эти мероприятия организовывались и проводились непосредственно образовательной организацией;

- при прохождении обучающимися образовательной организации учебной или производственной практики, сельскохозяйственных работ, общественно-полезного труда и выполнении работы под руководством и контролем представителей организации;

- при проведении спортивных соревнований, тренировок, оздоровительных мероприятий, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий, организованных образовательной организацией;

- при организованном следовании обучающихся к месту проведения учебных занятий или мероприятий и обратно на транспортном средстве, на общественном или служебном транспорте или пешком;

- при осуществлении иных действий обучающихся, обусловленных уставом образовательной организации либо совершаемых в интересах данной организации.

Приказом Минобрнауки России урегулированы действия руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, при несчастном случае с обучающимся, порядок работы комиссии при расследовании несчастного случая с обучающимся, порядок предоставления отчетов о несчастных случаев с обучающимися.

Прокурор района

 

 

 

 

 

 

 

            Расширен перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания осужденными

31.10.2017

            В соответствии с ч.2 ст. 81 Уголовного кодекса Российской Федерации, лицо, заболевшее после совершения преступления иной тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, может быть судом освобождено от отбывания наказания.

Перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, а также порядок медицинского освидетельствования осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью, утверждаются Правительством Российской Федерации от 06.02.2004 № 54 «О медицинском освидетельствовании осужденных, представляемых к освобождению от отбывания наказания в связи с болезнью».

Постановлением Правительства РФ от 19.05.2017 № 598 «О внесении изменений в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания» список болезней, препятствующих отбыванию наказания, расширен до 57.

            К таковым теперь относятся все случаи злокачественных новообразований, требующих лечения в специализированной медицинской организации (лучевой терапии, операции, химиотерапии), которое не может быть проведено по месту отбывания наказаний. Также список заболеваний дополнен несколькими видами туберкулеза, нейросифилисом и заболеваниями, вызванными вирусом иммунодефицита в рядке стадий. В список заболеваний нервной системы включена болезнь Паркинсона с выраженными синдромами. При этом осужденный, которому ранее отказано в освобождении от дальнейшего отбывания наказания, в случае ухудшения самочувствия в связи с тяжелой болезнью вправе повторно обратиться в суд с ходатайством независимо от времени отказа.

Частью 4 статьи 81 Уголовного кодекса Российской Федерации закреплено, что лица, заболевшее после совершения преступления иной тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, в случае их выздоровления могут подлежать уголовной ответственности и наказанию, если не истекли сроки давности, предусмотренные статьями 78 и 83 УК РФ.

 

Прокурор района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы по перемещению и хранению задержанного транспортного средства возмещаются правонарушителем, а не собственником автомобиля

30.10.2017

            Такой вывод сделан Верховным Судом Российской Федерации при рассмотрении арбитражного дела по иску организации, занимающейся перемещением и хранением задержанных транспортных средств на специализированной автостоянке.

            Автомобиль был задержан органом внутренних дел в связи с совершением обществом с ограниченной ответственностью (фактическим владельцем транспортного средства) правонарушения - перевозки опасного груза без соответствующих документов.

            При этом собственником автомобиля является другое юридическое лицо - акционерное общество. Истец обратился за взысканием задолженности в сумме более 1 миллиона рублей за перемещение и хранение транспортного средства к организации – собственнику задержанного автомобиля, ссылаясь на статьи 896-898 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие правоотношения в сфере хранения вещей.

            Верховный Суд Российской Федерации признал отсутствие оснований для удовлетворения иска, поскольку в силу части 11 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации о административных правонарушениях расходы по перемещению и хранению задержанного транспортного средства возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее задержание транспортного средства.

            Подробнее о выводах суда можно узнать из Определения от 15.05.2017 №305-ЭС16-19928.

Прокуратура района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До 1 ноября физические лица могут направить уведомление об объекте недвижимости, на который предоставляется налоговая льгота

27.10.2017

            Согласно информация Федеральной налоговой службы от 26 сентября 2017 г. до 1 ноября физические лица могут направить уведомление об объекте недвижимости, на который предоставляется налоговая льгота. 
            Так, если у налогоплательщика-физического лица, имеющего право на налоговую льготу, находится в собственности несколько объектов недвижимости одного вида (два жилых дома; квартира и комната; гараж и три машино-места и т.п.), то для освобождения от уплаты налога на имущество, он может подать Уведомление о выбранных объектах, по которым предоставляется льгота. 
            Уведомление согласно п. 7 ст. 407 Налогового кодекса РФ, можно подать в любой налоговый орган или направить через "Личный кабинет налогоплательщика" до указанной даты, являющегося налоговым периодом, за который применяется налоговая льгота. 
Форма Уведомления размещена на сайте ФНС России. 
Если налогоплательщик не подаст Уведомление, то налоговая льгота будет предоставлена ему по одному объекту налогообложения каждого вида с максимальной суммой налога. 
Например, если пенсионер в 2017 году стал собственником двух квартир и до 1 ноября т.г. не направил Уведомление, то при расчете налога за 2017 год налоговый орган предоставит льготу на квартиру с наибольшей суммой налога, а за другую - необходимо будет заплатить налог. 
            Дополнительные налоговые льготы, в том числе освобождающие от уплаты налога собственников недвижимости независимо от количества объектов, могут устанавливаться нормативными актами представительных органов муниципальных образований. 
С перечнем налоговых льгот, действующих в муниципальных образованиях, можно ознакомиться с помощью сервиса "Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уточнен порядок проведения торгов на право заключения договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

26.10.2017

С 1 января 2018 года вступает в действие постановление Правительства РФ от 20.10.2017 N 1280, которым внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации, касающиеся сбора и транспортирования твердых бытовых отходов.

В частности, скорректирован порядок проведения торгов на право заключения договора на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Указанные торги будут проводиться в форме аукциона в электронной форме. Организатором аукциона является региональный оператор. Предусматривается, что при проведении аукциона на его организатора не распространяются положения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности, регламентирующие: планирование закупок, предоставление преимуществ при осуществлении закупок и установление ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), создание контрактных служб, последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся, изменение и расторжения контракта, контроль в сфере закупок и некоторые иные положения.

Для проведения аукциона организатор аукциона создает соответствующую комиссию, в которую включаются представители уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, территории которых входят в зону деятельности регионального оператора.

В случае если аукцион признан несостоявшимся, организатор аукциона вправе самостоятельно обеспечить сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов или проводит аукцион повторно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализирован порядок подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

25.10.2017

Приказом Минтруда России от 31.05.2017 N 462н утверждены правила подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и заявления о прекращении правоотношений по обязательному пенсионному страхованию.

Согласно Правилам добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию вправе:

а) граждане Российской Федерации, работающие за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя;

б) физические лица в целях уплаты страховых взносов за другое физическое лицо, за которое не осуществляется уплата страховых взносов страхователем;

в) застрахованные лица, осуществляющие в качестве страхователей уплату страховых взносов в фиксированном размере, в части, превышающей этот размер;

г) физические лица в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации, на которых не распространяется обязательное пенсионное страхование.

Указанный перечень граждан установлен ст. 29 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Заявления о вступлении и прекращении правоотношений подаются в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства лично или с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

При подаче заявлений лично представляется документ, удостоверяющий личность заявителя, и документы (их копии), подтверждающие факт работы заявителя или факт приглашения его на работу за пределами территории Российской Федерации либо дающие право на осуществление деятельности за пределами территории Российской Федерации.По результатам рассмотрения поданных лично заявителем заявлений территориальным органом ПФР в день их подачи выдается заявителю соответственно уведомление о регистрации в территориальном органе ПФР в качестве страхователя, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, либо уведомление о снятии с учета в территориальном органе ПФР в качестве страхователя, прекратившего правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.

При направлении заявлений почтой уведомления направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующего заявления с копиями документов.

В связи с принятием указанного нормативно-правового акта приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 476н "Об утверждении Правил подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию" признан утратившим силу.

Правила вступили в действие с 10 октября 2017 года.

 

Понятие социально незащищенных категорий граждан

19.10.2017

Мы очень часто говорим о социально незащищенных категориях граждан, но при этом, законодательно термин нигде не закреплен.

Вместе с тем, из анализа действующих правовых норм в сферах жилищного, трудового законодательства, в сфере обеспечения прав инвалидов, ветеранов, пенсионеров, несовершеннолетних, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, можно прийти к выводу, что это граждане, нуждающиеся в особой социальной защите, которые не в состоянии обеспечить себе (своим семьям) достойный уровень материального благосостояния.

Несмотря на то, что это определение нигде не приводится, в ряде законодательных актов имеется его упоминание. Например, в ст. 217 Налогового кодекса РФ, предусматривающей налоговые льготы. Либо в законе от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности. К таким обстоятельствам законодатель относит: полную или частичную утрату способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан и др.

В ряде случаев возникают такие ситуации, когда граждане, фактически не являясь малоимущими, в силу кризисных явлений, а также в силу совершения в отношении них преступных действий, оказываются в сложной жизненной ситуации. Ярким примером тому являются обманутые дольщики.

Дети, наверное, одна из самых социально незащищенных категорий населения. В ходе надзорных мероприятий выявляются нарушения их жилищных прав, прав на образование, на выплату пособий и др.

Таким образом, данное понятие в большей степени можно назвать собирательным.

Какие органы государственной власти осуществляют социальную защиту населения?

К одним из органов относится Министерство труда и социальной защиты РФ (Минтруд России). Это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, оплаты труда, пенсионного обеспечения, включая негосударственное пенсионное обеспечение, социального страхования (за исключением обязательного медицинского страхования), включая вопросы тарифов по страховым взносам, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения, реабилитации инвалидов.

В каждом субъекте России работу осуществляет соответствующий орган исполнительной власти. В частности, в автономном округе такие функции возложены на Департамент социального развития населения. В городах, районах - Управление социальной защиты населения.

Кроме того, органы прокуратуры на постоянной основе надзирают за соблюдением прав и законных интересов граждан.

Прокурор района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновлен административный регламент, которым должны руководствоваться сотрудники ДПС при осуществлении надзора за безопасностью дорожного движения

16.10.2017

Приказом МВД России от 23.08.2017 N 664 утвержден Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.

Отмечено, что предметом федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного является соблюдение лицами, принимающими непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора имеют право осуществлять личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения. Кроме того, вправе останавливать транспортные средства, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанной на бумажном носителе информации о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме;

остановка транспортного средства;

остановка пешехода;

проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;

применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

выезд на место дорожно-транспортного происшествия.

В случае использования сотрудником при исполнении государственной функции фото-, видео и звукозаписывающей аппаратуры, в том числе установленного в патрульном автомобиле видеорегистратора, он уведомляет об этом участников дорожного движения (лиц, присутствующих при осуществлении административных процедур).

Осуществление сотрудником административных процедур при надзоре за дорожным движением при наличии возможности должно производиться в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных транспортных средствах и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.

Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником цифровой аппаратуры (носимых видеорегистраторов, видеокамер, фотоаппаратов с функцией видеозаписи, прочих устройств, позволяющих осуществлять видеозапись). Полученные при совершении административных действий видеозаписи, приобщаются к соответствующему протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к участникам дорожного движения.

В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. Во всех случаях применения мер, ограничивающих права и свободы участника дорожного движения, сотрудник обязан разъяснить ему причину и основание применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности участника дорожного движения

В случае обращения участника дорожного движения сотрудник обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса

В случае неповиновения законному распоряжению или требованию сотрудника либо воспрепятствования исполнению им служебных обязанностей в отношении лица возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.

С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах. Если документ передается вместе с деньгами, ценными бумагами, какими-либо предметами, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов.

В случае обращения участника дорожного движения к сотруднику в целях склонения к злоупотреблению служебным положением, получению взятки, злоупотреблению полномочиями либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, а также склонения к совершению указанных деяний от имени или в интересах юридического лица, сотрудник обязан подать соответствующее уведомление о таком факте в установленном МВД России порядке

При выполнении сотрудниками действий, непосредственно связанных с осуществлением надзора за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным транспортным средствам, не допускается.

Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:

Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.

Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.

Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются.

Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.

Необходимость использования транспортного средства

Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в протоколе либо прилагаются к нему

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения осуществляется сотрудником после отстранения лица от управления транспортным средством в присутствии двух понятых (либо с применением видеозаписи) с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, поверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений

Освидетельствование осуществляется непосредственно на месте его отстранения от управления транспортным средством.

При этом, сотрудник информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением специального технического средства, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения.

Результаты отражаются в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, установленной формы, который подписывается сотрудником, освидетельствованным и понятыми (в случае их участия). При несогласии освидетельствованного с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения в акте освидетельствования делается соответствующая запись, после чего осуществляется направление лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. В случае, если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем стационарном посту, в ином помещении органа внутренних дел, при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лицо препровождается к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства.

Основаниями для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения являются:

отказ водителя транспортного средства от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

несогласие водителя транспортного средства с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

наличие достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

определение наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении

Факт отказа лица от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или несогласия с его результатами фиксируется в присутствии понятых, которые удостоверяют это своей подписью в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, либо с применением видеозаписи.

Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в котором отражены результаты медицинского освидетельствования на состояние опьянения, прилагается к протоколу о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.За соблюдением и исполнением государственной функции осуществляется государственный, ведомственный и общественный контроль, судебный контроль и надзор, прокурорский надзор.

Действия, бездействие, решения должностных лиц подразделений и органов внутренних дел, связанные с исполнением сотрудниками государственной функции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия, решений подчиненных должностных лиц, могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам, а также прокурору. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в органе, осуществляющем государственную функцию

В исключительных случаях уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

Приказ вступил в действие с 20 октября 2017 года .

 

 

 

Если  работодатель не может выплатить пособие при рождении ребенка, за его получением следует обращаться в ФСС РФ

10.10.2017

14 сентября 2017 Министерством труда и социальной защиты РФ утвержден административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем.

Административным регламентов предусмотрена процедура назначения и выплаты ФСС РФ единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты работодателем.

Речь идет о ситуациях, когда работодатель прекратил свою деятельность, находится в процедуре банкротства либо на его счетах недостаточно денежных средств для выплаты пособия, а также если местонахождение работодателя и его имущества не установлено.

Обратиться за назначением и выплатой пособия могут не только лица, работавшие по трудовому договору, и государственные (муниципальные) служащие, но также члены производственного кооператива, принимавшие личное трудовое участие в его деятельности, священнослужители, осужденные к лишению свободы и привлеченные к оплачиваемому труду.

Обращаться за назначением и выплатой пособия следует в территориальный орган ФСС РФ, в котором состоит на учете работодатель, не выплативший пособие.

Заявление и документы можно подать лично, по почте, через МФЦ либо направить в электронном виде через Единый портал госуслуг.

Пособие назначается и выплачивается в течение 10 календарных дней с момента поступления необходимых документов. Деньги перечисляются через почтовое отделение или банк.

Прокурор района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к наружной рекламе

13.10.2017

Эффективным способом распространения информации о товаре, работе, услуге является обычная наружная реклама.

Размещенные в местах массового прохода и скопления людей в различных общественных местах рекламные конструкции позволяют акцентировать внимание потенциальных клиентов на предлагаемых продуктах, сформировать положительное мнение о них и желание приобрести.

Конечно, для размещения наружной рекламы требуется получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Данное положение зафиксировано в ст. 19 Закона «О рекламе», которое предусматривает общие положения.

К ним относятся также: заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утверждение схем их размещения, проведение аукциона или конкурса, получение и аннулирование разрешения на установку, обжалование решений.

Помимо общих требований необходимо также учитывать конкретные нормы, установленные региональным законодательством.

Так, согласно постановлению администрации города Ханты-Мансийска от 24.12.2013 № 1721 основанием для размещения объектов наружной рекламы является разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором она устанавливается, либо с лицом, уполномоченным собственником.

Уполномоченным органом по выдаче разрешений на территории города, их аннулированию, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций является Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.

К объектам наружной рекламы относятся: телевизионный экран; призматрон; суперборд; рекламный щит (щитовая установка); ситиборд; брандмауэр; панно; сити-формат; пиллар (тумба); информационное табло; рекламные конструкции на остановочных комплексах; велопарковка.

Чтобы получить разрешение необходимо обратиться в уполномоченный орган с заявлением, которое может быть подано через единый портал госуслуг или МФЦ. После этого, уполномоченный орган согласовывает паспорт рекламной конструкции с ГИБДД в целях исключения нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2 месяцев со дня поступления в Департамент соответствующего заявления.

Однако, в случаях, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена или она находится без рекламной информации в течение 30 дней, разрешение может быть аннулировано. Тогда владелец рекламной конструкции обязан ее демонтировать в течение одного месяца со дня аннулирования разрешения. Принятое решение может быть обжаловано в судебном порядке.

По завершении работ по установке объекта наружной рекламы Уполномоченным органом осуществляется приемка объекта в эксплуатацию и оформляется акт о приемке в эксплуатацию объекта наружной рекламы. При этом, владелец рекламной конструкции либо собственник имущества, на котором она установлена, обязаны выполнить благоустройство территории, предоставленной под размещение объекта наружной рекламы, в соответствии с рабочим проектом, а также восстановить нарушенное благоустройство в течение 2-х дней после установки объекта наружной рекламы.

При выявлении рекламной конструкции, установленной самовольно с нарушением требований законодательства, которая угрожает жизни, здоровью, имуществу граждан, Уполномоченный орган организует незамедлительный демонтаж такой рекламной конструкции. Следует помнить, что владелец рекламной конструкции, незаконно разместивший объект наружной рекламы, несет ответственность.

Что касается социальной рекламы, которая предусматривает достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, то владельцы рекламных конструкций обязаны обеспечить ее размещение в пределах 5 % годового объема (общей рекламной площади рекламных конструкций) распространяемой ими рекламы.

Необходимо помнить, что за нарушение требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции предусмотрена административная ответственность по ст. 14.37 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении вправе составить органы внутренних дел. Рассматривают дела судьи. При этом, привлечены могут быть не только заказчик по договору, в интересах которого производится такая установка, но и лицо, непосредственно выполнившее работу по установке рекламной конструкции, так как оно обязано удостовериться в том, что заказчик работ обладает соответствующим разрешением на установку рекламной конструкции.

Также предусмотрена административная ответственность за отдельные нарушения законодательства о рекламе.

Кроме того, следует отметить, что реклама должна соответствовать общим требованиям.

В частности, реклама должна быть добросовестной и достоверной.

При этом, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента и др.

К недостоверным относятся сведения, например, о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками и др.

В рекламе не допускаются указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

В целях защиты несовершеннолетних она не должна содержать информацию, побуждающую к тому, чтобы дети убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар; создающую впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками.

При этом, за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность по ст. 14.3 КоАП РФ. Рассматривает такие дела федеральный антимонопольный орган (УФАС).

Прокуратура Красноармейского района

 

Система управления контентом
429628, Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Караево ул.Центральная, д.7
Телефон: 8(83530) 35-2-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика