Караевское сельское поселение Красноармейского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2017.09.14. 6 информаций с разъяснениями действующего законодательства.

«Приказом  Министерства экономического развития РФ установлены правила реализации имущества, оценочная стоимость которого составляет 100 тыс. рублей и менее и которое обращено в собственность государства»

 

Приказом  Министерства экономического развития РФ от 2 августа 2017 г. N 396 "Об утверждении Порядка реализации движимого имущества (за исключением акций (долей) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ), обращенного в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации (в том числе конфискованного, движимого бесхозяйного и изъятого имущества, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру отказа в пользу государства при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза) или поступившего в собственность государства в порядке наследования, и кладов, переданных в государственную собственность, оценочная стоимость которых составляет 100 тыс. рублей и менее" установлены правила реализации имущества, оценочная стоимость которого составляет 100 тыс. рублей и менее и которое обращено в собственность государства. Речь идет, в частности, о движимом имуществе (кроме акций, долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ), которое обращено в собственность Российской Федерации или поступило в собственность государства в порядке наследования. Это также клады, переданные в госсобственность.

Продавцом имущества выступает Росимущество, покупателями могут быть российские и иностранные юридические лица и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Для организации продажи Агентство вправе привлекать юридических лиц и физических лиц, которые реализуют имущество в электронной форме на основе государственных контрактов.

Перечислены функции продавца, а также требования к информационному сообщению о реализации и ее итогах. Сообщение размещается на официальном сайте Российской Федерации.

Для участия в реализации нужно подать заявку. Определен порядок ее формирования и подачи. Имущество продается лицу, подавшему заявку на участие в реализации первым.

 

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                            Н.А.Муллин

 

 

13.09.2017.

 

 

«Правительством РФ пересмотрены правила расчета в госконтракте штрафа за ненадлежащее исполнение контрагентами обязательств, а также пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения»

 

Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" пересмотрены правила расчета в госконтракте штрафа за ненадлежащее исполнение контрагентами обязательств, а также пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения. Уточнено, что речь идет также о штрафах в случаях неисполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Как и раньше, размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, в т. ч. рассчитываемой как процент цены контракта (либо как процент его этапа, если предусмотрены этапы исполнения).

Для заказчиков штрафы установлены в виде фиксированной суммы в рублях (а не в виде процентов). Так, если цена контракта превышает 100 млн руб., то размер штрафа составит 100 тыс. руб. (раньше - 0,5% цены контракта).

Детализированы штрафы за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств в т. ч. по госконтрактам, цена которых превышает 100 млн руб.

Введены правила расчета штрафа по контракту, заключенному по итогам закупки, участниками которой являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Кроме того, установлены правила расчета штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, не имеющих стоимостного выражения, а также обязательств по контракту, заключенному с победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта.

Закреплено, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту не может превышать его цену.

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                             Н.А.Муллин

 

08.09.2017.

«Полномочия контрольных органов в сфере закупок федерального, регионального и муниципального уровней нетождественны»

 

 

Письмом Минфина России и Федеральной антимонопольной службы от 25 августа 2017 г. NN 24-04-06/55025, РП/59080/17 "О позиции Минфина России и ФАС России по вопросам применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении контроля в сфере закупок" доведена позиция Минфина России и ФАС России по вопросам применения 44-ФЗ при осуществлении контроля в сфере закупок.

Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлены виды проверок, осуществляемых контрольными органами в сфере закупок федерального, регионального и муниципального уровней, - плановая и внеплановая.

При этом контрольный орган в сфере закупок муниципального уровня может проводить внеплановые проверки в отношении закупок для обеспечения исключительно муниципальных нужд, контрольный орган регионального уровня - для нужд субъекта Федерации и муниципалитетов в границах региона, контрольный орган федерального уровня - для любых нужд.

Исключительными полномочиями в отношении субъектов контроля в период проведения электронного аукциона наделен контрольный орган федерального уровня. Поэтому не допускается проведение проверок контрольными органами регионального и муниципального уровня с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона (в том числе для обеспечения региональных, муниципальных нужд) до момента заключения контракта.

Если контрольный орган в сфере закупок регионального или муниципального уровня получил информацию о нарушениях в период,  начиная с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона и до момента заключения контракта (период определения поставщика (подрядчика, исполнителя)), она должна передаваться в контрольный орган федерального уровня в возможно короткий срок.

Контрольные органы муниципального уровня не уполномочены составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере закупок.

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                                  Н.А.Муллин

 

07.09.2017.

 

«Приказом Федеральной налоговой службы утверждены новые формы заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники, о снятии техники с учета, карточки о регистрации, о снятии с учета, а также установлены правила их заполнения, направления и получения»

 

 

 

Законодательством предусмотрен поэтапный переход на применение контрольно-кассовой техники (далее – ККТ), которая будет автоматически передавать данные об операциях в налоговые органы в режиме онлайн через оператора фискальных данных.

С 01.07.2017 онлайн-кассы обязательны для всех, кто уже использует ККТ, с 01.07.2018 они станут обязательны для тех, кто в настоящее время не обязан их применять.

Электронная кассовая лента заменена на фискальный накопитель.

В связи с изложенным приказом Федеральной налоговой службы от 29 мая 2017 г. N ММВ-7-20/484@ "Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, карточки регистрации контрольно-кассовой техники и карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, а также порядка заполнения форм указанных документов и порядка направления и получения указанных документов на бумажном носителе" утверждены новые формы документов, применяемых при регистрации ККТ. Это заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ, о снятии техники с учета, карточки о регистрации, о снятии с учета. Установлены правила их заполнения, направления и получения.

Прежние формы признаны утратившими силу.

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                             Н.А.Муллин

 

 

 

12.09.2017.

 

 

«Решено переформировать Единый

реестр субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

 

 

Письмом  Федеральной налоговой службы от 8 августа 2017 г. N ГД-4-14/15554@ сообщается о переформировании Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (реестра МСП).

Отдельные сведения о субъектах предпринимательства будут внесены в реестр на основе сведений, имеющихся у Федеральной налоговой службы России по состоянию на 1 июля 2017 г., в т. ч. данных о среднесписочной численности работников за 2016 г. и о доходе, полученном от деятельности за 2016 г., отраженном в налоговой отчетности.

Начиная с 10 августа 2017 г. принудительное включение в реестр, исключение из него и изменение категории субъекту малого и среднего предпринимательства будут осуществляться только по согласованию с Федеральной налоговой службы России с использованием соответствующего программного обеспечения.

Налоговые органы не должны подтверждать принадлежность юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъекту малого и среднего предпринимательства при отсутствии сведений в реестре. Процедура проводится заинтересованным лицом при обращении к реестру.

 

 

 

Прокурор района

 

старший советник юстиции                                                           Н.А.Муллин

 

 

11.09.2017

 

 

Система управления контентом
429628, Чувашская Республика, Красноармейский район, с.Караево ул.Центральная, д.7
Телефон: 8(83530) 35-2-47
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика