Приложение 3
к решению Собрания депутатов Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района
от 20.07.2011 № С- 6/1
П О Р Я Д О К
формирования, подготовки и использования
резерва управленческих кадров Большешатьминскогосельского поселенияЧувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров Большешатьминского сельского поселенияЧувашской Республики (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией при главе Большешатьминского сельского поселения Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Большешатьминскогосельского поселенияКрасноармейского районаЧувашской Республики (далее – Комиссия) на основе отборочных процедур.
1.2. Структура Резерва включает целевую и функциональную части.
1.3. Целевая часть – группа лиц, состоящих в Резерве, замещающих руководящие либо управленческие должности.
руководители органов администрации поселения;
руководители муниципальных учреждений;
руководители муниципальных унитарных предприятий.
1.4. Функциональная часть – группа лиц, состоящих в Резерве, являющихся высокопрофессиональными специалистами по определенному направлению государственного регулирования:
муниципальное управление;
здравоохранение и социальное развитие;
культура и искусство;
молодежная политика;
образование и наука;
строительство и ЖКХ;
обеспечивающая деятельность – правовая, кадровая, информационная, организационная деятельность.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрация Большешатьминскогосельского поселенияКрасноармейского района Чувашской Республики не позднее, чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий публикует объявление о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) возраст 30-50 лет;
2)отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;
3) наличие высшего профессионального образования;
4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Помимо соответствия вышеуказанным формальным требованиям кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
4) документы, подтверждающие получение высшего образования, дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии);
5) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии);
6) медицинская справка
Вышеуказанные документы представляются в администрацию Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики в течение 21 со дня объявления о конкурсе.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
собеседования для выявления интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте администрации Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва.
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения, на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.2. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в резерв управленческих кадров Красноармейского района Чувашской Республики.
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям государственного регулирования;
обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;
участие в работе коллегиальных органов;
участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Большешатьминского сельского поселения Красноармейского районаЧувашской Республики.
V. Работа с Резервом
5.1. Органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Большешатьминского сельского поселенияКрасноармейского района Чувашской Республики.
Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве. Актуализация Резерва производится 2 раза в год, не позднее 1 июля и 20 декабря в соответствии с приложениями 2 и 3 к Порядку.
5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:
-по личному заявлению;
-в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4–6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи 19 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Большешатьминского сельского поселения Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
VI. Заключительные положения
Администрация Большешатьминского сельского поселения Красноармейского районаЧувашской Республики в установленные сроки представляет в управление организационно-контрольной работы и информационного обеспечения администрации Красноармейского района информацию о резерве управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения.
Приложение № 2
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих
кадров Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района
Чувашской Республики
|
Главе Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
|
СПИСОК
резерва управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения
Красноармейского района Чувашской Республики
№
пп
|
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рожде-ния
|
Должность
и место работы (в настоящее время)
|
Сведе-ния
об образовании
|
Дата включе-ния в резерв
|
Должность, на которую включен в резерв
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Cправка - объективка на лицо, состоящее в Резерве.
|
Секретарь комиссии по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
|
___________ _______
(подпись) Ф. И. О.
|
Приложение № 3
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения
|
Главе Большешатьминского сельского поселения
|
И Н Ф О Р М А Ц И Я
об обновлении (дополнении) учетной информации
о лице, состоящем в резерве управленческих кадров
Большешатьминском сельском поселении Красноармейского района Чувашской Республики
Фамилия,
имя, отчество
|
Дата
рождения
|
Сведения
об изменении (дополнении) учетных данных
|
Ссылка на нормативный правовой акт, иной документ
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
Приложение: Копия нормативного правового акта, иного документа, подтверждающего подлинность вносимых изменений (дополнений) учетных данных.
|
Секретарь комиссии по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
|
___________ _______
(подпись) Ф. И. О.
|
Приложение № 1
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики
|
Анкета
|
Место для
фотографии
|
|
кандидата для включения
в резерв управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения
Красноармейского района Чувашской Республики
|
1. Фамилия __________________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________
Отчество ______________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: _____________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства – укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ____________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________
5. Дата рождения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число
|
месяц
|
год
|
6. Место рождения: ______________________________________________
_______________________________________________________________
7. Адрес регистрации:
индекс ________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район __________
населенный пункт ______________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира _______
8. Адрес фактического проживания:
индекс ______________________________________________________________
республика (область) _______________________ район _____________________
населенный пункт ____________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________________ дом ________ корп. ________ квартира ______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_______________________________________________________________
10. Семейное положение:
|
женат
|
|
холост
|
|
вдовец
|
|
разведен
|
|
|
(замужем)
|
|
(не замужем)
|
|
(вдова)
|
|
(разведена)
|
|
Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)
_______________________________________________________________
11. Наличие детей:
|
да
|
|
нет
|
|
Если «да», укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: ______________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете:
13.1. Родной язык:
_______________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации:
_______________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык
|
Степень владения
|
|
владею свободно
|
читаю и могу
объясняться
|
читаю и перевожу
со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид
программного
обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных
программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________
_____________________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(месяц, год) (месяц, год)
|
Уровень образования
(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения
(очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование учебного заведения
(с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность
по диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Тема работы
(диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля
образования[1]
|
|
|
|
Если есть:
Ученое звание _______________________________________________________________
Ученая степень ______________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________________
|
- Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ _________
(число, месяц, год)
|
начало окончание
_________ _________
(число, месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(число, месяц, год)
|
Вид программы
(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)
|
|
|
|
Название организации, учебного заведения
|
|
|
|
Место проведения
программы
(страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового
документа
(сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы
пребывания
|
Населенный
пункт
|
Название
организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член руководящего органа
|
член организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
20. Место работы в настоящее время:
_______________________________________________________________
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________________ с __________________ г.
20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).
22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:
23. Были ли Вы судимы? Когда и за что
24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
_______________________________________________________________
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):
27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия,
имя, отчество
|
Название
организации и должность
|
Контактные
телефоны
|
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Большешатьминского сельского поселения Красноармейского района Чувашской Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата заполнения ____ _____________ 20___ г. Личная подпись ______________________
_____________
Приложение
к анкете
|
(фамилия, инициалы претендента)
|
Лист № _____ Всего листов ______
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
Даты
поступления на
работу
и ухода
с работы
|
Название
организации
|
Местонахождение
организации
(адрес)
|
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
|
Наименование должности
|
Количество подчиненных
|
Основные
обязанности
(перечислите)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий
|
|
управленческий
|
|
государственной (муниципальной) службы
|
|
_______________
[1] Код профиля образования:
1 – технический, технологический 5 – гуманитарный
2 – экономический 6 – естественнонаучный
3 – юридический 7 – военный
4 – управленческий