Чичканский территориальный отдел ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Чичканский территориальный отдел  

 

 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вестник Чичканского сельского поселения №18 от 06 июля 2010 г.

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й    Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

 

          «ВЕСТНИК ЧИЧКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

№18 06 июля  2010го                             Издание админстрации Чичканского 

                                                                  сельского  поселения Комсомольского

                                                                  района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №22

 с.Чурачики                                                                                                               05.07.2010г

 

Об утверждении Положения о порядке

расходования средств резервного фонда

Чичканского сельского поселения

 

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1Утвердить «Положение о порядке расходования средств резервного фонда Чичканского сельского поселения».

2. Бухгалтеру администрации Чичканского сельского поселения  обеспечить финансирование расходов из Резервного фонда сельского поселения (далее – резервный фонд) в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением, решениями и постановлением администрации Комсомольского района о выделении средств из резервного фонда.

3.Контроль за целевым использованием средств резервного фонда возложить на бухгалтера администрации Чичканского сельского поселения.

 

Глава сельского поселения                                                          Ю.Г.Лукиянов

 

 

Утверждено

Постановлением главы  Чичканского сельского поселения

№22 от 05.07.2010 г.

 

Положение о порядке расходования средств

Резервного фонда органа местного самоуправления

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок выделения и использования средств из Резервного фонда органа местного самоуправления (далее - резервный фонд).

2. Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете сельского поселения  на соответствующий финансовый год.

3. Объем резервного фонда определяется решением о бюджете  Комсомольского  района  на соответствующий финансовый год.

4. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение органа местного самоуправления, в котором указывается размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям.

5. Средства из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:

проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения и резерва органа местного самоуправления;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;

оказание материальной помощи пострадавшим гражданам;

другие цели.

Нецелевое использование средств резервного фонда запрещается.

6. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) из резервного фонда производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, организаций и учреждений (далее – организации), средств структурных подразделений органов муниципального образования, а также страховых фондов и других источников.

7. Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Проекты решений органа местного самоуправления о выделении средств из резервного фонда  с указанием объема выделяемых средств и направления их расходования готовит бухгалтер и уполномоченный по делам ГО и ЧС предприятия или сельского поселения (в зависимости где произошло ЧС) совместно с начальником отдела ГО и ЧС и финансовым отделом администрации района в течении недели  после получения соответствующего поручения главы Комсомольского района.

9. Подразделения органа местного самоуправления и организации муниципального образования, по роду деятельности которых выделяются средства из резервного фонда, представляют в финансовый отдел администрации Комсомольского района  документы с обоснованием размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых и материальных ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

10. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций только местного уровня.

11. Структурные подразделения органа местного самоуправления и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в течении недели  после проведения соответствующих мероприятий представляют в финансовый отдел администрации Комсомольского района  подробный отчет об использовании средств резервного фонда.

12. При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда Глава органа местного самоуправления вправе обратиться в установленном порядке в высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с просьбой о выделении средств из республиканского резервного фонда.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №23

 с.Чурачики                                                                                                                     05.07.2010г

 

О порядке создания, хранения,

использования и восполнения

резерва  материальных ресурсов

для ликвидации чрезвычайных

ситуаций

 

Во исполнение Федеральных законов № 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года «О гражданской обороне»,№ 68-ФЗ от 21.12.1994 года « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 10.11.1994 года № 1340 « О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» администрация Чичканского сельского поселения п о с т о н о в л я е т:

        1.Утвердить Положение о порядке создания, хранения,  использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления. (Приложение №-1).

        2.Утвердить прилагаемые номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления. (Приложение №-2).

       3.Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств местного бюджета.

       4. Рекомендовать руководителям СХПК «Труд» Николаеву Василию Петровичу, директорам школ Лукиянову Сергею Александроичу и Гибатдиновой Алсу Газимшовне:

       4.1.Создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

      4.2. Представлять информацию о создании, накоплении и использовании резервов материальных ресурсов в Чичканскую администрацию сельского поселения до 01.01 ежегодно.

         5.Рекомендовать  участковому врачу ОВОП по согласованию с главным врачом МУЗ «  Комсомольская ЦРБ» создать запас медикаментов и изделий медицинского назначения для оказания помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации на первые 3 дня работы.

        6.Уполномоченному по делам ГО и ЧС сельского поселения о состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций представлять информацию в отдел по делам ГО и ЧС района до 01.01.ежегодно.

       7.Контроль за выполнением постановления возлагаю на себя.

 

 

Глава сельского поселения                                                       Ю.Г.Лукиянов

 

                                                                                    Приложение № 1

                                                                                   Утверждено

                                                                                    постановлением главы

                                                                                    сельского поселения

                                                                                    № 23   от 05.07.2010 г.

 

Положение

о порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

органа местного самоуправления

 

1. Настоящее Положение о Порядке разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее – Резерв).

2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.

Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органом местного самоуправления.

3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.

4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются органом местного самоуправления и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.

6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.

7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется в соответствующий орган до  текущего года.

 8. Контроль по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на главу сельского поселения.

9. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва:

разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;

представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Резерв;

определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;

определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций.

в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв;

заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;

организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;

организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;

ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;

обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;

осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;

подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов Резерва.

10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Резерва возлагается на уполномоченного по делам ГО и ЧС администрации сельского поселения.

11. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).

12. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

13. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 12 настоящего Порядка.

14. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

15. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.

Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва, производится за счет средств  бюджета органа местного самоуправления.

16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению руководителя Администрации муниципального образования или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций.

 

17. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.

В случае возникновения на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.

18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с органом местного самоуправления.

19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов .

20. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления,  в  течении недели.

21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения орган местного самоуправления может использовать находящиеся  на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.

22. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении органа местного самоуправления о выделении ресурсов из Резерва.

23. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.

                                                                            Приложение № 2

                                                                           Утверждено

                                                                            постановлением главы

                                                                           сельского поселения

                                                                           №-23 от 05.07.2010 г.

Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления.

 

Наименование материальных ресурсов

Единица

измерения

Количество

1.Продовольствие (из расчета снабжения на 30 чел. На 3 суток)

Хлеб и хлебобулочные изделия

Крупа разная

Мясо и мясопродукты

Сахар

Картофель

Овощи

Соль

Чай

Макаронные изделия

Рыба и рабопродукты

Молоко и молокопродукты

Вода питьевая 

 

 

кг.

кг

кг.

кг.

кг.

кг.

кг

гр.

кг

кг.

кг.

Упаковка

 

 

36

9

9

6.3

45

16.2

3

180

1.8

5.4

45

180

2.Вещевое имущество и предметы первой необходимости

Одеяло                                                                                            

Подушки

Полотенца

Посуда

Рукавицы

Мыло

Свечи

Спички

 

шт.

шт.

шт.

комплект

пар.

шт.

шт.

шт.

 

30

30

30

30

30

30

30

30

 

3.Строительные материалы

Цемент

Рубероид

Шифер

Гвозди

Пиломатериалы

Провода и кабели

Трубы

 

тонн

м.кв

м.кв

кг.

куб.м

метр.

п.м

 

1

100

100

10

5

100

100

4.Медикаменты и медицинское имущество

Медикаменты

Медицинское оборудование и имущество

 

компл.

компл.

 

30

-----

5.Нефтипродукты

Автомобильный бензин

Дизельное топливо

Керосин

 

тонн

тонн

тонн

 

0.2

0.2

0.2

6.Другие ресурсы

Дрова

Уголь

 

куб.м

тонн

 

3

0.6

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №24

 с.Чурачики                                                                                                                     06.07.2010г

 

Об обеспечении первичных мер

пожарной безопасности

 

В соответствии с требованиями Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.19 Федерального закона № 69 «О пожарной безопасности», ст. 4 Закона Чувашской Республики № 47 от 25 ноября 2005 года (с изменениями от29 марта 2007 года) « О пожарной безопасности в Чувашской Республике» и в целях  обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Чичканского сельского поселения постановляю:

1. Первичными мерами пожарной безопасности считать  реализацию принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения.

2.Утвердить перечень первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов.(Приложение №-1) 

3. Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности принимаются муниципальные правовые акты, касающиеся реализации первичных мер пожарной безопасности, предусматривающие:

3.1. Планирование и проведение мероприятий по обеспечению на территории поселений  надлежащего состояния водоисточников, организации работ по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых, общественных, производственных зданий, учреждений, находящихся в муниципальной собственности.

3.2. Проведение пропаганды пожарной безопасности путем информирования населения о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности через средства массовой информации, издания и распространения специальной рекламной продукции и других форм, не запрещенных действующим законодательством.

3.3. Принятие решения о введении особого противопожарного режима на территории сельского поселения в случае повышения пожарной опасности.

3.4. Организацию взаимодействия с другими участниками обеспечения пожарной безопасности по привлечению сил и средств  для тушения пожаров.         4. Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в  границах сельского поселения является расходным обязательством бюджета сельского поселения.

5. Для финансового обеспечения первичных мер пожарной безопасности бухгалтеру сельского поселения и рекомендовать руководителям предприятий и организаций расположенных на территории сельского поселения:

5.1. Предусматривать отдельной статьей в бюджетах предприятий и поселения  финансирование на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  населенных пунктов поселения,  начиная с 2011 года. Объемы финансирования на обеспечение первичных мер пожарной безопасности определить из расчета 15 рублей на одного жителя, проживающего на территории сельского поселения.

5.2. Предусмотреть финансирование мероприятий целевых программ, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

6. Рекомендовать руководителям предприятий,  организаций и учреждений  расположенных на территории сельского поселения:

6.1. Организовать  обучение населения и персонала  мерам пожарной безопасности, проводить работу по пропаганде пожарной            безопасности.
        6.2. Издавать постановления, приказы, распоряжения, готовить инструкции об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на подведомственных территориях,  предприятиях, в организациях и учреждениях, обеспечивать контроль их исполнения.

       6.3. Назначать должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность.
       6.4. Организовать проведение противопожарного инструктажа с лицами, принимаемыми на работу.

       6.5. Обеспечивать содержание в исправном состоянии первичных средств пожаротушения, не допускать их использования не по                 назначению.
      6.6. Обеспечивать содержание подведомственных территорий в состоянии, позволяющем передвижение пожарной техники и эвакуацию людей при возникновении пожаров.

       7.Председателям уличных комитетов вести разъяснительную работу среди населения по укомплектованию индивидуальных жилых домов первичных средств пожаротушения.

      8.Запретить на территории Чичканского сельского поселения  свалку мусора, горючих отходов и разведения костров.

      9.Рекомендовать руководителям отдельно расположенных объектов, независимо от форм собственности обеспечить их надежной, исправной телефонной или радиосвязью.  

      10. Контроль  за выполнением настоящего постановления   оставляю за собой.

          Глава сельского поселения                                             Ю. Г.Лукиянов

         

                                                                                    Приложение  1

                                                                                     к постановлению главы

                                                                                     Чичканского сельского             

                                                                                     поселения

                                                                                     Комсомольского района

                                                                           от  06.07.2010г. №24

Перечень
    первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов

на территории Чичканского сельского поселения

Комсомольского района

 

           1. Населенные пункты  сельских поселений, (участков) не более 300 для целей пожаротушения должны иметь переносную пожарную мотопомпу, с количеством усадеб (участков) от 300 до 1000 - прицепную пожарную мотопомпу, а с количеством усадеб (участков) свыше 1000 - не менее двух прицепных мотопомп. Пожарные мотопомпы должны находиться в исправном состоянии, быть укомплектованы пожарно-техническим вооружением и заправлены топливом. За каждой пожарной мотопомпой должен быть закреплен моторист, прошедший специальную подготовку.

    2. У каждого жилого строения должна быть установлена емкость (бочка) с водой. Емкость для хранения воды должны иметь объем не менее 0,2 куб.м. и комплектоваться ведрами.

    3. У каждого жилого строения должен быть установлен ящик для песка, который должен иметь объем 0,5; 1,0 и 3 куб.м. и комплектоваться совковой лопатой.
       4. В каждом жилом строении должен быть огнетушитель, который должен содержаться согласно паспорту и вовремя перезаряжаться.

           5. Из расчета на каждые 10 домов необходимо иметь пожарный щит, на котором должны находиться: 1 лом, 1 багор, 2 ведра, 2 огнетушителя (объемом не менее 10 литров каждый), 1 лопата штыковая, 1 лопата совковая, 1 асбестовое полотно или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), 1-2 емкости для хранения воды объемом не менее 0,2 куб.м.

             6. В населенных пунктах поселений на стенах индивидуальных жилых домов (калитках или воротах) должны вывешиваться таблички с изображением инвентаря, с которым жильцы этих домов обязаны являться на тушение пожара.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №25

 с.Чурачики                                                                                                              06.07.2010г

Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной  безопасности

 

В соответствии с Федеральным  законом   от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и в целях обеспечения защиты людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара на территории Чичканского сельского поселения п о с т о н о в л я ю :

 

1. Рекомендовать руководителю СХПК «Труд» Николаеву Василию Петровичу и директорам школ Лукиянову Сергею Александровичу, Гибатдиновой Алсу Газимшовне, старостам населенных пунктов - с.Чурачики Акчурину Василию Титовичу, д.Чичканы- Миначеву Раису Миначевичу   Чичканского сельского поселения использовать следующие формы участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности:

1.1 Участие в мероприятиях по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, источников противопожарного водоснабжения с составлением актов технического осмотра;

1.2 Привлечение граждан к выполнению муниципальной целевой программы «Пожарная безопасность»;

1.3 Привлечение граждан в составе сил нештатных аварийно-спасательных формирований, предназначенных для предупреждения и ликвидации возгораний на территории населенных пунктов,   привлечение граждан сельских поселений к обучению мерам пожарной безопасности;

1.4 Участие в проведении субботников по очистке территорий, в проведении рейдов по проверке  частных подворий, в том числе приобретение первичных средств пожаротушения для помещений и строений, находящихся в собственности граждан.

2. Определить и довести до  населения меры социального и экономического стимулирования участия граждан в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

3. Решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности на территории сельского поселения оставляю за собой, а в организациях – на руководителей организаций.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на уполномоченного по делам ГО и ЧС сельского поселения.

 

Глава сельского поселения                                                      Ю. Г. Лукиянов

 

           Учредитель и издатель – администрация       Адрес: с.Чурачики        

              Чичканского  сельского поселения    ул.Ленина, д.144

              Комсомольского района Чувашской Республики

              Тел      Тел. 8(239)37-2-25,    37-3-70

                    

                         Тираж – 10 экз.

                    Отв.за выпуск – Григорьева Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика