Чичканский территориальный отдел ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Чичканский территориальный отдел  

 

 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ИБ "Вестник Чичканского сельского поселения" №08 от 16 апреля 2011 г.

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й    Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

 

   «ВЕСТНИК ЧИЧКАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

     

      № 1    №08  16 апреля  2011 года            Издание администрации

                                                        Чичканского сельского  

                                                       поселения Комсомольского

                                                       района

 

                                                              Постановление

                       от 15 апреля  2011 г                                                                                         № 22

             

              Об утверждении Порядка оценки

социально-экономической эффективности

 налоговых льгот и Методики оценки

социально-эко­но­ми­ческой эффективности

налоговых льгот

 

Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2007г. № 151 «Об утверждении порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и методики оценки социально- экономической эффективности налоговых льгот»                                    п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее – Порядок) (приложение № 1);

Методику оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот  (далее – Методика) (приложение № 2).

2. Определить финансовый отдел администрации Комсомольского района уполномоченным органом по проведению оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставив ему право запрашивать в органах местного самоуправления информацию, необходимую для ее проведения.

3. Финансовому отделу администрации Комсомольского района ежегодно до 1 июля представлять в администрацию Чичканского сельского поселения аналитическую записку об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год.

4. Рекомендовать:

органам местного самоуправления:

при подготовке проектов решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики о налогах, предусматривающих установление налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, руководствоваться Порядком и Методикой;

представлять в финансовый отдел                               администрации Комсомольского района информацию о финансово-экономических показателях категорий плательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в соответствии с решениями Собраний депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, по данным годовых отчетов (расчетов) не позднее 1 июня, следующего за отчетным годом;

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №  2 по Чувашской Республике представлять в финансовый отдел администрации Комсомольского района информацию, необходимую для проведения оценки социально-экономичес­кой эффективности налоговых льгот в рамках Соглашения по информационному взаимодействию, заключенного между администрацией Чичканского сельского поселения и  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава сельского                 поселения                                            Ю.Г.Лукиянов

 

                                                                                 Утвержден

                                                                постановлением главы     

                                                               Чичканского сельского  

                                                               поселения  Комсомольского

                                                              района Чувашской Республики

                                                                  от 15.04.2011г. № 22

                                                             (приложение № 1)

 

П О Р Я Д О К

оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

I. Общие положения

1.1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных и планируемых к установлению, производится в целях обеспечения контроля результативности процесса предоставления налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки направлено на оптимизацию перечня действующих налоговых льгот, установленных Решением Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 14.10.2008г.   №4/83 «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога» (далее – Собрание депутатов Чичканского сельского поселения, установленные налоговые льготы), планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее – планируемые к установлению налоговые льготы), а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.

1.2. Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее – Порядок) определяет объекты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимодействие, а также требования к реализации результатов оценки. Применение Порядка позволит обеспечивать регулярную оценку фактических и прогнозируемых результатов предоставления налоговых льгот.

1.3. Порядок распространяется на установленные налоговые льготы, а также на планируемые к установлению налоговые льготы, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций (в рамках инвестиционных проектов), осуществляется в соответствии с Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов.

1.4. В Порядке используются следующие основные понятия и термины:

оценка социально-экономической эффективности – процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в разрезе видов деятельности;

социально-экономическая эффективность – экономическая, бюджетная и социальная эффективность установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот;

экономическая эффективность – результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (далее – налогоплательщик);

бюджетная эффективность – оценка результата экономической деятельности налогоплательщика с позиции влияния на доходы бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее- Чичканское сельское поселение, бюджет Чичканского сельского поселения) и расходы бюджета Чичканского сельского поселения результатов предоставленных налоговых льгот;

социальная эффективность – степень достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня качества жизни и благосостояния населения, в расчете на одного работника по отношению к расходам бюджета Чичканского сельского поселения на социальную сферу на одного жителя поселения.

В отдельных случаях социальная эффективность может равняться сумме экономии бюджетных средств на прямое финансирование социальных задач, трансфертные издержки или выделение средств на социальную поддержку населения.

Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.5. Основными целями предоставления налоговых льгот в Чичканском сельском поселения являются:

обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для Чичканского сельского поселения видов экономической деятельности;

стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой для Чичканского сельского поселения продукции (товаров, услуг);

экономическое поощрение индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации целевых программ Чичканского сельского поселения;

создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально незащищенных категорий населения;

создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в Чичканском сельском поселении;

оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для Чичканского сельского поселения социальных задач.

 

II. Виды налоговых льгот и условия их предоставления

2.1. Налогоплательщикам в соответствии с Решением Собрания депутатов Чичканского сельского поселения «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога», могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:

освобождение от уплаты налога отдельных объектов налогообложения;

освобождение от уплаты налога (полное или частичное);

снижение налоговой ставки.

2.2. Проекты решений Собрания депутатов Чичканского сельского поселения о налогах, предусматривающие введение на территории Чичканского сельского поселения налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Чичканского сельского поселения только при наличии заключения об их социально-экономической эффективности. При низкой оценке эффективности планируемые к установлению налоговые льготы не устанавливаются, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

III. Организация оценки социально-экономической

эффективности налоговых льгот

3.1. Объектом оценки является социально-экономическая эффективность установленных налоговых льгот, а также планируемых к установлению налоговых льгот, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

3.2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот проводится ежегодно финансовым отделом администрации Комсомольского района (далее – уполномоченный орган) в разрезе отдельно взятых видов налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).

3.3. Оценку социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот проводят органы местного самоуправления Чичканского сельского района, внесшие предложения об установлении налоговых льгот.

3.4. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот производится по Методике оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (приложение № 2).

3.5. Оценка эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот осуществляется на основе информации, предоставляемой:

налогоплательщиками, внесшими в органы местного самоуправления Чичканского сельского поселения предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

органами местного самоуправления Чичканского сельского поселения, осуществляющими координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики, внесшими предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике в рамках Соглашения по информационному взаимодействию, заключенного между администрацией Чичканского сельского поселения и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике;

иными источниками.

3.6. При отсутствии или недоступности необходимых для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот данных уполномоченный орган вправе направлять запросы налогоплательщикам.

3.7. При проведении оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот используются следующие показатели деятельности налогоплательщика:

налоговая база по соответствующему налогу;

налоговая ставка по налогу;

льготная ставка налога;

норматив зачисления налога в бюджет Чичканского сельского поселения;

инвестиции в основной капитал;

фонд заработной платы;

чистая прибыль;

задолженность по заработной плате;

среднемесячная заработная плата;

динамика объема платежей по лизинговым операциям;

расходы налогоплательщика на повышение квалификации (обучение) персонала;

расходы налогоплательщика на социальные проекты;

расходы на благотворительность;

расходы из бюджета Чичканского сельского поселения на социальную сферу  в расчете на одного жителя поселения.

IV. Применение результатов оценки
социально-экономической эффективности налоговых льгот

4.1. Уполномоченный орган ежегодно проводит оценку социально-эконо­ми­ческой эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год и представляет в администрацию Чичканского сельского поселения аналитическую записку о результатах такой оценки.

4.2. Аналитическая записка о результатах оценки социально-экономи­ческой эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год должна содержать:

перечень налоговых льгот, установленных на территории Чичканского сельского поселения в соответствии с решением Собрания депутатов Чичканского сельского поселения;

сумму выпадающих доходов бюджета Чичканского сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с решением Собрания депутатов Чичканского сельского поселения;

прогноз выпадающих доходов бюджета Чичканского сельского поселения по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с решением Собрания депутатов Чичканского сельского поселения;

результаты оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот;

предложения по сохранению или отмене установленных налоговых льгот;

предложения по предоставлению налогоплательщикам иных мер государственной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии Чичканского сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).

4.3. Информация о результатах оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации или размещается на Официальном сайте Чичканского сельского поселения .

4.4. При низкой оценке социально-экономической эффективности установленной налоговой льготы уполномоченный орган готовит проект решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения о налогах, предусматривающий его отмену.

4.5. Органы местного самоуправления Чичканского сельского поселения, внесшие предложения об установлении дополнительных налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, готовят заключения о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот.

4.6. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот должно содержать:

расчет выпадающих доходов бюджета Чичканского сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления планируемых к установлению налоговых льгот;

прогноз оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу;

обоснованные предложения по предоставлению иных мер государственной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии Чичканского сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).

4.7. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот готовится до внесения проекта решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения и прилагается к соответствующему проекту решения.

Приложение № 1

к Порядку оценки социально-

экономической эффективности

налоговых льгот

 

Сводная отчетная форма

Финансово-экономические показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот по налогам, зачисляемым в бюджет Чичканского сельского поселения __________________________________________________________(наименование организации)

по состоянию на ____ ________________ 20__ г.

                                  (за отчетный (планируемый) период)

 

№ пп

Наименование

показателя

Результат деятельности организации до предоставления льготы за отчетный финансовый год

Прогнозируемый результат деятельности

организации после предоставления льготы

 

за отчетный финансовый год

 

на планируемый период

1 год

2 год

 

1

2

3

4

5

6

1.

Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб­лей

 

 

 

2.

Чистая прибыль, тыс. рублей

 

 

 

 

 

3.

Ввод основных фондов, тыс. руб­лей

 

 

 

 

 

4.

Выбытие основных фондов, тыс. рублей

 

 

 

 

 

5.

Платежи по лизинговым операциям, тыс. рублей

 

 

 

 

 

6.

Фонд начисленной заработной платы работников без выплат социального характера, тыс. руб­лей

 

 

 

 

 

7.

Задолженность по заработной плате, тыс. рублей

 

 

 

 

 

8.

Численность работников, чел.

 

 

 

 

 

9.

Средняя заработная плата

 

 

 

 

 

10.

Расходы организации на повышение квалификации (обучения) персонала, тыс. рублей

 

 

 

 

 

11.

Расходы организации на социальные проекты, тыс. рублей

 

 

 

 

 

12.

Расходы организации на благотворительность, тыс. рублей

 

 

 

 

 

Руководитель ___________________                   Главный бухгалтер _________________

 

 

 М.П.

Приложение № 2

к Порядку оценки социально-

экономической эффективности

налоговых льгот

 

 

Сводная отчетная форма

Потери бюджета Чичканского сельского поселения
от установленной налоговой льготы
____________

по состоянию на ___ _____________ 20__ г.

 

 

Вид налога ___________________________________________________________

Содержание налоговой льготы __________________________________________

Категория получателей льготы  __________________________________________

(наименование отраслей экономики,

_____________________________________________________________________на которые распространяется налоговая льгота)

 

№ пп

Наименование

показателя

Значения показателя по годам

Примечание

1.

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

 

 

2.

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

при освобождении от налогообложения части базы налога

 

3.

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет Чичканского сельского поселения, %

 

 

 

4.

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет Чичканского сельского поселения, %

 

 

при применении по­ниженной ставки на­лога

5.

Сумма потерь доходов бюджета Чичканского сельского поселения (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей

 

 

 

 

Руководитель_________________                                                           

 

М.П.

    Утвержден

постановлением главы Чичканского

 сельского поселения Комсомольского района

 Чувашской Республики

                        от 15.04.2011г. № 22

(приложение № 2)

М е т о д и к а

оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

1. Настоящая Методика оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее – Методика) применяется для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Решением Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 14.10.2008г.  №4/83  «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога» (далее – Собрание депутатов Чичканского сельского поселения, установленные налоговые льготы), а также планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий,  отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее – планируемые к установлению налоговые льготы), за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот производится один раз в год по результатам отчетного финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3. Сумма потерь доходов бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее- бюджет Чичканского сельского поселения) от установленных налоговых льгот или планируемых к установлению налоговых льгот рассчитывается по видам налогов в зависимости от вида предоставляемых налоговых льгот по одной из нижеприведенных формул.

3.1. В случае предоставления налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения отдельных элементов налоговой базы (освобождения от налогообложения части налоговой базы) сумма потерь доходов бюджета Чичканского сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

 

ПБнл = (НБбл – НБл) х СНбл х НО х Ипц/100,

 

где          ПБнл – сумма потерь доходов бюджета Чичканского сельского поселения по отдельному виду налога;

НБбл – налоговая база;

НБл   – налоговая база с учетом льготы;

СНбл – ставка налога;

НО  – норматив зачисления дохода от налога в бюджет Чичканского сельского поселения (%);

Ипц – индекс потребительских цен за отчетный год.

 

3.2. В случае предоставления налоговой льготы в виде снижения налоговой ставки сумма потерь доходов бюджета Чичканского сельского поселения рассчитывается по формуле

 

ПБнл = НБл х  (СНбл – СНл) х НО х Ипц/100,

 

где          СНл – пониженная (льготная) ставка налога.

4. Экономическая эффективность налоговых льгот оценивается в соответствии со следующими показателями налогоплательщика – получателя налоговой льготы (далее – налогоплательщик):

рост валовой прибыли;

рост инвестиций в основной капитал;

рост платежей по лизинговым операциям;

рост среднемесячной заработной платы;

снижение задолженности по заработной плате.

Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

 

Кээф = ,

 

где          Кээф – коэффициент экономической эффективности;

 – сумма динамики вышеуказанных показателей налогоплательщика  до и после предоставления налоговых льгот.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к  установлению налоговых льгот) больше либо равен единице (Кээф ≥ 1), низкую эффективность – если значение коэффициента от 0 до 1.

5. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле

Кбэф = ,

 

где          Кбэф – коэффициент бюджетной эффективности;

Днси.t – объем прироста поступлений по налогам, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Чичканского сельского поселения, за отчетный финансовый год в результате предоставления налоговой льготы;

t = 1…n – период предоставления налоговой льготы.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент бюджетной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен единице (Кбэф ≥ 1), низкую эффективность – если значение коэффициента от 0 до 1.

6. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании динамики следующих социально-экономических показателей налогоплательщика:

динамика средней заработной платы;

прирост расходов на обучение персонала в расчете на одного работника;

прирост суммы отчислений на социальные проекты в расчете на одного работника;

прирост суммы средств, направленных налогоплательщиком на благотворительность в расчете на одного работника.

Коэффициент социальной эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

 

Ксэф = ,

 

где          Ксэф – коэффициент социальной эффективности;

 – сумма прироста вышеуказанных социально-экономических показателей;

Е – среднесписочная численность работников налогоплательщика.

Налоговые льготы имеют положительную социальную эффективность, если коэффициент социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот больше либо равен единице (Ксэф ≥ 1), низкую эффективность – если значение коэффициента от 0 до 1.

7. Показатель социально-экономической эффективности налоговых льгот (Кэнл) представляет собой сумму коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности:

 

Кэнл = Кээф + Кбэф + Ксэф.

Налоговые льготы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если сводный показатель экономической, бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к предоставлению налоговых льгот) больше или равен трем (Кэнл ≥ 3).

 

                                                              Постановление

                       от 15 апреля  2011 г                                                                                         № 23

             

О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год»

 

         В соответствии со статьей 14 Устава Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и статьей 61 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Чичканском сельском поселении Комсомольского района», утвержденного решением Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 14.10. 2008 года №3/82,  п о с т а н о в л я ю:

         1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год» на 04 мая 2011 года в Чурачикском социально – культурном центре, начало в 10 часов.

2. Назначить ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год» финансовый отдел администрации Комсомольского района.

3. Постоянной комиссии по бюджетно – финансовым вопросам. Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Чичканского сельского поселения» настоящее постановление и проект решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год».

4. Ревизионной комиссии Чичканского сельского поселения представить заключение к проекту решения Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год» Собранию депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и администрации Чичканского сельского поселения.

 

 

Глава сельского поселения                                                           Ю.Г.Лукиянов

   

 

                                                                                                                     ПРОЕКТ

Собрание депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

                                                           РЕШЕНИЕ

    «_____» ________________ 20 ___г.                                                          № ______

                                                                                                                  

 

«Об утверждении отчета об исполнении

бюджета Чичканского сельского

поселения Комсомольского района

Чувашской Республики за 2010 год»

 

Собрание депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики р е ш и л о:

Статья 1.

Утвердить отчет об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год по доходам в сумме 4 176 331,32 рублей, по расходам в сумме 4 061 072,65 рублей, с превышением доходов над расходами (профицит бюджета) в сумме 115 258,67 рублей и  со следующими показателями:

доходов бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджетов за 2010 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;

доходов бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета,  за 2010 год согласно приложению № 2 к настоящему решению;

расходов бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по разделам и подразделам  классификации расходов бюджетов за 2010 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;

            расходов бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов за 2010 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;

источников финансирования дефицита бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов  за 2010 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;.

источников финансирования дефицита  бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики  по кодам  групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся  к  источникам финансирования дефицита бюджетов, за 2010 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава сельского поселения                                                              Ю.Г.Лукиянов

 

 

 

Приложение № 1 к решению Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год" от «__»          2011 года №  

 

 

 

 

 

 

 

Доходы

 

  бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики  по кодам  классификации  доходов бюджета за 2010 год

 

 

 

(рублей)

 

Коды бюджетной классификации РФ

Наименование доходов

Исполнено

 

1

2

3

 

 

  НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

534 036,45

 

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

159 358,14

 

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы с физических лиц

159 358,14

 

000 101 02021 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей

159 358,14

 

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

20 601,52

 

000 105 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

20 601,52

 

000 106 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

264 976,79

 

000 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

59 656,80

 

000 106 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах  поселений

59 656,80

 

000 1 06 06010 00 0000 110

Земельный налог

205 319,99

 

000 1 06 06013 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с п.п.1 п.1 ст.394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения

202 195,99

 

000 1 06 06023 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с п.п.2 п.1 ст.394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения

3 124,00

 

000 108 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

89 100,00

 

000 108 04020 01 0000 110

Госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления

89 100,00

 

 

Неналоговые доходы

54 881,87

 

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

44 495,87

 

000 1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

44 495,87

 

000 1 11 05010 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной  платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

40 535,86

 

000 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений

3 960,01

 

000 114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

10 386,00

 

000 114 06014 10 0000 000

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

10 386,00

 

 

ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

588 918,32

 

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

3 587 413,00

 

000 2 02 01001 00 0000 151

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1 559 100,00

 

000 2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1 559 100,00

 

000 202 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и  муниципальных образований

1 982 733,00

 

000 2 02 02008 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей

426 813,00

 

000 2 02 02085 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности

1 240 220,00

 

000 2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии

315 700,00

 

000 202 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и  муниципальных образований

45 580,00

 

000 2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

45 490,00

 

000 202 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

90,00

 

 

         ИТОГО ДОХОДОВ

4 176 331,32

 

 

Приложение № 2 к решению Собрания депутатов Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики за 2010 год" от «__»               2011 года №

 

 

 

 

Доходы

  бюджета Чичканского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики  по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, за 2010 год

 

 

(рублей)

 

Коды бюджетной классификации РФ

Наименование доходов

Исполнено

 

1

2

3

 

 

  НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

534 036,45

 

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

159 358,14

 

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы с физических лиц

159 358,14

 

182 101 02021 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей

157 635,74

 

182 101 02021 01 2000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п.1 ст. 224 НК РФ, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (пени)

1 612,40

 

182 101 02021 01 3000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 НК РФ, за исключением доходов, полученных физическими лицами , зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей (штрафы)

110,00

 

000 1 05 03000 01 1000 110

Единый сельскохозяйственный налог

20 601,52

 

182 105 03000 01 1000 110

Единый сельскохозяйственный налог

16 627,50

 

182 105 03000 01 2000 110

Единый сельскохозяйственный налог (пени)

2 880,48

 

182 105 03000 01 3000 110

Единый сельскохозяйственный налог (штрафы)

1 093,54

 

000 106 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

264 976,79

 

000 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц

59 656,80

 

182 106 01030 10 1000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах  поселений

59 426,80

 

182 106 0103010 2000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах  поселений (пени)

230,00

 

000 1 06 06010 00 0000 110

Земельный налог

205 319,99

 

182 1 06 06013 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с п.п.1 п.1 ст.394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения

202 195,99

 

182 106 06013 10 1000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с  п.п.1 п.1 ст.394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

202 135,12

 

182 106 06013 10 2000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с п.п.1 п.1 ст.394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени)

60,87

 

182 1 06 06023 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с п.п.2 п.1 ст.394 НК РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселения

3 124,00

 

182 106 06023 10 1000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с п.п.2 п.1 ст.394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

3 114,00

 

182 106 06023 10 2000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с п.п.2 п.1 ст.394 Налогового кодекса РФ и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений (пени)

10,00

 

000 108 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

89 100,00

 

993 108 04020 01 1000 110

Госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления

89 100,00

 

 

Неналоговые доходы

54 881,87

 

000 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

44 495,87

 

000 1 11 05000 00 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

44 495,87

 

993 1 11 05010 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной  платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

40 535,86

 

993 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений

3 960,01

 

000 114 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

10 386,00

 

000 114 06014 10 0000 000

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений

10 386,00

 

 

ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

588 918,32

 

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

3 587 413,00

 

000 2 02 01001 00 0000 151

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1 559 100,00

 

993 2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1 559 100,00

 

000 202 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и  муниципальных образований

1 982 733,00

 

993 2 02 02008 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей

426 813,00

 

993 2 02 02085 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности

1 240 220,00

 

993 2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии

315 700,00

 

000 202 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и  муниципальных образований

45 580,00

 

993 2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

45 490,00

 

993 202 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

90,00

 

000 2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

0,00

 

993 2 02 04999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

 

 

 

         ИТОГО ДОХОДОВ

4 176 331,32

 

 

 

_______________________________________________________________________

                      Учредитель и издатель – администрация              Адрес: с.Чурачики        

                     Чичканского    сельского   поселения                         ул.Ленина, д.144

                    Комсомольского района  Чувашской Республики      Тел. 8 (239)37-2-25,

                                                                                                                      37-3-70

                     Тираж – 10 экз.

                     Отв.за выпуск – Григорьева Л.В.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика