Сюрбей-Токаевский территориальный отдел Комсомольского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ


 

 

 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вестник №32 от 09 декабря 2010 года

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й   Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

 

«ВЕСТНИК СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

№ 32     09 декабря 2010 года

Издание администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №1/10

 

О составе постоянных комиссий Собрания депутатов

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

 

         Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения р е ш и л о:

 

Утвердить следующий состав постоянных комиссий Собрания депутатов

Сюрбей-Токаевского сельского поселения:

1.            Постоянная комиссия по бюджетно-экономическим вопросам, имущества и земельных отношений

                           Розов Вячеслав Иванович – председатель

                           Юманова Елена Сергеевна - член

                           Белков Роберт Ларионович- член

 

2.            Постоянная комиссия по социально-культурным вопросам

                 Белков Вениамин Васильевич – председатель

                           Корнилова Надежда Васильевна- член

                           Лепешкина Валентина Федоровна- член

 

3.            Постоянная комиссия по вопросам укрепления законности и местного самоуправления

                 Петрова Луиза Ивановна – председатель

                           Мавлютов Разик Шакирович- член

                           Белков Венямин Алексеевич- член

                          

4.            Ревизионная комиссия

                           Исаева Надежда Авдеевна – председатель

                           Алексеев Юрий Петрович- заместитель

                           Романова Мария Семеновна- член

                           Минина Любовь Николаевна- член

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №2/11

 

 

«Об исполнении бюджета Сюрбей-Токаевского

 сельского поселения Комсомольского района

 Чувашской Республики за 9 месяцев 2010 года»

 

Бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее Сюрбей-Токаевское сельское поселение) за 9 месяцев 2010г. исполнен по доходам на 64 процента, в объеме 1159,3 тыс.рублей, из них за счет безвозмездных поступлений в сумме 712,4 тыс.рублей, или 54 процента от годовых назначений, за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 407,5 тыс.рублей или 90,7 процентов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 39,4 тыс.рублей (91,6 процента от годовых назначений)

В структуре собственных доходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения налоговые доходы занимают 83,8 процента (374,3 тыс.рублей), неналоговые доходы – 7,4 процента (33,2 тыс.рублей), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 8,8 процента (39,4 тыс.рублей). Основную долю поступлений из числа налоговых доходов составляет земельный налог –0,5 процента в сумме 185,5 тыс.рублей.

Расходная часть бюджета исполнена в сумме 1206 тыс.рублей, что составляет 60,8 процента к годовым назначениям.

 

Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения

р е ш и л о:

1. Принять к сведению итоги исполнения бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения за 9 месяцев 2010г. согласно приложению к настоящему решению

2. Получателям средств бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения:

- обеспечить качественное и эффективное исполнение бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения с учетом основных направлений бюджетной политики, определенных постановлением от 30 апреля 2009 года  № 14 «Об основных направлениях бюджетной политики Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района в 2010 году»;

- повысить эффективность и результативность бюджетных расходов.

3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района».

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

 

                                                                            

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №3/12

 

О прогнозе социально-экономического развития

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

на 2011 и на период до 2013 года

 

                Заслушав и обсудив основные показатели прогноза социально-экономического развития на 2011 год  и на период до 2013 года Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района РЕШИЛО:

1.          Одобрить основные показатели прогноза социально-экономического развития Сюрбей-Токаевского сельского поселения.

2.        Структурным подразделениям Сюрбей-Токаевского сельского поселения обеспечить реализацию мер, направленных на закрепление сложившейся положительной тенденции, обеспечение устойчивого экономического рота и улучшение уровня жизни населения, обеспечить соответствие темпов роста основных отраслей экономики Сюрбей-Токаевского сельского поселения параметрам Программы социально – экономического развития  Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района ЧР на 2011-2013 годы.

3.          Постоянным комиссиям Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения  регулярно проводить заседания комиссий по рассмотрению выполнения прогнозных показателей с приглашением руководителей  предприятий всех форм собственности, специалистов сельского поселения.

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

Итоги

социально- экономического развития

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

за 9 месяцев 2010 года и ожидаемая оценка 2011 года.

     

      Анализ социально-экономического развития сельского поселения за  9 месяцев 2010 года свидетельствует, что основными тенденциями явились рост оборота розничной торговли, увеличение денежных доходов населения и реальной заработной платы, а также снижением сельскохозяйственного производства.

      Сельское хозяйство является основной отраслью экономики сельского поселения.

      Объем производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств  за  январь-сентябрь 2010 года  составил 44,4 млн.руб.,  объем производства продукции в сельскохозяйственных организациях – 15,9 млн.руб. Индекс физического объема – 98 и 89%  соответственно. Ожидаемая оценка в 2010 году составит 59,2 млн. рублей, индекс продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств составит 94%.

      Продукция растениеводства – 14,6 млн. рублей, ожидаемая оценка в 2010 году составит 19,5 млн. рублей, % к предыдущему году в сопоставимых ценах  63%.

      Продукция животноводства – 30,0 млн. рублей, ожидаемая оценка в 2010 году составит 39,7 млн. рублей, % к предыдущему году в сопоставимых ценах 113,6%.

      Одним из наиболее значительных резервов развития экономики является малое предпринимательство.

        По состоянию на 1 октября 2010 года на территории сельского поселения зарегистрировано 1 малое предприятие.  Объем производства составил за январь-сентябрь 2010 года 1958 тыс.руб.  или 102% к уровню января-сентября прошлого года. Численность работающих в сфере малого предпринимательства составила на 1 октября 2010 года  1 чел. Численность индивидуальных предпринимателей составила 5 чел. Ожидаемая оценка в 2010 году составит 2610 тыс. рублей, 103,3% к предыдущему году в сопоставимых ценах.         

       Уровень зарегистрированной безработицы составит 11 человек.

 

 

Прогноз

социально-экономического развития

 Сюрбей-Токаевского   сельского  поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

 на 2011 год и на период до 2013 года

 

   Основные параметры макроэкономического прогноза определены, исходя из Стратегии  социально-экономического развития Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района до 2020 года, анализа социально-экономического развития Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района  в предшествующие годы, наметившихся тенденций в текущем году, приоритетных направлений   стратегических ориентиров развития на перспективу, отраженных  в Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, концептуальные основы которой заложены в Президентской  Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года, Комплексной программе  экономического и социального развития Чувашской Республики на 2003-2010 годы, Программе социально-экономического развития Комсомольского района на 2006-2010 годы, Послании Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики 2008 года  «Будущее строим сегодня».

    Разработка прогноза осуществлялась на основе методологических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, сценарных условий  функционирования экономики Российской Федерации в 2010 году и на период до 2013 года.

   Прогноз является ориентиром социально-экономического развития  Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района на прогнозируемый период и принятия конкретных решений в области социально-экономической политики.

     Основные параметры прогноза разработаны  на основе увеличения производства сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий, за счет увеличения оборота розничной торговли и увеличения выпуска товаров и услуг малыми предприятиями.

 

                                                       Сельское хозяйство.

 

        Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализаций мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой «Развитие агропромышленного комплекс Чувашской Республики и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2010-2013 годы».

     Из-за  погодных условий, объем  сельскохозяйственной  продукции  полученный  в  хозяйствах  всех  категорий,  по  сравнению  с  2009  годом  уменьшился  и   составляет  3352,0  тыс. рублей, что  составляет только  94 %.  Продукция  растениеводства  в  хозяйствах  всех  категорий  составляет  33%,  продукция  животноводства- 67%.

    Доля  объема производства продукции растениеводства в общем объеме производства продукции сельского хозяйства в 2011 году составит – 49%, животноводства – 51%.                                    

    Основными производителями сельскохозяйственной продукции являются сельскохозяйственные предприятия и хозяйства населения. Доля продукции, произведенной хозяйствами населения, в 2010 году составила 64 % от общего объема произведенной продукции сельского хозяйства в сельском поселении, сельскохозяйственных предприятий – 36 %.

 

                         

 

 

 

 

Малое предпринимательство.

 

   Развитие малого предпринимательства в сельском поселении в течение 2010-2013 гг. предполагает:

-          увеличение общего количества малых предприятий;

-          создание новых рабочих мест

-          обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства в сельскохозяйственной и иных сферах экономики;

-          насыщение товарного рынка сельского поселения конкурентоспособными отечественными товарами и услугами;

-          сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел;

-          поиск современных технологий и инноваций для создания новых производств.

   Реализация районной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в  Сюрбей-Токаевском сельском поселении, утвержденной решением Собрания депутатов  Сюрбей-Токаевского  сельского поселения от 31.01.2009 года № 4/83 на 2009 -2011 годы позволит выполнить указанные приоритетные задачи, направленные на  увеличение количества малых предприятий, численности занятых на предприятиях малого бизнеса, а также объемов произведенной продукции (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства.

    В 2010 году общее количество малых предприятий на территории сельского поселения составило  1, по прогнозным оценкам к 2011 году  составит 1.  Среднесписочная численность работников  на малых предприятиях составит  к 2011 году  примерно 1 человек.

    Вследствие увеличения количества малых предприятий и повышения эффективности их деятельности  оборот малых предприятий в 2010 году составил 2610  тыс. руб, в 2011 году прогнозируется в объеме  2650 тыс.руб. 

 

                                                 Потребительский рынок.

 

   Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения сельского поселения. Учитывая принятые в Чувашской Республике в последние годы меры в области социальной политики, проводимую целенаправленную работу по повышению благосостояния населения, в среднесрочном периоде прогнозируется положительная динамика совокупного спроса на товары. В целом за 2010 год объем розничного товарооборота во всех каналах реализации увеличился по сравнению с 2009 годом  на 14%.

    Оборот розничной торговли за 2011 год увеличится, по оценке, на  12%.

    На рынке платных услуг населению за 2010 год прирост объемов оказанных услуг составил 10%.

 

                                             Денежные доходы населения.

 

   В 2010-2013 годах  заработная плата  населения, из-за спада  экономики  во  всех  сферах  производства,  сохранится  на  прежнем  уровне  и  составляет  в  среднем 5000  рублей.   

  

                                      Развитие отраслей  социальной сферы.

 

   Занятость населения. Ситуация на  рынке труда во многом будет зависеть  от  трудоспособного  возраста  населения. Из-за  того, что  в  последнее  время  наблюдается  постепенный  переход  молодежи  из  села  в  город,  на  селе  возраст  трудоспособного  населения  стареет. По прогнозу численность трудовых ресурсов   уменьшается с 2 человек в 2010 году до 6 человек в 2013 году.

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №4/13

 

О бюджете Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год

                Утвердить основные характеристики бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения) на 2011 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения в сумме 1 558 840 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из  бюджета  Комсомольского района – 1 113 840 рублей;

общий объем расходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения в сумме 1 558 840 рублей;

предельный объем муниципального долга Сюрбей-Токаевского сельского поселения в сумме 0  рублей;

верхний предел муниципального долга Сюрбей-Токаевского сельского поселения на 1 января 2011 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Сюрбей-Токаевского сельского поселения – 0 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения в сумме 0 рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета  Сюрбей-Токаевского сельского поселения

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами Сюрбей-Токаевского сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

4. Установить, что уполномоченным органом по получению данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения является финансовый отдел администрации Комсомольского района.

 

Статья 3. Особенности формирования и использования средств, зачисляемых на лицевые счета бюджетных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения

 

1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные бюджетными учреждениями Сюрбей-Токаевского сельского поселения от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Комсомольского района, и расходуются бюджетными учреждениями Сюрбей-Токаевского сельского поселения в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения в установленном финансовым отделом администрации Комсомольского района порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями Сюрбей-Токаевского сельского поселения на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и  Сюрбей-Токаевского сельского поселения учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Комсомольского района, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Комсомольского района.

                            3. Финансовый отдел администрации Комсомольского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, полученных бюджетными учреждениями Сюрбей-Токаевского сельского поселения от приносящей доход деятельности, в соответствии с частью 1 настоящей статьи не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления бюджетными учреждениями оформленных в установленном порядке платежных документов.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения

 Утвердить:

а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения  согласно приложению 3 к настоящему решению в пределах общего объема расходов, установленных статьей 1 настоящего решения;

б) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему решению;

в) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 0 рублей.

 

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Органы местного самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих Сюрбей-Токаевского сельского поселения и работников бюджетных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.

 

Статья 6.              Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения согласно приложению 5 к настоящему решению.

 

Статья 7.              Муниципальные заимствования Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Утвердить Программу муниципальных заимствований Сюрбей-Токаевского сельского поселения  на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

 

Статья 8.              Предоставление муниципальных гарантий Сюрбей-Токаевского сельского поселения в валюте Российской Федерации

                Утвердить Программу муниципальных гарантий Сюрбей-Токаевского сельского поселения в валюте Российской Федерации  на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

 

Статья 9.              Особенности исполнения бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения в 2011 году

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Сюрбей-Токаевского  сельского поселения, является       внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.

2. Установить, что финансовый отдел администрации Комсомольского района вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее решение на увеличение расходов соответственно целевому назначению поступивших межбюджетных трансфертов путем внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения.

                3. Установить, что остатки средств, полученных бюджетными учреждениями Сюрбей-Токаевского сельского поселения от оказания платных услуг, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2011 года, учтенных на счете финансового отдела администрации Комсомольского района в Канашском ОСБ № 7507 Сбербанка России, направляются в полном объеме на расходы указанных учреждений в соответствии с их сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2011 год.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует до 31 декабря 2011 года.

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №5/14

 

«О внесении изменений в решение Собрания депутатов

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского  района Чувашской Республики

30.11.2009 года  № 1/99 «О бюджете Сюрбей-Токаевского

сельского поселения Комсомольского района

Чувашской Республики на 2010 год»

 

 

Статья 1.

         Внести в Решение Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики от 30.11.2009 года № 1/99 «О бюджете Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2010 год» следующие изменения:

1)в  статье 1:

в абзаце втором слова «1 811 910» заменить словами «1 814 330»;

в абзаце третьем слова «1 984 090» заменить словами «1 986 510»;

2) в приложения 3, 4 внести изменения согласно приложений 1-2 соответственно к настоящему решению.

 

Статья 2.

Настоящее решение вступает в силу со дня официального подписания.

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №6/15

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов

Сюрбей-Токаевского сельского поселения от 13.10.2008 года

№ 3.75 «О регулировании бюджетных правоотношений

в Сюрбей-Токаевском сельском поселении»

 

Статья 1

Внести в решение Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения от 13.10.2008 года №3.75 «О регулировании бюджетных правоотношений в Сюрбей-Токаевском сельском поселении» следующие изменения:

1) в абзаце втором статьи 4:

а) после слов «за исключением имущества» дополнить словами «бюджетных и»;

б) слово «муниципальных» исключить;

в) абзац третий после слов «за исключением имущества» дополнить словами «бюджетных и»;

г) в абзаце четвертом слово «муниципальными бюджетными» заменить словом «казенными»;

2) в статье 6:

а) абзац второй после слов «за исключением имущества» дополнить словами «бюджетных и»;

б) абзац третий после слов «за исключением имущества» дополнить словами «бюджетных и»;

в) абзац пятый дополнить словами «, за исключением случаев, установленных федеральными законами»;

г) абзац седьмой после слов «за исключением имущества» дополнить словами «бюджетных и»;

3) в абзаце седьмом пункта 2 статьи 17 слова «бюджетных учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

4) в абзаце седьмом пункта 2 статьи 26 слова «бюджетных учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

5) в статье 27:

а) в пункте 2:

абзац третий после слов «предприятий Сюрбей-Токаевского сельского поселения,» дополнить словами «бюджетных и»;

в абзаце пятом слова «бюджетных учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

б) пункт 3 после слов «муниципальных унитарных предприятий,» дополнить словами «бюджетных и»;

6) в пункте 2 статьи 43:

а) в абзаце пятом слова «бюджетных учреждений» заменить словами «казенных учреждений»;

б) дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

«в случае изменения типа муниципальных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий Сюрбей-Токаевского сельского поселения.»;

в) абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;

7) в наименовании и тексте статьи 51 слова «бюджетного учреждения» заменить словами «казенного учреждения».

 

Статья 2

Установить, что:

1) решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений может быть принято Собранием депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения не позднее 1 сентября текущего финансового года;

2) с 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) в 2011 году администрацией Сюрбей-Токаевского сельского поселения может быть принято решение о предоставлении бюджетным учреждениям Сюрбей-Токаевского сельского поселения субсидий из бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения в соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) до 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения осуществляется на основании бюджетной сметы, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи;

5) зачисление в бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения доходов, полученных казенными учреждениями Сюрбей-Токаевского сельского поселения от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляется с 1 января 2012 года;

6) с 1 января 2011 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Сюрбей-Токаевского сельского поселения и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Сюрбей-Токаевского сельского поселения, являющимся получателями бюджетных средств, и казенным учреждениям Сюрбей-Токаевского сельского поселения, в полном объеме зачисляются в доход бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения;

7) до 1 января 2012 года бюджетное учреждение Сюрбей-Токаевского сельского поселения, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение Сюрбей-Токаевского сельского поселения вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики, Комсомольского района и Сюрбей-Токаевского сельского поселения, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-право­вые договоры, предусматривающие возмещение арендаторами расходов по содержанию арендованного имущества. Бюджетное учреждение Сюрбей-Токаевского сельского поселения, являющееся получателем бюджетных средств, или казенное учреждение Сюрбей-Токаевского сельского поселения с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым отделом администрации  Комсомольского района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в финансовый отдел администрации Комсомольского района, как в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета указанного учреждения для учета операций с указанными средствами.

 

Статья 3

Приостановить до 1 января 2011 года действие статьи 5 решения Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения от 13.10.2008 года № 3.75 «О регулировании бюджетных правоотношений в Сюрбей-Токаевском сельском поселении».

 

Статья 4

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Пункт 1 статьи 2, статья 3 настоящего Решения вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Решения.

3. Положения абзаца четвертого статьи 4 решения Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения от 13.10.2008года № 3.75 «О регулировании бюджетных правоотношений в Сюрбей-Токаевском сельском поселении»  (в редакции настоящего Решения) применяются с 1 января 2012 года.

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №7/16

 

О внесении изменений в решение собрания

 депутатов Сюрбей-Токаевского сельского

 поселения Комсомольского района

Чувашской Республики от 13.10.2008 № 4/76

«Об установлении налога на имущество

Физических лиц и земельного налога»

 

  В соответствии Законом Чувашской Республики от 19.11.2010 года № 51 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

Статья 1.              

Внести в решение Собрания депутатов от 13.10.2008 № 4/76 «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога» следующие изменения:

 1) пункт 3  изложить в следующей редакции:

      «3. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание

          1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, числящаяся за отдельными налоговыми агентами, уплата и  (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

          2. Установить, что кроме случаев, установленных пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням (далее – задолженность) физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2008 года и оставшиеся не оплаченными на 1 января 2010 года в случаях:

           а)  вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;

           б) истечения срока взыскания задолженности в судебном порядке.

           3. Установить, что признание безнадежными к взысканию и списание задолженности физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу производится при наличии следующих документов:

            а) в случае, указанном в подпункте «а» пункта 2 настоящей статьи:

            справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;

             копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;

            б) в случае, указанном в подпункте «б» пункта 2 настоящей статьи:

             справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;

             копия налогового уведомления и документа, подтверждающего его направление налогоплательщику - физическому лицу.»

 

Статья 2.           

          1) Настоящее решение опубликовать в издании «Вестник  Сюрбей-Токаевского сельского поселения».

          2) Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

          Подпункт 2) пункта 2.3 Решения № 4/76 от 13 октября 2008 года (с изменениями и дополнениями) в отношении срока уплаты земельного налога, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №8/17

 

Об утверждении Положения о порядке управления и

распоряжения муниципальной собственностью

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

 

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 30 Закона Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике",  Уставом Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и в целях создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики  Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики,  р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

Утверждено

решением Собрания депутатов

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

от 08.12.2010 г. № 8/17

 

Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью

Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района

Чувашской Республики

Раздел I.
Общие положения

 

Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, иными законодательными актами Чувашской Республики, Уставом Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - Уставом района), иными нормативными правовыми актами органов самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

 

Статья 1. Муниципальная собственность Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

1. Муниципальной собственностью Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - муниципальная собственность) являются имущество, земельные ресурсы и иные объекты, принадлежащие на праве собственности Комсомольскому району Чувашской Республики как муниципальному образованию.

2. Объектами муниципальной собственности являются:

- имущество, переданное в муниципальную собственность в результате разграничения государственной собственности в Российской Федерации и Чувашской Республике, в том числе закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, доли (акции) Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц;

- земельные и другие природные ресурсы, находящиеся в пределах границ Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района за исключением находящихся в государственной (федеральной и республиканской) собственности, собственности граждан, юридических лиц;

- средства бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (казна Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района);

- объекты, находящиеся за пределами Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района и являющиеся муниципальной собственностью по соглашениям, договорам или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством.

3. В отношении объектов муниципальной собственности администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, распоряжаться ими, вправе осуществлять только те правомочия, которые указаны в настоящем Положении и иных нормативных и правовых актах Российской Федерации, Чувашской Республики и органов самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

4. Управление муниципальной собственностью осуществляет администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района) в соответствии с настоящим Положением, а также с нормативными правовыми актами органов самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, определяющими ее компетенцию. Механизм реализации установленного настоящим Положением порядка управления долями (акциями) муниципальной собственности в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц определяется администрацией Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

Администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики является уполномоченным органом (далее - уполномоченный орган) на проведение единой политики в области имущественных и земельных отношений, осуществление приватизации, управление и распоряжение муниципальной собственностью в пределах переданных полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с Уставом поселения и Положением об отделе экономики, имущественных и земельных отношений администрации Комсомольского района Чувашской Республики.

5. Для осуществления единой политики уполномоченный орган координирует деятельность органов самоуправления в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными ресурсами до разграничения государственной собственности на землю, разрабатывает и издает в пределах своей компетенции   постановления, распоряжения,  предписания, регулирующие процессы приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью.

6. Уполномоченный орган не вправе делегировать свои полномочия, определенные настоящим Положением, другим органам, а также юридическим лицам и гражданам.

 

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе управления муниципальной собственностью.

Управление муниципальной собственностью включает в себя правоотношения по владению, пользованию и распоряжению объектами, относящимися к муниципальной собственности.

2. Установленный настоящим Положением порядок реализации прав собственника органами самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью распространяется на следующие виды муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Сюрбей-Токаевскому сельскому поселению Комсомольскому району (далее - муниципальное имущество):

а) движимое и недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями (далее - предприятия и учреждения) и органами самоуправления;

б) движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за предприятиями и учреждениями;

в) доли (акции) муниципальной собственности в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц;

г) иные виды имущества, определяемые в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок управления и распоряжения земельными и природными ресурсами, жилищным фондом, средствами бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, ценными бумагами (за исключением акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности) устанавливается самостоятельными нормативными правовыми актами органов самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

4. Права собственника в отношении муниципальной собственности реализуются в соответствии с гражданским законодательством.

Раздел II.
Порядок управления муниципальной собственностью

 

Статья 3. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий и учреждений

1. Создание предприятий и учреждений на основе муниципальной собственности осуществляется по решению Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – Собрание депутатов) в соответствии с действующим законодательством.

2. При принятии решения о создании предприятия (учреждения) Глава поселения определяет предмет, цели и виды деятельности предприятий и учреждений, имущество для формирования уставного фонда предприятия (за исключением казенного), а также структурное подразделение администрации (отдел, управление), осуществляющее координацию и регулирование деятельности (далее - отраслевой отдел) данного предприятия либо учреждения.

Решение об учреждении хозяйственных обществ (в том числе межмуниципальных) и решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов правомочно принять, в соответствии с Уставом поселения, Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов).

Решения об участии Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района в хозяйственном обществе, автономной некоммерческой организации или фонде принимаются Собранием депутатов по инициативе главы поселения или Собрания депутатов.

3. Муниципальное учреждение создается в целях осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Муниципальное учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой полностью или частично за счет средств бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района на основе сметы, имеет статус юридического лица.

4. Имущество предприятий и учреждений является муниципальной собственностью и закрепляется уполномоченным органом за предприятиями на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями и учреждениями - на праве оперативного управления.

За пользование муниципальным имуществом предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, ежегодно перечисляют в бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района часть прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с Порядком, утвержденным решением Собрания депутатов.

5. Решения о реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений принимаются Главой поселения на основе предложений отраслевого отдела, согласованного с уполномоченным органом.

Инициировать вопрос о ликвидации предприятия либо учреждения правомочно Собрание депутатов.

6. Учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации предприятий выступает уполномоченный орган.

Права акционера открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, акции которых находятся в собственности муниципального образования, от имени муниципального образования осуществляет уполномоченный орган.

7. Учредителем предприятий и учреждений является администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района. Согласование уставов предприятий и учреждений осуществляет уполномоченный орган и представляет их на утверждение Главе поселения.

8. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей предприятий и учреждений, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с этими руководителями осуществляется Главой поселения на основе предложений соответствующего отраслевого отдела по согласованию с уполномоченным органом.

В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, решения Главы поселения по вопросам создания, реорганизации и ликвидации предприятий подлежат согласованию с антимонопольным органом.

Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого предприятия и учреждения по согласованию с уполномоченным органом утверждается Главой поселения.

Назначение ликвидационной комиссии предприятия либо учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, на основании решения Главы поселения о ликвидации по предложению отраслевого отдела, согласованного с уполномоченным органом.

9. В случае ликвидации предприятия или учреждения имущество, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами, подлежит дальнейшему использованию на основании предложений уполномоченного органа, на основании решения  Главы поселения.

Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией предприятия и учреждения, регламентируются Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством, учредительными документами предприятия либо учреждения и осуществляются отраслевым отделом совместно с уполномоченным органом.

Ликвидация предприятия по причине его банкротства осуществляется в соответствии с действующим законодательством о несостоятельности.

 

Статья 4. Участие в уставных (складочных) капиталах юридических лиц, не являющихся муниципальными унитарными предприятиями

1. Решение об участии от имени муниципального образования во вновь создаваемых организациях, либо о покупке долей (акций) в капиталах организаций принимается постановлением Главы поселения. При этом по каждому случаю участия должна быть определена и зафиксирована цель такого участия.

Приобретение долей (вкладов) юридических лиц осуществляется за счет муниципального имущества, либо из средств бюджета района, предназначенных для реализации муниципальных целевых программ.

2. В качестве учредителя (соучредителя) юридического лица, создаваемого не в процессе приватизации, по поручению Главы поселения может выступать уполномоченный орган.

3. Муниципальное образование управляет принадлежащими ему долями (акциями), а также осуществляет свои права участника в юридических лицах:

- через своих представителей, назначаемых Главой поселения по представлению уполномоченного органа и по согласованию с отраслевыми отделами (управлениями) администрации;

- путем передачи их в доверительное управление на основании постановления Главы поселения в установленном порядке.

Передача долей (акций), находящихся в муниципальной собственности, в залог, доверительное управление осуществляется уполномоченным органом по постановлению Главы поселения по договору в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При этом гарантии по кредитам в форме залога долей (паев, акций) не предоставляются организациям, имеющим задолженность по платежам в бюджеты всех уровней. Передача долей (паев, акций) в доверительное управление осуществляется при наличии программы деятельности доверительного управляющего, которая вместе с заданием на доверительное управление является неотъемлемой частью договора доверительного управления.

4. Представитель муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ может быть в любое время заменен постановлением Главы поселения по предложению уполномоченного органа и по согласованию с отраслевым отделом.

 

Статья 5. Сделки, связанные с использованием муниципального имущества

1. В отношении муниципального имущества могут совершаться любые сделки, не противоречащие действующему законодательству, в том числе: сделки безвозмездного пользования, залоговые сделки, сделки мены, купли-продажи, передачи в доверительное управление, иные сделки, с установлением, изменением и прекращением вещных прав.

Стороной, выступающей от имени собственника, при заключении договоров залога, безвозмездного пользования, мены, передачи в доверительное управление недвижимого имущества является администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

В отношении муниципального унитарного предприятия согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок  дает Глава поселения.

Проекты нормативно-правовых и распорядительных актов в отношении финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений без участия (использования) муниципального имущества разрабатывают администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

2. Арендаторами, муниципального имущества могут выступать юридические и физические лица, а также  индивидуальные предприниматели.

Заявление потенциального арендатора о предоставлении муниципального имущества в аренду оформляется в виде письма, которое направляется на имя Главы поселения.

Передача муниципального имущества в аренду осуществляется уполномоченным органом на основе аукциона и распоряжения  Главы поселения, изданного после подведения итогов аукциона.

Передача в аренду предприятия, как имущественного комплекса, осуществляется на основании постановления Главы поселения при наличии согласия на это трудового коллектива предприятия. Арендодателем предприятия является само предприятие. Передача предприятия в аренду производится по согласованию с уполномоченным органом.

Сдача в аренду объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных за предприятиями и учреждениями, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным решением Собрания депутатов.

Договоры аренды не могут содержать условия перехода права собственности на арендуемое имущество либо выкупа имущества.

Субаренда недвижимого имущества допускается, если она предусмотрена нормативными правовыми актами органов самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, договором аренды, с согласия арендатора, балансодержателя и уполномоченного органа. Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя, балансодержателя и арендатора является договор аренды, форма которого разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами.

3. Передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации, Чувашской Республики либо других муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики. Решения о передаче муниципального имущества в федеральную и республиканскую собственность или собственность других муниципальных образований принимаются Собранием депутатов. Предложения о передаче имущества иной формы собственности в муниципальную собственность принимаются Главой поселения.

Передача в залог объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

На залоговые сделки предприятий, за которыми муниципальное имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, и акционерных обществ, доля участия муниципальной собственности в уставном капитале которых составляет 25 и более процентов, требуется согласие уполномоченного органа.

Согласие уполномоченного органа требуется во всех случаях, независимо от объема прав унитарного предприятия в отношении имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.

4. Списание муниципального имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется по согласованию администрацией Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

При этом списание объектов недвижимости производится на основании акта технического состояния объекта и в соответствии с распорядительным актом Главы поселения. Списание объектов движимого имущества производится на основании заключения комиссии по согласованию с уполномоченным органом.

5. Продажа муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации и Прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, разработанной администрацией Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района и утвержденной Собранием депутатов. При этом формируется постоянно действующая комиссия по приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, состав которой утверждается распоряжением Главы поселения. При продаже муниципальной собственности у уполномоченного органа возникают следующие расходы на предпродажную подготовку объекта недвижимости, а именно:  проведение технической инвентаризации (изготовление технического паспорта и копии), изготовление проекта границ территории объекта недвижимости, регистрацию права собственности на объект недвижимости (получение свидетельства о праве собственности), оценку объекта недвижимости и оплату услуг оказываемых независимым оценщиком.

Продажа муниципального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями, на праве оперативного управления, возможна при условии, если данное имущество не используется при осуществлении хозяйственной деятельности и изъятие указанного имущества собственников (с целью закрепления указанного выше имущества за другими предприятиями и учреждениями) является нецелесообразным.

6. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется уполномоченным органом по постановлению Главы поселения по договору в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

 

Статья 6. Доходы от использования муниципальной собственности

1. Доходы от использования муниципальной собственности  зачисляются в бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

2. В составе доходов, зачисляемых в бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, учитываются:

- дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах устанавливаемых решениями Собрания депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- прочие доходы, поступающие от муниципальных предприятий;

- доходы от реализации имущества муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- поступления от продажи акций, находящихся в муниципальной собственности;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

Раздел III.
Учет объектов муниципальной собственности и контроль за их использованием

 

Статья 7. Учет объектов муниципальной собственности

1. Объекты недвижимости муниципальной собственности в установленном порядке подлежат регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике. Уполномоченный орган владеет соответствующим пакетом документов на муниципальное имущество и обеспечивает сохранность документов, подтверждающих права собственности на предприятия и иные объекты.

Объекты недвижимости муниципальной собственности учитываются в реестре муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района (далее - реестр).

2. Под реестром понимается информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.

3. Ведение реестра осуществляет уполномоченный орган.

4. Держатели объектов учета муниципальной собственности обязаны обеспечить своевременное представление информации для проведения учета в реестре в установленном порядке.

 

Статья 8. Контроль за использованием объектов муниципальной собственности

1. Органы местного самоуправления Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения муниципальной собственностью.

2. Организацию контроля со стороны муниципальных органов исполнительной власти за эффективностью использования муниципального имущества осуществляет уполномоченный орган.

Сведения о нарушениях в отношении муниципального имущества, выявленных отраслевым отделом в подведомственных предприятиях (учреждениях) и хозяйственных обществах направляются в уполномоченный орган.

3. Организации и предприятия, учредителем, участником или собственником имущества которых является муниципальное образование, представляют в администрацию Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района установленную бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел IV.
Заключительные положения

 

Статья 9. Ответственность за нарушение настоящего порядка

1. К должностным лицам исполнительных органов, принявшим решения, противоречащие настоящему Положению и иным нормативным актам, в результате которых последовал ущерб для муниципальной собственности, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут ответственность за сохранность и эффективность использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление предприятия либо учреждения по иным основаниям, в рамках действующего законодательства.

3. За нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в муниципальной собственности, и (или) использования указанного объекта без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и его содержания к лицам (юридическим и физическим), допустившим указанные нарушения, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 10. Введение в действие настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента подписания его Главой поселения и официального опубликования.

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №9/18

 

В соответствии с Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района в области управления муниципальным имуществом Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района р е ш и л о:

   1. Утвердить прилагаемый Порядок приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

   2.  Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

 

Утверждено

решением Собрания депутатов

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

от 08.12.2010 г. № 9/18

 

Порядок приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района

1.     Общие положения

2.     Классификация муниципального имущества по возможности его приватизации

3.     Подготовка  приватизации

4.     Комиссия по приватизации муниципального имущества

5.     Порядок выбора комиссией по приватизации способа приватизации

6.     Предпродажная подготовка  объектов  приватизации

7.     Преобразование муниципальных унитарных предприятий в открытые акционерные общества.

 8.     Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные   капиталы открытых акционерных обществ

9.     Продажа муниципального имущества на конкурсе или аукционе

10.      Продажа муниципального  имущества  посредством публичного предложения
либо  без  объявления цены

11.   Оплата и распределение  средств от приватизации.

1. Общие положения

1.1.      Настоящий Порядок приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 N 178-ФЗ (далее - Закон о приватизации) и устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности посредством приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, которая понимается как возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.2. Продавцом муниципального имущества является администрация Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района, действующая в соответствии с Законом о приватизации, иными нормативными правовыми актами, Положением об управлении и настоящим Порядком.

1.3.  Покупателями приватизируемого муниципального имущества (далее - Покупатели) могут быть лица, установленные Законом о приватизации.

1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами,
предусмотренными Законом о приватизации.

2. Классификация муниципального имущества по возможности его приватизации

2.1. Муниципальное имущество сельского поселения подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

2.2. Имущество, приватизация которого запрещена, определяется законодательством Российской Федерации.

       2.3. Не включается в прогнозный план (программу) и приватизируется: по решению администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района - движимое имущество в виде основных средств.

3. Подготовка приватизации

3.1. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, главы Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, лиц признаваемых Покупателями муниципального имущества.

3.2. Предложения о приватизации муниципального имущества представляются в администрацию Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района.

3.3. На основании предложений о приватизации муниципального имущества администрация Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района осуществляет разработку прогнозного плана (программы) приватизации на предстоящий финансовый год.

3.4. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и объекты недвижимости, которые планируется приватизировать в очередном финансовом году. В прогнозном плане (программе) указывается характеристика муниципального имущества (местонахождение, размер уставного капитала, общая площадь и т.п.), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.5.  Прогнозный план (программа) приватизации согласовывается с:

-    отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Комсомольского района.

3.6.         Согласованный в установленном порядке прогнозный план (программа)
приватизации выносится на утверждение Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района до принятия бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

3.7.     Ежегодно не позднее первого июля администрация Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района представляет на Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год с указанием перечня приватизированного имущества, способа, срока и цены сделки приватизации.

4. Комиссия по приватизации муниципального имущества

4.1.       Комиссия по приватизации муниципального имущества (далее – Комиссия по приватизации) создается постановлением администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.

4.2.     Основные задачи Комиссии по приватизации:

выбор способа приватизации объекта;

разработка условий приватизации объекта;

-     установление стоимости объекта приватизации, величины уставного капитала акционерного общества на основании отчета независимого оценщика;

-  подготовка предложений о внесении изменений в утвержденное решение об условиях приватизации;

-  установление нормативной цены продажи объекта приватизации;
- определение срока рассрочки при оплате стоимости объекта приватизации;

-  осуществление предпродажной подготовки объекта приватизации.

4.3. В состав Комиссии входят представители администрации Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района в лице главы Сюрбей-Токаевского сельского поселения, депутат Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района.

4.4.      Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии - глава Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организовывает ее работу.

Председатель комиссии имеет право в пределах своей компетенции давать предписания, обязательные для членов комиссии, должностных лиц администрации приватизируемого предприятия.

4.5.    Комиссия имеет право:

подготавливать предложения об использовании объектов социальной инфраструктуры предприятия;

привлекать к работе экспертов, аудиторов, оценщиков;

обязать администрацию приватизируемого предприятия осуществить в установленные сроки инвентаризацию имущества, с предоставлением результатов проведенной инвентаризации;

иные права, предусмотренные Законом о приватизации.

4.6.      Решение о необходимости внесения изменений в утвержденное решение об условиях приватизации принимает администрация Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района на основании предложений, подготовленных комиссией по приватизации.

5. Порядок выбора комиссией по приватизации способа приватизации

5.1.     Выбор способа приватизации конкретного объекта приватизации осуществляется комиссией по приватизации с учетом:

классификации муниципального имущества, установленного разделом 2 настоящего Порядка;

установленных законодательством о приватизации требований в отношении приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

требований, установленных действующим законодательством для минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества;

условий, установленных законодательством о приватизации для продажи муниципального имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены.

5.2.     При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации и срокам его продажи учитываются следующие факторы:

особенности, установленные законодательством о приватизации для объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

социально-экономическое значение объекта для территории;

необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, в том числе выявления структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса);

необходимость привлечения инвестиций;

обеспечение поступления средств в доходную часть бюджета;

экологическое состояние территории, на которой расположен объект приватизации;

финансовое состояние объекта приватизации;

отраслевые особенности объекта приватизации;

предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта.

 

6. Предпродажная подготовка объектов приватизации

6.1.        В процессе приватизации муниципального имущества осуществляется его предпродажная подготовка.

6.2.    Предпродажная подготовка включает в себя следующие мероприятия:

-      проведение независимым аудитором проверки достоверности бухгалтерской отчетности приватизируемого предприятия;

-      регистрация права муниципальной собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

-      определение рыночной стоимости имущества, оценку бизнеса, в том числе с привлечением независимого оценщика;

-  осуществление реорганизации предприятия;

- изготовление технического паспорта;

- оформление документов на земельные участки, занятые под объектами приватизации.

6.3. Мероприятия по предпродажной подготовке могут осуществляться как в процессе подготовки условий приватизации, так и после утверждения решения об условиях приватизации.

6.4. Стоимость приватизируемого имущества (объекта приватизации) определяется как рыночная стоимость муниципального имущества для применения в качестве начальной цены его продажи, либо величины уставного капитала открытых акционерных обществ, создаваемых путем преобразования муниципальных предприятий. Стоимость объекта приватизации определяется на основании оценки, проведенной привлеченными администрацией Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района независимыми оценщиками в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

6.6. Нормативная цена продажи объектов муниципальной собственности Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района устанавливаются в соответствии с Правилами определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации.

6.7.      Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает глава Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

6.8.        В случаях, предусмотренных решением об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района.

6.9.     Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать сведения, установленные Законом о приватизации для решений об условиях приватизации федерального имущества.

7. Продажа муниципального имущества на конкурсе или аукционе

7.1.     Продажа муниципального имущества на конкурсах и аукционах, продажа акций созданного в процессе приватизации муниципального унитарного предприятия открытого акционерного общества на специализированном аукционе осуществляются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

7.2.    Разработку условий конкурса по продаже муниципального имущества осуществляет Комиссия по приватизации.

7.3     При уклонении лица, выигравшего аукционные торги, от подписания договора купли-продажи объекта внесенный им задаток не возвращается.

8. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены

8.1. Продажа муниципального имущества путем публичного предложения
осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества признан
несостоявшимся.

8.2.     Решение о продаже муниципального имущества путем публичного предложения принимается органом местного самоуправления, принявшим решение об условиях приватизации данного имущества, по предложению Комиссии по приватизации.

8.3.     Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, такое имущество реализуется путем продажи без объявления цены, в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

9. Оплата и распределение средств от приватизации   

9.1. Оплата приобретаемого покупателями муниципального имущества производится в денежной форме единовременно или в рассрочку в порядке, установленном федеральным законодательством о приватизации.

9.2. Средства от приватизации муниципального имущества подлежат зачислению в полном объеме в бюджет сельского поселения.

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от «08» декабря 2010г.                                                                                                                               №10/19

 

О закреплении неблагополучных семей и

нарушителей общественного порядка за

депутатами

 

         Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения р е ш и л о:

Закрепить неблагополучных семей и нарушителей общественного порядка за депутатами по своим округам.

        

 

Наименование округа

Ф.И.О. депутатов

место нахождения округов

границы округа, территории, входящие в его состав

округ № 1

Петрова Луиза Ивановна

д.Сюрбей-Токаево

Ул.Новая

Ул. Мира

Ул. Школьная

ул. Пожеданова д.1 -14,19

округ № 2

Розов Вячеслав Иванович

д.Сюрбей-Токаево

с.Корезино

ул.Пожеданова д.15-37

ул. Кубнинская д.1-13

  округ № 3

Минина Любовь Николаевна

д.Напольное Сюрбеево

ул. Колхозная д.1-43, д.30-42

ул. Речная д.1-7

округ № 4

Лепешкина Валентина Федоровна

д.Напольное Сюрбеево

ул.Колхозная д. 4-26,26 «а» ул. Речная д. 8-15

ул. Лесная

округ № 5

Исаева Надежда Авдеевна

с.Корезино

ул.Кубнинская д. 14-42

округ № 6

Корнилова Надежда Васильевна

д.Подлесные Чурачики

ул.Колхозная д. 1-27

округ № 7

Белков Вениамин Васильевич

д.Подлесные Чурачики

ул.Колхозная д.28-44

ул.бр.Черновых 1-4,6,8,13

округ № 8

Алексеев Юрий Петрович

д.Подлесные Чурачики

ул. Комсомольская д.2-48

ул. бр.Черновых д. 5,7,7а,9

округ № 9

Белков Венямин Алексеевич

д.Подлесные Чурачики

ул. Комсомольская д. 50-70, 37-67

 

округ № 10

Романова Мария Семеновна

д.Подлесные Чурачики

ул.Комсомольская д. 1-21

 ул . Пролетарская

ул. Советская д. 2,4,6,8,10,12,14

округ № 11

Белков Роберт Ларионович

д.Подлесные Чурачики

ул.Комсомольская д. 23-33

 ул.Пионерская

ул. Советская 1,3,5,7,9,11,13,15,16

округ № 12

Юманова Елена Сергеевна

д.Тябердино-Эткерево

ул.Школьная

ул. Советская

округ № 13

 

Мавлютов Разик Шакирович

д.Тябердино-Эткерево

ул. Калинина

ул. Кооперативная

ул. Комсомольская

ул. Овражная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

 

д.Сюрбей-Токаево, 09 декабря 2010 г. № 32

Учредитель – администрация

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района

Чувашской Республики

Адрес: д. Сюрбей-Токаево,

 ул. Пожеданова,

                   д.20а

 Тираж –

 15 экз.

 

Отв. за выпуск–

Петрова В.И.

 


 

 

Система управления контентом
429151, Чувашская Республика, Комсомольский район, д.Сюрбей-Токаево, ул.им.Пожеданова, д.20а
Телефон: 8(83539) 44-2-47, 44-2-01
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика