Сюрбей-Токаевский территориальный отдел Комсомольского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ


 

 

 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вестник №18 от 03 мая 2012 года

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й   Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

 

«ВЕСТНИК СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

№ 18     03 мая 2012 года

Издание администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от «02» мая 2012г.                                                                                                                               №1/49

 

О внесении изменений в решение Собрания

депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района от 10.11.2005 г. № 9/9

«Положение о публичных слушаниях»

 

         В соответствии со ст. 28 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании ст.14 Устава Сюрбей-Токаевского сельского поселения Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района решило:

 

         1. Внести в Положение о публичных слушаний на территории Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, утвержденное решением Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района от 10.11.2005 г.  № 9/9 следующие изменения:

        в  ч. 1 пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Сюрбей-Токаевского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Сюрбей-Токаевского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Сюрбей-Токаевского сельского поселения.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене «Вестник Сюрбей-Токаевского сельского поселения».

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от «02» мая 2012г.                                                                                                                               №2/50

 

«Об исполнении бюджета Сюрбей-Токаевского

 сельского поселения Комсомольского района

 Чувашской Республики I квартал 2012 года»

 

Бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее Сюрбей-Токаевское сельское поселение) за I квартал 2012 года исполнен по доходам на 31,2 процента, в объеме 615,2 тыс. рублей, из них за счет безвозмездных поступлений в сумме 472,7 тыс. рублей, или 34,8 процента от годовых назначений, за счет налоговых и неналоговых доходов в сумме 142,5 тыс. рублей или 23,2 процента от годовых назначений.

В структуре собственных доходов бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения налоговые доходы занимают 25,0 процента (141,2 тыс. рублей), неналоговые доходы – 2,7 процента (1,3 тыс. рублей). Основную долю поступлений из числа собственных доходов составляет земельный налог–50,4 процента в сумме 130,8 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета исполнена в сумме 424,7 тыс. рублей, что составляет 21,5  процента к годовым назначениям.

 

Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения

р е ш и л о:

 

1. Принять к сведению итоги исполнения бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения за I квартал 2012 года согласно приложению к настоящему решению.

2. Получателям средств бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения:

- обеспечить качественное и эффективное исполнение бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения с учетом основных направлений бюджетной политики, определенных постановлением от 15 июля 2011 г. № 31 «Об основных направлениях бюджетной политики Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в 2012 году»;

- повысить эффективность и результативность бюджетных расходов.

3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района».

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

 

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА   С.ТОКАЕВСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НА 01.04.2012 г.

 

 

 

 

 

 

(тыс.руб.)

Наименование

Бюджетная классификация

Утверж. план на 2012 г

Уточ.     план на 2012 г

Исполнено на 01.04.12

Исполнено на 01.04.11

% исп.к утв. плану

% исп.к уточ.   плану

% исп. 2012 к 2011 г.

1. ДОХОДЫ

 

614,9

614,9

142,5

116,4

23,2

23,2

122,4

 -НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

565,9

565,9

141,2

99,3

25,0

25,0

142,2

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,ДОХОДЫ

000 101 00000 00 0000 000

237,8

237,8

9,6

47,7

4,0

4,0

20,1

Налог на доходы с физических лиц

182 101 02000 01 0000 110

237,8

237,8

9,6

47,7

4,0

4,0

20,1

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

000 105 00000 00 0000 000

16,5

16,5

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Единый сельскохозяйственный налог

182 105 03000 01 0000 110

16,5

16,5

0,0

0,0

0,0

0,0

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

000 106 00000 00 0000 000

306,6

306,6

130,8

49,8

42,7

42,7

262,7

Налог на имущество с физических лиц

182 106 01030 10 1000 110

46,9

46,9

0,0

0,2

0,0

0,0

0,0

 -Земельный налог, всего

000 106 06000 00 0000 000

259,7

259,7

130,8

49,6

50,4

50,4

св2р

Земельный налог по ставке 0,3%

182 106 06013 10 1000 110

257,7

257,7

130,2

48,9

50,5

50,5

св2р

Земельный налог по ставке 1,5%

182 106 06023 10 1000 110

2,0

2,0

0,6

0,7

30,0

30,0

85,7

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

993 108 04020 01 0000 110

5,0

5,0

0,8

1,8

16,0

16,0

44,4

 -НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

49,0

49,0

1,3

17,1

2,7

2,7

7,6

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУ-ЩЕСТВА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУ-ДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

000 111 00000 00 0000 000

49,0

49,0

1,3

17,1

2,7

2,7

7,6

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а т.же средства от продажи права на заключ.договоров аренды за земли, находящ.     в собственности поселений

993 111 05010 10 0000 120

49,0

49,0

1,3

16,3

2,7

2,7

8,0

Возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов полученых от их использования

993 116 32000 10 0000 440

 

 

0,0

 

 

 

 

Доходы от сдачи в аренду имущества

993 111 05035 10 0000 120

0,0

0,0

0,0

0,8

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, наход. в собственности поселений

993 114 06014 10 0000 420

 

 

0,0

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы

993 117 05050 10 0000 180

 

 

 

0,0

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

000 200 00000 00 0000 000

1 106,7

1 357,6

472,7

196,7

42,7

34,8

св2р

  Дотации бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

993 202 01001 10 0000 151

760,8

852,7

337,0

185,2

44,3

39,5

182,0

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

993 202 01003 10 0000 151

150,0

150,0

70,0

0,0

46,7

46,7

 

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем граждан РФ, проживающих в сельской местности

993 202 02085 10 0000 151

 

 

0,0

0,0

 

 

 

Прочие субсидии бюджетам поселений (на содержание автомобильных дорог общего пользования)

993 202 02999 10 0000 151

88,9

247,3

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Субвенции пос.на осущ.полномочий по первичному воинскому учету

993 202 03015 10 0000 151

57,0

57,6

57,0

11,5

100,0

99,0

495,7

  Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий

993 202 03024 10 0000 151

 

 

 

0,0

 

 

 

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

000 207 00000 00 0000 180

50,0

50,0

8,7

0,0

17,4

17,4

 

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

993 207 05000 10 0000 180

50,0

50,0

8,7

 

17,4

17,4

 

ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТ. И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

000 300 00000 00 0000 000

 

 

 

 

 

 

 

         ИТОГО ДОХОДОВ

 

1 721,6

1 972,5

615,2

313,1

35,7

31,2

196,5

2. РАСХОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

0100

646,6

685,5

113,2

111,1

17,5

16,5

101,9

 -ФОТ с начислениями

211,213

533,9

533,9

92,2

84,1

17,3

17,3

109,6

 -коммунальные услуги

223

25,9

25,9

7,1

8,0

27,4

27,4

88,8

 -матзатраты

 

86,8

125,7

13,9

19,0

16,0

11,1

73,2

Национальная оборона (воинский учет)

0203

57,0

57,6

7,9

9,7

13,9

13,7

81,4

Национальная безопасность и правоохранит. деятельность

0310

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

Национальная экономика

0400

189,8

339,0

30,0

 

15,8

8,8

 

Дорожное хозяйство

0409

177,8

339,0

30,0

 

16,9

8,8

 

Др.вопросы в обл. нац. экономики

0412

12,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Коммунальное хозяйство

0502

40,0

40,0

7,2

0,0

18,0

18,0

 

Благоустройство

0503

111,2

81,2

29,0

12,1

26,1

35,7

 

Охрана окружающей среды

0603

 

 

0,0

0,0

 

 

 

Культура и средства массовой информации

0801

670,0

762,2

237,4

127,9

35,4

31,1

185,6

Др.вопросы в обл. культуры

0804

5,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Физическая культура и спорт

1100

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Социальное обеспечение населения

1003

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

            ИТОГО РАСХОДОВ

 

1 721,6

1 972,5

424,7

260,8

24,7

21,5

162,8

Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит"+")

 

0,0

0,0

190,5

52,3

 

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от «02» мая 2012г.                                                                                                                               №3/51

 

 


О Порядке принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества

Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского  сельского поселения  Комсомольского района  Чувашской Республики  р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики № 9/18 от 08.12.2010г. «Об утверждении Порядка приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской  Республики».

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                              А.Н.Воробьев

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Решением Собрания депутатов

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

02.05.2012 г. №3/51

 

 

Порядок
принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского  поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также с учетом сложившейся практики приватизации в Сюрбей-Токаевском  сельском  поселении Комсомольского района Чувашской Республике и устанавливает процедуру принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - муниципальное имущество), ограничения при проведении приватизации.

1. Классификация муниципального имущества по возможности его приватизации

 

1.1.    Муниципальное имущество подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

1.2. Не включается в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и приватизируется по решению об условиях приватизации муниципального имущества Администрации Сюрбей-Токаевского сельского  поселения  Комсомольского района Чувашской Республики (далее – Администрация сельского поселения) движимое имущество, составляющее казну Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

2. Подача, оформление и принятие к рассмотрению предложений о приватизации

 

2.1. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от Собрания депутатов  Сюрбей-Токаевского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики,  главы Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, муниципальных унитарных предприятий Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - предприятия), открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - муниципальная собственность), а также иных юридических лиц и граждан.

2.2. Предложения о приватизации муниципального имущества представляются в Администрацию  сельского поселения Комсомольского района.

3. Планирование приватизации муниципального имущества

 

3.1. На основании предложений, органов местного самоуправления, предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также с учетом поступивших предложений от иных юридических лиц и граждан на приватизацию муниципального имущества Администрация  сельского поселения осуществляет разработку проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на предстоящий финансовый год и плановый период.

3.3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень предприятий, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, и объекты недвижимого имущества, которые планируется приватизировать в соответствующем периоде. В прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества указываются характеристика муниципального имущества (местонахождение, основные виды деятельности, размер уставного капитала, общая площадь), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

3.4. Не позднее чем за семь месяцев до начала очередного финансового года  проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества вносится Администрацией сельского поселения на утверждение Собранию депутатов Сюрбей-Токаевского  сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

3.5. Ежегодно не позднее 15 апреля Администрация сельского поселения  направляет на утверждение Собранию депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год с указанием перечня приватизированного имущества, способа, срока и цены сделки приватизации.

4. Управление находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации

 

4.1. При преобразовании в открытые акционерные общества предприятий, находящихся в муниципальной собственности, либо при принятии решений о продаже находящихся в муниципальной собственности пакетов акций указанных обществ в целях обеспечения экономических интересов сельского поселения Собранием депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики могут быть приняты решения о нахождении в муниципальной собственности обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция от общего числа обыкновенных акций.

5. Продавец муниципального имущества

 

5.1. Продавцом приватизируемого муниципального имущества является администрация   сельского поселения, действующая в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а также  Уставом  Сюрбей-Токаевского сельского поселения  Комсомольского района  Чувашской  Республики

6. Организация и проведение приватизации муниципального имущества

 

6.1. В процессе приватизации муниципального имущества осуществляются мероприятия по организации и проведению приватизации муниципального имущества, в том числе мероприятия по предпродажной подготовке.

6.2. Администрация сельского поселения осуществляет следующие мероприятия по организации и проведению приватизации:

подготовка имущества к продаже, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов для исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;

рекламирование, публикация информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи в официальных печатных изданиях и размещение указанной информации на официальном сайте Администрации  сельского поселения в сети Интернет;

осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;

создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;

организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

6.3. Предпродажная подготовка включает в себя следующие мероприятия, проводимые   администрацией сельского поселения:

проведение аудиторской проверки с целью выявления полноты и правильности представленной бухгалтерской отчетности предприятия;

оценку имущества для определения рыночной стоимости с привлечением независимого оценщика;

установление начальной цены имущества;

проведение юридической экспертизы материалов (документов) по приватизации;

осуществление реорганизации предприятия;

изготовление технических паспортов;

оформление документов на земельные участки, занятые под объектами приватизации;

выдача выписок из реестра муниципального имущества Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

Финансирование затрат на проведение мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации, организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется в соответствии со сметой расходов администрации  сельского поселения , утверждаемой в установленном порядке.

6.4. Мероприятия по организации и проведению приватизации, в том числе мероприятия по предпродажной подготовке могут осуществляться как в процессе подготовки условий приватизации, так и после утверждения решения об условиях приватизации.

7. Способы приватизации и порядок их выбора

 

7.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, способами, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Сюрбей-Токаевского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики.

7.2. При подготовке предложений по выбору способа приватизации конкретного объекта приватизации и срокам его продажи учитываются следующие факторы:

особенности, установленные законодательством о приватизации для объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

социально-экономическое значение объекта для Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики;

необходимость его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, в том числе выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единства технологического комплекса);

необходимость привлечения инвестиций;

обеспечение поступления средств в доходную часть муниципального бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района  Чувашской Республики;

экологическое состояние территории, на которой расположен объект приватизации;

финансовое состояние объекта приватизации;

отраслевые особенности объекта приватизации;

установление обременения;

предложения, содержащиеся в заявке на приватизацию объекта.

7.3. Продажа муниципального имущества осуществляется способами, определенными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества

 

8.1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральных законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

8.2. Начальная цена объектов недвижимости, приватизируемых с земельными участками, принимается равной сумме их рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

Договор купли-продажи объектов недвижимости и земельного участка заключается с победителем торгов по цене, определенной по итогам торгов, с указанием стоимости объектов недвижимости и земельного участка в размерах, пропорциональных их рыночной стоимости.

9. Порядок разработки и утверждения условий конкурса, контроль за их исполнением

 

9.1. Условия конкурса, публикуемые в информационном сообщении, по продаже муниципального имущества разрабатываются и утверждаются  администрацией сельского поселения.

9.2. Исполнение условий конкурса контролируется администрацией сельского поселения в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.

9.3. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса  администрация  сельского поселения:

ведет учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;

осуществляет учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

принимает от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

проводит проверку документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверку фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

10. Решение об условиях приватизации муниципального имущества

 

10.1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

10.2. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и начальной цены, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.

10.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает Администрация сельского поселения  в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

10.4. Признание продажи несостоявшейся, расторжение договора купли-продажи влечет за собой изменение решения об условиях приватизации этого муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.

10.5. Изменение либо отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества производится Администрацией сельского поселения в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

10.1. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества и принятия решения об условиях приватизации указанного имущества

 

10.1.1. Администрация сельского поселения предусматривает в решениях об условиях приватизации арендуемого имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

10.1.2. В течение 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Администрация сельского поселения  направляет арендаторам, указанным в пункте 10.1.1, предложения о заключении договоров купли-продажи арендуемого имущества, копии указанного решения и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

10.1.3. В 30-дневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным частью 9 статьи 4 Федерального закона, Администрация  сельского поселения  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, принимает одно из следующих решений:

1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";

2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

10.1.4. Оплата арендуемого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 сентября 2008 г. N 47 "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности Чувашской Республики или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" в течение 5 лет.

10.1.5. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.

10.1.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.

10.1.7. В случае, если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.

11. Порядок и сроки перечисления денежных средств в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества

 

11.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится в денежной форме единовременно или в рассрочку в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации.

11.2. При продаже муниципального имущества способами, определенными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества подлежат перечислению победителем торгов в  бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи, за исключением случаев оплаты приобретаемого имущества в рассрочку.

При продаже муниципального имущества на аукционе, конкурсе, посредством публичного предложения задаток победителя торгов (победителя продажи посредством публичного предложения) подлежит перечислению в  бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района  Чувашской Республики в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи муниципального имущества.

11.3. Решение о предоставлении рассрочки на внесение платежей при оплате приобретаемого покупателями муниципального имущества при продаже его без объявления цены принимает орган, принявший решение об условиях приватизации.

В случае предоставления рассрочки оплата приобретаемого муниципального имущества покупателями осуществляется в порядке и сроки, определенные в решении об условиях приватизации муниципального имущества.

11.4. Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в полном объеме.

12. Информационное обеспечение процесса приватизации

 

12.1. Информационное обеспечение процесса приватизации муниципального имущества возлагается на администрацию  сельского поселения.

Администрация сельского поселения обеспечивает публикацию в средствах массовой информации и размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов об их выполнении, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи.

12.2. Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в пункте 12.1, подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Сюрбей-Токаевского сельского поселения», а также размещению на официальном сайте Администрации  сельского поселения  в сети Интернет.

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Сюрбей-Токаевского сельского поселения», а также размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения  не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Информационное сообщение о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Сюрбей-Токаевского сельского поселения», а также размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

В местах подачи заявок и на официальном сайте Администрации сельского поселения  в сети Интернет должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от «02» мая 2012г.                                                                                                                               №4/52

 

 

 

Об утверждении «Правил землепользования и застройки»

на территории Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения условий для устойчивого социально-экономического и пространственного развития Сюрбей-Токаевского сельского поселения, планировки территорий, соблюдения прав и законных интересов физических и юридических лиц, привлечения инвестиций в развитие Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района  р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемый нормативно-правовой акт «Правила землепользования и застройки» Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, разработанный ООО «Гео Центр».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                             А.Н.Воробьев

 

ГЛАВА СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «02» мая 2012г.                                                                                                                                                       №2

 

 

О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «Об утверждении Правил благоустройства на территории населенных пунктов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики»

 

         В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона №361-ФЗ) и Устава Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я ю:

         1. Назначить публичные слушания по проекту решения Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «Об утверждении Правил благоустройства на территории населенных пунктов Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики» на 23 мая  2012 года в здании МБУК «Сюрбей-Токаевский ИКЦ», начало в 10 часов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста-эксперта администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения  Петрову Г.Н.   

 

         

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                          А.Н.Воробьев

 

. Сюрбей-Токаево,03 мая 2012 г. №18

Учредитель – администрация

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района

Чувашской Республики

Адрес: д. Сюрбей-Токаево,

 ул. им. Пожеданова,

                   д.20а

 Тираж –

 50 экз.

 

Отв. за выпуск–

Петрова В.И.

 

 

 

 


 

 

Система управления контентом
429151, Чувашская Республика, Комсомольский район, д.Сюрбей-Токаево, ул.им.Пожеданова, д.20а
Телефон: 8(83539) 44-2-47, 44-2-01
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика