Сюрбей-Токаевский территориальный отдел Комсомольского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ


 

 

 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вестник №26 от 03 ноября 2011 года

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й   Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

 

«ВЕСТНИК СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

№ 26     03 ноября 2011 года

Издание администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

ГЛАВА СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «01» ноября 2011г.                                                                                                                                     № 50

 

О прогнозе социально-экономического развития Сюрбей-Токаевского сельского поселения на 2012 - 2014 годы и проекте бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения на 2012 год

 

                В соответствии  со статьей  173 Бюджетного  кодекса  Российской Федерации  п о с т а н о в л я ю:

                1. Одобрить проекты решений Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения «О прогнозе социально-экономического развития Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района на 2012-2014 годы и «О бюджете Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год».

                2. Внести проекты решений Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения «О прогнозе социально-экономического развития Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района на 2012-2014 годы  и «О бюджете Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год» на рассмотрение Собрания депутатов Сюрбей-Токаевского сельского поселения.

 

Глава Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                             А.Н.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Сюрбей-Токаевского сельского поселения на 2012-2014 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

Единица

отчет

оценка 2011 г.

прогноз

 

 

измерения

2010 г.

2012 г.

2013 г.

2014г.

 

 

I. Демографические показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

человек

1066

1070

1075

1080

1085

 

 

 

в % к предыдущему году

99

100

101

102

103

 

 

Число родившихся

человек

20

7

17

18

19

 

 

Число умерших

человек

11

9

8

7

6

 

 

Естественный прирост

человек

9

-2

9

11

13

 

 

Число прибывших

человек

36

38

39

40

41

 

 

Число убывших

человек

46

35

34

34

34

 

 

Миграционный прирост

человек

-10

3

5

6

7

 

 

II. Промышленное производство

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 "Добыча полезных ископаемых"

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

"Обрабатывающие производства"

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

"Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

III. Сельское хозяйство

 

 

 

 

 

 

 

 

 Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

79100

94950

97000

100500

102000

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

100

111

95

98

96

 

 

     в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

     продукция сельскохозяйственных организаций

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

46200

62000

64000

67000

68000

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

100

124

96

99

96

 

 

     продукция крестьянских (фермерских) хозяйств

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

      продукция в  хозяйствах  населения

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

32900

32950

33000

33500

34000

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

101

93

93,2

96

96,4

 

 

Продукция растениеводства в хозяйствах всех категорий

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

35600

50950

52500

55200

56000

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

100

132,5

95,8

99,5

96,3

 

 

Продукция животноводства в хозяйствах всех категорий

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

43500

44000

44500

45300

46000

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

100

93,7

94

96,3

96,4

 

 

IV. Потребительский рынок

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборот розничной торговли 

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

15000 

16544 

18043 

19674 

21480

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

100,6 

101 

100,7 

102 

103

 

 

Оборот общественного питания

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

Объем платных услуг населению

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

  в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

             бытовые услуги

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

              транспортные услуги

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

                другие виды услуг

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

 

 

 

 

 

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

 

 

 

 

 

 

 

V. Малое предпринимательство

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество малых предприятий -всего по состоянию на конец года

 единиц

1

1

1

1

1

 

 

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по малым предприятиям -всего

человек

1

1

1

1

1

 

 

Выпуск товаров и услуг малыми предприятиями по всем видам деятельности

тыс.руб. в ценах соответствующих лет

1460

1607

1733

1870

2018

 

 

 

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

103

101

101

101,5

102

 

 

VI. Бюджет сельского (городского) поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы-всего

тыс.руб.

1873,3

1372,0

1432,1

1406,5

1410,0

 

 

    в т.ч. собственные доходы

тыс.руб.

319,1

285,1

397,5

401,2

403,0

 

 

Расходы- всего

тыс.руб.

1895,1

1488,6

1432,1

1406,5

1410,0

 

 

Дефицит (профицит) бюджета

тыс.руб.

-21,8 

-116,6 

 

 

 

 

 

VII. Труд и занятость

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность трудовых ресурсов

человек

679

677

675

673

670

 

 

Численность занятых в экономике (среднегодовая)-всего

человек

406

405

403

401

400

 

 

Фонд заработной платы

тыс.руб.

29280,1

33534

34335,6

38496

39000

 

 

Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости

человек

3

0

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «02» ноября 2011г.                                                                                                                                     № 51

 

Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Сюрбей-Токаевский информационно-культурный центр» Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

          В соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики от 24 октября 2011 г. № 49  «О создании муниципального бюджетного учреждения культуры «Сюрбей-Токаевский информационно-культурный центр» Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики»  п о с т а н о в л я е т :

             1. Утвердить Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Сюрбей-Токаевский информационно-культурный центр» Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

              2. Наделить полномочиями по государственной регистрации Устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Сюрбей-Токаевский информационно-культурный центр» Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в межрайонной ИФНС России № 2 по Чувашской Республике Воробьева Анатолия Николаевича, главу  администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

   3. Назначить директором муниципального бюджетного учреждения культуры «Сюрбей-Токаевский информационно-культурный центр» Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики» Горбунову Веру Анатольевну, заведующую Сюрбей-Токаевской поселенческой библиотекой Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

 

 

Глава администрации Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                          А.Н.Воробьев

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «02» ноября 2011г.                                                                                                                                     № 52

 

 

Об     утверждении       Положения

«Об организации и осуществлении

первичного воинского учета граждан

на    территории       Сюрбей-Токаевского

сельского поселения»    

 

 В  соответствии с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава Сюрбей-Токаевского сельского поселения  п о с т а н о в л я ет:

              1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Сюрбей-Токаевского сельского поселения» (приложение №1).

              2. Утвердить функциональные  обязанности военно-учетного работника (приложение №2).

              3. Обязанности  по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Сюрбей-Токаевского сельского поселения возложить на инспектора по военно-учетной работе  Петрову Луизу Ивановну. 

                   4. Признать утратившим силу постановление главы Сюрбей-Токаевского сельского поселения от 13.02.2008 года № 03 «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Сюрбей-Токаевского сельского поселения.

              5. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.        

 

Глава администрации Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                            А.Н.Воробьев

 

 

                                                                                                                                  Приложение № 1

                                                                                к постановлению  администрации

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района

Чувашской Республики

                                                                                от «02 » ноября 2011г. № 52

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан 

на территории Сюрбей-Токаевского сельского поселения

 

1.       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        1.1 Военно-учетный работник  Сюрбей-Токаевского сельского поселения (далее – ВУР) является официальным представителем администрации органа местного самоуправления.

        1.2 ВУР в своей деятельности  руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31- ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закону от 22.08.2004 г. № 122, от 28.03.1998 г.           № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. №719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Чувашской республики, Уставом органа местного самоуправления, а также настоящим Положением.

         1.3 Положение о ВУС утверждается руководителем органа местного самоуправления.

 

                                     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

         2.1 Основными задачами ВУР являются:

         обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

         документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

         анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

       проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

 

                                          III. ФУНКЦИИ

       3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.

       3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления.

        3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете.

        3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории,   на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета.

        3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Чувашской Республики по Комсомольскому и Яльчикскому районам, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.

        3.6. По указанию отдела военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

        3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях  в отдел военного комиссариата.

        3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

       3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

 

                                           IV. ПРАВА

        4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУР имеет право:

        вносить предложения по запросу и получению  в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

        запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их  выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУР задач;

        создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

        выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

        организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

        проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР.

 

                                         V. РУКОВОДСТВО 

        5.1. Военно-учетный работник назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.

        5.2. Военно-учетный работник находится в непосредственном подчинении Главы администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения.

        5.3. В случае отсутствия военно-учетного работника на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист администрации Петрова Валентина Ивановна.

 

 

Приложение № 2

                                                                                к постановлению администрации

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района

Чувашской Республики

                                                                                от «02 » ноября 2011г. № 52

 

 

Функциональные обязанности

специалиста по военно-учетной работе

 

                  При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», при этом: 

        1. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах  воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны:            

   а) сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, также с карточками регистрации или домовыми книгами;

  б) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

   в) разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществлять контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

   г) представлять в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовки и мобилизации.

    2.  В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица должны:

   а) проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии военных билетах записей об их вручении),отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

   б) заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют )в 2 экземплярах)алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса.

Заполняют учетные карточки призывников, Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности,  месте жительства или месте временного пребывания граждан, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.

   в) представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан РФ с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-неделный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на  воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлений, неточностей, подделках и неполном количества листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими основных документов воинского учета, органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета им выдаются расписки;

   г) делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах;

      3. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы местного самоуправления и их должностные лица должны:

   а) представлять в военные комиссариаты документы воинского учета, паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных запаса, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных, их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан указанных выше документов им выдаются расписки;

   б) производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского;

   в) составлять и представить в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

   г) хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

      Органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля, представляют в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

     Контроль за осуществление органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил РФ и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны РФ.

     Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «02» ноября 2011г.                                                                                                                                     № 53

 

О среднесрочном финансовом плане

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

на 2012-2014 годы

 

 

В соответствии со статьей 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Порядком составления, рассмотрения, утверждения и исполнения среднесрочного финансового плана Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, утвержденного постановлением главы поселения от 10 ноября 2008г. №38а,  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить среднесрочный финансовый план Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района на 2012-2014 годы согласно приложениям.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района».

 

 

Глава администрации Сюрбей-Токаевского

сельского поселения                                                                             А.Н.Воробьев                                                                                                                           

 

 

 

 


 

Приложение 1
                                                                       
       к среднесрочному финансовому плану

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района на 2012-2014 годы

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА НА 2012 - 2014 ГОДЫ

 

(тыс.рублей)

Показатели

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й год

2-й год

Доходы, всего

3944,5

1811,9

1558,8

1614

 

1640

 

в том числе:

 

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

548,2

449,3

445,0

458,5

460

 

1,5

Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней

2675,8

1319,6

1113,8

1155,5

 

1180

 

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

720,5

43,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, всего    

3952,9

1984,1

1558,8

1614

 

1640

 

 

 

 

 

 

 

Профицит (+)           

 

 

 

 

 

Дефицит (-)

8,4

172,2

-

-

-

 

 

 

 

 

 

Верхний предел муниципального долга

-

-

-

-

-

 

д. Сюрбей-Токаево, 03 ноября 2011 г. № 26

Учредитель – администрация

Сюрбей-Токаевского сельского поселения

Комсомольского района

Чувашской Республики

Адрес: д. Сюрбей-Токаево,

 ул. им. Пожеданова,

                   д.20а

 Тираж –

 15 экз.

 

Отв. за выпуск–

Петрова В.И.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Система управления контентом
429151, Чувашская Республика, Комсомольский район, д.Сюрбей-Токаево, ул.им.Пожеданова, д.20а
Телефон: 8(83539) 44-2-47, 44-2-01
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика