ГЛАВА СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» сентября 2011г. № 39
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
В соответствии с п. 19 ст. 6 Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подпунктом 10 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 684 «Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Сюрбей-Токаевского
сельского поселения А.Н.Воробьев
Приложение № 1
к постановлению главы
Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района
от 29.09.2011г. №39 |
ПОРЯДОК
составления и утверждения отчета о результатах деятельности
муниципального учреждения Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального учреждения Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - муниципальное учреждение) и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - отчет) составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в соответствии общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации и с учетом требований законодательства Российской Федерации, о государственной тайне по формам согласно приложениям №1-3 к настоящему Порядку.
3. Отчет составляется муниципальным учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) ежегодно по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;
Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;
Раздел 3 «Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением».
5. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации муниципального учреждения, решение учредителя о создании муниципального учреждения и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц муниципального учреждения, включая вакансии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников муниципального учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц муниципального учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- средняя годовая заработная плата руководителей и сотрудников муниципального учреждения (муниципальное автономное учреждение указывает также среднюю заработную плату работников за два года, предшествующих году составления отчета);
- объем финансового обеспечения муниципального задания учредителя (муниципальное автономное учреждение указывает за два года, предшествующих году составления отчета);
- информация об исполнении муниципального задания учредителя (муниципальное автономное учреждение указывает за два года, предшествующих году составления отчета).
Муниципальное автономное учреждение также указывает следующую информацию за два года, предшествующих году составления отчета:
- информацию об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- среднегодовую численность работников муниципального автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения развития муниципального автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
- объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет муниципального автономного учреждения по решению муниципального автономного учреждения может включать также иные сведения.
6. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных муниципальным учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ);
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального учреждения (в том числе платными для потребителей). Муниципальное автономное учреждение указывает общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) за два года, предшествующих году составления отчета;
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- значения показателей расхода, удельного расхода тепловой энергии, электрической энергии, воды учреждением, предусмотренных планом, за два года, предшествующих году составления отчета, и изменение показателей удельного расхода тепловой энергии, электрической энергии, воды учреждением относительно предыдущего отчетного года (в процентах).
Бюджетные и автономные муниципальные учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом.
Муниципальное автономное учреждение указывает также сведения за два года, предшествующих году составления отчета, об общих суммах прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Казенное муниципальное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
7. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
8. Отчет бюджетных и казенных муниципальных учреждений утверждается руководителем учреждения.
9. Отчет муниципального автономного учреждения утверждается наблюдательным советом в соответствии с федеральным законом.
10. Отчеты бюджетных и автономных муниципальных учреждений в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, представляются руководителями бюджетных и автономных муниципальных учреждений на согласование в администрацию Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района.
11. Отчет казенного муниципального учреждения в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, представляется руководителем казенного муниципального учреждения на согласование главному распорядителю бюджетных средств (далее – ГРБС), в ведении которого оно находится.
12. Администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, координирующие деятельность муниципальных учреждений, совместно с отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Комсомольского района, финансовым отделом администрации Комсомольского района рассматривают отчеты бюджетных и автономных муниципальных учреждений в течении десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, и согласовывают их либо возвращают на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
13. ГРБС совместно с отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Комсомольского района, финансовым отделом администрации Комсомольского района рассматривают отчеты муниципальных казенных учреждений в течении десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, и согласовывают их либо возвращают на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
14. Муниципальное учреждение представляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с настоящим Порядком, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, для его размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнении бюджетной системы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
15. Отчет может быть дополнительно размещен в сети Интернет на официальном сайте Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района, а также на сайте муниципального учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны
ГЛАВА СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» сентября 2011г. № 40
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики
В соответствии с пунктом 3 постановления главы администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района от 30 декабря 2010г. № 690 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Установить, что в период с 1 января 2011 года по 12 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным учреждениям Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, в отношении которых в соответствии с частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Настоящее постановление распространяется на казенные учреждения, главным распорядителем которых является администрация Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
Глава Сюрбей-Токаевского
сельского поселения А.Н.Воробьев
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 постановления главы администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района от 30 декабря 2010г. №690 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и определяет порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – учреждения, Комсомольский район).
2. Порядок устанавливает единый подход к определению нормативных затрат на оказание всех муниципальных услуг, включенных в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой учреждением в рамках муниципального задания (далее – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения (далее – нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района на соответствующий финансовый год.
В целях определения нормативных затрат учреждения представляют исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
- нормативный;
- структурный.
6. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат администрацией Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
на оказание муниципальной услуги
8. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
9. Состав групп затрат определяется с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
14. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
15. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
16. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
18. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
20. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляются одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, тыс. человек, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в человек, а другая в тыс. человек, то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. человек путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых учреждением муниципальных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
21. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
22. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
23. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
ГЛАВА СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «29» сентября 2011г. № 41
Об утверждении «Положения о проведении
аттестации муниципальных служащих
в администрации Сюрбей-Токаевского
сельского поселения Комсомольского района
Чувашской Республики»
В соответствии с п. 2 ст. 9 Закона ЧР от 05 октября 2007 года «О муниципальной службе в Чувашской Республике» п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление главы Сюрбей-Токаевского сельского поселения от 30.04.2008 года № 17 «Об утверждении «Положения о проведении аттестации муниципальных служащих в администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики».
Глава Сюрбей-Токаевского
сельского поселения А.Н.Воробьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы Сюрбей-Токаевского
сельского поселения Комсомольского района
Чувашской Республики от 29.09.2011 г. №41
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЮРБЕЙ-ТОКАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1.Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Сюрбей-Токаевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – администрация сельского поселения).
1.2.Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
1.3.Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
1.4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
II. Организация проведения аттестации
2.1.Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению главы администрации сельского поселения издается муниципальный правовой акт, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
2.2.Аттестационная комиссия формируется муниципальным правовым актом главы администрации сельского поселения. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.3.Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.4.График проведения аттестации ежегодно утверждается главой администрации сельского поселения и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
2.5.В графике проведения аттестации указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;
б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
2.6.Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
2.7.Отзыв, предусмотренный пунктом 2.6 раздела II настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
2.8.К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
2.9.Кадровая служба администрации сельского поселения не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
III. Проведение аттестации
3.1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (администрацией сельского поселения) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязательств, установленных федеральными законами, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
3.3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
3.4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
3.5. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестационная комиссия может давать рекомендации:
о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности;
в случае необходимости об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих;
о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
3.6. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.7. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются главе администрации сельского поселения не позднее чем через семь дней после ее проведения.
3.8. По результатам аттестации глава администрации сельского поселения принимает решение:
о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе;
о понижении муниципального служащего в должности с его согласия в срок не более одного месяца со дня аттестации.
3.9. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава администрации сельского поселения может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
3.10. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения _____________________________________________________________________________
3.Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания ______________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата назначения на эту должность _____________________________________________________________________________
5. Стаж муниципальной службы ____________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж _____________________________________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них _____________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией _____________________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим замечаний и предложений предыдущей аттестации __________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии ____________________________________________________________________________
(соответствует; не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
11. Рекомендации аттестационной комиссии
___________________________________________________________________________
(о поощрении за достигнутые успехи в работе, в том числе о повышении в должности; об улучшении деятельности аттестуемого муниципального служащего; о направлении на повышение квалификации)
12. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________________________________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии Количество голосов за _____, против ______
13. Примечания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель аттестационной комиссии |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Зам. председателя аттестационной комиссии |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Секретарь аттестационной комиссии |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Члены аттестационной комиссии |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Дата проведения аттестации ____________________________________________ С аттестационным листом ознакомился __________________
д.Сюрбей-Токаево, 30 сентября 2011 г. № 20
Учредитель – администрация
Сюрбей-Токаевского сельского поселения
Комсомольского района
Чувашской Республики |
Адрес: д. Сюрбей-Токаево,
ул. им. Пожеданова,
д.20а |
Тираж –
15 экз.
|
Отв. за выпуск–
Петрова В.И.
|