Информационный бюллетень
____________________________________________________________________________________________________
Вестник Полевосундырского сельского поселения
№ 02 25 февраля 2011 года Издание администрации Полевосундырского сельского поселения
Постановление главы Полевосундырского сельского поселения
от 22.02.2011 г. № 12
О Кодексе этики и служебного поведения муниципального служащего администрации Полевосундырского сельского
поселения Комсомольского района Чувашской Республики
|
|
|
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», других нормативно-правовых актов, правилах поведения, установленных общепринятыми нормами морали и нравственности, п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
2.Муниципальным служащим администрации сельского поселения обеспечить строгое выполнение требований Кодекса, других правил поведения, установленных общепринятыми нормами морали и нравственности.
Глава сельского поселения Г.Е.Ефремов
Утвержден постановлением главы
Полевосундырского сельского поселения
Комсомольского района Чувашской республики
№ 12 от 22.02. 2011 г.
I. Общие положения
1. Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих (далее - кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 г.), Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. № R (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих), Модельного закона «Об основах муниципальной службы» (принят на 19-м пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств (постановление № 19-10 от 26 марта 2002 г.), федеральных законов от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.
2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие независимо от замещаемой ими должности.
3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на муниципальную службу (далее - муниципальная служба), обязан ознакомиться с положениями кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
4 Каждый муниципальный служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от муниципального служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями кодекса.
5. Целью кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к государственным органам и органам местного самоуправления и обеспечение единых норм поведения муниципальных служащих.
6. Кодекс призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
7. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы, уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.
8. Знание и соблюдение муниципальными служащими положений кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
II. Основные принципы и правила служебного поведения
муниципальных служащих
9. Основные принципы служебного поведения муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на муниципальной службе.
10. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы органов местного самоуправления;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов местного самоуправления, и муниципальных служащих;
в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий органа местного самоуправления;
г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;
е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ж) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;
з) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;
и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа местного самоуправления;
н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;
о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственного органа или органа местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;
р) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органа местного самоуправления, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;
т) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, - сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;
у) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.
11. Муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
12. Муниципальные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
13. Муниципальные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальные служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов. При назначении на должность муниципальной службы и исполнении должностных обязанностей муниципальный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.
15 Муниципальный служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
17. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
18. Муниципальный служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в органе местного самоуправления норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Муниципальный служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
20.Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в органе местного самоуправления либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
21.Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительньши полномочиями по отношению к другим (муниципальным) служащим, призван:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.
22. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему муниципальные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
23. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительньми полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.
III. Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципальных служащих
24. В служебном поведении муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
25. В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
26. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
27. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
IV. Ответственность за нарушение положений кодекса
28. Муниципальным служащим, нарушившим положения кодекса, подлежит моральному осуждению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений кодекса влечет применение к ответственности.
Соблюдение муниципальными служащими положений кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.
Постановление главы Полевосундырского сельского поселения
от 22.02.2011 г. № 11
Об утверждении Правил расходования в 2011 году из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений
Во исполнение решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 06 декабря 2010 года № 07/13 «О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемые Правила расходования в 2011 году из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава сельского поселения Г.Е.Ефремов
Утверждены
постановлением главы
Полевосундырского сельского поселения
Комсомольского района Чувашской Республики
от 22.02.2011 г. № 11
П Р А В И Л А
расходования в 2011 году из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления в 2011-2013 годах субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, утвержденными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 декабря 2010 года № 442 (далее – республиканские Правила предоставления), постановлением администрации Комсомольского района от 30.12.2010г. №683 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений» и регламентируют порядок расходования из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – бюджет Полевосундырского сельского поселения, Полевосундырское сельское поселение) субсидий республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении Полевосундырским сельским поселением полномочий по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Полевосундырского сельского поселения (далее – субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Полевосундырского сельского поселения и искусственных сооружений на них на основании соглашения, заключенного между администрацией Комсомольского района и администрацией Полевосундырского сельского поселения, и на условиях, оговоренных республиканскими Правилами предоставления.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год» главным распорядителем средств, направляемых на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, является администрация Полевосундырского сельского поселения.
2.2. Администрация Полевосундырского сельского поселения ежемесячно в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел капитального строительства и ЖКХ администрации Комсомольского района (далее – отдел капстроительства) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению N 1 к республиканским Правилам предоставления.
2.3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет субсидий, учитываются на лицевом счете главного распорядителя средств бюджета Полевосундырского сельского поселения, открытом администрации Полевосундырского сельского поселения в финансовом отделе администрации Комсомольского района (далее - финансовый отдел). На основании расходных расписаний администрации Полевосундырского сельского поселения указанные средства зачисляются на лицевой счет получателя средств бюджета Полевосундырского сельского поселения, открытый администрации Полевосундырского сельского поселения в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району (далее - отдел Минфина).
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет субсидий, осуществляется отделом Минфина на основании платежных документов на оплату вышеуказанных расходов, представленных администрацией Полевосундырского сельского поселения.
После проверки и санкционирования оплаты денежных обязательств платежные документы направляются отделом Минфина в финансовый отдел для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета Полевосундырского сельского поселения, открытого финансовому отделу в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
2.4. Администрация Полевосундырского сельского поселения ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел капстроительства отчет об использовании субсидий, по форме согласно приложению N 2 к республиканским Правилам предоставления.
2.5. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Комсомольского района для последующего перечисления в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
III. Ответственность
Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность данных, содержащихся в отчетах, возлагается на администрацию Полевосундырского сельского поселения.
Постановление главы Полевосундырского сельского поселения
от 22.02.2011 г. № 10
Об утверждении Правил расходования в 2011 году из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами местного самоуправления поселений
Во исполнение решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 06 декабря 2010 года № 07/13 «О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемые Правила расходования в 2011 году из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами местного самоуправления поселений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава сельского поселения Г.Е.Ефремов
Утверждены
постановлением главы
Полевосундырского сельского поселения
Комсомольского района Чувашской Республики
от 22.02.2011 г. № 10
ПРАВИЛА
расходования в 2011 году из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами местного самоуправления поселений
I. Общие положения
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», Правилами предоставления в 2011-2013 годах субвенций из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами местного самоуправления поселений, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2010 г. N 447, постановлением администрации Комсомольского района от 30.12.2010г. №682 «Об утверждении Правил предоставления в 2011 году из бюджета Комсомольского района Чувашской Республики средств, передаваемых из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в части первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органами местного самоуправления поселений» и регламентируют порядок расходования из бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - бюджет Полевосундырского сельского поселения, Полевосундырское сельское поселение) субвенций федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету (далее - субвенции).
П. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с решением Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год» главным распорядителем средств, направляемых на цели, указанные в разделе 1 настоящих Правил, является администрация Полевосундырского сельского поселения.
2.2. Суммы субвенций, поступившие на лицевой счет бюджета Полевосундырского сельского поселения, открытый финансовому отделу администрации Комсомольского района (далее-финансовый отдел) в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее- УФК по ЧР), на основании расходных расписаний финансового отдела зачисляются на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета Полевосундырского сельского поселения, открытый администрации Полевосундырского сельского поселения в УФК по ЧР.
На основании расходных расписаний администрации Полевосундырского сельского поселения суммы субвенций перераспределяются на лицевой счет получателя средств бюджета Полевосундырского сельского поселения, открытый администрации Полевосундырского сельского поселения в УФК по ЧР. Расходы за счет субвенций производятся УФК по ЧР с лицевого счета получателя средств бюджета Полевосундырского сельского поселения, открытого администрации Полевосундырского сельского поселения в УФК по ЧР, на основании платежных документов, представляемых администрацией Полевосундырского сельского поселения.
2.3. Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субвенций подлежат возврату в бюджет Комсомольского района для последующего перечисления в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.
III. Ответственность
Ответственность за целевое использование субвенций возлагается на администрацию Полевосундырского сельского поселения.
____________________________________________________________________________________________
Учредитель – администрация адрес: д.Полевой Сундырь тираж -50 экз. отв. за выпуск
Полевосундырского сельского ул.Центральная, д № 1 Голландцева Н.В.
поселения Комсомольского района
Чувашской Республики