ПОЛЕВОСУНДЫРСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

                              Официальный сайт

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вестник № 29 от 29 ноября 2011 года

Информационный бюллетень

__________________________________________________________________________________________________                         Вестник Полевосундырского сельского поселения

 № 29      29 ноября   2011 года   Издание администрации Полевосундырского сельского поселения

 

Протокол

публичного слушания проекта решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского  района Чувашской Республики «О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год от 23 ноября  2011 года

                                                                                              Присутствовало - 30 человек

                                                                                              Председатель      -  Ефремов Г.Е.

                                                                                              Секретарь                            -  Голландцева Н.В.

Повестка дня:

1. О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год».

СЛУШАЛИ: Ефремова Г.Е. Главу Полевосундырского сельского поселения.

Он ознакомил с проектом решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики  «О бюджете  Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год».

ВЫСТУПИЛА: Иванова М.Ф - специалист 1 разряда Полевосундырского сельского поселения. Я одобряю проект решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения о бюджете Полевосундырского сельского поселения на 2012 год.

                                               Р е ш е н и е:

1. Одобрить проект решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «О бюджете  Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год».

2. Рекомендовать Собранию депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики принять бюджет Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год.

Голосовало:                    за                               - 30  против          - 0   возд.                               - 0

Председатель Собрания:                                                         Ефремов Г.Е.

Секретарь:                                                                                    Голландцева Н.В.

Решение Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 29.11.2011 г. № 01/43

О бюджете Полевосундырского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год

 Утвердить основные характеристики бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – бюджет Полевосундырского сельского поселения) на 2012 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета Полевосундырского сельского поселения в сумме 3 021 900 рублей, в том числе объем  безвозмездных поступлений  в сумме 2 447 600 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 2 414 100 рублей;

общий объем расходов бюджета Полевосундырского сельского поселения в сумме 3 021 900 рублей;

предельный объем муниципального долга Полевосундырского сельского поселения в сумме 0  рублей;

верхний предел муниципального долга Полевосундырского сельского поселения на 1 января 2013 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Полевосундырского сельского поселения – 0 рублей;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Полевосундырского сельского поселения в сумме 0 рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета Полевосундырского сельского поселения в сумме 0 рублей.

 

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета  Полевосундырского сельского поселения

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Полевосундырского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Полевосундырского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

   3. Установить, что главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Полевосундырского сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами Полевосундырского сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

    4. Установить, что уполномоченным органом по получению данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета Полевосундырского сельского поселения является финансовый отдел администрации Комсомольского района.

     Статья 3.          Особенности использования в 2012 году средств, получаемых муниципальными  учреждениями Полевосундырского сельского поселения

    1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений Полевосундырского сельского поселения  в соответствии с  действующим законодательством, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Комсомольского района, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Комсомольского района.

    2. Остатки средств на счете финансового отдела администрации Комсомольского района, открытом в Чувашском ОСБ  № 8613 Сбербанка России, на котором отражаются операции со средствами, полученными казенными учреждениями Полевосундырского сельского поселения, а также бюджетными учреждениями Полевосундырского сельского поселения, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Комсомольского района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению финансовым отделом администрации Комсомольского района в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый  финансовому отделу администрации Комсомольского района в Чувашском ОСБ  № 8613 Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

    3. Финансовый отдел администрации Комсомольского района после осуществления операции, указанной в части 2 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными казенными учреждениями Полевосундырского сельского поселения, а также бюджетными учреждениями Полевосундырского сельского поселения, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Комсомольского района  в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.

   4. Средства, зачисленные в соответствии с частью 2 настоящей статьи на счет, открытый  финансовому отделу администрации Комсомольского района в Чувашском ОСБ  № 8613 Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются финансовым отделом администрации Комсомольского района с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных казенными учреждениями Полевосундырского сельского поселения от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета Полевосундырского сельского поселения;

2) остатки средств, полученных бюджетными учреждениями Полевосундырского сельского поселения, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Полевосундырского сельского поселения в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям Полевосундырского сельского поселения на счета, на которых в соответствии с действующим законодательством отражаются операции со средствами бюджетных учреждений Полевосундырского сельского поселения.

   5. Остатки средств на счете на счете, открытом   финансовому отделу администрации Комсомольского района в Чувашском ОСБ  № 8613 Сбербанка России в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных  учреждений Полевосундырского сельского поселения, могут перечисляться финансовым отделом администрации Комсомольского района  в 2012 году в бюджет Полевосундырского сельского поселения с их возвратом до 30 декабря 2012 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Комсомольского района.

    6. Финансовый отдел администрации Комсомольского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 5 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями Полевосундырского сельского поселения платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Комсомольского района.

   7. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение бюджетного учреждения Полевосундырского сельского поселения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в финансовом отделе администрации Комсомольского района, данному бюджетному учреждению Полевосундырского сельского поселения, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с действующим  законодательством учитываются средства бюджетных учреждений Полевосундырского сельского поселения.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Полевосундырского сельского поселения

     Утвердить:

     а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Полевосундырского сельского поселения  согласно приложению 3 к настоящему решению;

      б) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Полевосундырского сельского поселения согласно приложению 4 к настоящему решению;

    в) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 254 400 рублей.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Полевосундырского сельского поселения

Органы местного самоуправления Полевосундырского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих Полевосундырского сельского поселения и работников бюджетных учреждений Полевосундырского сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.

Статья 6.           Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных  учреждений Полевосундырского сельского поселения

Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений Полевосундырского сельского поселения, денежного содержания муниципальных  служащих Полевосундырского сельского поселения в 2012 году производится с учетом принятия аналогичного решения Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Статья 7.             Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Полевосундырского сельского поселения

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Полевосундырского сельского поселения согласно приложению 5 к настоящему решению.

Статья 8.             Муниципальные заимствования Полевосундырского сельского поселения

Утвердить Программу муниципальных заимствований Полевосундырского сельского поселения  на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

Статья 9.    Предоставление муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения в валюте Российской Федерации

Утвердить Программу муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения в валюте Российской Федерации  на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему решению

       Статья 10.      Особенности исполнения бюджета Полевосундырского сельского поселения

1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Полевосундырского сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета Полевосундырского сельского поселения  и перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Полевосундырского сельского поселения, являются:

 внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

2. Установить, что финансовый отдел администрации Комсомольского района  вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение,  фактически полученные при исполнении бюджета Полевосундырского сельского поселения сверх утвержденного настоящим решением общего объема доходов, на увеличение расходов бюджета Полевосундырского сельского поселения соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Полевосундырского сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение.

Статья 11.           Предоставление субсидий бюджетным учреждениям Полевосундырского сельского поселения

Из бюджета Полевосундырского сельского поселения бюджетным учреждениям Полевосундырского сельского поселения предоставляются субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 12. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года и действует до 31 декабря 2012 года.

Глава Полевосундырского

сельского поселения                                                                          Г.Е.Ефремов

 

 

 

 

Приложение № 3

 

к решению Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики  от 29.11.2011 г. № 01/43"О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам, целевым статьям и видам  расходов классификации  расходов  бюджета  Полевосундырского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики

 

РАСХОДЫ

 

 

 

 

 

 

(рублей)

Наименование расходов

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

1

3

4

5

6

7

 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

698 155

Функционирование местных администраций

01

04

 

 

697 655

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

01

04

0020000

 

697 655

Центральный аппарат

01

04

0020400

 

697 655

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

04

0020400

500

697 655

Резервные фонды

01

11

 

 

500

Резервные фонды

01

11

0700000

 

500

Резервные фонды местных администраций

01

11

0700500

 

500

Прочие расходы

01

11

0700500

013

500

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

 

 

114 000

 Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

 

 

114 000

Руководство и управление в сфере установленных функций

02

03

0010000

 

114 000

 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

0013600

 

114 000

Выполнение функций органами местного самоуправления

02

03

0013600

500

114 000

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

03

 

 

 

137 560

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

 

 

137 560

Целевые программы муниципальных образований

03

10

7950000

 

137 560

Районная целевая программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Комсомольском районе на 2009-2011 годы"

03

10

7950800

 

137 560

Выполнение функций органами местного самоуправления

03

10

7950800

500

137 560

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

 

 

307 400

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

 

 

307 400

Региональные целевые программы

04

09

5220000

 

307 400

Республиканская целевая программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

04

09

5220600

 

307 400

Софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений

04

09

5220626

 

307 400

Выполнение функций органами местного самоуправления

04

09

5220626

500

307 400

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

 

 

317 355

Жилищное хозяйство

05

01

 

 

16 335

Поддержка жилищного хозяйства

05

01

3500000

 

16 335

Мероприятия в области жилищного хозяйства

05

01

3500300

 

16 335

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

01

3500300

500

16 335

Коммунальное хозяйство

05

02

 

 

101 800

Поддержка коммунального хозяйства

05

02

3510000

 

101 800

Мероприятия в области коммунального хозяйства

05

02

3510500

 

101 800

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

02

3510500

500

101 800

Благоустройство

05

03

 

 

199 220

Благоустройство

05

03

6000000

 

199 220

Уличное освещение

05

03

6000100

 

165 290

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

03

6000100

500

165 290

Прочие мероприятия по благоустройству поселений

05

03

6000500

 

33 930

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

03

6000500

500

33 930

КУЛЬТУРА  И  КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

 

 

1 184 530

Культура

08

01

 

 

1 179 530

Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии

08

01

4400000

 

1 179 530

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

08

01

4409900

 

1 179 530

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг

08

01

4409900

611

1 179 530

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

 

 

5 000

Целевые программы муниципальных образований

08

04

7950000

 

5 000

Районная целевая программа "Культура Комсомольского района: 2011-2020 годы"

08

04

7950600

 

5 000

Выполнение функций органами местного самоуправления

08

04

7950600

500

5 000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

 

 

 

254 400

Социальное обеспечение населения

10

03

 

 

254 400

Республиканская целевая программа

10

03

5220000

 

254 400

Социальные выплаты на обеспечение жильем молодых семей в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011- 2015 годы

10

03

5221103

 

254 400

Социальные выплаты

10

03

5221103

005

254 400

 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

11

 

 

 

8 500

Физическая культура

11

01

 

 

8 500

Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия

11

01

5120000

 

8 500

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

11

01

5129700

 

8 500

Выполнение функций органами местного самоуправления

11

01

5129700

500

8 500

Всего расходов

 

 

 

 

3 021 900

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

 

к решению Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 29.11.2011 г. № 01/43

"О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам, целевым статьям и видам  расходов классификации  расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета  Полевосундырского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики

 

 

РАСХОДЫ

 

Наименование расходов

Вед

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

Администрация Полевосундырского сельского поселения

993

 

 

 

 

3 021 900

 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

 

 

 

698 155

Функционирование местных администраций

993

01

04

 

 

697 655

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

993

01

04

0020000

 

697 655

Центральный аппарат

993

01

04

0020400

 

697 655

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

01

04

0020400

500

697 655

Резервные фонды

993

01

11

 

 

500

Резервные фонды

993

01

11

0700000

 

500

Резервные фонды местных администраций

993

01

11

0700500

 

500

Прочие расходы

993

01

11

0700500

013

500

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

993

02

 

 

 

114 000

 Мобилизационная и вневойсковая подготовка

993

02

03

 

 

114 000

Руководство и управление в сфере установленных функций

993

02

03

0010000

 

114 000

 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

993

02

03

0013600

 

114 000

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

02

03

0013600

500

114 000

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

993

03

 

 

 

137 560

Обеспечение пожарной безопасности

993

03

10

 

 

137 560

Целевые программы муниципальных образований

993

03

10

7950000

 

137 560

Районная целевая программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Комсомольском районе на 2009-2011 годы"

993

03

10

7950800

 

137 560

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

03

10

7950800

500

137 560

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

993

04

 

 

 

307 400

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

993

04

09

 

 

307 400

Региональные целевые программы

993

04

09

5220000

 

307 400

Республиканская целевая программа "Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года"

993

04

09

5220600

 

307 400

Софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений

993

04

09

5220626

 

307 400

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

04

09

5220626

500

307 400

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

993

05

 

 

 

317 355

Жилищное хозяйство

993

05

01

 

 

16 335

Поддержка жилищного хозяйства

993

05

01

3500000

 

16 335

Мероприятия в области жилищного хозяйства

993

05

01

3500300

 

16 335

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

05

01

3500300

500

16 335

Коммунальное хозяйство

993

05

02

 

 

101 800

Поддержка коммунального хозяйства

993

05

02

3510000

 

101 800

Мероприятия в области коммунального хозяйства

993

05

02

3510500

 

101 800

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

05

02

3510500

500

101 800

Благоустройство

993

05

03

 

 

199 220

Благоустройство

993

05

03

6000000

 

199 220

Уличное освещение

993

05

03

6000100

 

165 290

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

05

03

6000100

500

165 290

Прочие мероприятия по благоустройству поселений

993

05

03

6000500

 

33 930

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

05

03

6000500

500

33 930

КУЛЬТУРА  И  КИНЕМАТОГРАФИЯ

993

08

 

 

 

1 184 530

Культура

993

08

01

 

 

1 179 530

Учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии

993

08

01

4400000

 

1 179 530

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

993

08

01

4409900

 

1 179 530

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг

993

08

01

4409900

611

1 179 530

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

993

08

04

 

 

5 000

Целевые программы муниципальных образований

993

08

04

7950000

 

5 000

Районная целевая программа "Культура Комсомольского района: 2011-2020 годы"

993

08

04

7950600

 

5 000

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

08

04

7950600

500

5 000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

993

10

 

 

 

254 400

Социальное обеспечение населения

993

10

03

 

 

254 400

Республиканская целевая программа

993

10

03

5220000

 

254 400

Социальные выплаты на обеспечение жильем молодых семей в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011- 2015 годы

993

10

03

5221103

 

254 400

Социальные выплаты

993

10

03

5221103

005

254 400

 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

993

11

 

 

 

8 500

Физическая культура

993

11

01

 

 

8 500

Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия

993

11

01

5120000

 

8 500

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

993

11

01

5129700

 

8 500

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

11

01

5129700

500

8 500

Всего расходов

 

 

 

 

 

3 021 900

Приложение 5

к решению Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики  от 29.11.2011 г. № 01/43"О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012  год"

Источники

внутреннего финансирования дефицита бюджета

 Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 (рублей)

Код бюджетной

классификации Российской Федерации

Наименование

Сумма

 

 

 

000 01 02 00 00 00 0000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

 

0

000 01 03 00 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

0

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

0

 

 

 

 

Итого

 

0

 

Приложение 6

к решению Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 29.11.2011 г. № 01/43"О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012  год"

ПРОГРАММА

муниципальных  заимствований Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012 год

                                                                                               (рублей)

п/п

Муниципальные внутренние заимствования

Привлечение

Погашение

 

 

 

 

1.

Бюджетные кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

 

0

0

2.

Кредиты, привлекаемые в валюте Российской Федерации от кредитных организаций

 

0

0

 

 

 

 

 

Итого

0

0

Приложение 7

к проекту решения Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 29.11.2011 г. № 01/43

 "О бюджете Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2012  год"

Программа

муниципальных  гарантий Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на 2012 год

                1.1. Перечень подлежащих предоставлению в 2012 году муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

п/п

Наименование

принципала

Цель гарантирования

Сумма муниципальной  гарантии

Полевосундырского сельского поселения,

 рублей

Наличие

права

регрессного требования

Общий объем предоставления муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

0

-

Итого предоставление муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в 2012 году – 0 рублей

                1.2. Перечень подлежащих исполнению в 2012 году муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

п/п

Наименование

принципала

Цель гарантирования

Сумма муниципальной гарантии Полевосундырского сельского поселения,

рублей

Наличие

права

регрессного требования

1

2

3

4

5

Общий объем исполнения муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

0

-

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по возможным гарантийным случаям в 2012 году 

Исполнение муниципальных гарантий Комсомольского района

Объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Полевосундырского сельского поселения по возможным гарантийным случаям, рублей

За счет источников финансирования дефицита бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

0

За счет  расходов бюджета Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

0

Решение Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 29.11.2011 г. № 02/44

О прогнозе социально-экономического

развития Полевосундырского сельского поселения

Комсомольского района на 2012 год

и на период до 2014 года

      Заслушав и обсудив основные показатели прогноза социально-экономического развития Полевосундырского сельского поселения на 2012 год и на период до 2014 года, Собрание депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

  1. Одобрить основные показатели прогноза социально-экономического развития Полевосундырского сельского поселения на 2012 год и на период до 2014 года.
  2. Постоянным комиссиям Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения регулярно проводить заседания комиссий по рассмотрению выполнения прогнозных показателей с приглашением руководителей всех форм собственности, специалистов администрации.

Глава сельского поселения                                                        Г.Е.Ефремов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 29.11.2011 г. № 03/44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Положения о муниципальном

земельном контроле на территории

Полевосундырского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской Республики

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 2 и 6 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Устава Полевосундырского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики, в целях обеспечения надлежащего контроля за использованием земель на территории Полевосундырского сельского поселения, Собрание депутатов Полевосундырского сельского поселения  РЕШИЛО: 1.Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

2. Признать утратившим силу Положение о муниципальном земельном  контроле, утвержденное решением Собрания депутатов Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 09.11.2009 г.№ 01/103 (в редакции решений от 23.06.2010 г., 28.07.2011г.).

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района».

Глава Полевосундырского сельского поселения                             Г.Е. Ефремов

  

                                                                                   УТВЕРЖДЕНО   

                                                                решением Собрания депутатов Полевосундырского

                                                                сельского поселения Комсомольского района

                                                                Чувашской Республики от 29.11.2011. № 03/45

                                                              Положение

о муниципальном земельном контроле на территории

Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района

Чувашской Республики

 

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами земель на территории Полевосундырского сельского поселения, а также права, обязанности и ответственность должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность администрации Полевосундырского сельского поселения по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Чувашской Республики и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

1.2. Объектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, осуществляющие деятельность по использованию земель, находящихся в границах Полевосундырского сельского поселения.

1.3. Муниципальный земельный контроль за соблюдением требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Полевосундырского сельского поселения осуществляется администрацией Полевосундырского сельского поселения в лице специально уполномоченного должностного лица администрации Полевосундырского сельского поселения (далее – Муниципальный земельный инспектор).

1.4. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

1.5. Муниципальный земельный инспектор назначается на должность распоряжением главы Полевосундырского сельского поселения.

1.6. Муниципальный земельный инспектор в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями главы Полевосундырского сельского поселения, а также настоящим Положением.

1.7. Муниципальный земельный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, с соответствующими службами органа местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

Взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется по вопросам, установленным статьей 7 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.8. К полномочиям администрации Полевосундырского сельского поселения в качестве органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления Полевосундырского сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики полномочий.

 

2. Основные задачи муниципального земельного контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, а также граждан при осуществлении ими деятельности по использованию земли.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Задачами муниципального земельного контроля являются:

- учет и анализ состояния использования земельных участков на территории на основе комплекса данных органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, данных общественного и производственного земельного контроля, материалов научных и проектных изысканий;

- выявление и предупреждение земельных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения;

- контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий по улучшению земель, за выполнением требований по предотвращению и ликвидации захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель;

- контроль за соблюдением установленного режима использования муниципальных земель в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

- контроль за законностью оснований занятия и пользования земельными участками на территории;

- недопущение самовольного занятия земельных участков;

- выявление собственников недвижимого имущества на территории, не имеющих документов о праве на землю, и обеспечение надлежащего оформления данных прав;

- контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- контроль за исполнением договорных обязательств арендаторами и покупателями муниципальных земельных участков;

- контроль за соблюдением землепользователями установленных нормативов при строительстве, реконструкции, модернизации, эксплуатации, ликвидации связанных с землей объектов, в части земельных правоотношений;

- контроль за соблюдением ограничений при использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

3. Формы муниципального земельного контроля

и порядок проведения проверок

3.1. Основными формами муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении главы администрации Полевосундырского сельского поселения о проведении проверки.

3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого постановлением главы Полевосундырского сельского поселения Комсомольского района.

Плановые проверки в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.4. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок орган муниципального земельного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.5. Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, направленные по итогам рассмотрения проектов ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля, и в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.6 настоящего Положения, органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеперечисленных основаниях для проведения внеплановой проверки фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости – с проведением соответствующих измерений и обследований.

 

4. Порядок оформления результатов мероприятий

по муниципальному земельному контролю

4.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы Полевосундырского сельского поселения;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

4.3. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки, и один из экземпляров с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты проверки, проведенной органом муниципального земельного контроля с грубым нарушением требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, и на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежат отмене судом.

 

5. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки

5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.2. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, которые не относятся к компетенции органа муниципального земельного контроля, должностные лица, проводящие проверку, принимают меры по документарному закреплению выявленных нарушений с последующим направлением собранных материалов в компетентный орган государственного контроля (надзора) или муниципального контроля.

5.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц органа муниципального земельного контроля, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального земельного контроля

6.1. Муниципальный земельный инспектор при выполнении возложенных на него задач имеет право:

- при предъявлении служебного удостоверения, ознакомлении руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы Полевосундырского сельского поселения о проведении выездной проверки, а также с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения беспрепятственно посещать организации и объекты независимо от форм собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, в том числе земельные участки, занятые военными и другими объектами, с учетом установленного режима посещения.

- безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения, материалы, о состоянии и использовании земель, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о правообладателях объектов, расположенных на указанных земельных участках;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований по использованию земель;

- в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях вносить главе Полевосундырского сельского поселения предложения о прекращении прав юридических и физических лиц на земельные участки при их нерациональном использовании, использовании не по целевому назначению, нарушении сроков освоения, а также систематическом не внесении арендной платы;

- вносить предложения Собранию депутатов Полевосундырского сельского поселения о совершенствовании муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения и приведение их в соответствие с действующим земельным законодательством Российской Федерации;

- привлекать, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения обследований земельных участков, проверок выполнения мероприятий по использованию земель; осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальным земельным инспектором законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

6.2. Муниципальный земельный инспектор при выполнении возложенных на него задач обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы Полевосундырского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Полевосундырского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6.3. Действия (бездействие) и решения муниципального земельного инспектора, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.4. Глава Полевосундырского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами органа муниципального земельного контроля служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

6.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

6.6. Убытки, причиненные землепользователю действиями муниципального земельного инспектора, возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством.

6.7. Действия муниципального земельного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. При осуществлении муниципального земельного контроля юридические лица, индивидуальные предприниматели пользуются правами и несут ответственность в соответствии с Главой 3 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

7. Отчетность и контроль

7.1. Муниципальный земельный инспектор в срок до 20-го числа месяца, следующего за окончанием отчетного года, составляет годовой отчет о деятельности органа муниципального земельного контроля.

7.2. Проверка достоверности показателей деятельности муниципального земельного инспектора проводится главой Полевосундырского сельского поселения или иными уполномоченными органами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________

 

 

Учредитель – администрация             адрес: д.Полевой Сундырь         тираж -50 экз.        отв. за выпуск

Полевосундырского сельского           ул.Центральная, д № 1                                                Голландцева Н.В.

поселения Комсомольского района

ЧувашскойРеспублики      

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика