И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь |
«ВЕСТНИК НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА»
№ 1 «03»декабря 2010 года Издание администрации Новочелны-
№ 30-а Сюрбеевского сельского поселения
Комсомольского района |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Об утверждении порядков создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений в Новочелны-Сюрбеевском сельском поселении и утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения и внесения в них изменений
В целях реализации положений статей 6 и 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить:
Порядок создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений в Новочелны-Сюрбеевском сельском поселении (приложение 1);
Порядок утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения и внесения в них изменений (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава сельского поселения Г.Г.Ракчеев
С. Новочелны-Сюрбеево 02 декабря 2010г. № 49
Приложение 1
к постановлению главы
Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения
№ 49 от 02.12.2010 г.
П О Р Я Д О К
создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений
в Новочелны-Сюрбеевском сельском поселении
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6 и 31 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики № 297 от 13.09.2010г. и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждение), а также изменения типа муниципальных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее - муниципальное учреждение), которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.1. Бюджетные и казенные учреждения могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
2.2. Решение о создании бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения принимается главой администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения в форме постановления (далее – постановление).
2.3. Постановление о создании бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения о создании бюджетных и казенных учреждений должно содержать:
а) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным или казенным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.4. Проект постановления о создании бюджетного или казенного учреждения подготавливается администрацией Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее – инициатор).
2.5. Одновременно с проектом постановления о создании бюджетного или казенного подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции.
2.6. После вступления в силу постановления о создании бюджетного или казенного учреждения утверждается устав такого бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения и внесения в них изменений.
3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения или выделения принимается главой администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения в виде постановления (далее – постановление) в порядке, аналогичном порядку создания бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения.
3.3. Принятие постановления о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю средств местного бюджета Чувашской Республики на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение) или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения принимается главой администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения в виде постановления (далее - постановление).
4.2.1. Постановление об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего автономного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или бюджетного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.2.2. Проект постановления об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения подготавливается администрацией Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее – инициатор).
Одновременно с проектом постановления об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или бюджетного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).
4.2.3. В случае если изменение типа бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или казенным учреждением полномочий органа местного самоуправления в Чувашской Республике по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.3. Решение об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается главой администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения в виде постановления (далее – постановление). Постановление об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего автономного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или казенного учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.3.1. Проект постановления об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения подготавливается администрацией Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее – инициатор).
Одновременно с проектом решения об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или казенного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).
4.3.2. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или бюджетным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.4. Принятие постановления об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) казенными учреждениями, находящимися в ведении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.5. После вступления в силу постановления об изменении типа государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения и внесения в них изменений.
4.6. Постановление об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается главой администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения в соответствии с Порядком подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих государственных или муниципальных учреждений, утвержденным органом местного самоуправления в Чувашской Республике.
5.1. Решение о ликвидации бюджетного или казенного учреждения принимается главой администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения в виде постановления (далее – постановление). Указанное постановление должно содержать:
а) наименование казенного или бюджетного учреждения с указанием типа;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
5.2. Проект решения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения подготавливается администрацией Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее – инициатор).
Одновременно с проектом постановления о ликвидации бюджетного или казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления в Чувашской Республике по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. После издания постановления о ликвидации бюджетного или казенного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок информирует об указанном решении регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и решением о ликвидации бюджетного или казенного учреждения.
5.4. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.5 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения.
5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.
Приложение 2
к постановлению главы
Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения
№ 49 от 02.12.2010 г.
Порядок
утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных
учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения и вносимых в них изменений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и определяет процедуру утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждение) и вносимых в них изменений.
1.2. Уставы муниципальных бюджетных или казенных учреждений, а также вносимые в них изменения утверждаются постановлениями главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения.
1.3. Проекты уставов бюджетных или казенных учреждений должны соответствовать примерным уставам бюджетных или казенных учреждений, утверждаемым нормативным правовым актом администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - примерный устав), содержащим следующую информацию:
а) о наименовании бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа;
б) о месте нахождения бюджетного или казенного учреждения;
в) о наименовании собственника имущества бюджетного или казенного учреждения;
г) о наименовании органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
д) о предмете и цели деятельности бюджетного или казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также информацию об исчерпывающем перечне видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
е) об организации деятельности и управлении бюджетным или казенным учреждением, содержащую в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления бюджетного или казенного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя бюджетного или казенного учреждения;
ж) об имуществе и финансовом обеспечении бюджетного или казенного учреждения, содержащую в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных бюджетному учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества);
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за бюджетным или казенным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов бюджетному или казенному учреждению в финансовом органе муниципального образования, а также об иных счетах, открываемых бюджетному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении имуществом ликвидированного бюджетного или казенного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
з) о субсидиарной ответственности муниципального образования по обязательствам казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения;
и) о филиалах и представительствах бюджетного учреждения.
1.4. Уставы бюджетных или казенных учреждений утверждаются в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
создания бюджетного или казенного учреждения путем учреждения;
изменения типа существующего муниципального учреждения (казенного, бюджетного или автономного);
реорганизации существующего бюджетного или казенного учреждения;
внесения в устав бюджетного или казенного учреждения существенных изменений, при которых целесообразно изложение устава в новой редакции.
1.5. Согласно законодательству Российской Федерации уставы бюджетных или казенных учреждений и внесение изменения в них, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации.
II. Утверждение уставов вновь создаваемых бюджетных
и казенных учреждений
2.1. В течении 10 рабочих дней после принятия постановления о создании бюджетного или казенного учреждения, администрацией Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения (далее – инициатор), разрабатывается проект устава бюджетного или казенного учреждения (далее – проект устава).
Инициатор в течении 5 дней со дня утверждения устава направляет устав и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого бюджетного или казенного учреждения для государственной регистрации юридического лица.
III. Внесение изменений в уставы бюджетных
и казенных учреждений, включая утверждение
уставов в новой редакции
3.1. Проект изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) разрабатывается бюджетным или казенным учреждением и вносится на утверждение в администрацию Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения.
3.2. Утверждение проекта изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления бюджетным или казенным учреждением проекта изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава).
При этом в администрацию Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения представляются следующие документы:
письменное обращение бюджетного или казенного учреждения об утверждении проекта изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава);
копии нормативных правовых актов о создании бюджетного или казенного учреждения (архивная справка в случае, если документы не сохранились) и копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав бюджетного или казенного учреждения, в том числе копии решений о переименовании, реорганизации муниципального учреждения;
проект изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) на бумажном и электронном носителях.
Утверждение изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (включая новую редакцию устава учреждения) осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения уставов вновь создаваемых бюджетных и казенных учреждений.
3.4. После получения утвержденных изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (включая новую редакцию устава) экземпляры решения администрации муниципального образования, об утверждении изменений, вносимых в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новой редакции устава) и соответствующие изменения, вносимые в устав бюджетного или казенного учреждения (в том числе новая редакция устава), а также иные документы, предусмотренные статьей 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", направляются бюджетным или казенным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня утверждения изменений (в том числе новой редакции устава) в регистрирующий орган по месту нахождения соответствующего учреждения для осуществления государственной регистрации.
3.5. Бюджетное или казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации изменений, вносимых в устав (в том числе новой редакции устава), представляет в администрацию Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения копии документов о государственной регистрации изменений, вносимых в устав (в том числе новой редакции устава).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
О порядке осуществления бюджетным учреждением Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики полномочий органа исполнительной власти Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетным учреждением Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики полномочий органа исполнительной власти Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, в отношении которых нормативным правовым актом администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава сельского поселения Г.Г.Ракчеев
С. Новочелны-Сюрбеево 02 декабря 2010г. № 50
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения
от 02.12.2010г. № 50
П о р я д о к
осуществления бюджетным учреждением Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики полномочий органа исполнительной власти Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления бюджетным учреждением Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – учреждение) полномочий органа исполнительной власти Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее-Новочелны-Сюрбеевское сельское поселение), осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее – орган исполнительной власти) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и порядок финансового обеспечения их осуществления.
2. Публичными обязательствами в целях настоящего Порядка являются публичные обязательства Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения перед физическим лицом, подлежащие исполнению учреждением от имени органа исполнительной власти в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации и не подлежащие включению в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (далее – публичные обязательства).
3. Органы исполнительной власти в отношении учреждений, которые находятся в их ведении, представляют в финансовый отдел администрации Комсомольского района (далее – финансовый отдел) для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями (далее – информация). Информация представляется вместе с материалами, необходимыми для составления проекта бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения на очередной финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, установленной финансовым отделом.
В информации указываются:
правовое основание возникновения публичного обязательства;
вид выплаты в соответствии с публичным обязательством;
размер выплаты и порядок расчета в соответствии с нормативным правовым актом;
категория получателей.
4. Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации согласовывает ее или при наличии замечаний возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.
Органы исполнительной власти не позднее трех рабочих дней с даты получения замечаний финансового отдела устраняют их и повторно представляют информацию в финансовый отдел.
5. Орган исполнительной власти в течение месяца со дня утверждения ему в установленном порядке как главному распорядителю средств бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения соответствующих бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств принимает правовой акт об осуществлении учреждением полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств, информация об исполнении которых согласована с финансовым отделом (далее – приказ).
6. В приказе указываются:
а) публичные обязательства, полномочия по осуществлению которых передаются органом исполнительной власти учреждению;
б) права и обязанности учреждения по исполнению переданных ему полномочий органа исполнительной власти;
в) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение учреждением переданных полномочий органа исполнительной власти;
г) порядок проведения органом исполнительной власти контроля за осуществлением учреждением переданных полномочий органа исполнительной власти;
д) реквизиты финансового отдела (территориального органа Министерства финансов Чувашской Республики и (или) территориального органа Федерального казначейства) (далее – финансовый орган), в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям, открытый органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств.
7. Копия приказа (выписка из приказа) направляется органом исполнительной власти в учреждение в течение двух рабочих дней со дня его подписания руководителем органа исполнительной власти (лицом, уполномоченным руководителем).
8. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения копии приказа (выписки из приказа) представляет в финансовый орган документы, необходимые для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «д» пункта 6 настоящего Порядка, органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств.
9. Финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
10. Учреждение осуществляет оплату денежных обязательств по исполнению публичных обязательств от имени органа исполнительной власти на основании платежных документов, представленных им в финансовый орган.
11. Санкционирование кассовых выплат по исполнению публичных обязательств учреждением от имени органа исполнительной власти осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом в отношении получателей средств бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения.
12. Учреждение представляет органу исполнительной власти отчетность об исполнении публичных обязательств в порядке, установленном органом исполнительной власти и согласованном с финансовым отделом, с учетом требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств.
13. Информация об осуществлении учреждением полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств отражается в отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, представляемом учреждением в порядке и по форме, которые установлены органом исполнительной власти.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
О порядке определения видов особо
ценного движимого имущества
В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава сельского поселения Г.Г.Ракчеев
С. Новочелны-Сюрбеево 02 декабря 2010г. № 51
Приложение № 1
к постановлению главы администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения
от 02.12.2010 № 51
П О Р Я Д О К
определения видов особо ценного движимого имущества
бюджетных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и устанавливает процедуру определения видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – бюджетное учреждение).
2. Виды особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений могут определяться в отношении бюджетных учреждений.
3. Перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений определяется администрацией Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, осуществляющая исполнительно-распорядительные функции в сферах образования, науки, культуры, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта одновременно с подготовкой проекта постановления главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения либо о создании нового бюджетного учреждения.
4. В перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений подлежат включению:
а) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает размер 50 тыс. рублей;
б) иное движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено;
в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района
от 02.12.2010 № 51
П О Р Я Д О К
определения видов особо ценного движимого имущества
автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося
в муниципальной собственности Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района
Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» и устанавливает процедуру определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (далее – автономное учреждение).
2. Виды особо ценного движимого имущества автономного учреждения могут определяться в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чувашской Республики.
3. Перечни особо ценного движимого имущества автономных учреждений определяется администрацией Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, осуществляющая исполнительно-распорядительные функции в сферах образования, науки, культуры, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта одновременно с подготовкой проекта постановления главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо о создании нового автономного учреждения.
4. В перечни особо ценного движимого имущества автономных учреждений подлежат включению:
а) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает размер 50 тыс. рублей;
б) иное движимое имущество, без которого осуществление автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено;
в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Учредитель и издатель – администрация Адрес: с.Новочелны-Сюрбеево,
Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения ул. Центральная, д.1-б
Комсомольского района Чувашской Республики Тел. 8 (239)43-2-42
Тираж – 20 экз.
Отв. за выпуск – Иванов А.С.