И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь |
«ВЕСТНИК НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА»
№ 1 «30» марта 2011 года Издание администрации Новочелны-
№ 5 Сюрбеевского сельского поселения
Комсомольского района |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
О мерах по реализации решения Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 22 марта 2011 года № 2/22 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «О бюджете Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год»
В соответствии с решением Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 22.02.2011 года № 2/22 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 07.12.2010 г. № 7/12 «О бюджете Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год» (далее- Решение о бюджете)
п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению бюджет Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - бюджет Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения) на 2011 год с учетом изменений, внесенных Решением о бюджете.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения принять меры по обеспечению своевременного финансирования всех расходов и недопущению образования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения.
3. В соответствии с Решением о бюджете внести соответствующие изменения в постановления главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения от 21.12.2010г. № 57 «Об утверждении предельной численности работников и фонда оплаты труда администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год» и от 21.12.2010г. № 58 «Об утверждении фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год».
4. Внести в постановление главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения от 13.12.2010г. № 53 «О мерах по реализации решения Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 07.12.2010г. 7/12 «О бюджете Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год» следующие изменения:
1) в пункте 4:
подпункт «в» после слов «иными нормативными правовыми актами,» дополнить словами «возникающих на основании исполнительных документов,», после слов «за счет» дополнить словами «средств от приносящей доход деятельности, а также»;
подпункт «г» изложить в следующей редакции:
«г) получатель средств бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2011 год и договоров, подлежащих исполнению за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В муниципальных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года;»;
дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) не допускается уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели.»;
2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Положения настоящего постановления, установленные для получателей средств бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения, применяются в 2011 году к бюджетным учреждениям Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения, в отношении которых в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Решения Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 07.12.2010г. № 10/15 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения от 14.10.2008 г. № 04/80 «О регулировании бюджетных правоотношений в Новочелны-Сюрбеевском сельском поселении» не принято решение о предоставлении субсидий из бюджета Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения.».
3) в пункте 9 перечня мероприятий по реализации решения Собрания депутатов Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 13.12.2010г. № 53 «О бюджете Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2011 год» слово «неналоговых» исключить.
Глава сельского поселения Г.Г.Ракчеев
С. Новочелны-Сюрбеево № 14 от 25 марта 2011 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и регулированию конфликта интересов
|
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 года № 95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Глава сельского поселения Г.Г.Ракчеев
С. Новочелны-Сюрбеево № 17 от 29 марта 2011 года
Приложение № 1
Утвержден
постановлением главы Новочелны-Сюрбеевского
сельского поселения
от 29.03.2011 № 17
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОЧЕЛНЫ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, и регулированию конфликта интересов (далее Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, и настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие в администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – орган местного самоуправления):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, замещающих должности администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие).
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) глава Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (председатель комиссии), должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
7. В состав комиссии могут быть включены представители общественных организаций ветеранов, созданных в администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, представители профсоюзной организации.
8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, с профсоюзной организацией.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) представитель нанимателя муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо лицо, замещающее муниципальную должность в администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, уполномоченное представителем нанимателя муниципального служащего администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, замещающего должность руководителя органа местного самоуправления Комсомольского района Чувашской Республики, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие Чувашской Республики, замещающие должности муниципальной службы в администрации Комсомольского района Чувашской Республики, которые могут дать пояснения по вопросам должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих муниципальные должности в администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление представителя нанимателя в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, и соблюдения муниципальными служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению постановлением главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики 23 апреля 2010 года № 11, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления Комсомольского района Чувашской Республики должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативным правовым актом Чувашской Республики, органа местного самоуправления Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей в орган местного самоуправления информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, и муниципальными служащими администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, и соблюдения муниципальными служащими администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики требований к служебному поведению, утвержденного постановлением главы Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 23 апреля 2010 года № 11, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 14 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления Комсомольского района Чувашской Республики, решений или поручений представителя нанимателя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение представителя нанимателя.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом администрации Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
Учредитель и издатель – администрация Адрес: с.Новочелны-Сюрбеево,
Новочелны-Сюрбеевского сельского поселения ул. Центральная, д.1-б
Комсомольского района Чувашской Республики Тел. 8 (239)43-2-42
Тираж – 20 экз.
Отв. за выпуск – Иванов А.С.