И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь
|
«ВЕСТНИК АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА»
№ 32 от 25 октября 2013 года
|
Издание администрации Александровского сельского поселения Комсомольского района
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Александровского сельского поселения
№ 116 от 22 октября 2013года
О прогнозе социально-экономического
развития Александровского
сельского поселения на 2014-2016 годы
и проекте бюджета Александровского
сельского поселения на 2014 год
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2014-2016 годы согласно приложению.
2. Внести проект решения Собрания депутатов Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики «О бюджете Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики на 2014 год» на рассмотрение Собрания депутатов Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики».
Глава Александровского
сельского поселения: Л.А.Полякова
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Александровского сельского поселения
№ 1/80 от 25 октября 2013года
Об утверждении Положения о муниципальном
лесном контроле на территории Александровского
сельского поселения
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2007 № 394 «Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора», в целях обеспечения надлежащего контроля за соблюдением лесного законодательства на территории Александровского сельского поселения, Собрание депутатов Александровского сельского поселения РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном лесном контроле на территории Александровского сельского поселения.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Александровского сельского поселения Комсомольского района».
Глава Александровского
сельского поселения Л.А.Полякова
Утверждено
решением Собрания депутатов
Александровского сельского поселения
от 25.10.2013.г.№ 1/80
Положение
о муниципальном лесном контроле на территории
Александровского сельского поселения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2007 № 394 «Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора».
Настоящее Положение определяет порядок осуществления контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов (далее – муниципальный лесной контроль) организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями и гражданами, а также права, обязанности и ответственность должностного лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный лесной контроль - деятельность администрации Александровского сельского поселения по обеспечению соблюдения требований лесного законодательства организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами.
1.2. Объектом муниципального лесного контроля являются все лесные участки и древесно-кустарниковая растительность, находящиеся в границах настоящего муниципального образования.
1.3. Муниципальный лесной контроль за соблюдением требований лесного законодательства по вопросам использования лесов на территории Александровского сельского поселения осуществляется администрацией Александровского сельского поселения в лице специально уполномоченного должностного лица администрации Александровского сельского поселения (далее – Муниципальный лесной инспектор).
1.4. Муниципальный лесной инспектор назначается на должность распоряжением администрации Александровского сельского поселения.
1.5. Муниципальный лесной инспектор в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями администрации Александровского сельского поселения, а также настоящим Положением.
1.6. Финансирование деятельности по муниципальному лесному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
1.7. Муниципальный лесной инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, с соответствующими службами органа местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
1.8. Муниципальный лесной инспектор в ходе контроля за использованием лесов проводит проверки соблюдения требований лесного законодательства, при использовании лесов. О выявленных правонарушениях обязаны доводить до сведения соответствующих органов, осуществляющих государственный лесной контроль.
2. Цели и задачи муниципального лесного контроля
Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок организаций независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, а также граждан при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на лесной участок муниципального образования, за:
- соблюдением требований по использованию лесных участков;
- использованием лесных участков по целевому назначению;
- соблюдением требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие лесных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на лесные участки;
- предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;
- соблюдением требований санитарных правил в лесах;
- соблюдением правил лесопользования и пребывания граждан в лесах;
- соблюдением правил пожарной безопасности в лесах;
- своевременным освобождением лесных участков по окончании срока аренды лесных участков;
- выполнением иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
3. Порядок проведения проверок и оформления первичных документов
3.1. Муниципальный лесной инспектор осуществляет муниципальный лесной контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля»
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.4. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
3)дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
В случае отказа лица использующего проверяемый лесной участок подписать Акт, должностное лицо, составившее акт вносит в него соответствующую запись.
3.5. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с копией Акта вручается уведомление о необходимости прибыть в орган государственного лесного контроля для проведения мероприятий по осуществлению государственного лесного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между органом государственного лесного контроля и органом муниципального лесного контроля), которое вручается под роспись пользователю лесного участка или его законному представителю, либо направляется по средствам почтовой связи заказным письмом с обязательным уведомлением о вручении, которое приобщается к Акту, оставшегося у муниципального лесного инспектора.
4. Права и обязанности муниципального лесного инспектора
4.1. Муниципальный лесной инспектор при выполнении своих функций имеет право:
а) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать лесные участки на территории муниципального образования;
б) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов лесных участков муниципального образования;
в) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальным лесным инспектором законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении лесного законодательства;
г) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и лесов, в том числе документы, удостоверяющие право на лесной участок, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;
4.2. Муниципальный лесной инспектор при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю обязан:
а) соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;
б) передавать материалы о выявленных нарушениях лесного законодательства в орган государственного лесного контроля.
5. Ответственность муниципального лесного инспектора
5.1. Муниципальный лесной инспектор несет ответственность за объективность материалов проводимых проверок, за обеспечение своевременного принятия мер к нарушителям лесного законодательства и контроль за устранением выявленных нарушений лесного законодательства.
5.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей муниципальный лесной инспектор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Убытки, причиненные пользователю лесного участка действиями муниципального лесного инспектора возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Действия муниципального лесного инспектора могут быть обжалованы пользователями лесных участков главе Александровского сельского поселения или в суд.
6. Отчетность и контроль
6.1. Муниципальный лесной инспектор составляет ежегодный отчет о своей деятельности, обеспечивает достоверность составляемых отчетов.
6.2. Проверка деятельности муниципального лесного инспектора производится главой Александровского сельского поселения или иными уполномоченными органами.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Александровского сельского поселения
№ 2/81 от 25 октября 2013года
О внесении изменений в решение Собрания
депутатов Александровского сельского поселения
от 29.03.2013 года № 2/68 «Об установлении налога
на имущество физических лиц и земельного налога»
пункт 1 раздела 2.4 дополнить абзацем 8 следующей редакции:
«- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 1 апреля 2011 года № 10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республике».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Александровского сельского поселения Комсомольского района» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.
Глава Александровского
сельского поселения Л.А. Полякова
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Александровского сельского поселения
№ 3/82 от 25 октября 2013года
О создании Дорожного фонда Александровского
сельского поселения Комсомольского района
Чувашской Республики
В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Александровского сельского поселения_Комсомольского района Чувашской Республики р е ш и л о:
1. Создать с 1 января 2014 года Дорожный фонд Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
Глава Александровского
сельского поселения Л.А. Полякова
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики
1. Настоящий порядок определяет порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.
2. Дорожный фонд Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее - Дорожный фонд) - часть средств бюджета Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее- Александровское сельское поселение), подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения.
3.Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Собрания депутатов Александровского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Александровского сельского поселения от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения;
передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Александровского сельского поселения;
поступлений в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Александровского сельского поселения;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Александровского сельского поселения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения.
4. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда направляются на финансовое обеспечение деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Александровского сельского поселения.
5. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Александровского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год Развитие транспортной системы Комсомольского района Чувашской Республики" на 2014-2020 годы", а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства.
Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.
6. Главным распорядителем средств Дорожного фонда является администрация Александровского сельского поселения.
7. Контроль за целевым использованием средств Дорожного фонда осуществляет финансовый отдел администрации Комсомольского района в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Александровского сельского поселения.
Учредитель: Администрация
Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики
|
Адрес: 429152, д.Александровка,
ул.Комсомольская, д.176
|
Тираж:
50 экз.
|
Отв. за выпуск:
Галкина Р.Н.
|