МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2
выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики
в апреле 2021 года
д. Янгильдино «01» апреля 2021г.
Администрация Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы поселения Яруллина Фарита Вазиховича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ИП Родионов Николай Аркадьевич, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице Родионова Алексея Николаевича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя № 314213734600037 от 12.12.2014г., с другой стороны, с другой стороны, соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий Муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики в апреле 2021 года в соответствии с нормативно-техническими требованиями по перечню работ и Техническим заданием (Приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена контракта составляет: 50 000(Пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек. В цену контракта включены все виды расходов на перевозку, страхование, затраты на оплату всех сопутствующих работ и услуг, а также уплату всех предусмотренных действующим законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей. Все риски, связанные с изменением себестоимости выполнения работ, в том числе в связи с инфляцией, на протяжении действия настоящего контракта несёт Подрядчик.
2.2 Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта.
2.4. Заказчик финансирует работы в соответствии с объёмами по настоящему контракту в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2021 год в сумме 50 000(Пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе 45000(сорок пять тысяч) рублей 00 копеек за счёт средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидий, на сумму 5000(пять тысяч) рубля 00 копеек за счёт бюджета Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики.
2.5. Заказчик осуществляет оплату выполненных работ в течение 30 дней после подписания сторонами справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по форме КС-3, счета-фактуры (в случае предъявления НДС к оплате) и приложенного к справке акта выполненных работ по установленной форме КС-2, при условии поступления Заказчику бюджетных средств (республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики) на цели, предусмотренные настоящим Контрактом.
2.6. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
2.7. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.
2.8. Работы, выполненные с отступления от Технического задания (Приложение № 1 к Контракту), дополнительные работы, не согласованные с Заказчиком, оплате не подлежат.
2.9. Форма оплаты – безналичный расчет. По настоящему Контракту авансовый платеж не предусмотрен.
2.10. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения Контракта и (или) по количеству товара, объему работ или услуг, предусмотренных Контрактом.
2.11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту (на выбор):
2.12.1. после перечисления Подрядчиком соответствующего размера неустойки.
2.12.2. за вычетом соответствующего размера неустойки.
3. Сроки и место выполнения работ
3.1.Календарные сроки выполнения работ по Контракту: с 01 апреля 2021 года по 30 апреля 2021 года (работы выполняются по заявке Заказчика на выполнение работ по очистке дорог от снега). Отчетным периодом является календарный месяц.
4.Права и обязанности сторон
4.1. Заказчик принимает на себя обязанности:
4.1.1. Передать Подрядчику документацию необходимую для выполнения работ;
4.1.2. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях Контракта.
4.1.3. Контролировать выполнение Подрядчиком сроков выполнения работ, предусмотренных п.3.1 настоящего Контракта;
4.1.4. Осуществлять приемку объемов выполненных работ, на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2.
4.1.5. Оплачивать работы, выполненные Подрядчиком на основании актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости работ и затрат по форме КС-3, в пределах суммы, указанной в п.2.1. раздела 2 настоящего Контракта;
4.2. Права Заказчика:
4.2.1. В процессе производства работ проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность, при необходимости давать Подрядчику обязательные для исполнения указания.
4.2.2. Оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его хозяйственную деятельность;
4.2.3. Отказаться от оплаты работ в случае несоответствия результатов выполненных работ требованиям, установленным Контрактом;
4.2.4. Требовать возмещения убытков, причиненных по вине Подрядчика.
4.2.5. Заказчик вправе производить оплату Контракта путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на суммы неустойки (пеней, штрафов).
4.3. Подрядчик принимает на себя обязанности:
4.3.1. Качественно выполнять все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, Техническим заданием, действующими нормами и правилами выполнения работ и техническими условиями;
4.3.2. Предъявлять Заказчику и контролирующим органам надлежащим образом оформленную документацию, связанную с выполнением работ по настоящему Контракту;
4.3.3. Соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, нести ответственность за обеспечение безопасности всех работ, производимых по настоящему Контракту в соответствии с требованиями нормативных документов;
4.3.4. Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при приеме-передаче работ за свой счет;
4.3.5. Обеспечить выполнение работ в пределах твердой договорной цены, указанной в настоящем Контракте;
4.3.5. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренном настоящим Контрактом;
4.3.6. Представлять Заказчику акты приемки выполненных работ формы КС-2, подтвержденных и подписанных уполномоченным представителем Заказчика, и справки о стоимости работ формы КС-3.
4.4. Подрядчик имеет право:
4.4.1. Требовать от Заказчика приемку результатов выполненных работ;
4.4.2. Требовать от Заказчика оплаты принятых без замечаний выполненные работы;
4.4.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения работ.
4.4.4. Получать от Заказчика содействие при выполнении работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.
4.4.5. По согласованию с Заказчиком привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам (содержанию) работ. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.
Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по настоящему Контракту. Перечень работ, выполненных субподрядчиками, и их стоимость Подрядчик указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам выполнения работ в порядке, установленном настоящим Контрактом.
5. Порядок сдачи – приемки выполненных работ
5.1. После завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ.
5.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п.5.1. Контракта, Подрядчик представляет Заказчику подписанный со своей стороны двухсторонний акт о приемки выполненных работ формы № КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и произведенных затратах по форме КС-3 в 2 (двух) экземплярах.
5.3. Не позднее 5 дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п.5.2. Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту) и направляет Подрядчику подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акт о приемки выполненных работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки, произвести доработки за свой счет.
Работы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем Контракте и Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту), а также выполненные не в полном объёме считаются невыполненными и оплате не подлежат.
5.4. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводится Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. В случае установления нарушений Подрядчиком условий Контракта или причинной связи между действиями (бездействием) Подрядчика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае если Заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки работ, документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, являются оформленные и подписанные Заказчиком документы, предусмотренные п. 5.2 контракта.
5.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Подрядчиком акт о приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.
5.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра акт о приемки выполненных работ, 1 (один) из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном п. 5.3. Контракта или мотивированный отказ.
5.7. Заказчик вправе приостановить оформление окончательного расчета за выполненные работы с Подрядчиком, если Подрядчиком не выполнены обязательства по настоящему Контракту.
6. Гарантии качества
6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, выявленных при приемке работ.
6.2. В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков, указанных выше или в случае, если в течение 2 (двух) дней со дня подписания указанного в настоящем пункте акта, от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.
7. Ответственность сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
7.3. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 15 000 рублей 00 копеек (10% от цены Контракта), определенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017г. N 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства).
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 1 000 рублей.
7.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом по оплате, Подрядчик вправе требовать уплаты неустойки (пеней).
7.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 1 000 рублей за каждый факт неисполнения обязательств.
7.6. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
7.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
7.8. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) с указанием суммы штрафа или пеней и сроком перечисления данных сумм на расчетный счет Заказчика в добровольном порядке. В случае неоплаты неустоек (штрафов, пени), в сроки, установленные в претензии Заказчика, Заказчик, при осуществлении расчетов, вправе удерживать из подлежащих выплате сумм за выполнение работ размер неоплаченных Подрядчиком неустоек (штрафов, пени).
7.9. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если просрочка исполнения им обязательства произошла вследствие непреодолимой силы, по вине Подрядчика, либо вследствие несвоевременного доведения или не доведения до Заказчика, как получателя бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств в счет финансирования настоящего Контракта.
Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, а также просрочка исполнения обязательств произошли вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
7.10. Уплата неустоек не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Контракту и от возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.
7.11. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
7.12. Все штрафные санкции могут быть взысканы с Подрядчика одновременно.
- Срок действия, изменение и расторжение Контракта
8.1. Настоящий Контракт вступает в силу от даты заключения контракта и действует до 30.04.2021г., а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Контракту.
8.2. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:
- при снижении цены Контракта без изменения предусмотренного Контрактом объема работ, качества выполняемой работы и иных условий Контракта;
- если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема работ Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы;
- изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на работы, товары;
- в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работ, предусмотренных Контрактом.
8.3. При исполнении Контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены Заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком.
8.4. Расторжение настоящего Контракта возможно по взаимному соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
8.5. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению Сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.
8.6. Расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.
8.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств путем направления письменного уведомления Подрядчику.
8.8. Порядок уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта регламентируется ч. 12-14 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
8.10. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Если Заказчиком проведена экспертиза с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.
8.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
8.12. Порядок уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта регламентируется ч. 20-22 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
8.13. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
9.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракту отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.
9.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
9.4. Если обстоятельства, указанные в п. 9.1 настоящего Контракта, будут длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт по соглашению сторон без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
10. Порядок урегулирования споров
10.1. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке с оформлением совместного протокола урегулирования споров.
10.2. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республике.
10.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Чувашской Республики Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
10.4. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней от даты ее получения. Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензии.
10.5. В претензии должны быть указаны: наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), предъявившей претензию; наименование, почтовый адрес и реквизиты организации (учреждения, предприятия), которой направлена претензия.
10.6. Если претензионные требования подлежат денежной оценке, в претензии указывается истребуемая сумма и ее полный и обоснованный расчет.
10.7. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы либо выписки из них.
В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению заявителя, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
11. Прочие условия
11.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны указанными в Контракте Сторонами.
11.2. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
11.3. В случае изменения организационно-правовой формы, платежных реквизитов, стороны в течение 3 (трех) дней с момента таких изменений должны письменно сообщить об этом друг другу, предоставив подтверждающие документы.
11.4. Подрядчик предоставляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.
11.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
11.6. Настоящий Контракт подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
11.7. К настоящему Контракту прилагаются и являются неотъемлемой его частью:
1) Приложение № 1 Техническое задание;
2) Приложение № 2 Локальная смета.
12. Реквизиты Сторон
ЗАКАЗЧИК
Администрация Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики
Юридический адрес: 429441 ,ЧР, Козловский район, с. Янгильдино, ул. Школьная, д. 1
Почтовый адрес: 429441 ,ЧР, Козловский район, с. Янгильдино, ул. Школьная, д. 1
Телефон: 8(83534)24-2-15
E-Mail: sao-jang@kozlov.cap.ru
ИНН 2107902439 КПП 210701001
л/с 03153001430 в УФК по Чувашской Республике
р/с 03231643976194501500 в Отделение-НБ Чувашская Республика
БИК 049706001
|
ПОДРЯДЧИК
ИП Родионов Николай Аркадьевич
Юридический адрес: 429440, ЧР, Козловский район, ст.Тюрлема, Пионерская ул, д. 16
Почтовый адрес: 429440, ЧР, Козловский район, ст.Тюрлема, Пионерская ул, д. 16
ИНН: 210700371500
ОГРНИП 316213000108441
Тел.: 89053405042
e-mail.: barinovaly@rambler.ru
Банковские реквизиты:
Рас/с: 40802810111210000108 в Чувашский РФ АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"
БИК: 049706752
Кор/с: 30101810600000000752
|
Глава Янгильдинского сельского поселения
____________________ /Ф.В.Яруллин/
М.П.
|
ИП Родионов Николай Аркадьевич
___________________ /Н.А.Родионов/
м.п.
|
Приложение № 1
к Муниципальному контракту № 2
от «01» апреля 2021г.
Техническое задание
выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики
в апреле 2021 года
Наименование и место выполнения работ:выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики в апреле 2021 года.
Классификация работ:
-Зимнее содержание. Работы производятся на автодорогах при помощи механизированной очистки снежных отложений, расчистке автомобильных дорог от снежных заносов.
Срок выполнения работ: с 01 апреля 2021 года до 30 апреля 2021 года (работы выполняются по заявке Заказчика на выполнение работ по очистке дорог от снега).
Финансирование:
Оплата Работ по содержанию автодорог осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республике и из бюджетных средств Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики.
Порядок и срок оплаты:
Заказчик осуществляет текущее финансирование и оплату выполненных работ ежемесячно, в течение 30 (тридцати) календарных дней, после подписания сторонами справки формы КС-3 на основании счета-фактуры и приложенного к справке акта выполненных работ по установленной форме КС-2, при условии поступления Заказчику бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим Контрактом.
Форма оплаты – безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено.
Протяженность дорог: 20,85 км.
Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасности условий такого движения.
Технология и режим производства уборочных работ должны обеспечивать бесперебойное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.
Место расположения объектов: Янгильдинское сельское поселение Козловского района Чувашской Республики (адреса на выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог предоставлены в Приложении № 1 ПЕРЕЧЕНЬ автомобильных дорог и улиц Янгильдинского сельского поселения, передаваемых на зимнее содержание в апреле 2021 года Подрядчику).
Очистка дороги от снегадолжно производиться сразу после окончания снегопада.
Работы по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них Янгильдинского сельского поселения Козловского района должны производиться в полном объеме согласно Техническому заданию и в соответствии с требованиями нормативно-технических документов, обязательных при выполнении дорожных работ.
Соответствие качества работ требованиям заказчика.
Подрядчик несет ответственность за сохранность обслуживаемого имущества Заказчика:
Чистота и порядок на обслуживаемых объектах должны поддерживаться в течение всего дня.
Результаты работ.
Работы должны быть выполнены в полном объеме и в срок. Результаты работы должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья.
За некачественное или несвоевременное выполнение работ Заказчик имеет право удержать выплату до устранения замечаний по выполненным работам.
Гарантийные обязательства.
Устранение дефектов, выявленных при приемке работ, осуществляется за счет Подрядчика. Дефекты, допущенные Подрядчиком и обнаруженные Заказчиком при приёмке работ, подлежат немедленному устранению Подрядчиком без дополнительной оплаты.
В ходе производства работ Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли в соответствии с перечнем нормативно-технической документации.
Подрядчик несет ответственность за соблюдение всех существующих федеральных и региональных законов, стандартов, норм и инструкций, связанных с охраной окружающей среды и относящихся к его деятельности.
Приложение № 1 к Техническому заданию
Ведомость объемов работ
на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики
в апреле 2021 года
№№
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Объем работ
|
Раздел 1. Зимнее содержание
|
|
Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора
|
10000 м2
|
29,19
|
|
Профилирование грунтовых дорог средним автогрейдером
|
1000 м2
|
68,208
|
Приложение № 2 к Техническому заданию
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог и улиц Янгильдинского сельского поселения,
передаваемых на зимнее содержание в апреле 2021 года Подрядчику
№
|
Наименование автомобильной дороги, улицы
|
Протяжённость,
км
|
1
|
с. Янгильдино:
|
|
|
Бикчантаева
|
0,7
|
|
Больничная
|
0,8
|
|
Братская
|
0,5
|
|
Верхняя
|
0,7
|
|
1-я Восточная
|
0,4
|
|
2-я Восточная
|
0,5
|
|
Западна
|
0,25
|
|
Зеленая
|
0,25
|
|
Ключевая
|
0,5
|
|
Московская
|
1,0
|
|
М.Салихова
|
0,7
|
|
Нижняя
|
0,4
|
|
Овражная
|
0,25
|
|
Почтовая
|
0,5
|
|
Совхозная
|
0,2
|
|
Средняя
|
0,2
|
|
Центральная, до кладбища
|
1,5
|
|
Школьная
|
0,35
|
|
Южная
|
0,5
|
|
Всего по Янгильдино
|
10,2
|
2
|
д. Семенчино
|
|
|
Верхняя, до кладбища
|
1,0
|
|
Нижняя
|
0,8
|
|
Новая
|
0,25
|
|
Центральная
|
0,8
|
|
Всего по Семенчино:
|
2,85
|
3
|
д. Альменево
|
|
|
Верхняя
|
1,0
|
|
Клубная
|
0,7
|
|
Крайняя, до кладбища
|
0,8
|
|
Овражная
|
1,0
|
|
Полевая
|
0,6
|
|
Трактористов
|
0,5
|
|
Центральная
|
1,0
|
|
Всего по Альменево:
|
5,6
|
4
|
д. Масловка
|
|
|
Главная
|
0,6
|
|
Нижняя
|
0,8
|
|
Центральная
|
0,8
|
|
Всего по Масловке:
|
2,2
|
|
Итого по с/поселению
|
20,85
|
Глава Янгильдинского сельского поселения
____________________ Ф.В.Яруллин
М.П.
|
ИП Родионов Н.А.
________________/Н.А.Родионов/
М.П.
|