Янгильдинский территориальный отдел Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 24 от 25.08.2017 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Порядок утверждения документации по планировке территории » (утратило силу)

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

КУСЛАВККА  РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА   КОЗЛОВСКИЙ РАЙОН 

 КАРМАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

             25 августа 2017  № 24

Кармаш ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯНГИЛЬДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 августа 2017г.    № 24

село Янгильдино

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Порядок утверждения документации по планировке территории»

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом администрации Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Порядок утверждения документации по планировке территории».

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики и опубликованию в периодическом печатном издании «Козловский вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Янгильдинского

сельского поселения                                                                                Ф.В. Яруллин

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Янгильдинского сельского поселения

 Козловского района

Чувашской Республики

от «25» августа 2017 г.  № 24

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Порядок

утверждения документации по планировке территории »

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Порядок утверждения документации по планировке территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявители

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, правообладатели земельных участков на территории Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, в отношении которых принято решение о разработке документации по планировке территории.

1.3. Требования к порядку информирования о представлении муниципальной услуги

1.3.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является глава Янгильдинского сельского поселения

1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Администрации Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=  375  в разделе "Администрация - Контакты".

1.3.3. Администрация Янгильдинского сельского поселения располагается по адресу:

429441, Чувашская Республика, Козловский район, с. Янгильдино, ул. Школьная, д.1.

1.3.4. Прием физических и юридических лиц - заявителей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.

1.3.5. График работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Телефоны для справок:

 8 (83534) 24-2-15

Электронный адрес: kozlov_sao_jang@cap.ru

1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится:

- при личных обращениях;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

1.3.7. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист поселении в соответствии с должностными инструкциями.

1.3.8. Информирование при личных обращениях.

Время ожидания в очереди для получения информации заинтересованными лицами при личном обращении не может превышать 30 мин.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование при личных обращениях, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультирования.

1.3.9. Информирование по письменным обращениям.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации в администрации.

1.3.10. Информирование по электронной почте.

Информирование по электронной почте осуществляется посредством:

- индивидуального информирования по электронной почте.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения по электронной почте является дата его регистрации в администрации.

1.3.11. Информирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.12. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в здании администрации, помещения которого оборудованы специальными вывесками (табличками) и информационными стендами.

На информационных стендах должны размещаться следующие сведения:

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Утверждение документации по планировке территории.

2.2. Ответственный исполнитель

2.2.1. Ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги является ответственный специалист администрации Янгильдинского сельского поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) утверждение документации по планировке территории;

2) отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - от 60 до 120 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Собрание законодательства РФ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных"; "Российская газета";

- постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 №451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

- приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 190 "Об утверждении технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

- «Об утверждении республиканских нормативов градостроительного проектирования «Градостроительство. Планировка и застройка городских округов и поселений Чувашской Республики», утвержденный постановлением Кабинетом Министров Чувашской Республики 07.02.2008 г. № 21;

- Генеральный план Янгильдинского сельского поселения, утвержденный решением Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 24/11/2008 № 73/2;

- Нормативы градостроительного проектирования Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики от  29/07/2008 г. №  64/1.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:

- проекта планировки территории, выполненного в соответствии с требованиями, установленными главой 5 Градостроительного кодекса РФ (на бумажном и электронном носителях);

- документов, удостоверяющих личность заявителя или подтверждающих полномочия представителя заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги путем отклонения документации и направления ее на доработку

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Регистрация заявления заявителя осуществляется в день приема заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Места ожидания и места для осуществления приема граждан должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, быть оборудованы кресельными секциями, стульями и столами, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Рабочее место специалиста поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должно соответствовать оптимальным условиям работы, быть оборудовано необходимой функциональной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, табличкой с указанием фамилии, имени, отчества. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, а также местом для письма и раскладки необходимых документов. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. С момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или посредством личного обращения к специалисту поселения в приемные дни и часы.

2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- обеспечение широкого информирования населения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте "Портал государственных и муниципальных услуг" информации о предоставляемой услуге, форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);

- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, указанные в блок-схеме (приложение № 2) к настоящему административному регламенту:

- прием и регистрация заявления с документацией;

- проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги;

- организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории;

- утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку;

- выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю).

3.2. Прием и регистрация заявления с документацией

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с документацией" является личное обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и пакетом документов, необходимых для утверждения документации и указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. При направлении документов по почте днем обращения по предоставлению муниципальной услуги считается дата их поступления в администрацию.

3.2.3. При направлении заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги по электронной почте днем обращения считается дата регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:

- полномочия представителя заявителя;

- правильность заполнения заявления в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

Специалист, принявший документы, обеспечивает регистрацию заявления с комплектом документов для дальнейшего их прохождения.

Срок исполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня.

3.3. Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений для выполнения муниципальной услуги" является прием и регистрация заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.2. Глава Янгильдинского сельского поселения рассматривает поступившую документацию и принимает решение о предварительном согласовании проектной документации для проведения публичных слушаний либо о возвращении документации заявителю на доработку. В случае необходимости проводится совещание для принятия коллегиального решения.

3.3.3. Специалист, ответственный за проведение публичных слушаний, получает от главы Янгильдинского сельского поселения заявление с комплектом документов.

3.3.4. В соответствии с принятым решением специалист готовит документацию для проведения публичных слушаний либо возвращает заявителю документацию на доработку лично или направляет по почте.

Продолжительность проведения данной административной процедуры - не более 5 рабочих дней.

3.4. Организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории" является получение специалистом заявления с комплектом документов от главы Янгильдинского сельского поселения.

3.4.2. Исполнитель, ответственный за проведение публичных слушаний, готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории и создании комиссии по проведению публичных слушаний.

3.4.3. После принятия муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории комиссия по проведению публичных слушаний обеспечивает публичные слушания.

3.4.4. Информация о проведении публичных слушаний публикуется в газете "Знамя" Козловского района и на официальном сайте администрации Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики в сети Интернет.

3.4.5. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лицам, права и законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица об утверждении документации по планировке территории.

3.4.5. По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение, которое передается в газету "Козловский вестник" для опубликования, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет.

3.5. Утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку" является подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и направление их руководителю администрации.

3.5.2. На основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний глава Янгильдинского сельского поселения принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и направлении ее заявителю на доработку.

3.5.3. По результатам принятого главой Янгильдинского сельского поселения решения исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории и передает его на подпись главе Янгильдинского сельского поселения либо в случае отклонения возвращает документацию заявителю на доработку.

3.5.4. После подписания муниципальный правовой акт об утверждении документации по планировке территории передается в установленном порядке в газету "Козловский вестник" для опубликования, а также публикуется на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Общий срок осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим разделом, составляет не более 14 дней.

3.6. Выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю)

3.6.1. Специалист на основании имеющейся контактной информации извещает заявителя о готовности муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и возвращении ее заявителю на доработку.

3.6.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются заверенные копии муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или возвращается документация по планировке территории на доработку.

Общий срок осуществления административной процедуры, предусмотренной настоящим разделом, составляет не более 5 рабочих дней.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (ежемесячный, перед подготовкой списков заявителей на получение муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем администрации, ответственным за выполнение муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики,  администрации Козловского района и администрации Янгильдинского сельского поселения.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственного исполнителя, а также должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем соответствующей жалобы.

5.4. Заявитель вправе направить в администрацию запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица администрации обязаны в течение 15 дней со дня получения запроса предоставить заявителю документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю администрации.

5.6. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, регистрируются с указанием принятых решений.

5.13. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты все необходимые меры по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и положениями настоящего административного регламента и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Порядок утверждения документации

по планировке территории »

 

 

Главе Янгильдинского сельского поселения ____________________

от ________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица или фамилия, инициалы и должность юридического лица с указанием реквизитов, адрес и контактный телефон)

ИНН: ____________________________

Тел. _________                                

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас утвердить документацию по планировке территории: ________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение:

1) _______________________________________________________________________

2) _______________________________________________________________________

3) _______________________________________________________________________

 

 

_____________                 _____________________________                  ___________                                                                  

     (подпись)                             (фамилия, инициалы)                                      (дата)  

М.П. (для юридических лиц)

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Порядок утверждения документации

по планировке территории » 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Утверждение документации по планировке территории»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и регистрация заявления с документацией

 

                                                                            \/

Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги

                                                                              \/

Организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документов по планировке территории         

                                                                    \/                                       \/

Утверждение документации по планировке территории

 

Отклонение документации    по планировке территории и   направление ее заявителю на доработку             

                                                  \/

Выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю возврат документации по планировке  территории на доработку заявителю

 

Охрана труда в Чувашской Республике     Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика