Янгильдинский территориальный отдел Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении муниципальной программы Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017– 2027 годы»

 

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

                КУСЛАВККА  РАЙОНĔ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАКОЗЛОВСКИЙ РАЙОН

КАРМАШ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĔ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

«27» марта 2017 г.  № 9

Елчек ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЯНГИЛЬДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«27» марта 2017 г.  № 9

село Карамышево

 

 

Об утверждении муниципальной  программы

Янгильдинского сельского поселения Козловского

района Чувашской Республики «Комплексное развитие

транспортной инфраструктуры  на 2017– 2027 годы»

           

 

 

            В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от  1 октября 2015  г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», сохранения и развития социальной инфраструктуры Янгильдинского  сельского поселения  Козловского района, администрация Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики постановляет:    

    1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017 – 2027 годы».      

 

        2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Янгильдинского сельского поселения  

Козловского района Чувашской Республики                                       Ф.В. Яруллин                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Приложение 

                                                                              к постановлению администрации

Янгильдинского сельского поселения

                                                                                                             от 27.03.2017 г. № 9

                                                                        

                                                                      ПРОГРАММА

комплексного  развития систем транспортной инфраструктуры на территории Янгильдинского  сельского поселения Козловского района Чувашской Республики

на 2017 – 2027 годы

 

  1. Паспорт программы

  

Наименование программы

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Янгильдинского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав Янгильдинского сельского поселения, Генеральный план Янгильдинского сельского поселения.

Заказчик

программы

Администрация Янгильдинского сельского поселения Козловского  района

Исполнители программы

Администрация Янгильдинского сельского поселения Козловского  района

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Янгильдинского сельского поселения

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;                                                                                          

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);                                  

 - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы

 

2017 – 2027  годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации;                                           -   реконструкция существующих дорог;                                                

-   ремонт и капитальный ремонт дорог.                                                                          

Объемы и источники финансирования программы                                      

Источники финансирования:

-  средства местного бюджета:

2017 г. – 121,81 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2018-2027 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;                                   

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

  1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Янгильдинского сельского поселения.

 

2.1.    Социально — экономическое состояние Янгильдинского сельского поселения.

Янгильдинское сельское поселение расположено :

Северная граница Янгильдинского сельского поселения проходит от безымянного ручья, против его течения в северном направлении по восточной границе земель сельскохозяйственного производственного кооператива "Родина", далее граница поворачивает на восток и идет вдоль южной границы земель сельскохозяйственного производственного кооператива "Уразметевский" до западной границы квартала 67  Тюрлеминского лесничества Мариинско-Посадского лесхоза, огибает его и далее идет в восточном направлении и южной границе земель сельскохозяйственного производственного кооператива "Уразметевский", пересекая автомобильную дорогу Тюрлема - Семенчино и автомобильную дорогу Тюрлема - Исаково.

Восточная граница Янгильдинского сельского поселения поворачивает на юго-восток и идет по западной границе коллективного предприятия им.Тукая Республики Татарстан, вдоль полосы отвода автодороги Тюрлема - Исаково и восточной границы сельскохозяйственного производственного кооператива "Янгильдинский" на протяжении 1,73 км. Далее идет прямо по пашне в юго-западном направлении между западной границей коллективного предприятия им.Тукая и восточной границей сельскохозяйственного производственного кооператива "Янгильдинский" на протяжении 2,68 км, расположенной на краю овражно-балочной системы, и спускается в том же направлении в овражно-балочную систему, и далее в юго-восточном направлении до р.Бува. Далее граница идет по прямой пашне между западной границей коллективного предприятия им.Тукая и восточной границей сельскохозяйственного производственного кооператива "Янгильдинский" на протяжении 1,13 км.

Южная граница Янгильдинского сельского поселения проходит в западном направлении на протяженности 1,83 км, пересекая овражно-балочную систему, и вдоль пашни до границы коллективного предприятия им.Вахитова Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, далее в западном направлении по прямой между северной границей коллективного предприятия им.Вахитова и южной границей сельскохозяйственного производственного кооператива "Янгильдинский" на протяжении 3,85 км.

Западная граница Янгильдинского сельского поселения проходит между Козловским и Урмарским районами. Начинается с места пересечения границ Козловского, Урмарского районов Чувашской Республики и Зеленодольского района Республики Татарстан. С этой точки протяженностью 6271,1 м идет в юго-западном направлении по северо-восточной границе сельскохозяйственного производственного кооператива "Заря" и сельскохозяйственной артели "Чирширма" Урмарского района, которые граничат с сельскохозяйственным производственным кооперативом "Янгильдинский" Козловского района. Через 536,7 м до русла безымянной речки граница проходит по ее руслу до восточной границы сельскохозяйственного производственного кооператива "Родина".

 Площадь  Янгильдинского сельского поселения составляет 4332 га. Численность населения на 01 января 2016 г. составила 664 чел. В состав поселения входит  четыре населенных пунктов:  с. Янгильдино, д. Альменево, д. Масловка, д. Семенчино.  Административным центром сельского поселения является  с. Янгильдино, которое находится в 100 км от столицы Чувашской Республики г. Чебоксары, в 25 км от райцентра- г. Козловка и 7 км от железнодорожной станции Тюрлема.

№ п/п

Наименование населенного пункта

Площадь земель населенного пункта ( тыс. кв.км.)

Численность постоянного населения на 01.01.2016 г. (чел.)

Расстояние до районного центра (км.)

 

село Янгильдино

 

296

25

 

деревня Альменево

 

146

25

 

деревня Масловка

 

44

27

4.

деревня Семенчино

 

182

26

ИТОГО: Янгильдинское с.п.

670,0

664

 

 

  Застройка поселения представлена, преимущественно, усадебными одноэтажными  домами, зданиями социального назначения, торговой сферы и другие.

   Территория сельского поселения включает в себя земли населенных пунктов,  сельскохозяйственного  назначения, промышленности, транспорта и энергетики, земли водного фонда, а также земли особо охраняемых территорий и запаса. По территории сельского поселения протекают ручьи.   

    Связь с райцентром осуществляется по автодороге «Волга-М7-Козловка км 25+0.00 - км 27+600. Связь между населенными пунктами поселения осуществляется по муниципальным дорогам с асфальтовым, бетонированным и грунтовым покрытием. Развитая сеть автомобильных дорог, близость районного центра, республик Татарстан, в общем то благоприятно сказывается на социально-экономическом развитии Янгильдинского сельского поселения.     

   

2.2.    Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

                        

            Транспортно-экономические связи Янгильдинского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют два пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.                                                                                                                        

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.   Можно выделить основные группы объектов тяготения:

-                    объекты социальной сферы;

-                    объекты культурной и спортивной сферы;

-                    узловые объекты транспортной инфраструктуры;

-                    объект дошкольного и школьного образования;

-                    объекты трудовой занятости населения.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

  Транспортная связь с районным и республиканским центрами осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение, маршрутное такси). Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.                                                                                                            

           

         Перспективы развития транспортной инфраструктуры Козловского  района, включая Янгильдинское сельское поселение, тесно связаны с реконструкцией и модернизацией транспорта, как в республиканском масштабе, так и на муниципальном уровне, вызванной недостаточной протяженностью и низким техническим уровнем дорог.

В настоящее время грузовые и пассажирские перевозки на территории Янгильдинского сельского поселения осуществляется автомобильным транспортом.

        Расстояние от административного центра поселения с. Янгильдино до ближайшей железнодорожной станции «Тюрлема» составляет 8 км. Расстояние до речного порта в г. Козловка — 25 км, до  аэропорта г. Чебоксары – 100 км.

На территории сельского поселения проложены следующие автодороги регионального и местного значения:

-        участок автомобильной дороги регионального значения «с. Янгильдино - Волга -М7- Козловка км 25+0.00 - км 27+600., протяженностью в пределах поселения 3,8 км., V технической категории (интенсивность движения – до 200 авт./сут.)

-        автомобильная дорога местного значения  «с. Янгильдино – д. Масловка - д. Семенчино- д. Альменево, протяженностью в пределах поселения 9,3 км. V  технической категории (интенсивность движения — до 200авт./сут.)

Автомобильные дороги общего пользования:

 

Показатели

2014

2015

2016

Автомобильные дороги общего пользования

17,4

17,4

17,4

в том числе с твердым покрытием

0,8

0,8

0,8

из них в с. Янгильдино

7,3

7,3

7,3

в д. Альменево

6,2

6,2

6,2

в. д.  Семенчино

4,5

4,5

4,5

в. д.  Масловка

4,7

4,7

4,7

       Дорожная сеть общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Янгильдинского сельского поселения находится в ведении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Остальные дороги находятся в ведении муниципального образования «Янгильдинское сельское поселение».

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют  грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.

          Янгильдинское сельское поселение находится относительно недалеко от районного и республиканского центров, что создает  оптимальные условия для перемещения сырья и готовых товаров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительство новых автомобильных автодорог не производилось более 10 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется за счет содержания дорог местного значения. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

Дорожная сеть представлена внутри поселенческими  дорогами общего пользования местного значения. Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения в Янгильдинском сельском поселении составляет 17,4 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам V категории. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в Янгильдинском сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 86,6%. На дорогах с покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.

Существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

   Характеристика автомобильных дорог дана в таблице:

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Тех.

категория

Протяженность

км

в том числе по типу покрытия

а/б

щебень

грунтовое

 

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино,  ул. Бикчантаева

V

0,7

 

 

0,7

2

внутрипоселенческая дорога с. Янгильдино,   ул. Больничная

V

0,8

 

 

0,8

3

внутрипоселенческая дорога с. Янгильдино, ул. Братская

V

0,5

 

 

0,5

4

внутрипоселенческая дорога с. Янгильдино , ул. Верхняя

V

0,7

 

 

0,7

5

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино, ул.1-я Восточная

V

0,4

 

 

0,4

6

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино

, ул.2-я Восточная

V

0,5

 

 

0,5

7

внутрипоселенческая дорога с. Янгильдино, ул. Западная

V

0,25

 

 

0,25

8

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино, ул.Зеленая

V

0,25

 

 

0,25

9

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино, ул.Ключевая

V

0,5

 

 

0,5

10

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино, ул.Московская

V

1,0

 

 

1,0

11

внутрипоселенческая дорога с. Янгильдино, ул. М.Салихова

V

0,7

 

 

0,7

12

внутрипоселенческая дорога  с.Янгильдино, ул.Нижняя

V

0,4

 

 

0,4

13

внутрипоселенческая дорога  с. Янгильдино, ул. Овражная

V

0,25

 

 

0,25

14

внутрипоселенческая дорога  с. Янгильдино, ул. Почтовая

V

0,5

 

 

0,5

15

внутрипоселенческая дорога  с. Янгильдино, ул. Совхозная

 

            0,2

 

 

0,2

15

внутрипоселенческая дорога  с.Янгильдино, ул. Средняя

V

2,8

 

0,2

 

 

 2,8

 

           0,2

16

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино, ул. Центральная

V

1,2

0,4

 

0,8

17

внутрипоселенческая дорога  с.Янгильдино, ул. Школьная

V

0,35

 

 

0,35

18

внутрипоселенческая дорога с.Янгильдино, ул. Южная

V

0,5

 

 

 0,5

19

внутрипоселенческая дорога  д.Семенчино, ул.Верхняя

V

0,8

 

 

0,8

20

внутрипоселенческая дорога д. Семенчино, ул. Нижняя

V

            0,8

 

 

0,8

21

внутрипоселенческая дорога  д.Семенчино, ул. Новая

V

0,25

 

 

0,25

 

внутрипоселенческая дорога  д.Семенчино, ул. Центральная

 

0,8

0,8

 

 

22

внутрипоселенческая дорога  д.Альменево, ул.Верхняя

V

1,0

 

 

1,0

23

внутрипоселенческая дорога д. Альменево, ул. Клубная

V

0,7

 

 

0,7

24

внутрипоселенческая дорога  д.Альменево, ул. Крайняя

V

0,7

 

 

0,7

 

внутрипоселенческая дорога  д.Альменево, ул. Овражная

 

1,0

 

 

1,0

 

внутрипоселенческая дорога  д.Альменево, ул. Полевая

 

0,6

 

 

0,6

 

внутрипоселенческая дорога  д.Альменево, ул. Трактористов

 

0,5

 

 

0,5

 

внутрипоселенческая дорога  д.Альменево, ул. Центральная

 

1,0

 

 

1,0

 

внутрипоселенческая дорога  д.Масловка, ул. Главная

 

0,6

 

 

0,6

 

внутрипоселенческая дорога  д.Масловка, ул. Нижняя

 

0,8

 

 

0,8

 

внутрипоселенческая дорога  д.Масловка, ул. Центральная

 

0,8

 

 

0,8

 

 

 2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).                                           

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.      

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Янгильдинского сельского поселения:

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

747

712

682

2

Количество автомобилей у населения, ед.

80

83

88

3

Уровня автомобилизации населения,  ед/1000 чел.

69,0

71,2

74,7

                        

                2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.                                                                                                                                  

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между  райцентром и республиканским центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.                                 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.                                            

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.                                              

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.                                                

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.                     

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

 

Технико-экономические показатели генерального плана Янгильдинского сельского поселения Козловского  района  Чувашской Республики

Показатели

Единица измерения

Современное состояние

Первая очередь строительства

Расчётный срок

Транспортная инфраструктура

Протяженность дорог

км

17,4

16,8

17,4

 в том числе:

-общего пользования муниципального значения

км

17,4

16,8

17,4

 

 

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный план Янгильдинского сельского поселения, утвержден решением собрания депутатов Янгильдинского сельского поселения от  24.11.2008 г. № 73/2;

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

 

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

 

 В период реализации программы прогнозируется  создание комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории Янгильдинского сельского поселения расположено 4 населенных пунктов, в которых проживает 664 человек. Из действующих  сельскохозяйственных предприятий имеются СХПК «Янгильдинское»,  559 личных подворий граждан. Социально- культурная сфера представлена: МБОУ «Янгильдинская ООШ», 4 торговых предприятий, 1 СДК и сельские клубы, офис врача общей практики в селе Янгильдино, 1 ФАП, 2сельские  библиотеки. Имеется филиал Козловского сбербанка, отделение почтовой связи. 

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

Общая жилая площадь в Янгильдинском сельском поселении составляет 35,66 тыс. кв.м. В настоящее время обеспеченность общей площадью по Янгильдинскому сельскому поселению равен 53,7 м2/чел.

Население Янгильдинского сельского поселения, в основном, имеет благоприятные условия проживания по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современным инженерным оборудованием.  Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

ЯНГИЛЬДИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЗЛОВСКОГО  РАЙОНА Чувашской Республики

 

п/п

Показатели

Единица измерения

Современ-

ное состояние на 01.01.2016г.

Расчетный срок

1

2

3

4

6

1

Территория

га

 

 

1.1

Общая площадь земель сельского поселения в установленных границах

га

4332

4332

в том числе:

 

 

 

земли населённых пунктов

га

670

670

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения и т.д.

га

0,07

0,07

с/х назначения

га

3083

3083

2

Население

чел

 

 

2.1

Численность населения с учетом подчиненных административно –территориальных образований

чел.

664

664

2.2

Показатели естественного движения населения

 

-19

-19

 

- прирост

-«-

2

2

 

- убыль

-«-

21

21

2.3

Показатели миграции населения

-«-

-4

-4

 

- прирост

-«-

5

5

 

- убыль

            -«-

-9

-9

3

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

 

 

 

3.1

Детские дошкольные учреждения

мест

-

-

3.2

Общеобразовательные школы, всего

Ед.

1

1

3.3

Фельдшерско-акушерский пункт

посещений в смену/шт.

15/1

15/1

3.4

Предприятия розничной торговли (частные)

кв.м

124

150

3.4

Предприятия общественного питания

посадочных мест

-

-

3.6

Учреждения культуры и искусства

посадочных мест

120

120

3.7

Физкультурно-спортивные сооружения

 

кв.м

 -

-

3.7.1

Открытые плоские сооружения

га.

2,2

2,2

3.7.2

Закрытые сооружения

кв.м. пола спортзалов

106

106

4

Транспортная инфраструктура

 

 

 

4.1

Протяженность автомобильных дорог

км

17,4

17,4

в том числе:

 

 

 

- федерального значения

-«-

-

-

- регионального значения

-«-

-

2,7

- межмуниципального и местного значения

км

17,4

17,4

5.5

Газоснабжение

 

 

 

5.5.1

Протяженность сетей

км

37,07

37,07

6

Общее количество кладбищ

 

единиц

3

3

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Янгильдинского сельского поселения

 

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022-2027 гг(прогноз)

1

Общая численность населения,  чел.

664

670

670

668

668

668

2

Количество автомобилей у населения, ед.

88

89

89

 

91

 

      91

 

        95

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

 

75,2

 

74,7

 

74,7

 

 

75,1

 

 

75,1

 

 

75,6

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилитсязагрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.  Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1.  С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

 

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории Янгильдинского сельского поселения на 2017 – 2028 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

  1.  

 Строительство  автомобильной дороги по ул. Центральная с. Янгильдино, 590 м.

    2018 г.

4500,0

администрация  Янгильдинского

сельского поселения

  1.  

 Строительство  автомобильной дороги в д.д. Альменево, Семенчино, Масловка 2000 м.

2018-2028гг.

 

администрация  Янгильдинского

сельского поселения

  1.  

Автомобильные дороги с твердым покрытием – ямочный ремонт

2017-2027 гг.

    60,0 (ежегодно)

администрация Янгильдинского

сельского поселения

  1.  

Грунтовые дороги - профилирование

2017-2027 гг.

     40,0 (ежегодно)

администрация Янгильдинского

сельского поселения

 

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям,

 совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности

в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.                                          

 

Охрана труда в Чувашской Республике     Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика