Тюрлеминский территориальный отдел Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики «О бюджете Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики на 2012 год»

 

Пояснительная записка

к проекту решения Собрания депутатов  Тюрлеминского 

сельского  поселения

Козловского района Чувашской Республики

«О  бюджете  Тюрлеминского  сельского  поселения

Козловского района  Чувашской Республики на 2012 год»

 

 

ДОХОДЫ

 

Формирование доходов  бюджета  Тюрлеминского  сельского  поселения  Козловского района  Чувашской Республики на 2012 год осуществлялось на основе прогноза основных показателей социально-экономического развития Российской Федерации, Чувашской Республики, Козловского района Чувашской Республики,  Тюрлеминского  сельского  поселения Козловского района Чувашской Республики, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2012 год  и оценки поступлений доходов в  бюджет Тюрлеминского  сельского  поселения  Козловского района  в 2011 году.

            При формировании проекта  бюджета  Тюрлеминского  сельского  поселения Козловского района Чувашской Республики по доходам учтены налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта  бюджета Тюрлеминского  сельского  поселения  Козловского района Козловского района Чувашской Республики, основные направления налоговой политики на 2012 год.

Бюджетная и налоговая политика Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики направлены на усиление устойчивости доходной базы бюджетов Козловского района Чувашской Республики за счет экономического развития,  осуществления контроля за эффективным использованием финансовых и материальных ресурсов и более полным и качественным выполнением муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг.

            В бюджет поселения в соответствии со статьями 61, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисляются доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 %. Кроме этого, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8.3. Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 т 2014 годов» установлен  дополнительный норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления  в местные бюджеты  2% налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35%;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100%;

земельного налога - по нормативу 100%;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100%.

В бюджет поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, средства от продажи права на заключение договоров аренды и доходы от продажи указанных земельных участков - по нормативу 50%.

 

Структура доходов бюджета Тюрлеминского сельского поселения

Козловского района Чувашской Республики на 2012 год

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Доходы, всего, тыс. рублей

4478,0

4118,5

в том числе:

 

 

собственные доходы, тыс. рублей

2363,2

1513,1

доля в общем объеме доходов, %

52,8

36,7

безвозмездные поступления, тыс. рублей

2114,8

2605,4

доля в общем объеме доходов, %

47,2

63,3

 

Собственные доходы бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики прогнозируются на 2012 год в сумме 1513,1 тыс. рублей  или 64,0 % к уровню 2011 года. 

 

Структура собственных доходов бюджета Тюрлеминского сельского поселения

Козловского района Чувашской Республики на 2012 год

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

2363,2

1513,1

в том числе:

 

 

налоговые доходы, тыс. рублей

903,2

1194,7

доля в общем объеме собственных доходов, %

38,2

79,0

неналоговые доходы, тыс. рублей

1460,0

318,4

доля в общем объеме собственных доходов, %

61,8

21,0

 

В структуре собственных доходов бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района  Чувашской Республики налоговые доходы составляют – 79,0 %, неналоговые доходы – 21,0 %.

В структуре налоговых доходов бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики основную долю занимает налог на доходы физических лиц – 940,1 тыс. рублей (78,7 %).

Неналоговые доходы бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики составляют доходы от использования имущества в виде арендной платы за землю  - 306,3 тыс. рублей и аренды имущества – 12,1 тыс. рублей.

 

Общий объем поступлений из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики на 2012 год прогнозируется в сумме 2605,4 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения – 2033,7 тыс. рублей.

Поступления доходов в бюджет Тюрлеминского сельского поселения Козловского района  Чувашской Республики на 2012 год приведены в приложении к настоящей пояснительной записке.

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

Данную группу налоговых доходов формирует налог на доходы физических лиц. В 2012 году поступления по нему прогнозируются в объеме 940,1 тыс. рублей, в т.ч. без дополнительного норматива отчислений от налога на доходы – 783,4 тыс. рублей.

В основу расчета прогноза поступлений налога на доходы физических лиц на 2012 год принят прогнозируемый объем фонда заработной платы.

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

 

Данная группа налоговых платежей представлена единым сельскохозяйственным налогом.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в  бюджет  Тюрлеминского сельского  поселения  Козловского района в 2012 году прогнозируется в объеме 0,8 тыс. рублей (распределение налога между республиканским бюджетом Чувашской Республики и местными бюджетами осуществляется по нормативам в соотношении 30 и 70 %%, из них 35 % - в муниципальный район, 35 % - в бюджеты поселений).

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 

Данная группа налоговых платежей представлена налогом на имущество физических лиц и  земельным налогом.

Поступление налога на имущество физических лиц прогнозируется в сумме 68,4 тыс. рублей.

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации налог на имущество физических лиц подлежит зачислению в бюджеты поселений по нормативу 100 %.

Ставки налога на строения, помещения и сооружения установлены Положением о вопросах налогового регулирования в Тюрлеминском сельском поселении  Козловского района, отнесенные законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, утвержденным решением Собрания депутатов Тюрлеминского сельского поселения Козловского района от 17 октября 2008 г. № 71/2.

Поступление земельного налога прогнозируется в сумме 185,4 тыс. рублей с учетом кадастровой стоимости земельных участков.

Согласно вышеуказанному Положению земельные участки подлежат налогообложению исходя из их кадастровой стоимости и ставок:

0,3 % - в отношении земельных участков

- занятых   домами многоэтажной застройки;

- занятых домами индивидуальной жилой застройки;

- занятых  дачными и садоводческими объединениями граждан;

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначениям;

- отнесенных  к землям  под  лесами  в  поселении;

- отнесенных к землям под обособленными водными объектами;

1,5 % - в отношении  земельных участков

- занятых гаражами и автостоянками;

- занятых  под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

- занятых под промышленными объектами;

- занятых   под военными объектами;

- занятых под объектами оздоровительного и рекреационного  назначения;

- отнесенных к  прочим  землям  поселений.

Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации земельный налог подлежит зачислению в бюджеты поселений по нормативу 100 %.

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

Данную группу доходов составляют доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в  муниципальной собственности.

Доходы, получаемые в виде  арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права  на заключение договоров аренды указанных земельных участков предусматриваются  в 2012 году в сумме 306,3 тыс. рублей.

В бюджет поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 %;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, по нормативу 50 %.

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) прогнозируется в сумме 12,1 тыс. рублей.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

По данному разделу отражены средства, поступающие из районного бюджета Козловского района Чувашской Республики в виде:

дотации  на   выравнивание бюджетной обеспеченности – 2033,7 тыс. рублей;

субсидий – 439,3 тыс. рублей, в основном на софинансирование расходов, связанных с реализацией расходных полномочий муниципальных образований;

субвенций – 125,8 тыс. рублей, в основном для покрытия расходов, связанных с реализацией государственных полномочий субъекта Российской Федерации, переданных муниципальному образованию;

иные межбюджетные трансферты – 6,6 тыс. рублей, на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

 

РАСХОДЫ   

 

Расходы бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики в 2012 году основаны с основными направлениями бюджетной политики и стратегическими приоритетами на 2012–2014 годы, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 13 июля 2011 г. № 64 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики в 2012–2014 годах».

Расходы бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики характеризуется следующими данными:

 

 

 

2011 г. (решение)

2012 год

тыс. рублей

тыс. рублей

к предыдущему году, в %

Расходы

4478,0

4118,5

92,0

Дефицит

0,0

0,0

0,0

 

Расходы бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики на очередной финансовый год рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов и межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней.

 

Структура расходов бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики на 2012 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и представлена в нижеприведенной таблице.

 

 

 

2011 год

(решение)

2012 год

сумма, тыс. рублей

доля в общем объеме расходов, в %

1

2

3

4

Расходы, всего

4478,0

4118,5

100,0

% к 2011 году

 

92,0

 

Общегосударственные вопросы

735,7

755,7

18,4

% к 2011 году

 

102,7

 

Национальная оборона

114,7

125,7

3,1

% к 2011 году

 

109,6

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1,1

1,2

 

% к 2011 году

 

109,1

 

Национальная экономика

0,0

359,0

8,7

% к 2011 году

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

1068,0

355,2

8,6

% к 2011 году

 

33,3

 

Охрана окружающей среды

20,0

20,0

0,5

% к 2011 году

 

100,0

 

Культура и кинематография

1959,9

2060,0

50,0

% к 2011 году

 

105,1

 

Социальная политика

558,6

421,7

10,2

% к 2011 году

 

75,5

 

Физическая культура и спорт

20,0

20,0

0,5

% к 2011 году

 

100,0

 

 

В 2012 году большую половину расходов  бюджета  Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, 60,7 % планируется направить на социально-культурную сферу: культуру, физическую культуру и спорт, социальную политику (в 2011 году – 56,7 %).

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Общегосударственные вопросы»  характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей

735,7

755,7

Доля в бюджетных ассигнованиях районного бюджета, %

16,4

18,4

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

20,0

Прирост к предыдущему году, %

 

2,7

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

102,7

 

По данному разделу предусмотрены расходы на функционирование органов местного самоуправления, расходы  по резервному фонду.

 

Подраздел «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены на:

            обеспечение деятельности администрации Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики в сумме 755,1 тыс. рублей;

осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в сумме 0,1 тыс. рублей.

 

Подраздел «Резервные фонды»

 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены для финансирования непредвиденных расходов в сумме 0,5 тыс. рублей

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ  ОБОРОНА

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Национальная оборона» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей

114,7

125,7

Доля в бюджетных ассигнованиях районного бюджета, %

2,6

3,1

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

11,0

Прирост к предыдущему году, %

 

9,6

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

109,6

 

            По данному разделу предусмотрены средства на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Указанные средства направляются на выплату заработной платы военно-учетным работникам и материально-технические затраты на их содержание.

 

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей

1,1

1,2

Доля в бюджетных ассигнованиях  районного бюджета Козловского района, %

 

 

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

0,1

Прирост к предыдущему году, %

 

9,1

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

109,1

 

            По данному разделу предусмотрены средства на мероприятия по обеспечению  пожарной безопасности.

                    

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Национальная экономика» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей

0,0

359,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  районного бюджета Козловского района, %

 

8,7

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

359,0

Прирост к предыдущему году, %

 

 

Рост к уровню 2011 года, %

 

 

 

По данному разделу предусмотрены ассигнования  на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений. В 2011 году данные расходы отражались по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство».

 

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей.

1068,0

355,2

Доля в бюджетных ассигнованиях  районного бюджета Козловского района, %

23,9

8,7

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

-712,8

Прирост к предыдущему году, %

 

-66,7

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

33,3

 

В данном разделе предусмотрены расходы поселения на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и благоустройство населенных пунктов.

 

Подраздел «Жилищное хозяйство»

 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены для осуществления капитального ремонта муниципального жилищного фонда в сумме 192,0 тыс. рублей.

 

Подраздел «Благоустройство»

 

В данном подразделе предусмотрены расходы поселения по благоустройству населенных пунктов  поселения, в том  числе  на уличное освещение в сумме 163,2 тыс. рублей;

 

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Охрана окружающей среды» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей.

20,0

20,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  районного бюджета Козловского района, %

0,4

0,5

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

 

Прирост к предыдущему году, %

 

 

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

100,0

 

В данном разделе предусмотрены расходы поселения на природоохранные мероприятия.

 

 

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА

 

Приоритеты бюджетной политики на 2012–2014 годы в социальной сфере определены с учетом целей и задач, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в Послании Президента Чувашской Республики М.Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики «В молодежь надо верить!», Указе Президента Чувашской Республики от 13 июля 2011 г. № 64 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики в 2012–2014 годах».

 

 

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Культура и кинематография» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей.

1959,9

2060,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  районного бюджета Козловского района, %

43,8

50,0

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

100,1

Прирост к предыдущему году, %

 

5,1

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

105,1

 

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на:

комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 6,6 тыс. рублей;

предоставление субсидий бюджетным учреждениям (сельским домам культуры, библиотекам) на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сумме 2053,4 тыс. рублей.

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Социальная политика» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей.

558,6

421,7

Доля в бюджетных ассигнованиях  районного бюджета Козловского района, %

12,5

10,2

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

-136,9

Прирост к предыдущему году, %

 

-24,5

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

75,5

 

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

 

Бюджетные ассигнования бюджета Тюрлеминского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики по разделу «Физическая культура и спорт» характеризуются следующими данными:

 

 

2011 год

(решение)

Проект бюджета на 2012 год

Общий объем расходов, тыс. рублей.

20,0

20,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  районного бюджета Козловского района, %

0,4

0,5

Прирост к предыдущему году, тыс. рублей

 

 

Прирост к предыдущему году, %

 

 

Рост к уровню 2011 года, %

100,0

100,0

 

Бюджетные ассигнования по данному разделу предусмотрены на проведение спортивных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к пояснительной записке по проекту

Решения Собрания депутатов  Тюрлеминского

сельского  поселения Козловского района Чувашской Республики

     «О  бюджете Тюрлеминского сельского  поселения  

Козловского района  Чувашской  Республики  на 2012  год»

 

 

 

ДОХОДЫ

 бюджета   Тюрлеминского   сельского  поселения 

Козловского  района  Чувашской Республики на   2012 год

( тыс. рублей)

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Сумма

1

2

3

1 00 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ

1513,1

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

940,1

1 01 02021 01 0000 110

Налог на доход физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой

940,1

1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

0,8

1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

0,8

1 06 00000 00 0000 000

Налоги  на  имущество

253,8

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах  поселений

68,4

1 06 06013 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

70,0

1 06 06023 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом  2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

115,4

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

318,4

1 11 05010 10 0000 000

Доходы, получаемые в виде  арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права  на заключение договоров аренды указанных земельных участков

306,3

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

12,1

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2605,4

2 02 0000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2605,4

2 02 01000 00 0000 151

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

2033,7

2 02 01001 10 0000 151

Дотации  бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

2033,7

2 02 02000 00 0000 151

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

439,3

2 02 02008 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей

230,3

2 02 02999 10 0000 151

Прочие  субсидии  бюджетам  поселений

209,0

2 02 03000 00 0000 151

Субвенции  бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

125,8

2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

125,7

2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам  поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,1

2 02 04000 00 0000 151

Иные межбюджетные трансферты

6,6

2 02 04025 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые  бюджетам  поселений на комплектование  книжных фондов библиотек муниципальных образований

6,6

ИТОГО

 

4118,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охрана труда в Чувашской Республике     Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
429440, Чувашская Республика, Козловский район, ст. Тюрлема,улица Ленина 11
Телефон: 8(83534) 24-2-36
Факс: 8(83534) 24-2-36
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика