Козловский территориальный отдел Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение Собрания депутатов от 23.08.2017 №87/1 Об утверждении Положения о проведении публичных слушаний в Козловском городском поселении Козловского района Чувашской Республики

ОЧЕРЕДНОЕ 28 ЗАСЕДАНИЕ 3 СОЗЫВА

 

Об утверждении Положения о

проведении публичных слушаний

в Козловском городском поселении

Козловского района Чувашской Республики

 

 

Рассмотрев протест прокурора Козловского района Чувашской Республики на решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 29.11.2006 №43/4, Собрание депутатов Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики

 

 

РЕШИЛО

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичных слушаний в Козловском городском поселении Козловском районе Чувашской Республики.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Козловского района Чувашской Республики от 29.11.2006 №43/4 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Козловском городском поселении».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

 

Глава Козловского городского поселения 

Козловского района - председатель Собрания депутатов

Козловского городского поселения

Козловского района Чувашской Республики                                                          А.В.Гофман

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением

Собрания депутатов

Козловского района

Чувашской Республики

от 23.08.2017 № 87/1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В КОЗЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о проведении публичных слушаний в Козловском городском поселении Козловского района Чувашской Республики (далее - Положение) разработано на основании статьи28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях. Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Козловского городского поселения Козловского района  Чувашской Республики  с целью выявления и учета мнения населения.

1.2. Под публичными слушаниями понимается обсуждение проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Козловского городского поселения  (далее - проекты муниципальных правовых актов) по вопросам местного значения с участием жителей Козловского городского поселения.

Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления Козловского городского поселения рекомендательный характер.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, главы Козловского городского поселения или Собрания депутатов Козловского городского поселения.

Публичные слушания, организуемые по инициативе населения и Собрания депутатов Козловского городского поселения, назначаются решением Собрания депутатов Козловского городского поселения, а по инициативе главы Козловского городского поселения - постановлением главы Козловского городского поселения.

1.4. Публичные слушания проводятся в целях:

обеспечения гласности и соблюдения интересов населения Козловского городского поселения при подготовке и принятии муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Козловского городского поселения по вопросам местного значения;

информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления Козловского городского поселения;

выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления Козловского городского поселения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

осуществления взаимодействия органов местного самоуправления Козловского городского поселения с населением.

1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава Козловского городского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в него, кроме случаев, когда в Устав Козловского городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции или законов Чувашской Республики в целях приведения Устава Козловского городского поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Козловского городского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Козловского городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Козловского городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Козловского городского поселения требуется получение согласия населения Козловского городского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.6. Публичные слушания проводятся в форме слушаний по проектам муниципальных правовых актов.

1.7. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

1.8. В публичных слушаниях вправе участвовать представители общественности, жители Козловского городского поселения, обладающие избирательным правом, представители политических партий и иных общественных объединений, а также организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Козловского городского поселения, по вопросам, затрагивающим их интересы.

1.9. Публичные слушания открыты для представителей средств массовой информации.

 

2. Публичные слушания

в органах местного самоуправления Козловского городского поселения

 

2.1. Публичные слушания в органах местного самоуправления Козловского городского поселения (далее - слушания) - обсуждение депутатами Собрания депутатов Козловского городского поселения или представителями администрации Козловского городского поселения и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Козловского городского поселения.

2.2. Слушания проводятся по инициативе главы Козловского городского поселения или Собрания депутатов Козловского городского поселения, или по инициативе группы жителей Козловского городского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Козловского городского поселения, численностью не менее 75 человек.

2.3. Подготовка и проведение слушаний возлагается на структурное подразделение администрации Козловского городского поселения, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

2.4. Информация о времени и месте, а также проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, подлежат обязательному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до проведения публичных слушаний, за исключением случаев предусмотренных Уставом Козловского городского поселения. Любой желающий вправе представить свои предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.

2.5. Предварительный состав участников слушаний определяется структурным подразделением администрации Козловского городского поселения, ответственным за их подготовку и проведение.

При наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях.

Не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее, чем за три дня до начала слушаний в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с уведомлением о намерении выступить.

2.6. На слушания могут быть приглашены представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Козловского городского поселения, а также руководители организаций, действующих на территории Козловского городского поселения в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей Козловского городского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Козловского городского поселения, также представители данной инициативной группы.

2.7. Председательствующим на слушаниях может быть глава Козловского городского поселения, председатель постоянной комиссии Собрания депутатов Козловского городского поселения, глава администрации Козловского городского поселения.

2.8. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.9. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, структурным подразделением администрации Козловского городского поселения, ответственным за подготовку и проведение слушаний.

2.10. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением главы Козловского городского поселения могут быть образованы рабочие группы с привлечением депутатов Собрания депутатов Козловского городского поселения, представителей структурных подразделений администрации Козловского городского поселения, а также, по их желанию, независимых экспертов.

2.11. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю структурного подразделения администрации Козловского городского поселения, ответственного за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступления.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов либо по рабочим дням начиная с 17 часов.

Слушания могут быть прекращены в 24 часа при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.

В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено приглашенным представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих отделения на территории Козловского городского поселения, а также лицам, заранее письменно уведомившим организаторов слушаний с уведомлением о намерении выступить.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и их продолжении в другое время.

2.12. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

2.13. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно, Собранием депутатов Козловского городского поселения, главой администрации Козловского городского поселения.

2.14. Результаты слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) в средствах массовой информации не позднее чем через 7 дней после проведения слушаний.

 

3. Обсуждение населением Козловского городского поселения

проектов муниципальных правовых актов

 

3.1. На обсуждение населением Козловского городского поселения проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития Козловского городского поселения.

3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на обсуждение осуществляется по инициативе Собрания депутатов Козловского городского поселения, главы Козловского городского поселения, а также по инициативе группы жителей Козловского городского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Козловского городского поселения, численностью не менее 75 человек.

3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населения Козловского городского поселения, а также тексты указанных актов подлежат обязательному опубликованию (обнародованию), также могут доводиться до сведения населения Козловского городского поселения иным способом не позднее чем за 7 дней до начала обсуждения, за исключением случаев предусмотренных Уставом Козловского городского поселения.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Козловского городского поселения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Козловского городского поселения, а также обсуждаться в средствах массовой информации.

Предложения и замечания по проектам муниципальных правовых актов направляются в администрацию Козловского городского поселения, обобщаются структурным подразделением администрации Козловского городского поселения, в компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Собрания депутатов Козловского городского поселения или администрации Козловского городского поселения.

3.5. Результаты обсуждения населением Козловского городского поселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Козловского городского поселения.

Не позднее чем через 7 дней после проведения публичных слушаний официальному обнародованию (опубликованию) в обобщенном виде подлежат позиции и мнения, высказанные относительно проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, с указанием их автора.

 

4. Рассмотрение на заседании Собрания депутатов

Козловского городского поселения, администрации Козловского городского поселения проектов муниципальных правовых актов с участием

представителей общественности Козловского городского поселения

 

4.1. Проект муниципального правового акта Козловского городского поселения может быть рассмотрен на заседании Собрания депутатов Козловского городского поселения, заседании администрации Козловского городского поселения с участием представителей общественности Козловского городского поселения.

4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Собрания депутатов Козловского городского поселения, администрации Козловского городского поселения проводится соответственно или по инициативе Собрания депутатов Козловского городского поселения, или по инициативе главы Козловского городского поселения, или группы жителей Козловского городского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Козловского городского поселения, численностью не менее 75 человек.

4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения на заседании Собрания депутатов Козловского городского поселения, заседании администрации Козловского городского поселения должны быть осуществлены в месячный срок со дня поступления обращения в соответствующий орган местного самоуправления Козловского городского поселения.

4.4. Информация о времени, месте и повестке заседания Собрания депутатов Козловского городского поселения, заседания администрации Козловского городского поселения, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежат обнародованию в средствах массовой информации не позднее чем за 7 дней до проведения указанных заседаний.

4.5. На заседаниях Собрания депутатов Козловского городского поселения, заседаниях администрации Козловского городского поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления Козловского городского поселения письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с уведомлением о намерении выступить. Указанные органы местного самоуправления Козловского городского поселения должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее чем за 3 дня до начала заседания.

В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании, и приглашенных лиц заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим указанные органы местного самоуправления Козловского городского поселения, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.

На заседания Собрания депутатов Козловского городского поселения, заседания администрации Козловского городского поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов, могут быть приглашены представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Козловского городского поселения, а в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей Козловского городского поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Козловского городского поселения, также представители данной инициативной группы.

4.6. Участвующие в заседании Собрания депутатов Козловского городского поселения, заседании администрации Козловского городского поселения лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.

В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено приглашенным представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих отделения на территории Козловского городского поселения, а также лицам, заранее письменно уведомившим организаторов слушаний с уведомлением о намерении выступить.

4.7. Предложения и замечания участвующих учитываются Собранием депутатов Козловского городского поселения, администрацией Козловского городского поселения при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов, вынесенных на рассмотрение.

4.8. Результаты рассмотрения Собранием депутатов Козловского городского поселения, администрацией Козловского городского поселения проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Козловского городского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 7 дней после окончания такого рассмотрения.

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика