Козловский территориальный отдел Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении административного регламента администрации Козловского городского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. №1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, администрация Козловского городского поселения постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений" согласно приложению.

  1. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Козловский вестник» и разместить на официальном сайте Козловского городского поселения.

3. Постановления администрации Козловского городского поселения от 19.06.2012г. № 46 и от 19.10.2012г. №69 считать утратившими силу.

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава администрации

Козловского городского поселения                                                        А.И.Васильев

 

 

 

 

 

 

КОЗЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 

"Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений"

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением администрации Козловского городского поселения №

 от  марта  2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

гор. Козловка

 

2015 г.

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Козловского городского поселения

от       марта 2015 г. №

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Козловского городского поселения

Козловского района Чувашской Республики 

по предоставлению муниципальной услуги

 "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений"

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений на территории Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются физические лица -  нуждающиеся в жилых помещениях и имеющие  право на  государственную поддержку (далее - заявители).

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет»), а также используя региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики Чувашской Республики, либо специалистами МФЦ (далее - МФЦ). Схема функционирования МФЦ представлена в Приложении № 6.

График работы специалистов Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики:

понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

Часы приема посетителей специалистами  Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики:

понедельник                - 8.00 ч. - 12.00 ч.

вторник                        - 8.00 ч. - 17.00 ч.

четверг                         - 8.00 ч. - 17.00 ч.

перерыв на обед - 12.00 ч. - 13.00 ч.

Режим работы МФЦ:

понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч.

суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед

выходной день - воскресенье.

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:

- в устной форме лично или по телефону специалиста  Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, специалиста МФЦ;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики;

- на сайте Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики в сети «Интернет»,на Портале.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации муниципального района,  либо к специалисту МФЦ;

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. 

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).

1.3.5. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики в сети «Интернет», МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети «Интернет» следующая обязательная информация:

-          наименование органа (и его структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу;

-          почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

-          описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (Приложение  №2 к Административному регламенту);

-          перечень документов (Приложение № 4 к Административному регламенту), представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;

-          образец Заявления (Приложение № 3 к Административному регламенту);

-          извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-          перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

-          перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая обязательная информация:

-          сведения о получателях муниципальной услуги;

-          перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

-          описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

-          сроки предоставления муниципальной услуги;

-          основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;

-          сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

-          сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);

-          Административный регламент в электронном виде;

-          сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист  Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.

Во время разговора специалист  администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист  администрации проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист  администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист  администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист  администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист  администрации, осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист  администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист  администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист  администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Специалист  администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой или  заместителем главы Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ

Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.

Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет, в том числе через Портал, через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;

- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;

- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления услуги;

- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ.

Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.

Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений предоставляется администрацией Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики.

Решения администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики по вопросам постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений оформляются распоряжениями администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики. Проекты распоряжений готовят и вносят на рассмотрение главы администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики специалисты администрации. Распоряжение подписывается главой или лицом, исполняющим его обязанности.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги является:       а) в случае принятия решения  о принятии на учет  граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений:                                                                

- оформление постановления  о принятии на учет;

- включение в списки  очередности на получение жилых помещений;                    

- направление гражданину документа, подтверждающего принятие на учет (в течении 3-х дней со дня принятия решения) через МФЦ;                               

б) в случае принятия решения об отказе в приеме на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений:

- направление решения  об отказе в принятии на учет (в течении 3-х дней со дня принятия решения через МФЦ);                        

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги  является:         

- не представлены документы, предусмотренные статьей 4 Порядка ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку строительство (приобретение) жилья, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики № 2 от 12.01.2006 г. или Приложением № 3 настоящего Административного регламента;

- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве  нуждающихся в жилых помещениях;                                    Муниципальная услуга по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений предоставляется бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием или для получения консультации к специалисту или должностному лицу не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Условия и сроки приема и консультирования получателей муниципальной услуги

Прием граждан должностным лицом и специалистами уполномоченного структурного подразделения осуществляется в режиме, указанном в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.

Консультации и справки предоставляются специалистами уполномоченного структурного подразделения в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 36 дней со дня поступления заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4 ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009)*;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005)*;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)*;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 2002, 08.10.2003)*;

- Законом Чувашской Республики от 17.10.2005 N 42 "О регулировании жилищных отношений" ("Республика", N 41, 19.10.2005, "Ведомости Государственного Совета ЧР", 27.10.2005, N 64, "Собрание законодательства ЧР", 31.10.2005, N 9, ст. 515)*;

- постановлением администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики от 18.01.2006 г. N09 "Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения" (периодическое печатное издание «Козловский вестник» от 21.04.2009г. № 25, стр.14)*;

- положением о жилищной комиссии при администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, утвержденном постановлением администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики от 29.03.2006 г. N73 (периодическое печатное издание «Козловский вестник» от 21.04.2009г. № 25, стр.20)*.

____________

* приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений  (далее - Заявление) в МФЦ, либо Администрацию Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики (Приложение № 3 к Административному регламенту).

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке нотариально или могут заверяться уполномоченными лицами администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики при сличении их с оригиналом.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично в отдел, либо почтовым отправлением в адрес администрации Муниципального образования.

2.6.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам его семьи;

2) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей);

3) справки из органов, осуществляющих учет имущества, указанного в абзаце 3 статьи 8 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», на заявителя и членов его семьи, о наличии (отсутствии) имущества.

2.6.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, Администрацию Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является предоставление документов, не соответствующих по форме или по содержанию требованиям действующего законодательства.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов;

- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, требующихся для получения муниципальной услуги;

- несоответствие одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

- отсутствие нуждаемости в получении жилого помещения;

- отсутствие статуса малоимущего у заявителя и членов его семьи;

- наличие действий, свершенных заявителем или членами его семьи, которые привели к ухудшению жилищных условий, за пятилетний предшествующий обращению период.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги в администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики не должно превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

Администрация Козловского городского поселения и МФЦ размещаются в здании администрации Козловского района Чувашской Республики.

Вход в здание администрации района оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики  и МФЦ на русском и чувашском языках.

Вход в помещения Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации, а также графиком работы специалистов Администрации поселения.

 На прилегающей территории здания Администрации Козловского района Чувашской Республики находится паркинг как для сотрудников администрации и МФЦ, так и для посетителей, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ либо специалистами Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть «Интернет».

Здание, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ.

Вход в здание МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на 1-м этаже здания администрации Козловского района Чувашской Республики и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан Администрацией Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента.

Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

-                     прием документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений;

-                     формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

-                     заседание жилищной комиссии и подготовка распоряжения администрации города.

 

3.1. Прием документов от граждан  для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.       

3.1.1. При приеме документов от МФЦ специалист администрации Козловского городского поселения осуществляет проверку представленных документов: 

            - наличия всех необходимых документов для  приема на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, указанных в приложении №4 к настоящему Административному регламенту;                                                         

- заявление о принятии  на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий,  согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту должно быть  оформлено без не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.                                     

В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, указанных в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту,  заявление о принятии на  учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не подлежит рассмотрению, заявителю направляется уведомление.

Заявления граждан о постановке на учет регистрируются в журнале регистрации заявлений. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка о получении документов с указанием их перечня и даты получения от сотрудников МФЦ.

Датой принятия администрацией к рассмотрению заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации записи в журнале регистрации заявлений.

  Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 дней со дня представления указанных документов в администрацию Козловского городского поселения.

Администрация Козловского городского поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, документ, подтверждающий принятие на учет через МФЦ.

Решение об отказе в принятии на учет направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения через МФЦ.

           

3.1.2. Рассмотрение принятого  заявления и представленных документов.                                Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится не позднее чем через тридцать дней  со дня представления гражданином заявления и документов в администрацию Козловского городского поселения и включает  в себя экспертизу документов на их соответствие нормативно правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики в части принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку.                                  

           

3.1.3.  Решение  о принятии  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.                       

Принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку оформляется  Распоряжением главы Администрации Козловского городского поселения.                                          

На каждого гражданина, принятого на учет  в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором хранятся  все документы.             

Граждане, принятые на учет, включаются в список очередности нуждающихся в жилых помещениях  и имеющих право на государственную поддержку согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.01.00 № 1 «Об утверждении Порядка выделения кредитов под ипотеку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики» и  в отдельный список согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики № 202 от 24.07.2002 г. «Об утверждении Порядка субсидирования процентных ставок по кредитам, привлекаемым в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. № 51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике».

                                              

           

3.1.4. Ведение списка, граждан принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.                                                          

Администрация Козловского городского поселения ведет списки нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку:

- согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.01.2000 г. № 1 «Об утверждении Порядка выделения кредитов под ипотеку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;

- согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2002 г. № 202 «Об утверждении Порядка субсидирования процентных ставок по кредитам,  привлекаемым в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. № 51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике»;

Списки ведутся в хронологическом порядке исходя из времени постановки на учет.

В списке содержатся сведения:                                                                                       

а) порядковый номер                                                                                                        

б) фамилия, имя, отчество заявителя                                                                              

в) адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения                        

д) дата принятия на учет                                                                                                  

е) состав  семьи                                                                                                                 

 

3.1.5. Право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку  на строительство (приобретение) жилых помещений.

Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку сохраняется за гражданином до получения государственной поддержки на строительство (приобретение) жилого помещения, за исключением следующих случаев:

- утраты оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и имеющим право на государственную поддержку (если общая площадь на каждого члена семьи составляет более учетной нормы, утвержденной постановлением администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики от 18.01.2006 г. N09 "Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения";

- выезда на другое постоянное место жительства;

- выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в жилом помещении и наличии права на государственную поддержку, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;

- подачи ими заявления о снятии с учета.

Решение о снятии с учета гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку принимается на заседании комиссии по жилищным вопросам, о чем гражданин извещается в письменной форме с указанием основания снятия с учета не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

 

 

3.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).

 

3.3. Направление запросов на получение сведений, касающихся доходов и наличия имущества у заявителя и членов его семьи

При письменном обращении заявителя копии документов должны быть надлежаще заверены.

Специалист администрации готовит необходимые запросы межведомственного и межуровневого взаимодействия для получения информации о получаемых доходах заявителя и членов его семьи, о наличии у заявителя и членов семьи имущества в собственности и транспортных средств в течение 2 рабочих дней со предоставления заявителем документов.

 

3.4. Заседание жилищной комиссии и подготовка распоряжения администрации города

Основанием является принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

Специалист администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики вносит документы заявителей для рассмотрения на заседание жилищной комиссии.

Члены Комиссии знакомятся с документами Заявителя, а также выводами специалистов, и принимают решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

По результатам рассмотрения Комиссии, специалист администрации подготавливает проект распоряжения администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений и направляет его на согласование в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов. Распоряжение подписывается главой администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики. Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней.

В случае установления фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным жилищным законодательством, заявителю направляется уведомление об отказе в постановке  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

3.5. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Портале, официальном сайте Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики в сети «Интернет».

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики в сети «Интернет».

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.

2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

 

 

 

1V. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого помещения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения заместителем главы администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики направляет необходимые документы главе администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Специалист Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики несет ответственность за:

- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

- соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов;

- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства;

- полноту представленных заявителями документов;

- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики закрепляется его должностной инструкцией.

Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При обращении заинтересованного лица устно к главе или заместителю главы Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В письменном обращении (Приложение № 5 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (Администрации Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики) или по месту жительства заявителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Приложение № 1

                                                                                  к административному регламенту

                                                                                  администрации Козловского городского поселения Козловского района

 Чувашской Республики

 по предоставлению муниципальной услуги

                                                                                  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

           

 

И  Н Ф О Р М А Ц И Я

об адресах и телефонах администрации Козловского городского поселения

 

Администрация Козловского городского поселения

429430, г.Козловка

ул.Ленина, д.55

 

Глава администрации Козловского городского поселения – Васильев Андрей Иванович

тел.: (83534)2-15-15

факс: 2-15-15

электронный адрес: goradm@kozlov.cap.ru

прием граждан по личным вопросам – понедельник с 13.00 до 18.00

 

Заместитель Главы администрации Козловского городского поселения – Аниферов Анатолий Георгиевич

Тел.: (83534)2-11-42

            Факс: 2-15-15

электронный адрес: goradm@kozlov.cap.ru

прием граждан по личным вопросам – среда с 13.00 до 18.00

 

 

Ведущий специалист администрации Козловского городского поселения – Колумб Ольга Валерьевна

Тел.: (83534)2-17-48

электронный адрес: goradm2@kozlov.cap.ru

График приема: понедельник-пятница  с 8 до 17-00                                        

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье – выходные дни.              

 

Адрес Интернет-сайта администрации Козловского городского поселения:

http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=372

 

Жилищная комиссия работает по плану, утвержденному на ее заседании. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

 

 

 

 

 

 

И  Н Ф О Р М А Ц И Я

об адресах и телефонах многофункционального центра

Многофункциональный центр работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов, суббота, воскресенье – выходной день.

МФЦ расположен по адресу: г. Козловка, ул. Ленина, д. 55, 1 этаж, кабинет 3, телефон для справок: 8 (83534) 2-19-60, факс – 2-11-60, e-mail:mfc@kozlov.cap.ru

Директор многофункционального центра – Колумб Надежда Николаевна

           Специалисты многофункционального центра – Николаева Екатерина Михайловна, Носова Елена Владимировна, Тимофеев Алексей Александрович.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

                                                                                  к административному регламенту

                                                                                  администрации Козловского городского поселения Козловского района

 Чувашской Республики

 по предоставлению муниципальной услуги

                                                                                  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

 

БЛОК – СХЕМА

принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих

право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕТ

 

 

Специалист администрации направляет гражданину документ с указанием оснований отказа в принятии на учет

 

ДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        ДА

 

На гражданина, принятого на учет заводится учетное дело, в котором хранятся документы.

Граждане, принятые на учет, включаются в списки очередности на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

                                                                                  к административному регламенту

                                                                                  администрации Козловского городского поселения Козловского района

 Чувашской Республики

 по предоставлению муниципальной услуги

                                                                                  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»       

 

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

и имеющих право на государственную поддержку на строительство

(приобретение) жилых помещений

 

 

                                                                                                                             Главе администрации Козловского                    городского поселения

                                                                                                                             Васильеву А.И.

гр._____________________________________

                                                                                                                             _______________________________________

                                                                                                                             проживающего по адресу:

                                                                                                                             _______________________________________

                                                                                                                             _______________________________________

                                                                                                                              тел.дом.______________тел.раб.____________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

            Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку в соответствии с законодательством Чувашской Республики и постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2000 года № 1 «Об утверждении Порядка выделения кредитов под ипотеку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики» и от 24 июля 2002 года  № 202 «Об утверждении Порядка субсидирования процентных ставок по кредитам, привлекаемым в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 06 марта 2002 г. № 51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике».

                Семья моя состоит из ______ человек (указать Ф.И.О., год рождения, место работы и должность всех членов семьи:____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                С условиями Порядка ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений ознакомлен.

                В случае изменения сведений, указанных в представленных документах, обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются документы согласно перечню.

 

Перечень документов, представленных в администрацию Козловского городского поселения с заявлением:

1. справка о составе семьи _______________________________________________________________________________

2. выписка из лицевого счета_________________________________________

3. Справки из МУП БТИ___________________________________

4. Справки из Регистрационной палаты ___________________________________________

5.Ксерокопии паспортов:________________________________________

6. Ксерокопии свидетельств о рождении___________________________

7. Ксерокопия свидетельства о заключении (расторжении) брака______________________

Иные документы__________________________________________________

 

Дата___________________________ Подписи_________________________________________________________

 

 

Входящий № заявления__________  от ________________________

Подпись лица, принявшего заявление с документами________________________________________

 

 

 

 

Приложение № 4

                                                                                  к административному регламенту

                                                                                  администрации Козловского городского поселения Козловского района

 Чувашской Республики

 по предоставлению муниципальной услуги

                                                                                  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

           

П Е Р Е Ч Е Н Ь

документов, предоставляемых гражданами для  принятия на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право

на государственную поддержку на строительство (приобретение)

жилых помещений

 

 

  1. Копия правоустанавливающего документа:

 

Общежития

  • ордер
  • или договор найма для ведомственных общежитий

Собственники квартир

  • свидетельство о государственной регистрации права

 

Отдельные квартиры

  • ордер, договор социального найма
  • или служебный ордер на служебную квартиру

Частный сектор (частные дома)

Документ о собственности (договор дарения, завещание и т.п.) и выписку из домовой книги), технический паспорт

 

  1. Для всех членов семьи заявителя (тех, кто становится в очередь: супруг, дети) необходимо представить справки из МУП «БТИ» г.Козловка (ул.Свободной России, д.26) о наличии (об отсутствии) собственности на территории г. Козловка.
  2. Состав семьи, финансовый лицевой счет, выписка из домовой книги   (ООО «УК «Слобода»), для частного сектора- выписка из домовой книги, справка о составе семьи .
  3. Копии свидетельств о рождении детей, браке, смерти (для овдовевших супругов), расторжении брака (для разведенных супругов).
  4. Ксерокопии паспортов для всех членов семьи, встающих на учет (страницы: определяющие личность, семейное положение, регистрацию).
  • для граждан и членов их семей, переехавших в г. Козловка из других городов РФ, необходимо предоставить справки из БТИ о наличии (об отсутствии) собственности на территории города, где они проживали, справку о том, что не состояли в очереди.
  1. Для супруга, зарегистрированного по другому месту жительства,  необходимо дополнительно представить документы из п.2, п.4, справку с прежнего места жительства о том, что не состояли в очереди.

 

 

 

 

 

Приложение № 5

                                                                                  к административному регламенту

                                                                                  администрации Козловского городского поселения Козловского района

 Чувашской Республики

 по предоставлению муниципальной услуги

                                                                                  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

 

ТИПОВАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЙ

 

 

                                                                                                                             Главе администрации Козловского               городского поселения

                                                                                                                             Васильеву А.И.

гр.__________________________________

                                                                                                                             _______________________________________

                                                                                                                             проживающего по адресу:

                                                                                                                             _______________________________________

                                                                                                                             _______________________________________

                                                                                                                              тел.дом.______________тел.раб._________

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу принять и рассмотреть мои документы о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющем право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, в связи с тем, что в МФЦ отказались принять мои документы.

 

 

                                                                                                          Подпись

                                                                                                          Дата   

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

                                                                                  к административному регламенту

                                                                                  администрации Козловского городского поселения Козловского района

 Чувашской Республики

 по предоставлению муниципальной услуги

                                                                                  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений»

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика