Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку гражданином или его представителем по доверенности в орган местного самоуправления подается заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и имеющего право на государственную поддержку. Заявление о принятии на учет подписывается всеми совершеннолетними членами семьи.
К заявлению прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;
2) копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения и (или) копия домовой книги;
3) выписка (справка) из финансового лицевого счета с места жительства (для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах);
4) справка о составе семьи;
5) копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта);
6) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии данного факта);
7) копия решения суда об усыновлении (удочерении) (при наличии данного факта);
8) копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества).
9) согласие на обработку персональных данных.