Аттиковский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальная программа Аттиковского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на 2017– 2022 годы

 

ЧАваш РеспубликиН

Куславкка районЕНЧИ

ПАРМАС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АдминистрацийЕ

ЙЫШĂНУ

 

Чувашская республика

Козловский район

АДМИНИСТРАЦИЯ АТТИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«15» апреля 2017 г. № 12

«15» апреля 2017 г. № 12

Пармас яле

с. Аттиково

 

Об утверждении муниципальной  программы

Аттиковского сельского поселения Козловского

района Чувашской Республики «Комплексное развитие

транспортной инфраструктуры  на 2017– 2022 годы»


В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 
1 октября 2015  г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», сохранения и развития социальной инфраструктуры Аттиковского сельского поселения  Козловского района, Администрация Аттиковского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Аттиковского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики «Комплексоне развитие транспортной инфраструктуры на 2017 – 2022 годы».

         2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 


Глава Аттиковского сельского поселения                                                   В.В.Тиканова

 




УТВЕРЖДЕНА

постановлением  администрации

Аттиковского сельского поселения

от 15.04.2017 г. №12

Программа комплексного развития

 транспортной инфраструктуры

муниципального образования Аттиковского

сельского поселения на период 2017- 2022 год


ПРОГРАММА

комплексного развития  транспортной инфраструктуры

Аттиковского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики

на 2017-2022 г.г.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы:

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Аттиковского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики на 2017-2022 г.г. (далее - Программа)




Основание для разработки Программы:

 

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.)

Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация Аттиковского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики, адрес: 429442, Чувашская Республика, Козловский р-н, с. Аттиково, ул. Горчакова, дом 34

Цели и задачи Программы:

-  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

-  развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении;

-  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью Аттиковского сельского поселения;

-  эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры:

 


-   прирост протяженности дорог на 1,000 км к 2022 году;

-   увеличение общей протяженности дорог с 1,27 км в 2017 году до 2,27 км в 2022 году

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры:

-     Разработка проектно-сметной документации;

-     Строительство дорог;

-     Приобретение материалов и ремонт дорог.

Сроки и этапы реализации Программы:

2017-2022 гг.

Объемы и источники финансирования Программы:

Источники и объемы финансирования:

- средства республиканского бюджета – . рублей;

- средства бюджета Козловского района–

-средства бюджета Аттиковского сельского поселения.- руб

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 - 2022годы, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований из бюджетов всех уровней.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

К концу реализации Программы:

-  увеличение уровня доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Аттиковского сельского поселения;

-  повышение надежности системы транспортной инфраструктуры Аттиковского сельского поселения.

 

Аттиковское сельское поселение расположено на территории Козловского района Чувашской Республики.

На территории Аттиковского сельского поселения 9 населенных пункта: с. Аттиково, д. Байметево, д. Верхнее Анчиково, д. Казаково, д. Мартыново, д. Нижнее Анчиково, д. Решетниково, с. Тоганашево, д. Чешлама

 Климатические условия Аттиковского сельского поселения не вызывают  планировочных ограничений и являются благоприятными для  хозяйственной деятельности, также для проведения  как летнего, так и зимнего отдыха. Территория относится ко второй  восточной климатической зоне. Расчетная температура для проектирования отопления составляет -28 градусов.

Настоящее время  транспортное сообщение  с Аттиковским сельским поселением осуществляется по автомобильной дороге. До районного  центра  г. Козловка – 16 км, до  г. Чебоксары – 82 км.

На территории  Аттиковского сельского поселения  протяженность автомобильных дорог общего  пользования местного значения, находящихся в собственности  поселения составляет 30,5 км, в том числе с твердым  покрытием 2,7 км. Содержание  в надлежащем  состоянии автомобильных дорог местного значения  в Аттиковском сельском  поселении требует регулярного выполнения большого объема работ по очистке проезжей части дорог, обочин, по ямочному ремонту покрытия дорог. Значительная степень износа более половины автомобильных дорог местного значения в  Аттиковском сельском поселении сложилась из-за недостаточного  финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения.

В связи  с длительным сроком эксплуатации автомобильных дорог общего пользования местного  значения, находящихся в собственности Аттиковского сельского поселения, без проведения капитального ремонта, увеличением интенсивности  движения транспорта, износа  дорожного покрытия, а также вследствие погодно-климатических условий возникла необходимостью проведении  капитального ремонта дорог.

Численность населения Аттиковского сельского поселения согласно фактическим данным за 2016 год составила 947 человек (таблица 1.).

Население муниципального образования Аттиковского сельского поселения  в период 2014-2016 гг. имеет слабую тенденцию к спаду, которая обусловлена в большей степени процессами естественного вымирание населения.

 

Таблица  1. Численность населения Аттиковского сельского поселения

Показатели

2014 год (факт)

2015год (факт)

2016 год (факт)

Средний темп спада за 2014-2016 гг., %

1

Общая численность населения Аттиковского сельского поселения

973

951

947

- 0,01


Финансы

Бюджет муниципального образования Аттиковского сельского поселения  за 2016 год по доходам составил 1950,36 тыс. руб.

Всего поступило налоговых и неналоговых доходов за 2016 год 761,35тыс. руб. Бюджет муниципального образования Аттиковского сельского поселения    в 2016 году по расходам исполнен в сумме 1939,49тыс.  рублей.

Социальная сфера

По состоянию на 01 января 2017 года, численность безработных граждан, официально зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, составила  0 человек, численность незанятых граждан составила  278  человек.

Здравоохранение

Амбулаторно-поликлиническую (первичную медико-санитарную помощь и первичную специализированную помощь), стационарную, неотложную помощь жителям Аттиковского сельского поселения  оказывает  бюджетное учреждение здравоохранения «Козловская центральная районная больница им. И.Е.Виноградова», в Аттиковском сельском поселении функционируют 3 Фельдшерско-акушерские пункты.

Образование

В сфере образования в настоящее время в муниципальном образовании Аттиковского сельского поселения  не функционирует:

 Численность детей в образовательных учреждениях за январь-декабрь 2016 года составила 111 чел.

Культура

Сеть учреждений культуры муниципального образования Аттиковского сельского поселения  представлена следующими объектами:

---    Аттиковская сельская библиотека;

---    Тоганашевская сельская библиотека;

---    Сельский Дом культуры;

---   3 сельские клубы;


Физическая культура и спорт

Физкультурно-спортивная работа не осуществляется. 

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Аттиковского сельского поселения

Материал изготовления домов – кирпич, деревянные панели, пеноблок, брус, панельно-блочные дома. Весь жилищный фонд благоустроен, обеспеченность индивидуальным  отоплением, электроснабжением, водоснабжением. 

Транспортная инфраструктура

 В настоящее время  транспортные потребности жителей и организаций на территории Аттиковского сельского поселения реализуются средствами автомобильных дорог.

Все дороги,  ведущие к населенным пунктам,  асфальтированные.

Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных зонах территории сельского поселения.

В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат потребности населения в передвижении.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- Объекты социальной сферы;

- Объекты культурной и спортивной сферы;

- Узловые объекты транспортной инфраструктуры;

- Объект дошкольного и школьного образования;

- Объекты трудовой занятости населения.

Учитывая компактность территории сельского поселения, потребность перемещений населения реализуется с использованием личного автотранспорта либо в пешем порядке. Межселенные перемещения осуществляются с использованием маршрутного транспорта, межрегиональные перемещения, на более удаленные расстояния, осуществляются автобусами.

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Автомобильный транспорт

Пригородные маршруты связывают Аттиковское сельское поселение с основными городами республики и с другими поселениями  регулярными  автобусными сообщениями по дорогам с твердым покрытием, имеющих IV техническую категорию.

Основные проблемы:

- зимнее содержание дорог;

-техническое состояние дорог.

 Железнодорожный транспорт:

В пределах  поселения проходит железнодорожный транспорт.

Авиасообщение:

В пределах  поселения отсутствует авиасообщение.

Характеристика сети дорог села, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

Дорожно – транспортная сеть Аттиковского сельского поселения состоит из дорог V категории, предназначенных для не скоростного движения с двумя полосами движения шириной полосы 3 метра.

Основной состав транспортных средств представлен легковыми автомобилями, находящимися в собственности у населения.

Дороги в Аттиковском сельском поселении различаются по типу покрытия, информация о протяжённости дорог с распределением по типам покрытия представлена в таблице 2.

Таблица 2.

п/п

Тип покрытия

Протяженность, км.

1

Асфальтобетонное

2,7

2

Щебеночное покрытие

-

3

Железобетонное (Плиты)

-

4

Грунтовое (Неусовершенствованное)

26,6

 

Итого

29,3


Дороги на территории Аттиковского сельского поселения переданы в зимнее время  на обслуживание  СХПК «Родина» по муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог.

В целом за период 2014 – 2016 годы, отмечается рост количества транспортных средств.

Таблица 3.

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения МО Аттиковского сельского поселения, тыс. чел.

967

951

947

2

Количество автомобилей у населения, ед.

98

100

104

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

 

 

 

4

Изменение уровня автомобилизации к 2014 году, %

 

 

 

Хранение автотранспорта на территории сельского поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

Гаражно - строительных кооперативов в поселении нет.

В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного  назначения с учетом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

Предполагается, что ведомственные и  грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной  вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);

Строительство автостоянок около объекта обслуживания (весь период);

Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь - расчетный срок).

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

В Аттиковском сельском поселении обслуживание населения общественным транспортом не предусмотрено. Передвижение по территории населенного пункта осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.

Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для  корреспонденции, на территории  населенных пунктов Аттиковского сельского поселения  Программой  предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.

Программой предусматривается создание без барьерной среды для маломобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесенных  к созданию без барьерной среды.

Мероприятия по данному разделу:

Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением (расчетный срок-перспектива);

Устройство велодорожек в поперечном профиле  магистральных улиц(расчетный срок-перспектива);

Обеспечение административными мерами выполнения застройщиками требований по созданию без барьерной среды (весь период)

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Количество автомобильного транспорта в Аттиковском сельском поселении, период с 2014 по 2016 годы выросло с 98ед. до 104 ед. Предполагается дальнейший рост пассажирского и грузового транспорта.

Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт, служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.

Снижение двигательной активности. Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта. Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру села и характер дорожно – транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Для эффективного решения проблем загрязнения воздуха, шумового загрязнения, снижения двигательной активности, связанных с использованием транспортных средств, необходимо вести разъяснительную работу среди жителей поселка направленную на снижение использования автомобильного транспорта при передвижении в границах населенного пункта. Необходимо развивать инфраструктуру, ориентированную на сезонное использование населением велосипедного транспорта и пешеходного движения.

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Анализ сложившегося положения дорожно – транспортной инфраструктуры позволяет сделать вывод о существовании на территории Аттиковского сельского поселения ряда проблем транспортного обеспечения:

Слабое развитие улично-дорожной сети села;

Низкое развитие автомобильного сервиса (СТО, мойки);

Низкий уровень обеспеченности оборудованными местами хранения автомобильного транспорта, парковочными местами и гаражами.

Действующим генеральным планом Аттиковского сельского поселения   предусмотрены мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, позволяющие создать законченную улично-дорожную сеть, обеспечивающую удобную и надежную транспортную связь жилой застройки с общественным центром и местами приложения труда.

Основные решения генерального плана:

- произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, водоотводные сооружения, средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры), перекладку инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающих территорий;

- строительство новых улиц в проектируемой застройке с учетом предлагаемой планировочной и транспортной структуры, нормативных документов и требований.

При проектировании улично-дорожной была учтена сложившаяся система улиц и направление перспективного развития села. Введена дифференциация улиц по категориям в соответствии со СНиП 2.07.01-91:

- сельская дорога;

- главная улица;

- улица в жилой застройке основная;

- улица в жилой застройке второстепенная;

- проезд.

Основные показатели проектируемой улично – дорожной сети:

 При  определении категории улицы были учтены следующие факторы: положение  улицы в транспортной схеме, наличие застройки и точек тяготения транспортных потоков, положение магистральных инженерных сетей. Ширина улиц  в красных линиях и геометрические параметры ее элементов, задана в соответствии  с нормативными требованиями к транспортным магистралям установленной категории.

По состоянию на 01 января 2015 года по ряду  объективных причин, мероприятия в части развития улично-дорожной сети, предусмотренные генеральным планом не реализованы.

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры, являются:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2015);

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 Санитарные правила СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;

Генеральный план, совмещенный с проектом планировки муниципального образования Аттиковского сельского поселения, разработанного в составе проекта комплексной системы управления развитием территории муниципального образования Аттиковского сельского поселения, проекта правил землепользования и застройки.

        Таким образом, следует отметить, что на федеральном и региональном уровне нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры села.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав полномочий органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа - документы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые предусмотрены также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования (при наличии данных стратегии и плана), планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Программа позволит обеспечить:

а) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

б) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории села;

в) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

г) условия для управления транспортным спросом;

д) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

Финансирование работ по содержанию и ремонту улично – дорожной сети Аттиковского сельского поселения, республиканского бюджета и бюджета Козловского района в виде субсидий в долевом соотношении 65 и 35 процентов соответственно.

В таблице 4, представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту улично – дорожной сети Аттиковского сельского поселения.

Таблица 4.

п/п

Мероприятие

Объем финансирования тыс. руб.

2016

2017

2018

2019

 

Содержание улично - дорожной сети

408,7

381,4

381,4

381,4

 

в. том числе

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет

286,7

282,5

282,5

282,5

 

бюджет Козловского района

-

-

 

 

 

бюджет Аттиковского сельского поселения

122,0

98,9

98,9

98,9

 

Ремонт дорог

-

-

-

-

 

в. том числе

 

 

 

 

 

Республиканский бюджет

-

-

-

-

 

бюджет Козловского района

-

-

-

-

 

бюджет Аттиковского сельского поселения

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, заключенным по результатам проведения аукционов согласно титульному списку благоустройства  Аттиковского сельского поселения, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании договоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денежных средств.

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Аттиковского поселения

В связи с тем, что фактическая численность населения Аттиковского сельского поселения в 2016 году составила 947 чел., принять расчетную численность населения по генеральному плану не представляется возможным.

В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Аттиковского сельского поселения  не планируется. 

Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

В целом, учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения  и перевозки грузов вряд ли претерпят значительные изменения. 

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам транспорта, представленным в Аттиковском сельском поселении, не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта, обеспечивающим прямую доступность в территориальной структуре Российской Федерации, останется автомобильный транспорт. В границах «домашнего региона» преобладающим останется автомобильный транспорт, как в формате общественного транспорта, так и личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.

Прогноз развития дорожной сети поселения

Учитывая экономическую ситуацию и сложившиеся условия, необходимо разработать и реализовать мероприятия по строительству новых и реконструкции существующих участков улично – дорожной сети исходя из требований организации удобных транспортных связей жилых территорий с местами приложения труда и центрами культурно-бытового обслуживания, с учетом наиболее значительных грузо - и пассажиропотоков, а также пешеходной доступности объектов соцкультбыта и мест приложения труда.

Основным направлением развития дорожной сети Аттиковского сельского поселения , в период реализации Программы, будет являться обеспечение транспортной доступности площадок перспективной застройки и повышение качества, а также безопасности существующей дорожной сети.

Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранении сложившейся тенденции изменения уровня автомобилизации, к 2022 году наступит стабилизация с дальнейшим сохранением в пределах 217 единиц на 1000 человек населения. С учетом прогноза изменения численности населения количество автомобилей у населения к расчетному сроку составит 104 единиц. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения Аттиковского сельского поселения.

С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, возможно повышение интенсивности движения на отдельных участках дорог с образованием незначительных заторов в утренние и вечерние часы.

Прогноз показателей безопасности дорожного движения

При сохранении сложившейся тенденции на территории сельского поселения  предполагается стабилизация аварийности. С незначительным ростом, связанным с увеличением количества транспортных средств показатель может увеличиваться.  Факторами, влияющими на снижение аварийности, станут реализация разработанного проекта организации дорожного движения (ПОДД), а также выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог в Аттиковском сельском поселении.

Активная разъяснительная и пропагандистская работа среди населения позволит сохранить нынешний показатель.

 Таблица № 5

п/п

Показатели

2016 год (прогноз)

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

1

Количество автомобилей, ед.

100

104

105

106

107

108

109

2

Количество аварий, ед.

0

0

0

0

 

0

0

3

Количество аварий с участием людей, ед.

0

0

0

0

 

 

 

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия программы, не предполагается изменение структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Изменения центров транспортного тяготения не предвидится. Возможной причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности.

Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный – развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализаций всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный – развитие осуществляется на уровне необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности, сложившихся на территории Аттиковского сельского поселения центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцию существующей улично – дорожной сети и строительство отдельных участков дорог;

- пессимистичный – обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно – восстановительных работ.

В рамках реализации данной программы, предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры:

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно – пересадочных узлов в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия          по        развитию      инфраструктуры    для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для легкового транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия          по        развитию      инфраструктуры    для     грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Мероприятия по созданию и развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Аттиковского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня улично – дорожной сети Аттиковского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности территорий перспективной застройки, предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции дорог Аттиковского сельского поселения (таблица 6).

Таблица 6.

п/п

Мероприятие

Наименование, расположение объекта

Технические параметры

Протяженность, км.

 

Проектирование

1.1.

Разработка ПСД на строительство, а/дороги

с.Аттиково,ул. Советская

Дорога V

категории

0,700

1.2

Разработка ПСД на строительство, а/дороги

с.Аттиково, ул. Петрова

Дорога V

категории

 

0,750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительство

 

 

 


 

Строительство дороги

д.Чешлама,ул. Ленина

Дорога V категории

1,00


Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №456-ФЗ от 29 декабря 2014 года, при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, утвержденных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, не позднее 25 июня 2016 года должны быть разработаны и утверждены программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений.

В целях исполнения требований законодательства, необходимо в указанные сроки издать постановление Главы администрации Аттиковского сельского поселения «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Аттиковского сельского поселения.

Функции мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Аттиковского сельского поселения осуществляет Минстрой Чувашии


Охрана труда в Чувашской Республике     Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика