ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙЕПРЕС РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ШАРТТАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
11.10.2017 ç. №81
Шăрттан ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШИРТАНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.10.2017 ç. №81
деревня Ширтаны
|
Об утверждении Административного регламента Администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Ширтанского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдачавыписок из похозяйственных книг».
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ширтанского сельского поселения
Ибресинского района Чувашской Республики С.Н. Моисеев
Утвержден постановлением администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района
от «11» октября 2017 г. № 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача выписок из похозяйственных книг»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуг, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги и иных документов(далее – муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Разработчиком данного административного регламента является администрация Ширтанского сельского поселения. Ибресинского района Чувашской Республики.
1.2. Наименование структурного подразделения местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, (далее – Уполномоченное лицо).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
• Гражданским кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
• Уставом Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю выписки из похозяйственной книги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Получателями результатов муниципальной услуги (далее – заявители) являются:
- физические лица, проживающие в принадлежащем им на праве собственности жилом помещении, или в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенных на территории Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, на условиях социального найма, найма, поднайма.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.6. Стоимость предоставления услуги
1.6.1.Услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4.- 2.1.8. настоящего Регламента);
- публичное письменное информирование (пункт 2.1.9. настоящего Регламента).
На официальном сайте Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны администрации сельского поселения;
- график работы администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;
- текст административного регламента с приложениями.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения об администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, предоставляющей данную услугу:
почтовый адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, д. Ширтаны, ул. Ленина, д. 2а
тел. 8(83538)2-15-53,
адрес электронной почты: e-mail: shirtan -adm@ibresi.cap.ru
официальный сайт Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в сети Интернет: http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=341 график работы администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье; а также праздничные дни.
Уполномоченное лицо осуществляет прием граждан по выдаче выписок из похозяйственных книг по следующему графику:
с понедельника по пятницу – с 8-00-17-00 час, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 час.
2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители могут:
- обратиться лично в администрацию;
- получение информации на Интернет-сайте;
- письменно посредством почтовой связи;
- консультироваться по телефону;
- отправить письмо по электронной почте;
- получить информацию на информационных стендах в администрации.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя уполномоченным лицом администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.Все письменные обращения, поступающие в администрацию Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, регистрируются в журнале, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
На информационном стенде в помещении администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, по приложению № 1 к настоящему Регламенту);
-информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.1.4. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) оригинал;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) оригинал;
г) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, оригинал;
д) свидетельство о смерти правообладателя недвижимого имущества, оригинал (при составлении нотариальных документов).
2.1.5. Заявление (запрос) на получение выписок из похозяйственных книг должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- наименование получаемого документа;
- дата и подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
- при потребности получения нескольких экземпляров сведений – количество экземпляров;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя посредством почтового перевода составляют не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки.
При обращении заявителя (его законного представителя) лично за предоставлением муниципальной услуги, выписка выдается в течение 20 минут, либо заявитель получает отказ в выдаче выписки.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.2.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 20 минут по каждому обращению по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки:
- заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.1.4 административного регламента;
- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.3.2. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
- отзыв заявителем поданной заявки.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Вход в здание администрации Ширтанского сельского поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием и режим работы администрации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
- рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура по выдаче заявителю справок, выписок из похозяйственной книги и иных документов начинается с регистрации заявления (далее – заявка) заявителя.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо подготавливает мотивированный отказ, регистрирует в журнале регистрации, направляет (вручает) заявителю (его уполномоченному представителю).
Дата регистрации запроса в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо отказывает заявителю (его уполномоченному представителю) в выдаче справки, предоставляет заявителю устную консультацию по документам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо выписывает запрашиваемую справку, регистрирует в «Журнале выдачи справок» с присвоением регистрационного номера, даты выдачи и выдает заявителю (его уполномоченному представителю).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- главой администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Ширтанского сельского поселения.
4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) уполномоченного лица.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по видам справок, категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее – жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к Административному регламенту администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики «Выдача выписок из похозяйственных книг»
Форма заявления
В администрацию Ширтанского сельского поселения Ибресинского района ____________________________________
Ф.И.О. физического лица
паспорт серия_____________№ _________ выдан ______________________________
проживающий(ая) по адресу:__________________ ____________
контактный телефон: __________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать _______________________________________________________________________
наименование получаемого документа __________________________________________________________________
в количестве:______ экземпляра _______________________________________________________
(способ получения документа: выдать на руки, отправить по почте)
Заявитель _______________________ / ___________________________/______________
Подпись расшифровка подписи дата
Приложение № 2
к Административному регламенту администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики «Выдача справок, выписок из похозяйственной книги и иных документов»
БЛОК-СХЕМА
общей структуры по представлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг
+--------------------N +--------------------N
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙЕПРЕС РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ШАРТТАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
11.10.2017 ç. №81
Шăрттан ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШИРТАНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.10.2017 ç. №81
деревня Ширтаны
|
Об утверждении Административного регламента Администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Ширтанского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдачавыписок из похозяйственных книг».
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Ширтанского сельского поселения
Ибресинского района Чувашской Республики С.Н. Моисеев
Утвержден постановлением администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района
от «11» октября 2017 г. № 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района
Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача выписок из похозяйственных книг»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуг, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственной книги и иных документов(далее – муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Разработчиком данного административного регламента является администрация Ширтанского сельского поселения. Ибресинского района Чувашской Республики.
1.2. Наименование структурного подразделения местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, (далее – Уполномоченное лицо).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Конституцией Российской Федерации;
• Гражданским кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
• Уставом Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю выписки из похозяйственной книги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Получателями результатов муниципальной услуги (далее – заявители) являются:
- физические лица, проживающие в принадлежащем им на праве собственности жилом помещении, или в жилом помещении муниципального жилищного фонда, расположенных на территории Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, на условиях социального найма, найма, поднайма.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.6. Стоимость предоставления услуги
1.6.1.Услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4.- 2.1.8. настоящего Регламента);
- публичное письменное информирование (пункт 2.1.9. настоящего Регламента).
На официальном сайте Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны администрации сельского поселения;
- график работы администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;
- текст административного регламента с приложениями.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Сведения об администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, предоставляющей данную услугу:
почтовый адрес: 429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, д. Ширтаны, ул. Ленина, д. 2а
тел. 8(83538)2-15-53,
адрес электронной почты: e-mail: shirtan -adm@ibresi.cap.ru
официальный сайт Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в сети Интернет: http://gov.cap.ru/default.aspx?gov_id=341 график работы администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье; а также праздничные дни.
Уполномоченное лицо осуществляет прием граждан по выдаче выписок из похозяйственных книг по следующему графику:
с понедельника по пятницу – с 8-00-17-00 час, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 час.
2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители могут:
- обратиться лично в администрацию;
- получение информации на Интернет-сайте;
- письменно посредством почтовой связи;
- консультироваться по телефону;
- отправить письмо по электронной почте;
- получить информацию на информационных стендах в администрации.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя уполномоченным лицом администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.Все письменные обращения, поступающие в администрацию Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, регистрируются в журнале, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
На информационном стенде в помещении администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, по приложению № 1 к настоящему Регламенту);
-информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
2.1.4. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) оригинал;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) оригинал;
г) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, оригинал;
д) свидетельство о смерти правообладателя недвижимого имущества, оригинал (при составлении нотариальных документов).
2.1.5. Заявление (запрос) на получение выписок из похозяйственных книг должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- наименование получаемого документа;
- дата и подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
- при потребности получения нескольких экземпляров сведений – количество экземпляров;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя посредством почтового перевода составляют не более 30 календарных дней со дня регистрации заявки.
При обращении заявителя (его законного представителя) лично за предоставлением муниципальной услуги, выписка выдается в течение 20 минут, либо заявитель получает отказ в выдаче выписки.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.2.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 20 минут по каждому обращению по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки:
- заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.1.4 административного регламента;
- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.3.2. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
- отзыв заявителем поданной заявки.
2.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Вход в здание администрации Ширтанского сельского поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием и режим работы администрации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
- рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура по выдаче заявителю справок, выписок из похозяйственной книги и иных документов начинается с регистрации заявления (далее – заявка) заявителя.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо подготавливает мотивированный отказ, регистрирует в журнале регистрации, направляет (вручает) заявителю (его уполномоченному представителю).
Дата регистрации запроса в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо отказывает заявителю (его уполномоченному представителю) в выдаче справки, предоставляет заявителю устную консультацию по документам, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо выписывает запрашиваемую справку, регистрирует в «Журнале выдачи справок» с присвоением регистрационного номера, даты выдачи и выдает заявителю (его уполномоченному представителю).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- главой администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Ширтанского сельского поселения.
4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) уполномоченного лица.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по видам справок, категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее – жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к Административному регламенту администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики «Выдача выписок из похозяйственных книг»
Форма заявления
В администрацию Ширтанского сельского поселения Ибресинского района ____________________________________
Ф.И.О. физического лица
паспорт серия_____________№ _________ выдан ______________________________
проживающий(ая) по адресу:__________________ ____________
контактный телефон: __________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать _______________________________________________________________________
наименование получаемого документа __________________________________________________________________
в количестве:______ экземпляра _______________________________________________________
(способ получения документа: выдать на руки, отправить по почте)
Заявитель _______________________ / ___________________________/______________
Подпись расшифровка подписи дата
Приложение № 2
к Административному регламенту администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики «Выдача справок, выписок из похозяйственной книги и иных документов»
БЛОК-СХЕМА
общей структуры по представлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг
+--------------------N +--------------------N