ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙÊПРЕÇ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ШĂРТТАН ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
29.08.2021 ç. 51№
Шǎрттан ялě
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШИРТАНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.08.2021г. № 51
деревня Ширтаны
|
О внесении изменений в постановление администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 27.04.2020 №31 «Об утверждении административного регламента администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства».
|
|
В соответствии с Федеральным законом 30.12.2020 №509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрация Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
Внести в Административный регламент администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства», утвержденный постановлением администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 27.04.2020 №31 «Об утверждении административного регламента администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства». следующие изменения:
1) абзац первый пункта 10 подраздела 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой администрацией Ширтанского сельского поселения принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Чувашской Республикой или администрацией Ширтанского сельского поселения решения о комплексном развитии территории).»;
2) подраздел 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
3) подраздел 2.10.1 изложить в следующей редакции:
«2.10.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
1) отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой администрацией Ширтанского сельского поселения принято решение о комплексном развитии территории, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Чувашской Республикой или администрацией Ширтанского сельского поселения решения о комплексном развитии территории застройки).
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава С.Н. Моисеев