Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Выпуск от 22.07.2021 № 7.2

ШИРТАНСКИЙ    ВЕСТНИК   № 7.2

22 июля 2021 года

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

АДМИНИСТРАЦИИ ШИРТАНСКОГО

сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2021 №43

О внесении изменение в постановлении от 21.11.2018 г. № 68 «Об утверждении административного регламента администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)»

В целях приведения соответствии Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ администрация Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:

1. Внести в Административный регламент администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания),  утвержденный постановлением администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 21.11.2018 г. № 68 «Об утверждении административного регламента администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проектов планирования и проектов межевания)» следующие изменения:

в) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет не более 25 календарных дней со дня поступления в администрацию Андреевского сельского поселения заявления и документации.

2.4.2. Общий срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет сто сорок два дня с даты регистрации заявления об утверждении документации по планировке территории.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги и доведения до заявителя такого документа, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;

г) подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Указание на запрет требовать от заявителя

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, в администрацию Андреевского сельского поселения запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

д) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.»;

е) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по подготовке документации по планировке территории являются:

1) заявление не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным подразделом 2.6;

2) непредставление и предоставление не в полном объеме заявителем документов, перечисленных в подразделе 2.6;

3) несоответствие намерений по застройке территории требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) в бюджете Андреевского сельского поселения отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

5) в случае, если с предложением о подготовке документации по планировке территории обратились заявители, относящиеся к числу лиц обозначенных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капительного строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется;

7) в отношении планируемого строительства, реконструкции линейного объекта установлены случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории;

8) отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого и огороднического некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных);

9) нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи в реализацией такой документации.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в утверждении документации по планировке территории являются:

1) несоответствие документации по планировке территории требованиям, указанным в части 6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) отсутствие документов, подтверждающих одобрение проекта планировки и (или) проекта межевания территории садоводческого и огороднического некоммерческого объединения общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных);

4) нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации.

5) отрицательное заключение результатов общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) несоответствие проекта межевания территории проекту планировки территории.»;

 

4. дополнить пункт 7 подраздела 5.1 абзацами 5-7 следующего содержания:       

5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ

7) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке.

 

5.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава

Ширтанского сельского поселения                                                                                                 С.Н.Моисеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ15.07.2021 №44

О внесении изменений в постановление администрации Ширтанского сельского поселения от 29.12.2020 № 75 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно"

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  на основании протеста прокурора Ибресинского района №03-01-2021 от 17.05.2021 года администрация Ширтанского сельского поселения постановляет:

          1. Внести изменения в административный регламент администрации Ширтанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно",  утвержденный постановлением администрации Ширтанского сельского поселения  от 29.12.2020   №75,следующие изменения:

          1) из абзаца 5 подраздела 2.6 исключить слова:(«копии паспортов совершеннолетних членов семьи (страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети), для несовершеннолетних - копии свидетельства о рождении детей»);

         2) подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:

 «предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которые ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16  Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»

 2.  Настоящее постановление вступает в силу после  его официального опубликования.

 

 

Глава Ширтанского сельского поселения                                                                                       С.Н.Моисеев

 

 

 

 

 

Выпуск подготовлен и отпечатан

в администрации Ширтанского сельского поселения.

Тираж на русском языке – 420 экз.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика