Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Выпуск от 31.03.2021 № 3.3

ШИРТАНСКИЙ    ВЕСТНИК   № 3/3

31 марта 2021 года

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

АДМИНИСТРАЦИИ ШИРТАНСКОГО

сельского поселения

 

Решение Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения от 30.03.2021     №10.

                                                                               

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 19.08.2015 г.  № 51/2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Ширтанском сельском поселении»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (с изменениями и дополнениями), Собрание депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики решило:

1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Ширтанском сельском поселении Ибресинского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатовШиртанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 19.08.2015 г.  № 51/2 ) следующие изменения:

 

1) в статье 62:

а) в абзаце первом слова «публикуются»  заменить словами «размещаются на официальном сайте Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»;

б) в абзаце втором слово «опубликован» заменить словом «размещен»;

2) дополнить статьями 62.1 и 62.2 следующего содержания:

«Статья 62.1. Форма проведения публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний является обязательным.

2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики открыто в очной или заочной форме.

Форма проведения публичных слушаний определяется Председателем Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предложению профильной комиссии Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района, осуществляющей подготовку публичных слушаний.

Статья 62.2. Участники публичных слушаний

Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).

3) в статье 63:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Информирование о проведении публичных слушаний»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

 «1. Дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются Председателем Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района Чувашской Республики по предложению профильной комиссии Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района, осуществляющей подготовку публичных слушаний.

Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:

1) форма проведения публичных слушаний;

2) дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;

3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;

4) адрес официального сайта Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещаются проект бюджета Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района Чувашской Республики, годовой отчет об исполнении бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;

в) в пункте 2 слова "Состав лиц" заменить словами "Состав участников публичных слушаний»;

г) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Участникам публичных слушаний, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за пять дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления»;

4) в статье 65:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. После размещения на официальном сайте  администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, годового отчета об исполнении бюджета Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района  Чувашской Республики участники публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний в очной форме могут направлять в адрес Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, по годовому отчету об исполнении бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики не позднее чем за 10 дней до даты их проведения, в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - в срок, установленный Председателем Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

 «2. Профильная комиссия Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района, осуществляющая подготовку публичных слушаний,  анализирует поступившие предложения участников публичных слушаний и дает об этом информацию на публичных слушаниях, проводимых в очной форме»;

5) дополнить статьями 65.1 и 65.2 следующего содержания:

«Статья 65.1. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме

1. Регламент проведения публичных слушаний в очной форме принимается Председателем Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.

На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:

а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;

б) об участниках публичных слушаний;

в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;

г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.

3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет».

Статья 65.2. Порядок проведения публичных слушаний в заочной форме

1. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики, годовой отчет об исполнении бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики размещаются на официальном сайте Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои предложения (вопросы) по обсуждаемым проектам бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, годовому отчету об исполнении бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики.

Предложения (вопросы), поступившие в ходе проведения публичных слушаний, направляются профильной комиссией Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема предложений от участников публичных слушаний для рассмотрения в администрацию Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района Чувашской Республики. Администрация Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных предложений (вопросов) направляет ответы и пояснения в профильную комиссию Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района. В случае необходимости дополнительной проработки поступившего предложения (вопроса) срок рассмотрения по предложению администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики может быть увеличен председателем профильной комиссии Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района до пяти рабочих дней с уведомлением об этом участника публичных слушаний.

Ответы и пояснения на предложения (вопросы), поступившие в ходе публичных слушаний, размещаются на официальном сайте администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" профильной комиссией Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района  в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов и пояснений.

2. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подготавливается протокол, который подписывается председателем профильной комиссии Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  с указанием его должности и содержит сведения об участниках публичных слушаний, поступивших предложениях (вопросах) и ответах (пояснениях) на них.

3. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет».

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Ширтанского

сельского поселения                                                                               Моисеев С.Н.

 

 

Постановление администрации Ширтанского сельского поселения от 31.03.2021г.    № 15

О внесении изменений в постановление администрации Ширтанского  сельского поселения от 03.03.2016 №18 «Об утверждении административного регламента администрации Ширтанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (или уточнение) адреса объекту недвижимости»

 

 

 На основании  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом   Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, на основании протеста прокурора от 26.02.2021  №03-01-2021 администрация Ширтанского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в  административный регламент администрации Ширтанского сельского поселения по предоставлению   муниципальной услуги «Присвоение (или уточнение) адреса объекту недвижимости» следующие изменения:

1)  подраздел 1.2 изложить в следующей  редакции:

1.2. В качестве заявителей могут выступать собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявители):

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

 

2) в разделе II:

а) подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица заявления  об исправлении ошибки.»

 

б)  пункт 2.6.2 подраздела 2.6 дополнить подпунктами 4-5 следующего содержания:

4)представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»

в)  подраздел 2.7  изложить в следующей редакции:

 «2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

3) подраздел 5.2 дополнить абзацами 13-15 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Абзацы 13-27 считать абзацами 16-30 соответственно.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Ширтанского сельского поселения                                             С.Н.Моисеев

 

Постановление администрации Ширтанского сельского поселения от 31.03.2021 г.    № 16.

 

О внесении изменений в постановление администрации Ширтанского сельского поселения от 11.10.2017 г. № 81  «Об утверждении административного регламента администрации Ширтанского сельского поселения  по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"


   В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом  Ширтанского сельского поселения, на основании протеста прокурора от 11.02.2021  №03-01-2021 в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Ширтанского сельского поселения постановляет:

 

    1. Внести в постановление администрации Ширтанского сельского поселения 11.10.2017 г. № 81. «Об утверждении административного регламента администрации Ширтанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"  следующие изменения:

1) в разделе II:

а) подраздел 2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.»;

б) подраздел 2.8 дополнить подпунктами 3-5 следующего содержания:

«3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;

в) подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

представление заявителем недостоверных сведений в заявлении;

не представление либо представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.6;

обращение за получением выписки из похозяйственной книги гражданина, не являющегося членом личного подсобного хозяйства;

отсутствие в похозяйственной книге запрашиваемых сведений о личном подсобном хозяйстве заявителя.»;

3) раздел III дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение администрацией Ширтанского сельского поселения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме, регистрируется в день их поступления, рассматривается главой сельского поселения в течение 1 рабочего дня с даты его регистрации и направляется с резолюцией исполнителю.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет замену указанных документов и направление их заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.»;

4) раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ администрации Ширтанского сельского поселения, его должностного лица (специалиста), МФЦ, его работников, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию Ширтанского сельского поселения в адрес главы Ширтанского сельского поселения, в МФЦ в адрес руководителя, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в адрес ее руководителя.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба (приложение N 6 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона

N 210-ФЗ от 27.07.2010, ее работника;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, ее работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Ширтанского сельского поселения, МФЦ, организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа администрации сельского поселения, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы администрация Ширтанского сельского поселения, МФЦ, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица администрации Ширтанского сельского поселения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в администрации Ширтанского сельского поселения, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;                                                  

в письменной форме.».

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Ширтанского сельского поселения                                                 С.Н.Моисеев

Постановление администрации Ширтанского сельского поселения от 31.03.2021г.    № 17

 

«О внесении изменений в постановление администрации Ширтанского сельского поселения  от 22.05.2017 г. № 45 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление ордера-разрешения на производство земляных работ"»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ширтанского сельского поселения, принятым решением  Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения  от 01 сентября 2016 г. N 10,  постановлением администрации Ширтанского сельского поселения от «18» июня 2018 г. № 41 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация Ширтанского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Ширтанского сельского поселения от 22.05.2017 г.    № 45 следующие изменения:

 

1)                  в разделе II:

а) подраздел 2.4 дополнить подпунктом 2.4.4 следующего содержания:

«2.4.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица заявления об ошибке.».

б) подраздел 2.6.4. дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

 

2)                  в разделе Ш:

а) абзац 13 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:

«Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 рабочих  дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.».

б) абзац 5 подраздела 3.4 признать утратившим силу

 

3)                  в разделе V:

а) подраздел 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" пункта 4 подраздела 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.»

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Ширтанского сельского поселения                                                         С.Н.Моисеев

 

 

Выпуск подготовлен и отпечатан

в администрации Ширтанского сельского поселения.

Тираж на русском языке – 420 экз.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика