Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Протокол №13

 

 

ЧАВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ЙЕПРЕС РАЙОНЕ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН

ШĂРТТАН ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

ПРОТОКОЛ

 

10.12.2011с.   13 №

Шăрттан ялě

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ШИРТАНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПРОТОКОЛ

 

10.12.2011г  № 13

деревня Ширтаны

 

 

        Председатель (председательствующий) -  Н.К.Ефремова

        Секретарь                                                   -  В.Н Цыганова

        Присутствовали: 10 депутатов Собрания депутатов 2 созыва (список прилагается).

                                                        

                                                              ПОВЕСТКА ДНЯ

 

       1.  «О бюджете Ширтанского сельского поселения Ибресинского района на 2012 год»

       2.О добровольной пожарной охране

        3.Об    утверждении         Правил благоустройства     территории  Ширтанского        сельского

поселения Ибресинского района Чувашской Республики

1.  «О бюджете Ширтанского сельского поселения Ибресинского района на 2012 год» слушали: Ефремову Н.К. – главу Ширтанского сельского поселения Ибресинского района. Она ознакомила с проектом решения: «О бюджете Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района на 2012 год».

Выступил: Депутат по избирательному округу № 8 Петров В.В. предложил утвердить Решение Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района «О бюджете Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района на 2012 год».

 

Собрание депутатов Ширтанского сельского поселения РЕШИЛО:

                      Статья 1. Основные характеристики бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района на 2012 год.

      Утвердить основные характеристики бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района (далее по тексту – бюджета Ширтанского сельского поселения) на 2012 год:

      прогнозируемый общий объем доходов Ширтанского сельского поселения в сумме  2 087 100,0 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений 1 224 740,0 рублей;

     общий объем расходов бюджета Ширтанского сельского поселения в сумме     2 089 100,0 рублей;

      предельный объем муниципального долга Ширтанского сельского поселения на 2012 год в сумме 100 000,0 рублей;

      верхний предел муниципального внутреннего долга Ширтанского сельского поселения на 1 января 2013 года в сумме 100 000,0 рублей;

    прогнозируемый дефицит бюджета Ширтанского сельского поселения в сумме  2 000,0 рублей.

                           Статья 2.  Администраторы доходов бюджета Ширтанского сельского поселения и администраторы источников финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения

     1. Утвердить перечень администраторов доходов бюджета Ширтанского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.

      2. Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.

     3. Установить, что администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством  Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Ширтанского сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

                     Статья 3. Особенности использования в 2012 году средств, полученных муниципальными учреждениями Ширтанского сельского поселения

          1. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений Ширтанского сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Ширтанского сельского поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом отделе администрации Ибресинского района  в порядке, установленном финансовым отделом администрации Ибресинского района.

      2. Остатки средств на счете финансового отдела администрации Ибресинского района, открытом в кредитном учреждении, на котором отражаются операции со средствами, полученными казенными учреждениями Ширтанского сельского поселения, а также бюджетными учреждениями Ширтанского сельского поселения, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ширтанского сельского поселения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению финансовым отделом  в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый  финансовому отделу в  кредитном учреждении, в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное  распоряжение указанных учреждений.

       3. Финансовый отдел администрации Ибресинского после осуществления операции, указанной в части 2 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными казенными учреждениями Ширтанского сельского поселения, а также бюджетными учреждениями Ширтанского сельского поселения, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ширтанского сельского поселения в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.

      4. Средства, зачисленные в соответствии с частью 2 настоящей статьи на счет, открытый финансовому отделу администрации Ибресинского района в кредитном учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются финансовым отделом администрации Ибресинского района с учетом следующих особенностей:

       1) остатки средств, полученных казенными учреждениями Ширтанского сельского поселения от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета Ширтанского сельского поселения;

       2) остатки средств, полученных бюджетными учреждениями Ширтанского сельского поселения, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Ширтанского сельского поселения в соответствии со статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям Ширтанского сельского поселения на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством  Чувашской Республики, нормативными правовыми актами администрации Ибресинского района отражаются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений.

       5. Остатки средств на счете финансового отдела администрации Ибресинского района, открытом в кредитном учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Ширтанского сельского поселения, могут перечисляться финансовым отделом в 2012 году в бюджет Ширтанского сельского поселения с их возвратом до 30 декабря 2012 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 6  настоящей статьи, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Ибресинского района.        

        6. Финансовый отдел администрации Ибресинского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 5 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями  Ширтанского сельского поселения платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Ибресинского района.

       7. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение бюджетного учреждения Ширтанского сельского поселения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в финансовом отделе администрации Ибресинского района  данному бюджетному учреждению Ширтанского сельского поселения, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Ибресинского района учитываются средства бюджетных учреждений.

 

        Статья 4. Бюджетные ассигнования Ширтанского сельского поселения на 2012 год

      Утвердить:

    а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Ширтанского сельского поселения  на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Решению.

      б) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Ширтанского сельского поселения на 2012 год согласно приложению 4 к настоящему Решению.

                       

       Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Ширтанского сельского поселения

 Администрация Ширтанского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих Ширтанского сельского поселения и работников бюджетных учреждений Ширтанского сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.

                           Статья 6. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений Ширтанского сельского поселения

         Установить, что индексация размеров заработной платы работников муниципальных учреждений Ширтанского сельского поселения, денежного содержания муниципальных служащих Ширтанского сельского поселения производится с учетом принятия аналогичных решений Правительством Чувашской Республики и администрации Ибресинского района.

                      Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Ширтанского сельского поселения

    Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ширтанского сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений Ширтанского сельского поселения устанавливается администрацией Ширтанского сельского поселения.

          Статья 8. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения

     Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения  на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.

         Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования бюджета Ширтанского сельского поселения

              Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Ширтанского сельского поселения на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.

Статья 10. Особенности исполнения бюджета Ширтанского сельского поселения в 2012 году

          1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ширтанского сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета Ширтанского сельского поселения, являются:

          внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

          распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» на финансирование мероприятий, предусмотренных Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Ширтанского сельского поселения, утвержденным постановлением главы Ширтанского сельского поселения от 15 декабря 2005 г. № 4 «Об утверждении  положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Ширтанского сельского поселения».

            2. Установить, что финансовый отдел администрации Ибресинского района вправе направлять субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета Ширтанского сельского поселения сверх утвержденного настоящим Решением общего объема  доходов,  на увеличение расходов бюджета Ширтанского сельского поселения соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ширтанского сельского поселения без внесения изменений в настоящее Решение.

       3. Установить, что финансовый отдел администрации Ибресинского района вправе перераспределять бюджетные ассигнования между видами источников финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Ширтанского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

        4. Установить, что услуги кредитной организации и организации почтовой связи по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки оказываются в соответствии с Соглашениями, заключаемыми между кредитной организацией (организацией почтовой связи) и администрацией Ширтанского сельского поселения, подлежащих выплате гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки.

          Оплата услуг кредитной организации по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки может производиться в пределах 1,0 процента суммы произведенных выплат, а по выплатам за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из республиканского бюджета, - в пределах размеров, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

         Оплата услуг почтовой связи по выплате денежных средств гражданам, в рамках обеспечения мер социальной поддержки может производиться в пределах 1,5 процента суммы произведенных выплат за счет средств бюджета Ширтанского сельского поселения, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из республиканского бюджета.

Статья 11. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям Ширтанского сельского поселения

     Из бюджета Ширтанского сельского поселения  бюджетным учреждениям Ширтанского сельского поселения предоставляются субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

                    Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения

 

    Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

ПЕРЕЧЕНЬ
 администраторов доходов бюджета Ширтанского сельского поселения на 2012 год

 

 

 

 

 

 

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование администратора дохода бюджета Ширтанского сельского поселения

главного администратора

доходов бюджета Ширтанского сельского поселения

993

Администрация Ширтанского сельского поселения

993

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

993

1 11 05010 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за  земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые  расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

993

1 11 05025 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы , а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений)

993

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

993

1 11 08050 10 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в залог, доверительное управление

993

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

993

1 13 03050 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

993

1 14 02032 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

993

1 14 02032 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

993

1 14 02033 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий , в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

993

1 14 02033 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных, а также имущества муниципальных унитарных предприятий , в том числе казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

993

1 14 04050 10 0000 420

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности поселений

993

1 14 06014 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

993

1 14 06026 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

993

1 15 02050 10 0000 140

Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций

993

1 16 32000 10 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов поселений)

993

1 16 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

993

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

993

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

993

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

993

 2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности

993

 2 02 02008 10 0000 151

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей

993

2 02 02051 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на реализацию федеральных целевых программ

993

2 02 02085 10 0000 151

Субсидии бюджетам поселений на осуществление мероприятий по обеспечению   жильем    граждан    Российской    Федерации, проживающих в сельской местности

993

 2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам поселений

993

 2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

993

 2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

993

 2 02 03026 10 0000 151

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жилыми помещениями детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

993

 2 02 04999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые в бюджеты поселений

 

Приложение №2

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ
администраторов источников финансирования дефицита бюджета
Ширтанского сельского поселения на 2012 год

 

 

 

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование  администратора источников финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения

администратора доходов

группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения

993

Администрация  Ширтанского сельского поселения

993

01 02 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений  в валюте Российской Федерации

993

01 02 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте российской Федерации

993

01 03 00 00 10 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами поселений в валюте Российской Федерации

993

01 03 00 00 10 0000 810

Погашение бюджетами поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации

993

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

993

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

 

 

 

 

 

 

 Приложение №3

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

 

бюджетных ассигнований  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Ширтанского сельского поселения на 2012 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(рублей)

 

 

Наименование показателя

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

в том числе

Средства бюджета

Средства республиканского бюджета ЧР

1

2

3

4

5

6

7

9

Общегосударственные вопросы

01

00

 

 

554 230,0

554 230,0

0,0

Функционирование Правительства  Российской  Федерации,  высших  органов  исполнительной власти субьекта РФ и местного самоуправления

01

04

 

 

553 230,0

553 230,0

0,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

01

04

0020000

 

553 230,0

553 230,0

0,0

Центральный аппарат

01

04

0020400

 

553 230,0

553 230,0

0,0

Выполнение функций органами местного самоуправления

01

04

0020400

500

553 230,0

553 230,0

0,0

Резервные фонды

01

11

 

 

1 000,0

1 000,0

0,0

Резервные фонды

01

11

0700000

 

1 000,0

1 000,0

0,0

Резервные фонды местных администраций

01

11

0700500

 

1 000,0

1 000,0

0,0

Прочие расходы

01

11

0700500

013

1 000,0

1 000,0

0,0

Национальная оборона

02

00

 

 

48 970,0

0,0

48 970,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

 

 

48 970,0

0,0

48 970,0

Руководство и управление в сфере установленных функций

02

03

0010000

 

48 970,0

0,0

48 970,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

02

03

0013600

 

48 970,0

0,0

48 970,0

Выполнение функций органами местного самоуправления

02

03

0013600

500

48 970,0

0,0

48 970,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

00

 

 

196 300,0

75 000,0

121 300,0

Благоустройство

05

03

 

 

196 300,0

75 000,0

121 300,0

Благоустройство

05

03

6000000

 

196 300,0

75 000,0

121 300,0

Уличное освещение

05

03

6000100

 

35 000,0

35 000,0

0,0

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

03

6000100

500

35 000,0

35 000,0

0,0

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства

05

03

6000200

 

161 300,0

40 000,0

121 300,0

Выполнение функций органами местного самоуправления

05

03

6000200

500

161 300,0

40 000,0

121 300,0

Культура и  кинематография

08

00

 

 

1 289 600,0

1 289 600,0

0,0

Культура

08

01

 

 

1 289 600,0

1 289 600,0

0,0

Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры

08

01

4400000

 

1 031 510,0

1 031 510,0

0,0

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

08

01

4409900

 

1 031 510,0

1 031 510,0

0,0

Выполнение функций казенными учреждениями

08

01

4409900

001

1 031 510,0

1 031 510,0

0,0

Библиотеки

08

01

4420000

 

258 090,0

258 090,0

0,0

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

08

01

4429900

 

258 090,0

258 090,0

0,0

Выполнение функций казенными учреждениями

08

01

4429900

001

258 090,0

258 090,0

0,0

 

ИТОГО

 

2 089 100,0

1 918 830,0

170 270,0

 

 

Приложение №4

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

 

бюджетных ассигнований  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов  бюджета Ширтанского сельского поселения Ибресинского района  на 2012 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(рублей)

 

 

Наименование показателя

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

в том числе

Средства бюджета

Средства республиканского бюджета ЧР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Ширтанского сельского поселения

993

 

 

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

993

01

00

 

 

554 230,00

554 230,00

0,00

Функционирование Правительства  Российской  Федерации,  высших  органов  исполнительной власти субьекта РФ и местного самоуправления

993

01

04

 

 

553 230,00

553 230,00

0,00

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

993

01

04

0020000

 

553 230,00

553 230,00

0,00

Центральный аппарат

993

01

04

0020400

 

553 230,00

553 230,00

0,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

01

04

0020400

500

553 230,00

553 230,00

0,00

Резервные фонды

993

01

11

 

 

1 000,00

1 000,00

0,00

Резервные фонды

993

01

11

0700000

 

1 000,00

1 000,00

0,00

Резервные фонды местных администраций

993

01

11

0700500

 

1 000,00

1 000,00

0,00

Прочие расходы

993

01

11

0700500

013

1 000,00

1 000,00

0,00

Национальная оборона

993

02

00

 

 

48 970,00

0,00

48 970,00

Вневойсковая и мобилизационная подготовка

993

02

03

 

 

48 970,00

0,00

48 970,00

Руководство и управление в сфере установленных функций

993

02

03

0010000

 

48 970,00

0,00

48 970,00

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

993

02

03

0013600

 

48 970,00

0,00

48 970,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

02

03

0013600

500

48 970,00

0,00

48 970,00

Жилищно-коммунальное хозяйство

993

05

00

 

 

196 300,00

75 000,00

121 300,00

Благоустройство

993

05

03

 

 

196 300,00

75 000,00

121 300,00

Благоустройство

993

05

03

6000000

 

196 300,00

75 000,00

121 300,00

Уличное освещение

993

05

03

6000100

 

35 000,00

35 000,00

0,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

05

03

6000100

500

35 000,00

35 000,00

0,00

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства

993

05

03

6000200

 

161 300,00

40 000,00

121 300,00

Выполнение функций органами местного самоуправления

993

05

03

6000200

500

161 300,00

40 000,00

121 300,00

Культура и кинематография

993

08

00

 

 

1 289 600,00

1 289 600,00

0,00

Культура

993

08

01

 

 

1 289 600,00

1 289 600,00

0,00

Дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры

993

08

01

4400000

 

1 031 510,00

1 031 510,00

0,00

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

993

08

01

4409900

 

1 031 510,00

1 031 510,00

0,00

Выполнение функций казенными учреждениями

993

08

01

4409900

001

1 031 510,00

1 031 510,00

0,00

Библиотеки

993

08

01

4420000

 

258 090,00

258 090,00

0,00

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

993

08

01

4429900

 

258 090,00

258 090,00

0,00

Выполнение функций казенными учреждениями

993

08

01

4429900

001

258 090,00

258 090,00

0,00

ИТОГО

 

2 089 100,00

1 918 830,00

170 270,00

 

Приложение №5

 

Источники
внутреннего финансирования дефицита бюджета Ширтанского сельского поселения на 2012 год

 

 

 

 

 

 

 

( руб.)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

Сумма

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков на счетах по учету средств бюджета

2 000,0

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

 

Программа
муниципальных внутренних заимствований бюджета Ширтанского сельского поселения на 2012 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(рублей)

№ п/п

Муниципальные внутренние заимствования

Привлечение

Погашение

1

Кредиты, привлекаемые в валюте российской федерации от кредитных организаций

0,0

0,0

 

 

2.О добровольной пожарной охране слушали: Ефремову Н.К. – главу Ширтанского сельского поселения Ибресинского района. Она ознакомила с проектом решения: «О добровольной пожарной охране Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района».

Выступил: Депутат по избирательному округу № 5 Моисеев А.И. предложил утвердить Решение Собрания депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района «О добровольной пожарной охране Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района».

 

 В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.05.2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Уставом Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района и в целях оказания мер поддержки общественным объединениям добровольной пожарной охраны», Собрание депутатов  Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района решило:

 

1. Установить добровольным пожарным, зарегистрированным в установленном порядке в реестре добровольных пожарных, и работникам добровольной пожарной охраны, принимающим непосредственное участие в тушении пожаров, следующие гарантии правовой и социальной защиты:

освобождение от уплаты земельного налога;

денежная компенсация за использование личного транспорта для исполнения обязанностей добровольного пожарного.

2. Оказывать общественным объединениям добровольной пожарной охраны следующие меры поддержки:

финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка в установленном порядке;

3. Установить следующие страховые гарантии добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны:

3.1. Добровольные пожарные территориальных подразделений добровольной пожарной охраны, привлекаемые к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах, подлежат личному страхованию на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного за счет средств бюджета Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района на 10000 рублей в установленном порядке.

3.2. В случае гибели добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны, наступившей при привлечении их к тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах, членам их семей – женам (мужьям), детям, не достигшим возраста 18 лет (учащимся – в возрасте до 23 лет), либо детям старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, отцам и матерям выплачивается за счет средств бюджета Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района единовременное пособие в размере 10000 рублей на каждого члена семьи, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

3.3. Добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны, привлеченным к тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей имущества при пожарах, в случае получения ими увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, при проведении указанных работ и исключающих для них возможность дальнейшей деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров в составе добровольной пожарной охраны, выплачивается за счет средств бюджета Ибресинского района единовременное пособие в размере 5000 рублей на каждого члена семьи, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.

4. Поручить Администрации Ширтанского  сельского поселения Ибресинского района разработать и принять правовые акты, определяющие порядок предоставления мер поддержки, указанных в пунктах 1-3 настоящего решения.

5. Финансирование расходов на предоставление вводимых мер поддержки осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ибресинского района на 2012 год.

6. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 2012 года.

 

 

Проголосовали: За - единогласно, против - нет, воздержались – нет

 

3.Об    утверждении         Правил благоустройства     территории  Ширтанского        сельского

поселения Ибресинского района Чувашской Республики

 

 

 

В соответствии с протестом Чебоксарской межрайонной природоохранной прокуратуры от 02.06.2011 г. № 03/2-01а-2011, в целях усиления контроля и повышения ответственности предприятий, организаций, учреждений, должностных лиц и граждан за санитарное и экологическое состояние, соблюдение чистоты и порядка на территории  Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики Собрание депутатов Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

1. Утвердить  прилагаемые Правила благоустройства территории  Ширтанского сельского  поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

2. Признать утратившим силу решение собрания депутатов Ширтанского сельского поселения от 27.03.2009 г. № 32/2.

3.        Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     

                                                                                             

 

                                                                                                      

 

                                                                                                       УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                                           решением Собрания депутатов

                                                                                                                 Ширтанского  сельского  поселения

 Ибресинского района Чувашской Республики

                                                                                               от  _________  г.  № _____

 

 

 

Правила благоустройства территории

Ширтанского сельского поселения  Ибресинского района  Чувашской Республики

 

I. Общие правила

 

1.1.  Настоящие Правила благоустройства территории Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – Правила) разработаны в соответствии со ст.14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденные главным государственным санитарным врачом СССР 5 августа 1988 г. № 4690-88.

Правила в соответствии с действующим законодательством устанавливают порядок организации благоустройства и озеленения территории, очистки и уборки территории населенных пунктов и обязательны для всех физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм.

1.2. В настоящих Правилах используются понятия:

- благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий населенных пунктов поселения, повышения комфортности условий проживания для жителей населенных пунктов поселения, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов поселения;

- уборка территорий - виды деятельности, связанные со сбором, вывозом в специально отведенные для этого места отходов деятельности физических и юридических лиц, другого мусора, снега, а также иные мероприятия, направленные на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды;

- домовладелец - физическое (юридическое) лицо, пользующееся (использующее) жилым помещением, находящимся у него на праве собственности, или по договору (соглашению) с собственником жилого помещения или лицом, уполномоченным собственником..

           - прилегающая территория - участок территории с газонами, архитектурными объектами малых форм и другими сооружениями, непосредственно примыкающий к границе земельного участка, принадлежащего физическому или юридическому лицу на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения.

          -   территория общего пользования - прилегающая территория и другая территория общего пользования (территория парков, скверов, рощ, садов, площадей, улиц и т. д.);                                                                   

          - зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность (цветочно-декоративные растения и газоны) расположенная на территории сельского поселения.

- производитель отходов - физические и юридические лица, образующие отходы в результате своей деятельности.

 

 

 

2.Уборка территории населенных пунктов поселения

 

2.1. На территории Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее - сельское поселение) запрещается накапливать и размещать отходы и мусор в несанкционированных местах.

2.2. Лица, разместившие отходы в несанкционированных местах, обязаны за свой счет провести уборку и очистку данной территории, а при необходимости - рекультивацию земельного участка.

2.3. В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы на несанкционированных свалках, удаление отходов и рекультивация территорий свалок производится за счет лиц, обязанных обеспечить уборку данной территории.

2.4. Запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

2.5. Сбор и вывоз отходов и мусора осуществляется по контейнерной или бестарной системе в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

2.6. На территории общего пользования запрещается сжигание отходов и мусора.

2.7. Организация уборки территорий сельского поселения осуществляется на основании использования показателей нормативных объемов образования отходов у их производителей.

2.8. Вывоз бытовых отходов и мусора из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений осуществляется указанными организациями и домовладельцами, а также иными производителями отходов самостоятельно при наличии лицензии либо на основании договоров с организациями, имеющими лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

2.9. Вывоз строительного мусора от ремонта производится силами лиц, осуществляющими ремонт, в специально отведенные для этого места.

2.10. Запрещается складирование строительного мусора в места временного хранения отходов.

2.11. В случае, если производитель отходов, осуществляющий свою бытовую и хозяйственную деятельность на земельном участке, в жилом или нежилом помещении на основании договора аренды или иного соглашения с собственником, не организовал сбор, вывоз отходов самостоятельно, обязанности по сбору, вывозу отходов данного производителя возлагаются на собственника, вышеперечисленных объектов недвижимости, ответственного за уборку территорий в соответствии с Правилами.

2.12. Для предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест отходами устанавливаются специально предназначенные для временного хранения отходов емкости малого размера - не более 0,35куб.м (урны, баки). Установка емкостей для временного хранения отходов и их очистка осуществляются лицами, ответственными за уборку соответствующих территорий.

2.13. Урны (баки) должны содержаться в исправном и опрятном состоянии, очищаться по мере накопления мусора и не реже одного раза в месяц промываться и дезинфицироваться.

2.14. Удаление с контейнерной площадки и прилегающей к ней территории отходов, высыпавшихся при выгрузке из контейнеров в мусоровозный транспорт, производят работники организации, осуществляющей вывоз отходов.

2.15. Вывоз отходов должен осуществляться способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.

2.16. Вывоз опасных отходов осуществляется организациями, имеющими лицензию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.17. Жидкие нечистоты вывозятся по договорам или разовым заявкам организациями, имеющими специальный транспорт.

2.18. Домовладельцы обязаны обеспечить подъезды непосредственно к мусоросборникам, последние доставляются силами и средствами домовладельцев к месту их погрузки;

2.19. Сливание воды на тротуары, газоны, проезжую часть дороги не допускается, а при производстве аварийных работ разрешается только по специальным отводам или шлангам в близлежащие колодцы фекальной или ливневой канализации по согласованию с владельцами коммуникаций и с возмещением затрат на работы по водоотведению сброшенных стоков;

2.20. Содержание и эксплуатация санкционированных мест хранения отходов и другого мусора осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами;

2.21. При очистке смотровых колодцев, подземных коммуникаций грунт, мусор, нечистоты складируются в специальную тару с немедленной вывозкой силами организаций, занимающимися очистными работами.

2.22. Складирование нечистот на проезжую часть улиц, тротуары и газоны запрещается;

2.23. Сбор брошенных на улицах предметов, создающих помехи дорожному движению, возлагается на организации, обслуживающие данные объекты;

2.24. Администрация Ширтанского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее - администрация сельского поселения)  может на добровольной основе привлекать граждан для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории сельского поселения.

2.25. На территории  сельского поселения запрещается использовать  земли  для  личных  нужд  за  пределами землепользования своего участка  (складирование дров, мусора, навоза, строительного материала, машин,  механизмов  и т.д.).

2.26. По согласованию с  администрацией сельского поселения допускается временно складировать строительные материалы, на территории земель сельского поселения, оформив договор аренды.

 

3. Особенности уборки территории

населенных пунктов поселения в весенне-летний период

 

3.1. Весенне-летняя уборка производится с 15 апреля по 15 октября и предусматривает мойку, полив и подметание проезжей части улиц, тротуаров, площадей.

3.2 В зависимости от климатических условий постановлением главы  администрации сельского поселения период весенне-летней уборки может быть изменен.

3.3. Уборке подвергается вся ширина проезжей части улиц и площадей.

3.4. Уборка дорожных покрытий и тротуаров, а также подметание тротуаров производятся по мере необходимости.

 

4. Особенности уборки территорий

населенных пунктов поселения в осенне-зимний период

 

4.1. Уборка территорий населенных пунктов поселения в осенне-зимний период проводится с 15 октября по 15 апреля и предусматривает уборку и вывоз мусора, снега и льда, грязи, посыпку улиц песком.

4.2. В зависимости от климатических условий постановлением главы администрации сельского поселения период осенне-зимней уборки может быть изменен.

4.3. Укладка свежевыпавшего снега в валы и кучи разрешается на всех улицах, площадях, бульварах и скверах с последующим вывозом.

4.4. В зависимости от ширины улицы и характера движения на ней валы могут укладываться либо по обеим сторонам проезжей части, либо с одной стороны проезжей части вдоль тротуара с оставлением необходимых проходов и проездов.

   4.5. Уборка придомовых территорий должна проводиться в следующей последовательности: вначале убирать, а в случае гололеда и скользкости - посыпать песком тротуары, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории.

4.6. В первую очередь при гололеде посыпаются спуски, подъемы, перекрестки, места остановок общественного транспорта, пешеходные переходы.

4.7. Тротуары должны посыпаться сухим песком без хлоридов.

4.8. Очистка крыш от снега и сосулек возлагается на управляющие компании, владельцев зданий и сооружений и должны производиться с обеспечением мер безопасности: назначение дежурных, ограждение тротуаров, оснащение страховочным оборудованием лиц, работающих на высоте.

4.9. Снег, сброшенный с крыш, должен немедленно вывозиться владельцами строений.

4.10. Все тротуары, дворы, лотки проезжей части улиц, площадей, рыночные площади и другие участки с асфальтовым покрытием должны очищаться от снега и обледенелого наката под скребок и посыпаться песком;

4.11. Уборка и вывоз снега и льда с улиц, площадей, мостов, скверов  начинаются немедленно с начала снегопада и производятся, в первую очередь, с магистральных улиц, автобусных трасс, мостов для обеспечения бесперебойного движения транспорта во избежание наката.

 

5. Порядок содержания элементов внешнего благоустройства

 

5.1. Содержание элементов внешнего благоустройства, включая работы по восстановлению и ремонту памятников, осуществляется физическими и (или) юридическими лицами, независимо от их организационно-правовых форм, владеющими соответствующими элементами внешнего благоустройства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, либо на основании соглашений с собственником или лицом, уполномоченным собственником.

5.2. Физическим и юридическим лицам рекомендуется содержание элементов внешнего благоустройства, расположенных на прилегающих территориях.

5.3. Организацию содержания иных элементов внешнего благоустройства осуществляет администрация Ширтанского сельского поселения муниципального образования по соглашениям с  организациями, осуществляющими соответствующую деятельность.

5.4. Строительство и установка оград, заборов, газонных и тротуарных ограждений, киосков, палаток, павильонов, ларьков, стендов для объявлений и других устройств допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

5.5. Расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешается только на специально установленных стендах.

5.6. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляют организации, эксплуатирующие данные объекты.

5.7. Размещение и эксплуатация средств наружной рекламы осуществляются в порядке, установленном решением собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики.

5.8. Физическим или юридическим лицам, владеющим соответствующими элементами внешнего благоустройства на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, либо на основании соглашений с собственником или лицом, уполномоченным собственником рекомендуется содержать малые архитектурные формы в надлежащем состоянии, производить их  своевременный ремонт и окраску.

5.9. Окраску киосков, павильонов, столиков, заборов, газонных ограждений и ограждений тротуаров, павильонов ожидания транспорта, телефонных кабин, спортивных сооружений, стендов для афиш и объявлений и иных стендов, рекламных тумб, указателей остановок транспорта и переходов, скамеек  расположенных на территории общего пользования осуществляют организации, осуществляющие соответствующую деятельность  по договору с администрацией сельского поселения;

5.10. Эксплуатация зданий и сооружений, их ремонт производятся в соответствии с установленными правилами и нормами технической эксплуатации;

5.11. Текущий и капитальный ремонт, окраска фасадов зданий и сооружений производятся в зависимости от их технического состояния собственниками зданий и сооружений либо по соглашению с собственником, иными лицами;

5.12. Физическим и юридическим лицам рекомендуется не загромождать дворовые территории  металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, домашней утварью и другими материалами;

5.13. Руководители организаций, в ведении которых находятся здания, а также собственники домов и строений обязаны иметь: указатели на зданиях с обозначением наименования улицы и номерных знаков утвержденного образца, а на угловых домах -названия пересекающихся улиц; исправное электроосвещение во дворах, у подъездов, на прилегающих территориях и включать его с наступлением темноты.

 

6. Озеленение территории населенных пунктов поселения

 

6.1. Озеленение территории населенных пунктов поселения, работы по содержанию и восстановлению парков, скверов, зеленых зон осуществляются организациями, имеющими лицензии на осуществление соответствующей деятельности по договорам с  администрацией сельского поселения.

6.2. Физическим и юридическим лицам, в собственности или в пользовании которых находятся земельные участки, рекомендуется обеспечивать содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на этих участках, а также на прилегающих территориях.

6.3. На лесной фонд Российской Федерации, расположенный в границах сельского поселения, требования настоящих Правил не распространяются. Охрана и содержание лесов осуществляется в соответствии с лесным законодательством РФ.

         6.4. Новые посадки деревьев и кустарников на территории  общего пользования сельского поселения допускается производить только по проектам, согласованным с администрацией сельского поселения.

         6.5. Организации, указанные в подпункте 6.1 Правил, обязаны обеспечить своевременно проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы):

а) осуществлять обрезку и вырубку сухостоя и аварийных деревьев, вырезку сухих и поломанных сучьев и вырезку веток, ограничивающих видимость технических средств регулирования дорожного движения при наличии соответствующего разрешения;

б) доводить до сведения органов местного самоуправления обо всех случаях массового появления вредителей и болезней и принимать меры борьбы с ними, производить замазку ран и дупел на деревьях;

в) производить своевременный ремонт ограждений зеленых насаждений.

6.6. На площадях зеленых насаждений, расположенных на территории общего пользования сельского поселения, запрещается:

- ходить на газонах и в молодых лесных посадках;

- ломать деревья, кустарники, сучья и ветви, срывать листья и цветы, сбивать и собирать плоды;

- разбивать палатки и разводить костры;

- засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы;

- портить скульптуры, скамейки, ограды;

- добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, всякого рода указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветках;

- мыть автотранспортные средства, стирать белье, а также купать животных в водоемах, расположенных на территории зеленых насаждений;

- парковать автотранспортные средства на газонах;

- пасти скот;

- обнажать корни деревьев на расстоянии ближе 1,5 м от ствола и засыпать шейки деревьев землей или строительным мусором;

- складировать на территории зеленых насаждений материалы, а также устраивать на прилегающих территориях склады материалов, способствующие распространению вредителей зеленых насаждений;

- устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;

- добывать растительную землю, песок и производить другие раскопки;

- сжигать листву  и  мусор  на территории  общего  пользования сельского поселения.

6.7. Запрещается самовольная вырубка деревьев и кустарников на территории общего пользования сельского поселения.

6.8. Вырубка деревьев, кроме ценных пород деревьев, и кустарников в зоне индивидуальной застройки осуществляется собственником (собственниками) земельных участков самостоятельно за счет собственных средств.

 

7. Содержание и эксплуатация дорог

 

7.1. С целью сохранения дорожных покрытий на территории поселения запрещаются:

а) подвоз груза волоком;

б) сбрасывание при погрузочно-разгрузочных работах на улицах рельсов, бревен, железных балок, труб, кирпича, других тяжелых предметов и складирование их.

7.2. Текущий и капитальный ремонт, содержание, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, мостов, тротуаров и иных инженерных сооружений в границах сельского поселения (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения) осуществляются организациями, имеющими лицензии на осуществление  соответствующей деятельности по договорам с администрацией сельского поселения.

7.3. Эксплуатация, текущий и капитальный ремонт дорожных знаков, разметки и иных объектов обеспечения безопасности уличного движения осуществляются организациями, имеющими лицензии на осуществление  соответствующей деятельности, по договорам с  администрацией сельского поселения;

7.4. Организации, в ведении которых находятся подземные сети, обязаны регулярно следить за тем, чтобы крышки люков коммуникаций всегда находились на уровне дорожного покрытия, содержались постоянно в исправном состоянии и закрытыми.

7.5. Крышки люков, колодцев, расположенных на проезжей части улиц и тротуаров, в случае их повреждения или разрушения должны быть немедленно огорожены.

 

8. Освещение территории поселения

 

8.1. Улицы, дороги, площади, мосты и пешеходные аллеи, общественные территории, территории жилых кварталов, микрорайонов, жилых домов, территории промышленных и коммунальных организаций, а также арки входов, дорожные знаки и указатели, элементы информации о населенных пунктах, утвержденные администрацией сельского поселения, должны освещаться в темное время суток.

8.2. Обязанность по освещению данных объектов возлагается на их собственника или уполномоченных собственником лиц.

8.3. Освещение территории сельского поселения осуществляется энергоснабжающими организациями по договорам с физическими и юридическими лицами, независимо от их организационно-правовых форм, являющимися собственниками отведенных им в установленном порядке земельных участков;

8.4. Строительство, эксплуатация, текущий и капитальный ремонт сетей наружного освещения улиц осуществляется соответствующими организациями по договорам с  администрацией сельского поселения.

 

9. Содержание животных в муниципальном образовании

 

9.1. Владельцы животных обязаны предотвращать опасное воздействие своих животных на других животных и людей, а также обеспечивать тишину для окружающих в соответствии с санитарными нормами, соблюдать действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные правила.

9.2. В целях обеспечения безопасности граждан, обеспечения благоустройства территории сельского поселения запрещается безнадзорный выпас (выгул) домашних животных.

 

10. Проведение работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций

10.1. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (прокладка, реконструкция или ремонт подземных коммуникаций, забивка свай и шпунта, планировка грунта, буровые работы) производятся только при наличии письменного разрешения, выданного администрацией сельского поселения.

 

11. Праздничное оформление территории поселения

 

11.1. Праздничное оформление территории сельского поселения выполняется по решению администрации сельского поселения на период проведения государственных праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями.

11.2. Оформление зданий, сооружений осуществляется их владельцами в рамках концепции праздничного оформления территории сельского поселения;

11.3. Работы, связанные с проведением торжественных и праздничных мероприятий, осуществляются организациями самостоятельно за счет собственных средств, а также по договорам с  администрацией сельского поселения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельского поселения;

11.4. Праздничное оформление включает вывеску национальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации;

11.5. Концепция праздничного оформления определяется программой мероприятий и схемой размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемыми  администрацией сельского поселения;

11.6. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.

 

12. Ответственность за нарушение Правил

 

12.1 Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, привлекаются к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Чувашской Республики от 23 июня 2003 года N 22 "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике".

 

                                                                                                                             

 

Председатель                                                                                         Ефремова Н.К.

     Секретарь                                                                                               Цыганова В. Н.         

 

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика