Хормалинский территориальный отдел Ибресинского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Хормалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, часть 4 статьи 16 Устава  Хормалинского сельского поселения, Собрание депутатов Хормалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики решило:

 

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности  на территории Хормалинского сельского поселения Ибресинского района согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу:

2.1 Решение Собрания депутатов Хормалинского сельского поселения Ибресинского  района Чувашской Республики от 26.05.2008 г. № 24/4 «Об утверждении нормативных правовых документов в сфере градостроительной деятельности»;

 

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования                        

 

 

 

 

 Глава Хормалинского

 сельского поселения                                                                                     Д.М.Петров

 

 

 

 

 

 

 

  

 

    Приложение

к решению Собрания депутатов

Хормалинского сельского поселения

Ибресинского района

Чувашской Республики

 от 28.05.2019    № 55

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХОРМАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности  на территории Хормалинского сельского поселения Ибресинского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

общественные обсуждения или публичные слушания - форма реализации прав населения Хормалинского сельского поселения на участие в процессе принятия решений Администрацией Хормалинского сельского поселения в области градостроительной деятельности посредством проведения публичного обсуждения проектов данных решений в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

организатор общественных обсуждений или публичных слушаний – Администрация Хормалинского сельского поселения

комиссия по землепользованию и застройке Администрации Хормалинского сельского поселения (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации Хормалинского сельского поселения, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением  Администрации Хормалинского сельского поселения, обеспечивающий проведение публичных слушаний;

срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (продолжительность) - период, в течение которого проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

протокол общественных обсуждений или публичных слушаний - документ, в котором отражается предмет общественных обсуждений или публичных слушаний, время и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний (согласно листу регистрации участников, который является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний), последовательность проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования;

заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - итоговый документ, содержащий рекомендации и предложения главе Администрации Хормалинского сельского поселения, выработанные по итогам проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

1.3. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:

а) проект генерального плана Хормалинского сельского поселения, а также внесение изменений в генеральный план (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) проект правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также внесение изменений в правила землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения;

в) проекты планировки территории и проекты межевания территории Хормалинского сельского поселения, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Хормалинского сельского поселения (за исключением случаев: предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства");

г) вопросы предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

д) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

е) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

ж) проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.

1.4. При принятии решений в области градостроительной деятельности результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер.

1.5. Место проведения и время общественных обсуждений или публичных слушаний определяются согласно постановлению администрации Хормалинского сельского поселения.

 

2. Оповещение населения о начале общественных обсуждений или

публичных слушаний

 

2.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний не менее чем за 14 дней до даты их проведения осуществляется путем опубликования постановления администрации Хормалинского сельского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в муниципальной газете "Кировский вестник", на официальном сайте Администрации Хормалинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2. Дополнительно осуществляется информирование населения в форме объявлений по месту расположения обсуждаемого на общественных обсуждениях или публичных слушаниях проекта (вопроса).

2.3. В объявлении о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должна содержаться информация:

о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

о месте, дате общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и информационные материалы к нему, или об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений, также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.4. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения должны быть предварительно опубликованы (обнародованы) в муниципальной газете "Кировский вестник" и размещены на официальном сайте Администрации Хормалинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения, распространяются на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 4.4.1 Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

 

3. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

 

3.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

         3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

         5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте;

         3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

 

4. Порядок организации и проведения

общественных обсуждений или публичных слушаний

 

4.1. Правом участвовать в публичных слушаниях (общественных обсуждений), обладают жители Хормалинского сельского поселения, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.2. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимает глава Хормалинского сельского поселения.

Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний содержит:

а) тему общественных обсуждений или публичных слушаний;

б) дату, время и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

в) границы территорий, применительно к которым проводятся общественных обсуждений или публичных слушаний;

г) орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

д) дату и место выступлений представителей Администрации Хормалинского сельского поселения, разработчиков проектов документов (по согласованию) по теме предстоящих общественных обсуждений или публичных слушаний;

е) место, сроки и порядок приема замечаний и предложений участников общественных обсуждений или публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;

ж) сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.3. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 и подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.5 Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

4.3.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.3 Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.5.3 настоящего Положения.

4.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории Хормалинского сельского поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

4.4.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых  подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

4.5.1. Не требуется представление указанных в пункте 4.3 Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.2, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

4.5.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

4.5.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.3 Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

4.6. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

4.7. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

4.8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории Хормалинского сельского поселения, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.9. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

4.10. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

4.11. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.12. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.13. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

5. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Хормалинского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Хормалинского сельского поселения

 

5.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Хормалинского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Хормалинского сельского поселения в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

5.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Хормалинского сельского поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Хормалинского сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

5.3. Глава Хормалинского сельского поселения при получении проекта генерального плана Хормалинского сельского поселения, а также проекта по внесению изменений в генеральный план принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления  администрации Хормалинского сельского поселения.

5.4. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей Хормалинского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

5.5. Комиссия после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений направляет указанный проект главе администрации Хормалинского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана Хормалинского сельского поселения являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

5.6. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений, на основании постановления  Администрации Хормалинского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории финансируются за счет средств бюджета Хормалинского сельского поселения.

 

6. Особенности общественных обсуждений или проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также по внесению изменений в правила землепользования

и застройки Хормалинского сельского поселения

 

6.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

6.2. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории Хормалинского сельского поселения, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

6.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории Хормалинского сельского поселения общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Хормалинского сельского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

6.4. Глава администрации Хормалинского сельского поселения при получении от Комиссии проекта правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления администрации Хормалинского сельского поселения.

6.5. Проект правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также внесение в них изменений подлежат опубликованию совместно с решением Главы администрации Хормалинского сельского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту.

6.6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

6.7. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок один месяц.

6.8. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений Комиссия с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации Хормалинского сельского поселения.

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

6.9. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений финансируются за счет средств бюджета Хормалинского сельского поселения.

 

7. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления  главы администрации Хормалинского сельского поселения

 

7.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления  администрации Хормалинского сельского поселения, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

7.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления  администрации Хормалинского сельского поселения, проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территорий, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

7.3. Глава Хормалинского сельского поселения при получении от Комиссии проекта планировки территории и проекта межевания территории принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов путем издания соответствующего постановления  администрации Хормалинского сельского поселения.

7.4. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории Хормалинского сельского поселения проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня оповещения жителей Хормалинского сельского поселения и времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

7.5. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории Хормалинского сельского поселения секретарь Комиссии не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает проект постановления Администрации Хормалинского сельского поселения об утверждении документации по планировке территории и передает главе администрации Хормалинского сельского поселения для подписания проекта постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

7.6. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Хормалинского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета Хормалинского сельского поселения.

7.7. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации Хормалинского сельского поселения по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, может осуществляться за счет средств таких лиц.

 

8. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

8.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

8.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8.3. Глава Хормалинского сельского поселения при получении от Комиссии материалов по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким вопросам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких материалов путем издания соответствующего постановления администрации Хормалинского сельского поселения.

8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.

8.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

8.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Хормалинского сельского поселения.

8.7. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

 

9. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил благоустройства территории и изменений в них

 

9.1. Общественные осуждения или публичные слушания по проекту правил благоустройства территории Хормалинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений организует Администрация Хормалинского сельского поселения в соответствии с положениями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории Хормалинского сельского поселения. Оповещение жителей об общественных обсуждениях или публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

9.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе представить в Администрацию Хормалинского сельского поселения свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории Хормалинского сельского поселения для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

9.4. После завершения общественных осуждений или публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Хормалинского сельского поселения, указанный проект Правил представляется главе Хормалинского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории Хормалинского сельского поселения являются протокол общественных осуждений или публичных слушаний.

9.5. Глава Хормалинского сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории Хормалинского сельского поселения и указанных в пункте 9.4 настоящего Положения обязательных приложений направляет указанный проект в Собрание депутатов Хормалинского сельского поселения для рассмотрения и утверждения.

 

 

 

 

 

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429706 Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Хормалы, ул.Центральная, д.2
Телефон: 8(83538) 2-70-30
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика