Новочурашевский территориальный отдел Ибресинского муниципального округа ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение №4 от 30.03.2022 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, город- ском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новочура- шевского сельского поселения"

 В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 29 июня 2021 г. № 1043 "О федеральном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.09.2021 №486 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве», Уставом Новочурашевского сельского поселения, Собрание депутатов Новочурашевского сельского поселения р е ш и л о:

  1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – Положение) согласно приложению.

    2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

     

    Глава Новочурашевского

    сельского поселения                                                                               Н.Г.Федоров

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

Приложение

к решению Собранию депутатов

                                                                                         Новочурашевского сельского поселения

                                                                                               от 30.03.2022    №18/4

 

Положение о муниципальном контроле

на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – муниципальный контроль).

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

2. Предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – контролируемое лицо) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Новочурашевского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

4. Должностным лицом администрации Новочурашевского сельского поселения, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль от имениадминистрации Новочурашевского сельского поселения является специалист администрации Новочурашевского сельского поселения, в функциональные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление полномочий по муниципальному контролю на территории Новочурашевского сельского поселения, в том числе проведение профилактических и контрольных мероприятий (далее – уполномоченное должностное лицо).

Должностным лицом администрации Новочурашевского сельского поселения, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных мероприятий, является глава Новочурашевского сельского поселения.

5. Уполномоченное должностное лицо при проведении контрольного мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий несёт обязанности и имеют права, установленные статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а также имеет право пользоваться техническими средствами, в том числе осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись объектов и документов (кроме объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне).

6. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется в отношении граждан, в том числе осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, организаций, в том числе коммерческих и некоммерческих организаций любых форм собственности и организационно-правовых форм, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - контролируемые лица).

II. Объекты муниципального контроля

7. Объектами муниципального контроля являются:

1) в рамках пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона № 248-ФЗ:

деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Новочурашевского сельского поселения;

деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения Новочурашевского сельского поселения;

деятельность по осуществлению перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Новочурашевского сельского поселения, не относящаяся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

2) в рамках пункта 2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2021 № 248-ФЗ:

дорожно-строительные материалы, указанные в приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;

изделия, указанные в приложении 2 к техническому регламенту Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог»;

3) в рамках пункта 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ:

автомобильные дороги общего пользования местного значения Новочурашевского сельского поселения и искусственные дорожные сооружения на них;

объекты дорожного и придорожного сервиса, расположенные в границах полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения Новочурашевского сельского поселения;

придорожные полосы и полосы отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Новочурашевского сельского поселения.

8. Администрация Новочурашевского сельского поселения осуществляет учет объектов муниципального контроля. Учет объектов контроля осуществляется путем ведения журнала учета объектов контроля. Администрация Новочурашевского сельского поселения обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета администрация Новочурашевского сельского поселения использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а так же если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

9. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных мероприятий применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля

10. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новочурашевского сельского поселения не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.

  1. Индикатором риска нарушения обязательных требований является наличие обоснованных обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении обязательных требований.

IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

  1. Профилактические мероприятия проводятся администрацией Новочурашевского сельского поселения в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, и направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

    13. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой постановлением администрации Новочурашевского сельского поселения в соответствии с законодательством (ч. 3, 4 ст. 44 ФЗ от 31.07.2020 № 248-ФЗ).

    14. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

    1) информирование;

    2) обобщение правоприменительной практики;

    3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение);

    4) консультирование;

    5) профилактический визит.

    15. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на официальном сайте в сети «Интернет» Новочурашевского сельского поселения: http://gov.cap.ru/?gov_id=338, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

    16. Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией Новочурашевского сельского поселения посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах.

    По итогам обобщения правоприменительной практики должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля и утверждаемый распоряжением администрации Новочурашевского сельского поселения, подписываемым главой Новочурашевского сельского поселения. Указанный доклад размещается в срок до 31 марта года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте Новочурашевского сельского поселения в разделе, посвященном контрольной деятельности.

    17. В случае наличия у администрации Новочурашевского сельского поселения сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, администрация Новочурашевского сельского поселения объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

    Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в администрацию Новочурашевского сельского поселения возражение в отношении указанного предостережения.

    Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).

    В возражениях указываются:

    а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

    б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

    в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

    г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

    Контролируемое лицо вправе приложить к такому возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения.

    Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в администрацию Новочурашевского сельского поселения, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты администрация Новочурашевского сельского поселения, либо иными указанными в предостережении способами.

    Администрация Новочурашевского сельского поселения рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения возражений ответ. Результаты рассмотрения возражений используются администрацией Новочурашевского сельского поселения для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации муниципального контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    18. Консультирование (разъяснение по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля), осуществляется должностным лицом администрации Новочурашевского сельского поселения по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

    Консультирование осуществляется в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

    Консультирование может осуществляться должностным лицом администрации Новочурашевского сельского поселения по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

    Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

    а) организация и осуществление муниципального контроля;

    б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

    в) соблюдение обязательных требований;

    г) вопросы, содержащиеся в проверочных листах;

    д) проведенные контрольные мероприятия и проводимые профилактические мероприятия в отношении объектов контроля.

    Администрации Новочурашевского сельского поселения осуществляет учет консультирований в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета консультаций.

    Консультирование по однотипным обращениям (5 и более обращений) контролируемых лиц (их представителей) осуществляется посредством размещения на официальном сайте Новаочурашевского сельского поселения в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного главой Новочурашевского сельского поселения.

    19. Профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, связанной с соблюдением обязательных требований в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в течение одного года с момента начала такой деятельности.

    О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

    Уведомление о проведении обязательного профилактического визита составляется в письменной форме или в форме электронного документа и содержит следующие сведения:

    1) дата, время и место составления уведомления;

    2) наименование органа муниципального контроля;

    3) полное наименование контролируемого лица;

    4) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица;

    5) дата, время и место обязательного профилактического визита;

    6) подпись должностного лица.

    Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется в адрес контролируемого лица через личный кабинет контролируемого лица в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).

    Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом администрацию Новочурашевского сельского поселения, направившего уведомление о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.

При проведении профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

Срок проведения обязательного профилактического визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте определяется органом муниципального контроля самостоятельно, и не должен превышать один календарный день.

 V. Осуществление муниципального контроля

20. Решение о проведении контрольного мероприятия принимает глава Новочурашевского сельского поселения.

21. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения.

22. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:

а) инспекционный визит;

б) документарная проверка;

в) выездная проверка;

г) рейдовый осмотр.

23. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

В ходе инспекционного визита должностное лицо органа муниципального контроля Новочурашевского сельского поселения вправе совершать следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1–5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

24. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля и предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1–5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

25. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 (десять) рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 (сорока) часов.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) отбор проб (образцов);

7) испытание.

Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1–5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

26. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом.

В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов.

Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1–5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

27. Контролируемое лицо вправе представить в администрацию Новочурашевского сельского поселения информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае его временной нетрудоспобности либо нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте, подтвержденную соответствующими документами, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится администрацией Новочурашевского сельского поселения на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица в администрацию Новочурашевского сельского поселения.

VI. Результаты контрольного мероприятия

28. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ.

VII. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) их должностных лиц

 29. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

30. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Новочурашевского сельского поселения не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.

31. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом или его представителем в администрацию Новочурашевского сельского поселения без использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в следующем порядке:

1) жалоба подается контролируемым лицом или его представителем в администрацию Новочурашевского сельского поселения в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне;

2) жалоба на решение администрации Новочурашевского сельского поселения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц рассматривается главой Новочурашевского сельского поселения;

3) жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации;

4) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса направляется контролируемому лицу с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

5) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемому лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

VIII. Ключевые и индикативные показатели муниципального контроля

32. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

35. Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления муниципального контроля являются:

- доля устраненных нарушений обязательных требований в общем числе нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольных мероприятий в течение года – 75 процентов;

- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) ее должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года – 0 процентов.

36. Индикативными показателями осуществления муниципального контроля являются:

1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в орган муниципального контроля (единица);

2) количество проведенных органом муниципального контроля внеплановых контрольных мероприятий (единица);

3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения органом муниципального контроля внепланового контрольного мероприятия (единица);

4) количество выявленных органом муниципального контроля нарушений обязательных требований (единица);

5) количество устраненных нарушений обязательных требований (единица);

6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия (единица);

7) количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении нарушений обязательных требований (единица).

При осуществлении муниципального контроля администрацией Новочурашевского сельского поселения используются типовые формы документов, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

IХ.Заключительные положения

37. Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2022 года.

38. До 31 декабря 2023 года подготовка администрацией Новочурашевского сельского поселения в ходе осуществления вида муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации Новочурашевского сельского поселения действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Новое Чурашево, ул.Ленина, д.15
Телефон: 8(83538) 2-48-17
Факс: 8(83538) 2-48-17
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика