ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
|
ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
14.03.2019 124 №
Йěпреç поселокě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
ИБРЕСИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.03.2019 № 124
поселок Ибреси
|
О муниципальной программе Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики»
В целях достижения высоких стандартов благосостояния населения Ибресинского района Чувашской Республики и обеспечения сбалансированного экономического развития и конкурентоспособности экономики Ибресинского района Чувашской Республики администрация Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ибресинского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики" (далее - Муниципальная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем Муниципальной программы отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 05.02.2014 №83 «О муниципальной программе Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы»;
постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 21.04.2016 №231 «О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского района от 05.02.2014 №83 «О муниципальной программе Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы»;
постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 16.11.2016 №615 «О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского района от 05.02.2014 №83 «О муниципальной программе Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы».
4. Финансовому отделу администрации Ибресинского района Чувашской Республики при формировании проекта бюджета Ибресинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования, на реализацию Муниципальной программы исходя из реальных возможностей бюджета Ибресинского района Чувашской Республики.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Глава администрации
Ибресинского района
|
С.В.Горбунов
|
Утверждена
постановлением администрации
Ибресинского района
Чувашской Республики
от 14.03.2019 № 124
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики
"Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
|
Отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики
|
Дата составления проекта
Муниципальной программы:
|
|
15 декабря 2018 года
|
Непосредственный исполнитель Муниципальной программы:
|
|
отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района
(тел. 2-33-33, 2-25-71),
e-mail: ibreconomy@cap.ru
|
Заместитель главы администрации - начальник отдела сельского хозяйства администрации Ибресинского района Чувашской Республики
|
|
Гаврилов Валерий Феофанович
|
ПАСПОРТ
муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики
"Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
-
|
Отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
-
|
финансовый отдел администрации Ибресинского района Чувашской Республики;
МКУ «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Ибресинского района Чувашской Республики;
автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ибресинского района Чувашской Республики;
администрации городского и сельских поселений Ибресинского района Чувашской Республики;
отдел строительства и общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района Чувашской Республики;
субъекты малого и среднего предпринимательства Ибресинского района Чувашской Республики (по согласованию);
помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике по Ибресинскому району (по согласованию);
предприятия розничной торговли, сферы общественного питания и бытовых услуг Ибресинского района Чувашской Республики (по согласованию);
казенное учреждение «Центр занятости населения Вурнарского района» Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (по согласованию)
|
|
-
|
|
Подпрограммы Муниципальной
программы
|
-
|
«Совершенствование системы муниципального стратегического управления»
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики";
"Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей";
"Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг";
"Инвестиционный климат"
|
Цель Муниципальной программы
|
-
|
формирование конкурентоспособной экономики и совершенствование институциональной среды, обеспечивающей благоприятные условия для привлечения инвестиций, развития бизнеса и предпринимательских инициатив в Ибресинском районе Чувашской Республики
|
Задачи Муниципальной программы
|
-
|
формирование эффективно функционирующей системы муниципального стратегического управления;
создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики на основе формирования эффективных механизмов его государственной поддержки;
повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и системы защиты прав потребителей;
повышение экспортного потенциала, развитие международного и межрегионального сотрудничества;
снижение административных барьеров в сферах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ибресинском районе Чувашской Республики;
создание благоприятного инвестиционного и делового климата в Ибресинском районе Чувашской Республики
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
-
|
к 2036 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:
доля продукции (работ, услуг), произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме продукции - 96 процента;
среднемесячная заработная плата одного работника - 48560,0 рублей (по Чувашской Республике 89480,0 рублей);
доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения - 9 процентов;
|
Срок и этапы реализации Муниципальной программы
|
-
|
2019 - 2035 годы:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации
|
-
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляют 64760,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2 280,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 3 016,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 3 030,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 3 691,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 4 016,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 4 076,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 4 161,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 17 745,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 22 745,0 тыс. рублей;
из них средства:
местных бюджетов тыс. рублей 45 440,0, в том числе:
в 2019 году - 1 750,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 976,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 980,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 436,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 446,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 496,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 2 496,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 12 430,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 17 430,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 19 320,0 тыс. рублей в том числе:
в 2019 году - 530,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 040,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 050,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 255,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 1 570,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 1 580,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 1 665,0 тыс. рублей;
в 2026 - 2030 годах - 5 315,0 тыс. рублей;
в 2031 - 2035 годах - 5 315,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Ибресинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной
программы
|
-
|
реализация Муниципальной программы позволит:
повысить качество жизни населения Ибресинского района Чувашской Республики путем повышения качества реализуемых товаров и оказываемых услуг;
сформировать благоприятный инвестиционный климат для привлечения инвестиций;
улучшить условия ведения бизнеса субъектами малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики;
создать благоприятные условия для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли и для расширения присутствия продукции организаций в Ибресинского района Чувашской Республики на внешних рынках;
повысить ответственность органов местного самоуправления за целевое и эффективное использование бюджетных средств.
|
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики", цель, задачи, описание сроков
и этапов реализации Муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики определены Стратегией социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики до 2020 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики.
Целью муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики" (далее - Муниципальная программа) являются формирование конкурентоспособной экономики и совершенствование институциональной среды, обеспечивающей благоприятные условия для привлечения инвестиций, развития бизнеса и предпринимательских инициатив в Ибресинском районе Чувашской Республики.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
формирование эффективно функционирующей системы муниципального стратегического управления;
создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики на основе формирования эффективных механизмов его государственной и муниципальной поддержки;
повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и системы защиты прав потребителей;
снижение административных барьеров в сферах деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Ибресинском районе Чувашской Республики;
создание благоприятного инвестиционного и делового климата в Ибресинском районе Чувашской Республики.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Каждый из этапов отличается условиями и факторами социально-экономического развития, а также приоритетами государственной политики на республиканском уровне с учетом региональных особенностей Ибресинского района Чувашской Республики.
В рамках 1 этапа будет продолжена реализация ранее начатых мероприятий, направленных на развитие экономического и инвестиционного потенциала Ибресинского района Чувашской Республики, а также планируется выполнение региональных проектов, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
На 2 и 3 этапах планируется достичь активного развития экономики Ибресинского района Чувашской Республики за счет формирования благоприятной инвестиционной среды, расшивки инфраструктурных ограничений, сдерживающих привлечение инвестиций, активизации бизнес-сообществ, освоения новых рынков и увеличения объема и географии экспорта продукции.
Сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения) и изменения приоритетов муниципальной политики в сфере экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий
подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках пятиподпрограмм.
Подпрограмма «Совершенствование системы муниципального стратегического управления» объединяет четыре основных мероприятия.
Основное мероприятие 1 «Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики» включает мероприятия по анализу и прогнозированию социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2 «Развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ибресинского района Чувашской Республики» включает мероприятия по разработке нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», переводу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ибресинского района Чувашской Республики (далее - закупка) в электронный вид, централизации закупок и проведению совместных конкурсов и аукционов, унификации и стандартизации документов в сфере осуществления закупок, созданию условий для расширения доступа субъектов малого предпринимательства к закупкам и проведению мониторинга закупок.
Основное мероприятие 3 «Проектная деятельность и программно-целевое управление» включает мероприятия по методическому руководству проектной деятельностью, а также разработкой муниципальных программ Ибресинского района Чувашской Республики, по оценке эффективности их реализации и повышению компетенций проектных команд.
Основное мероприятие 4 «Разработка Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года» предусматривает мероприятия по формированию и утверждению Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики на долгосрочную перспективу, которая обеспечит, которая обеспечит эффективное развитие экономики района и позволит систематизировать работу по приоритетным направлениям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. №254.
Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики" объединяет четыре основных мероприятия.
Основное мероприятие 1 "Реализация мероприятий регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
Основное мероприятие 2 "Реализация мероприятий регионального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" включает мероприятия по содействию развитию новых финансовых инструментов (микрокредитование), созданию и развитию гарантийного и залогового фондов по формированию обеспечения для привлечения субъектами малого и среднего предпринимательства кредитных ресурсов, возмещению субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на участие в региональных, межрегиональных и международных выставках, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, предоставлению других мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Основное мероприятие 3 "Развитие системы "одного окна" предоставления услуг, сервисов и мер поддержки предпринимательства" включает мероприятия по созданию дополнительных окон для приема и выдачи документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по созданию и (или) развитию инфраструктуры консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Основное мероприятие 4 "Развитие предпринимательства в области народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции в Ибресинском районе Чувашской Республики" включает мероприятие по организации выставок, передвижных выставок и выставок-продаж изделий ремесленников и мастеров народных художественных промыслов, производителей сувенирной продукции.
Подпрограмма "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей" объединяет пять основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг" включает мероприятия по совершенствованию нормативно-правового обеспечения в сфере потребительского рынка, внесению необходимых изменений в нормативные правовые акты Ибресинского района Чувашской Республики, организации мониторинга розничных цен и представленности социально значимых продовольственных товаров, организации информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории Ибресинского района Чувашской Республики, обновлению информации о состоянии и перспективах развития потребительского рынка на официальном сайте администрации Ибресинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Основное мероприятие 2 "Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг" включает мероприятия по формированию и ведению реестров организаций потребительского рынка, проведению мониторинга обеспеченности населения Ибресинского района Чувашской Республики площадью торговых объектов, разработке и утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, открытию, реконструкции и модернизации объектов потребительского рынка, в том числе оснащению их электронными терминалами для безналичного расчета.
Основное мероприятие 3 "Развитие конкуренции в сфере потребительского рынка" включает мероприятия по организации и проведению выставок, ярмарок товаров и услуг, расширению сети объектов потребительского рынка с экологически чистой и безопасной продукцией.
Основное мероприятие 4 "Развитие кадрового потенциала" включает мероприятия по организации семинаров, круглых столов, совещаний, форумов и иных мероприятий, направленных на повышение профессионализма работников сферы потребительского рынка, организации участия специалистов сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в международных, всероссийских и региональных конкурсах, смотрах профессионального мастерства, организации межрегиональных, республиканских фестивалей и конкурсов среди работников и организаций сферы потребительского рынка и услуг.
Основное мероприятие 5 "Развитие эффективной и доступной системы защиты прав потребителей" включает мероприятия по организации информационно-просветительской деятельности в области защиты прав потребителей в средствах массовой информации и сети "Интернет"; организации правовой помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей в администрации Ибресинского района Чувашской Республики, общественных объединениях потребителей; организации и проведении совещаний, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей; проведению образовательно-организационных мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей; проведению адресной работы с недобросовестными изготовителями (продавцами, исполнителями) в форме совещаний и круглых столов"; проведению мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка; проведению "горячих линий" по вопросам защиты прав потребителей; проведению мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка; мониторингу освещения в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей; содействию предоставления консультационной поддержки организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения защиты прав потребителей.
Подпрограмма "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг"объединяет два основных мероприятия.
Основное мероприятие 1 "Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг" включает мероприятия по улучшению качества и регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по переходу от оптимизации и регламентации отдельных государственных и муниципальных услуг к оптимизации и регламентации комплексных сервисов "по жизненным ситуациям".
Основное мероприятие 2 "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" включает мероприятия по развитию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подпрограмма "Инвестиционный климат" объединяет четыре основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ибресинского района Чувашской Республики" включает мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности и процедуры предоставления земельных участков, предлагаемых для реализации инвестиционных проектов, сопровождению приоритетных инвестиционных проектов со стороны администрации Ибресинского района Чувашской Республики до окончания их реализации, мониторингу и оценке эффективности предоставленных форм государственной (финансовой) поддержки, мониторингу и анализу эффективности действующих соглашений (договоров, протоколов) в области инвестиционной деятельности, внесению предложений об их перезаключении, формированию и мониторингу реализации республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, мониторингу Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, повышению компетенций участников инвестиционной деятельности в государственном секторе.
Основное мероприятие 2 "Формирование территорий опережающего развития (инвестиционных площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой) и реализация приоритетных инвестиционных проектов" включает мероприятия по выявлению свободных и неэффективно используемых земельных участков, оценке участков для создания инвестиционных площадок, созданию территорий опережающего развития (строительство инженерной инфраструктуры), предоставлению на конкурсной основе субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, методическому сопровождению работы по заключению соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в муниципальной собственности Ибресинского района Чувашской Республики, в рамках развития государственно-частного партнерства, реализации новых инвестиционных проектов на территории моногородов Чувашской Республики, созданию новых рабочих мест.
Основное мероприятие 3 "Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики" включает мероприятия по повышению качества оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики и их проектов и подведению итогов рейтинга администраций муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по качеству внедрения и развития механизмов ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Основное мероприятие 4 «Создание благоприятной конкурентной среды в Ибресинском районе Чувашской Республики» включает мероприятия по развитию конкуренции, предусмотренные стандартом развития конкуренции в Чувашской Республике, проведению оценки деятельности по содействию развитию конкуренции, по мониторингу административных барьеров и оценке состояния конкурентной среды на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования,
по этапам и годам реализации Муниципальной программы)
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств районного бюджета, средств внебюджетных источников.
При реализации Муниципальной программы используются различные инструменты государственно-частного партнерства, в том числе софинансирование за счет собственных средств юридических лиц и привлеченных ими заемных средств.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составит 64 760,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
местных бюджетов - 45 440 тыс. рублей (69 процентов);
внебюджетных источников - 19 320 тыс. рублей (31 процент).
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе (в 2019 - 2025 годах) составляет 24 270,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 2 280,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 3 016,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 3 030,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 3 691,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 4 016,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 4 076,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 4 161,0 тыс. рублей;
из них средства:
местных бюджетов - 15 580,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 1 750,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 976,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 980,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 2 436,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 2 446,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 2 496,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 2 496,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 8 690,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 530,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 040,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 1 050,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 1 255,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 1 570,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 1 580,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 1 665,0 тыс. рублей.
На 2 этапе (в 2026 - 2030 годах) объем финансирования Муниципальной программы составит 17 745,0 тыс. рублей, из них средства:
местных бюджетов - 12 430,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 5 315,0 тыс. рублей.
На 3 этапе (в 2031 - 2035 годах) объем финансирования Муниципальной программы составит 22 745,0 тыс. рублей, из них средства:
местных бюджетов - 17 430,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 5 315,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.
Подпрограммы Муниципальной программы приведены в приложениях № 3-7 к Муниципальной программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Ибресинского района
Чувашской Республики
"Экономическое развитие
Ибресинского района
Чувашской Республики"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики
"Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики", подпрограмм муниципальной программы
Ибресинского района Чувашской Республики "Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики"
и их значениях
N пп
|
Целевой индикатор и показатель (наименование)
|
Единица измерения
|
Значения целевых индикаторов и показателей
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
2022 г.
|
2023 г.
|
2024 г.
|
2025 г.
|
2030 г.
|
2035 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики
"Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики"
|
|
Доля продукции (работ, услуг), произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме
|
%
|
80,0
|
80,3
|
80,3
|
80,5
|
81,0
|
85,0
|
85,0
|
90,0
|
96,0
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работника
|
рублей
|
22617,0
|
24368,0
|
25891,0
|
26963,0
|
28111,0
|
29250,0
|
30360,0
|
39486,0
|
48560,0
|
|
Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения района
|
%
|
18,0
|
17,6
|
17,2
|
16,8
|
16,3
|
15,7
|
14,5
|
12,0
|
9,0
|
Подпрограмма «Совершенствование системы муниципального стратегического управления»
|
|
Бюджетная эффективность закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ибресинского района Чувашской Республики
|
%
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
|
Количество разработанной Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики
|
единиц
|
1
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики"
|
|
Прирост оборота продукции и услуг, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
4,0
|
|
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ибресинского района Чувашской Республики
|
% к предыдущему году
|
2,2
|
2,3
|
2,4
|
2,4
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
|
Доля среднесписочной численности работников у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения
|
%
|
43,0
|
43,5
|
44,0
|
44,5
|
45,0
|
46,0
|
46,4
|
47,2
|
48,5
|
|
Удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса
|
%
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
91,0
|
93,0
|
95,0
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работника на малых предприятиях
|
рублей
|
16000,0
|
16800,0
|
17200,0
|
17800,0
|
18100,0
|
18700,0
|
19500,0
|
20500,0
|
26500,0
|
|
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей
|
человек
|
2 458
|
2 478
|
2 503
|
2 533
|
2 563
|
2 598
|
2 638
|
2 848
|
3 100
|
Подпрограмма "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей"
|
|
Оборот розничной торговли на душу населения
|
тыс. рублей
|
24,5
|
25,8
|
26,4
|
28,1
|
29,5
|
31,2
|
32,9
|
150,4
|
160,8
|
|
Обеспеченность населения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей
|
кв. метров
|
503,2
|
505,8
|
508,0
|
512,5
|
515,3
|
517,3
|
520,1
|
545,5
|
581,2
|
площадью нестационарных торговых объектов на 10000 жителей
|
единиц
|
2,4
|
2,5
|
2,8
|
2,9
|
3,0
|
3,2
|
3,5
|
4,1
|
5,8
|
|
Создание новых рабочих мест на объектах потребительского рынка
|
единиц
|
10
|
10
|
12
|
15
|
15
|
17
|
20
|
50
|
55
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работника в сфере оптовой и розничной торговли
|
рублей
|
17580,1
|
18905,5
|
20050,2
|
21647,3
|
23811,0
|
26195,2
|
28502,5
|
38250,6
|
52680,5
|
|
Введение новых объектов потребительского рынка
|
единиц
|
1
|
1
|
2
|
2
|
3
|
3
|
4
|
8
|
10
|
|
Количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей
|
единиц
|
7
|
7
|
7
|
5
|
5
|
5
|
3
|
3
|
3
|
Подпрограмма "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг"
|
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
%
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,5
|
91,0
|
91,5
|
92,0
|
93,0
|
95,0
|
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
|
%
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
90,0
|
91,0
|
92,0
|
Подпрограмма"Инвестиционный климат"
|
|
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования
|
% к предыдущему году
|
101,3
|
101,8
|
103,2
|
105,2
|
105,5
|
105,4
|
105,2
|
104,6
|
104,5
|
|
Доля нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ибресинского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Доля выполненных требований стандарта развития конкуренции в Ибресинском районе Чувашской Республики
|
%
|
75,0
|
92,1
|
93,2
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Результативность использования субсидий, направленных на развития общественной инфраструктуры муниципальных образований
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Доля видов регионального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты
|
%
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|