Малокармалинский территориальный отдел Ибресинского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект решения собрания депутатов "О внесении изменений в Правила благоустройства территории Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики"

         В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. "№ 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра", Собрание депутатов Малокармалинского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Внести в Правила благоустройства территории Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, утвержденные Собранием депутатов Малокармалинского сельского поселения от 08.12.2017 г. № 30-3, следующие изменения:

 

1.1. Пункт 3.3.11 оглавления изложить в следующей редакции :

 "3.3.11. Порядок обращения с твердыми коммунальными отходами".

1.2. Пункт 3.3.11 Правил изложить в следующей редакции:

"3.3.11. Порядок обращения с твердыми коммунальными отходами

Администрация Малокармалинского сельского поселения участвует в
организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору),
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов согласно правовым актам Российской
Федерации.

Территория Малокармалинского сельского поселения подлежит регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими и санитарными требованиями.

Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Малокармалинского сельского поселения осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Ибресинского района.

Требования к местам накопления ТКО:

1)     Накопление ТКО допускается только в местах (площадках)
накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в
области санитарно-эпидемиологического благополучия и иного
законодательства Российской Федерации.

2)    Накопление ТКО может осуществляться путём их раздельного
складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных
отходов (раздельное накопление).

3)     Места (площадки) накопления ТКО должны соответствовать
требованиям законодательства, указанным в подпункте 1.

Складирование ТКО от жилых зданий осуществляется: в
мусоропроводы и мусороприемные камеры (при наличии соответствующей
внутридомовой инженерной системы), в контейнеры и бункеры,
установленные    на   контейнерных    площадках;    в    пакеты    или    другие

предназначенные для их сбора емкостях, предоставленные региональным оператором по обращению с ТКО.

На территории и участках любого функционального назначения, где могут накапливаться ТКО, мусорные контейнеры должны устанавливаться на специально оборудованные контейнерные площадки.

Исключение составляют мусорные контейнеры, оборудованные крышкой, колёсами для транспортировки, адаптированные к подъёмно-загрузочным устройствам мусоровозов («евроконтейнеры»).

Места (площадки) накопления ТКО определяются администрацией
Малокармалинского сельского поселения в соответствии с территориальной схемой
обращения с отходами.

Организация места (площадки) накопления ТКО на земельных
участках, находящихся в муниципальной собственности Малокармалинского сельского поселения, и земельных участках, государственная собственность на которые
не разграничена, осуществляется в соответствии с федеральным
законодательством, законом Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами местного значения.

Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из количества жителей, проживающих в жилых домах, для накопления ТКО которых предназначены эти контейнеры, установленных нормативов накопления ТКО с учетом санитарно-эпидемиологических требований.

Количество и объем контейнеров, необходимых для накопления
ТКО юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяются
исходя из установленных нормативов накопления ТКО и в соответствии с
условиями договора об оказании услуг по обращению с твердыми
коммунальными отходами.

Для установки мусоросборников всех типов должна быть
оборудована контейнерная площадка с бетонным или асфальтовым
покрытием, ограниченная бордюром и (или) ограждением и имеющая
подъездной путь, достаточный для беспрепятственного доступа к
контейнерной площадке мусоровоза.

 Крупногабаритные отходы должны складироваться в бункеры, установленные на контейнерных площадках. При раздельном складировании отдельных групп коммунальных отходов устанавливаются контейнеры (мусоросборники) для отдельных групп коммунальных отходов на контейнерной площадке.

Лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок,
специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов в
соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО, обязано
обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых
объектах потребителей и о собственнике площадок.

Контейнеры и контейнерные площадки ТКО, прилегающая
территория очищаются от мусора, крупногабаритных отходов, содержаться в чистоте и исправном состоянии их владельцами, не допуская переполнения и загрязнения территории.

Евроконтейнеры устанавливаются в следующих случаях:

1)             у объектов потребительского рынка, не имеющих обособленной территории, либо при отсутствии возможности устройства контейнерной площадки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами местного значения;

2)      в районах с плотной застройкой (исторической застройкой) при отсутствии возможности устройства контейнерной площадки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, при невозможности проезда мусоровозов к месту накопления отходов;

3)      на отдельных участках улично - дорожной сети, примыкающей к индивидуальной жилой застройке, в целях предотвращения несанкционированных навалов мусора.

Запрещается размещение «евроконтейнеров» на проезжей части. Расположение «евроконтейнеров» не должно препятствовать уборке улично-дорожной сети.

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Региональный оператор по обращению с ТКО отвечает за оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО, начиная от места накопления ТКО, если иное не установлено договором.

Собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места накопления ТКО.

Определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Транспортирование ТКО должно осуществляться при наличии паспорта отходов.

Вывоз ТКО осуществляется способами, исключающими возможность их потери при перевозке, создания аварийной ситуации, причинения транспортируемыми отходами вреда здоровью людей и окружающей среде.

Частота вывоза ТКО определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического  благополучия  человека,   условиями  соглашения   об организации деятельности по обращению с ТКО и договора об оказании услуг по обращению с ТКО.

Запрещается:

1)повреждение                 контейнеров,                 эксплуатация контейнеров (мусоросборников) в технически неисправном состоянии или состоянии, не соответствующем санитарным нормам и правилам;

2)       сжигание ТКО в контейнерах, а также на контейнерных площадках;

3)       размещение в контейнерах предметов и жидкостей, не являющихся ТКО;

4)       нахождение контейнеров в местах, не отведенных и не оборудованных для этих целей, а также за пределами контейнерной площадки;

5)       сбрасывать в контейнеры для ТКО трупы животных, птиц, другие биологические отходы, крупногабаритные отходы и строительный мусор, осветительные приборы и электрические лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, медицинские отходы, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лиц, осуществляющих погрузку (разгрузку) контейнеров, повредить контейнеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

6)       транспортирование ТКО и мусора способом, допускающим загрязнение территорий по пути следования транспортного средства, перевозящего отходы.

Уличное коммунально-бытовое оборудование представлено
различными видами мусоросборников - бункерами-накопителями,
контейнерами, урнами. Основными требованиями при выборе вида
коммунально-бытового оборудования являются:                                      экологичность,
безопасность, удобство в пользовании, легкость очистки, опрятный внешний
вид.

Для сбора бытового мусора на улицах, площадях, объектах рекреации устанавливаются урны у входов: в объекты торговли и оказания услуг, объекты общественного питания, другие учреждения общественного назначения. Интервал при расстановке урн должен составлять: на основных оживлённых пешеходных коммуникациях - не более 40 м, других, малолюдных территориях муниципального образования - не более 100 м. На рекреационных территориях расстановка урн предусматривается у скамей, некапитальных объектов, ориентированных на продажу продуктов питания. Кроме того, урны следует устанавливать на остановках общественного транспорта.

Очистка урн должна производиться систематически по мере их наполнения.

За содержание урн в чистоте несут ответственность организации, предприятия и учреждения, осуществляющие уборку закрепленных за ними территорий ».

 1.3. Пункт 5.3.1. дополнить подпунктом 5.3.1.14 следующего содержания:

«5.3.1.14. На озелененных территориях, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских и спортивных площадках, площадках для выгула и дрессировки собак, запрещается размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств, за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения.».

1.4. Пункты 5.3.2.3.11, 5.3.2.3.13, 5.6.17 признать утратившими силу;

1.5.  В пункте 5.3.1.3. раздела 5.3.1. «Основные положения»:

- в абзаце 5 слова «, и заключать договоры на вывоз мусора, в том числе ТКО и КГМ, со специализированными организациями.» исключить;

- добавить абзацы 11,12,13 следующего содержания:

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы.

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Малокармалинского

сельского поселения                                                                                       Л.Н.Кураков

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика