Малокармалинский территориальный отдел Ибресинского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение Собрания депутатов № 47 от 28.11.2014г.

Об утверждении Положения

"О вопросах налогового регулирования

в Малокармалинском сельском поселении

Ибресинского района Чувашской Республики,

отнесенных законодательством Российской Федерации

и Чувашской Республики о налогах и сборах

к ведению органов местного самоуправления"                                                                          

 

В соответствии главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 04 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и части вторую Налогового кодекса Российской Федерации» и признании утратившим силу закона Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» с 01.01.2015 года   Собрание депутатовМалокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики решило:

1) УтвердитьПоложение "О вопросах налогового регулирования в Малокармалинском сельском поселении Ибресинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления".      

2) Считать утратившими силу:

решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения от 10.10.2008 года № 19 «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога»;

         статью 2 решения Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения от 09.04.2009 № 24 «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Малокармалинского сельского поселения»;

решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения от 14.10.2009 №26 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 10.10.2008 г. «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога»;

решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения от 19.11.2010 № 2«О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 10.10.2008 г. № 19 «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога»;

         решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения от 21.12.2012 № 27/1«О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики № 19 от 10.10.2008 г. «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога»;

решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения от 25.11.2013 №38 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 10.10.2008 № 19«Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога».

решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения от 25.09.2014 № 44/2 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 10.10.2008 № 19«Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога».

3) Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

Глава Малокармалинского

сельского поселения

Малокармалинского района

Чувашской Республики                                                                               С.Н.Карсаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Утверждено

Решением Собрания депутатов

Малокармалинского  сельского поселения

 от 28.11.2014г. № 47

 

Положение

"О вопросах налогового регулирования

в Малокармалинском сельском поселении Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"

 

Часть первая

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Законодательство о местных налогах

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органам местного самоуправления, Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в том числе:

местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – сельское поселение);

правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Малокармалинского сельского поселения, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;

условия изменения срока уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет Малокармалинского сельского поселения.

2. Налоговые правоотношения в сельском поселении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения о налогах, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Собрание депутатов Малокармалинского сельского поселения в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. 

 

Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами Малокармалинского сельского поселения о местных налогах

Участниками отношений, регулируемых нормативно-правовыми актами сельского поселения о налогах, являются:

1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;

2) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;

3) налоговые и иные уполномоченные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 2. Перечень местных налогов

Статья 3. Местные  налоги

1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексомРоссийской Федерации и настоящим Положением и обязательны к уплате на территории Малокармалинского сельского поселения, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Совокупность местных налогов сельского поселения является частью единой налоговой системы Российской Федерации.

3. На территории сельского поселения взимаются следующие местные налоги:

1) земельный налог;

2) налог на имущество физических лиц.

4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов сельского поселения.

5. Решения Собрания депутатов сельского поселения, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.

Статья 4. Информация о местных налогах

Информация и копии решений Собрания депутатов сельского поселения об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются Собранием депутатов сельского поселения в орган, исполняющий бюджет сельского поселения и в территориальный налоговый орган.

 

Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Малокармалинского сельского поселения

Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов

Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Малокармалинского сельского поселения

Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет сельского поселения считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет сельского поселения не допускается.

 

Статья 6. Налоговая ставка

Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 7. Порядок уплаты местных налогов

В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;

может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;

в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;

нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;

уплата налога производится в наличной или безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через организацию федеральной почтовой связи. В этом случае организация федеральной почтовой связи руководствуется и несет ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Признание недоимки и задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списание

1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

 

Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам

Статья 9. Установление льгот по налогам

1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления сельского поселения.

2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.

3. Нормативные правовые акты сельского поселения о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуального характера.

4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета сельского поселения, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.

 

Статья 10. Принципы, условия и порядок установления налоговых льгот

1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:

равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;

стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику сельского поселения;

общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием сельского поселения или улучшением экологической обстановки;

бюджетной эффективности, направленной на увеличение бюджетных доходов и (или) снижение бюджетных расходов;

При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения сельского поселения.

3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами сельского поселения о налогах.

Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.

 

Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении

Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).

 

Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот

Статья 12. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот

1. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.

2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом сельского поселения в порядке, установленном администрацией сельского поселения, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.

3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов Малокармалинского сельского поселения проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.

4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

Статья 13. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа

1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2. Срок уплаты налога и (или) сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога и (или) сбора либо ее части с начислением процентов на сумму задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

3. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в бюджет сельского поселения, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.

4. Если Бюджетным кодексомРоссийской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах предусмотрено зачисление федерального налога и сбора в бюджеты разного уровня, срок уплаты такого налога и сбора в части сумм, поступающих в бюджет сельского поселения, изменяется на основании решения органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с органом, исполняющим бюджет сельского поселения.

5. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Положения настоящей главы применяются также при предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате пени и штрафа.

 

Статья 14. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Малокармалинского сельского поселения

1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.

2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;

3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;

4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;

5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;

6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.

2.1. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 2 настоящей статьи, отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена организации на сумму, не превышающую стоимость ее чистых активов, физическому лицу - на сумму, не превышающую стоимость его имущества, за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание.

3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам.

4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.

Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.

5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, Орган, исполняющий бюджет сельского поселения не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога. 

 

Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит

1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

2. Орган, исполняющий бюджет сельского поселения согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита представленного организацией инвестиционного проекта.

3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.

Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок до десяти лет по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 1 статьи 16настоящего Положения.

 

Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита

1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;

3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию района или предоставление ею особо важных услуг населению;

4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;

5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;

6) включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.

Проверку наличия оснований для предоставления инвестиционного налогового кредита и выдачу заключения на инвестиционный проект осуществляет отдел, уполномоченный администрацией сельского поселения на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций.

3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.

 

Статья 17.  Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита

Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Часть вторая

Раздел III. Местные налоги

Глава 6. Налог на имущество физических лиц

Статья 18.Порядок установления налога на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим Положением и обязателен к уплате на территории Малокармалинского сельского поселения.

 

Статья 19. Особенности определения налоговой базы

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.

 

Статья 20. Налоговая ставка

1. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Положением на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов, в следующих размерах:

 

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставки налога, %

До 300 000 рублей включительно

0,1

Свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей (включительно)

0,2

Свыше 500 000 рублей

1,0

 

Глава 7. Земельный налог

Статья 21. Общие положения

Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются налоговые ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы на территории сельского поселения.

 

Статья 22. Налоговая ставка

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах и не могут превышать:

1)      0,3 процента в отношении земельных участков:

предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях, и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) 1,0 процент в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

3) 1,5 процента в отношении земельных участков:

предназначенных для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, финансирование которых осуществляется не за счет средств бюджета Ибресинского района Чувашской Республики и сельского поселения;

по остальным видам раз­решенного использования земель;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйствен­ного использования в поселениях, и не используемых по целевому назначению. 

 

Статья 23. Налоговые льготы

1. Установить, что для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

2. Освободить от уплаты земельного налога:

- муниципальные учреждения образования, культуры, искусства, физической культуры и спорта, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Ибресинского района Чувашской Республики и бюджета сельского поселения;

- организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;

- земли общего пользования населенных пунктов Ибресинского района Чувашской Республики;

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики».

 

Статья 24. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 октября, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - организации уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, не позднее 31 июля, не позднее 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

По итогам налогового периода, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным статьей 22, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу, уплачивается не позднее 30 марта  года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3. Налог уплачивается в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Статья 25. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшения налогооблагаемой базы. 

 

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика