Большеабакасинский территориальный отдел Ибресинского муниципального районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение №34/2 от 02.10.2009г.

Об организации службы муниципального земельного контроля и утверждении Положения о контроле на территории Большеабакасинского сельского поселения

 

 

 

В соответствии со статьей 72 Земельного Кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.04.2003 № 97 «О комплексном плане реализации стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2010 года», в соответствии с Посланием Президента Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики 2006 год, в целях эффективного использования земельных ресурсов, наведения порядка на улицах поселка, сел и деревень, обеспечения надлежащего контроля за использованием и охраной земель на территории Большеабакасинского сельского поселения Собрания депутатов РЕШАЕТ:

1. Организовать службу муниципального земельного контроля на территории Большеабакасинского сельского поселения.

2. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Большеабакасинского сельского поселения

 

 

Глава Большеабакасинского

сельского поселения                                                                            Н.М.Антонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Собранию депутатов Большеабакасинского сельского поселения

от 02.10.2009 г. № 34/2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном земельном контроле по Большеабакасинскомусельскому поселению Ибресинского района

Чувашской Республики

 

Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 72 ЗК РФ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в РФ», Положением о государственном земельном контроле, утвержденном постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 №689.

Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием организациями независимо от организационно- правовой формы, их руководителями, должностными лицами, частными предпринимателями, а также гражданами земель на территории муниципального образования Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

 

I. Общие положения.

 

1.1 Муниципальный земельный контроль за соблюдением требований земельного законодательства по вопросам использования и охраной земель на территории муниципального образования Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики осуществляется муниципальными земельными инспекторами.

1.2 Муниципальные земельные инспекторы состоят в штате органа местного самоуправления, принимаются на работу приказом (распоряжением) главы местной администрации. Кандидатуры лиц, назначаемых муниципальными земельными инспекторами, могут быть согласованы с руководителем соответствующего межрайонного отдела Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике.

1.3. Осуществление муниципального земельного контроля органом местного самоуправления дополнительно может быть возложено на специалиста администрации Большеабакасинского Сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.

При этом указанные специалисты одновременно по должности являются муниципальными земельными инспекторами.

1.4 Муниципальные земельные инспекторы в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральными законами, Законами Чувашской Республики, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.5 Муниципальные земельные инспекторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, с соответствующими службами органа местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

1.6 Муниципальные земельные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планом работы, согласованным главой местной администрации, на основании его распоряжений, с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

1.7 Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.

1.8 Внеплановые проверки проводятся в случае обнаружения муниципальными земельными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.

1.8.1 истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранения выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.8.1 поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

1.9 Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

1.10 Муниципальные земельные инспектора в ходе контроля за использованием земель одновременно могут проводить проверки соблюдения требований земельного законодательства, а также требований по охране земель при использовании земельных участков. О выявленных правонарушениях обязаны доводить до сведения соответствующих органов, осуществляющих государственный земельный контроль,

1.11 Муниципальные земельные инспекторы имеют служебные удостоверения, выдаваемые им местными администрациями.

1.12 Функциональные обязанности и права муниципальных земельных инспекторов устанавливаются должностными инструкциями в соответствии с порядком осуществления муниципального земельного контроля, установленным нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

 

 

 

 

II Основные задачи муниципальных земельных инспекторов.

 

2.1 Основной задачей муниципальных земельных инспекторов на территории муниципального образования Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской республики является контроль за:

а) соблюдением требований по использованию земель;

б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленных порядке документов, удостоверяющих право на землю.

в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей.

г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель.

д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательных и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей.

е) использованием земельных участков по целевому назначению.

ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.

з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

и) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков.

к) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

 

III. Основные функции муниципальных земельных инспекторов.

 

3.1 Муниципальные земельные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль;

а) совместно с специалистом межрайонного отдела Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике, с Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Чувашской Республике и Министерством природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики (в отношении земель водного фонда, лесного фонда, земель лесов, не входящих в лесной фонд, и особо охраняемых природных территорий)

-          за соблюдением установленного порядка использования и охраны земель.

-          за использованием земель по целевому назначению.

-          за выполнением природоохранных требований при использовании земель.

-          за соблюдением порядка занятия земельных участков.

-          за предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земель.

-          за выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутри хозяйственных или собственных надобностей.

-          за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.

-          За выполнения требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивание, подтопление, переуплотнение, захламление, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель при использовании земель.

б) совместно с Министерством строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

-          за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях.

в) совместно с Министерством имущественных отношений Чувашской Республики:

-          управлением, распоряжением и использованием по назначению и сохранностью земельных участков, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования и переданных в аренду организациям и гражданам на территории муниципального образования.

г) совместно с Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики:

-          за выполнением мероприятий по сохранению и повышению плодородия почв, борьбе с эрозией, рекультивации нарушенных земель, посадке полезащитных лесных наслаждений.

-          За состоянием и использованием мелиорированных земель.

3.2 Муниципальные земельные инспектора осуществляют также и другие функции, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.

 

IVОбязанности должностных лиц, органа муниципального контроля при проведении проверки

 

Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

 

V. Ответственность органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки

 

1. Орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязаны сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4. Срок проведения проверки не может превышать одного месяца. В случаях установленных законодательством Российской Федерации, сроки проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

 

VI Отчетность и контроль

 

6.1 Муниципальные земельные инспекторы составляют отчетность о своей деятельности по формам, утвержденным в установленном порядке администрацией муниципального образования Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, обеспечивают достоверность составляемых отчетов, предоставляют их в установленные сроки в администрацию муниципального образования Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и иные, предусмотренные законодательством, органы.

6.2 Проверка деятельности муниципальных земельных инспекторов производится администрацией муниципального образования Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики и иными, предусмотренными законодательством, органами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинскоий район, д. Большие Абакасы, пер. Мирный, д.15
Телефон: 8(83538) 2-44-84
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика