ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙĔПРЕĢ РАЙОНĔ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЭЙПЕС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĔН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ
ЙЫШĂНУ
11.07.2022. 25/2№
Эйпес яле
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
11.07.2022. №25/2
деревня Айбечи
|
О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Айбечского сельского поселения №30/3 от 01.12.2017
«Об утверждении Правил благоустройства
территории Айбечского сельского поселения
Ибресинского района Чувашской Республики
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протеста прокурора Ибресинского района № 03-01-2022 от 29.06.2022 Собрание депутатов Айбечского сельского поселения РЕШИЛО:
1. Внести в Правила благоустройства территории Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района от 01.12.2017 г. № 30/3, следующие изменения:
1.1 подпункт 5.2.4.8.5 пункта 5.2.4 Правил изложить в следующей редакции:
«5.2.4.8.5. Ордер-разрешение выдается при предоставлении следующих документов:
-заявки установленного образца на получение ордера-разрешения за подписью заказчика и подрядчика;
-проектной документации, согласованной главным архитектором Ибресинского района и другими заинтересованными службами (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, сводный план инженерных сетей, план благоустройства и др.).
- уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, в случае если требуется его выдача (при необходимости);
- разрешения на распространение наружной рекламы (при необходимости);
- паспорта места размещения средства наружной рекламы (при необходимости);
- съемки текущих изменений (при необходимости);
- правоустанавливающих документов на земельный участок (при необходимости);
- согласованная ГИБДД МВД по Ибресинскому району схема организации дорожного движения на закрытие автодорог или ограничение движения транспорта на период производства работ (при необходимости);
- графика производства работ и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденного заказчиком и подрядчиком.
Перечень документов, необходимых для выдачи ордера-разрешения по видам работ (строительство, реконструкция зданий и сооружений; установка временных зданий и сооружений; установка рекламных конструкций; прокладка и ремонт инженерных сетей; устройство гостевых парковок; устройство парков, скверов и др.) определяется Административным регламентом администрации Айбечского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача и продление ордера-разрешения на производство земляных работ».
Ордер-разрешение выдается в течение 14 рабочих дней со дня предоставления полного пакета документов.»
1.2 пункт 4.15 Правил изложить в следующей редакции: «На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.»
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Айбечского
сельского поселения В.В.Прохоров