Пирĕн пурнăç официально 31 мая 2021 года №14
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЭЙПЕҪ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШАНУ
31.05.2021 ҫ. 23№
Эйпеҫ ялě
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.05.2021г. №23
деревня Айбечи
|
О внесении изменений в постановление администрации Айбечского сельского поселения № 66 от 26.12.2020 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании протеста прокурора Ибресинского района №03-01-2021 от 13.05.2021 года администрация Айбечского сельского поселения постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент администрации Айбечского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации Айбечского сельского поселения от 26.12.2020 №66,следующие изменения:
1) из абзаца 5 подраздела 2.6 исключить слова:(«копии паспортов совершеннолетних членов семьи (страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети), для несовершеннолетних - копии свидетельства о рождении детей»);
2) подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
«предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Айбечского
сельского поселения В.В.Прохоров
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЭЙПЕС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШĂНУ
31.05. 2021ҫ. 24№
Эйпеҫ яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.05.2021г. №24
деревня Айбечи
|
О внесении изменений в постановление
администрации Айбечского сельского
поселения от 09.12.2019г. №91"Об утверждении
административного регламента
администрации Айбечского сельского поселения
Ибресинского районаЧувашской Республики
Предоставления муниципальной услуги "Передача жилых
помещений в собственность граждан в
порядке приватизации
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протестом прокурора Ибресинского района Чувашской Республики от 07.02.2021 №03-01-2021, администрация Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Внести в постановление администрации Айбечского сельского поселения от 09.12.2019 г. №91 «Об утверждении административного регламента администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации» следующие изменения:
1) абзац 5 пункта 1.3.2 подраздела 1.3. изложить в следующей редакции:
«через официальный сайт администрации Айбечского сельского поселения: http://gov.cap.ru/?gov_id=329, Единый портал государственных и муниципальных услуг»;
2) подраздел 2.8 дополнить абзацами следующего содержания:
«- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;»
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
-предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами»;
Заявители в целях получения муниципальных услуг обращаются в орган, предоставляющий муниципальные услуги, непосредственно или через многофункциональный центр. В электронной форме муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 настоящего Федерального закона, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
«Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
письменное обращение заявителя о приостановлении муниципальной услуги.
Срок приостановления муниципальной услуги составляет 1 календарный месяц со дня поступления письменного обращения заявителя.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
не представление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.6;
представление заявителем документов, вид и состояние которых не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений, наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
не представление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя(лей);
жилое помещение, в котором проживает заявитель, находится в аварийном состоянии, является общежитием, служебным жилым помещением, а также относится к жилым помещениям специализированного жилищного фонда;
отсутствие согласия с приватизацией жилого помещения одного из членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма и не использовавших право на приватизацию;
наличие в составе семьи заявителя лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма (в случае, если от соответствующих лиц не представлено согласие на приватизацию жилого помещения без их участия или не представлены сведения, подтверждающие отсутствие у соответствующих лиц права на приватизацию жилого помещения - документ, подтверждающий, что право на участие в приватизации было использовано)»;
4) подраздел 2.18 после слов «Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики» дополнить словами: «http://gov.cap.ru/?gov_id=329»;
5) Раздел 3 дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
«Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение администрацией Айбечского сельского поселения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
Заявление об исправлении ошибок представляется в администрацию Айбечского сельского поселения в произвольной форме и регистрируется специалистом администрации в день его поступления..
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет замену указанных документов и направление исправленного документа заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Результатом административной процедуры является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок»;
6) подраздел 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.»;
7) в приложении № 1 административного регламента после слов «адрес сайта администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в сети Интернет» дополнить словами ««http://gov.cap.ru/?gov_id=329».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Айбечского сельского поселения В.В.Прохоров
13 мая в пос. Ибреси прошел прием граждан, посвященный вопросам охраны окружающей среды. В нем приняли участие начальник отдела по организационно-правовому обеспечению и приему граждан аппарата Уполномоченного по правам человека в Чувашской Республики, помощник прокурора Ибресинского района, и помощник Чебоксарского межрайонного природоохранного прокурора.
На прием обратилось 6 жителей поселка, в том числе сотрудники районной администрации. Пришедшие на прием граждане интересовались вопросами благоустройства, озеленения района, начисления платы за вывоз коммунальных отходов.
Интересным оказался вопрос сотрудника администрации о возможности уничтожения ядовитых растений путем химизации в водоохраной зоне, о чем должностному лицу администрации было разъяснено, что в местах, прилегающих к водоохраной зоне использование средств химизации запрещено действующим санитарным и природоохранным законодательством и такие растения необходимо уничтожать путем скашивания.
Обратившимся гражданам даны исчерпывающие разъяснения, отдельные вопросы взяты на контроль.
Помощник прокурора Д.А. Кильмаев
Прокуратурой Ибресинского района в рамках надзорной деятельности проведена проверка исполнения требований законодательства, направленного на противодействие реализации приборов и приспособлений для осуществления браконьерского лова биологических ресурсов.
В ходе проверки в сети «Интернет» выявлены сайты, на которых в свободном доступе неустановленными лицами подробно рассказывается и демонстрируются способы изготовления и принцип работы электроудочки.
Использование размещенной на интернет-страницах информации о способах изготовления электроудочек, иных электротехнических средств и их применение может привести к гибели, сокращению численности или нарушению среды обитания водных биологических ресурсов.
Кроме того, статьей 256 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов с применением электротока.
Согласившись с доводами прокурора, Ибресинский районный суд пришел к выводу о необходимости ограничения доступа к указанной информации.
Решение суда не вступило в законную силу.
Помощник прокурора Д.А. Кильмаев
.
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что администрацией Ибресинского городского поселения вопрос организации снабжения населения твердым топливом не урегулирован, соответствующее положение не принято и не утверждено.
Вследствие указанного бездействия органа местного самоуправления информация о количестве граждан, в том числе льготной категории, проживающих на территории района и использующих печное отопление, не аккумулируется, соответствующий мониторинг и сбор сведений о потребности населения в твердом топливе не осуществляется.
В связи с выявленным нарушением прокуратурой района в суд направлено исковое заявление об обязании администрацию Ибресинского городского поселения принять нормативный правовой акт, регулирующий вопрос организации снабжения населения твердым топливом на территории Ибресинского городского поселения
Помощник прокурора Д.А. Кильмаев
Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что вопреки требованиям законодательства в части организации и осуществления отлова безнадзорных животных администрацией Ибресинского городского поселения договор с исполнителем мероприятий, по отлову безнадзорных животных не заключен.
Более того, случаи нахождения безнадзорных животных, в частности бездомных собак, не исключаются в местах следования несовершеннолетних в школы, что является риском для жизни и здоровья детей.
В связи с выявленным нарушением прокуратурой района в Ибресинский районный суд направлено исковое заявление об обязании орган местного самоуправления заключить с юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем договор на осуществление отлова безнадзорных животных на территории Ибресинского городского поселения (на рассмотрении).
Помощник прокурора Д.А. Кильмаев
В прокуратуру Ибресинского района обратилась жительница района с заявлением о проведении проверки по факту неуплаты ее бывшим супругом алиментов на содержание их несовершеннолетнихдетей.
Проверочными мероприятиями установлено, что житель поселка на основании судебного приказа, обязан выплачивать алименты на своих несовершеннолетнихдетей в размере 1/6 части от всех видов заработка или иного дохода.
Несмотря на наличии вышеуказанной обязанности, должник алименты выплачивал не в полном объеме, допуская образование задолженности.
Общая сумма неустойки за неуплату алиментов, подлежащая взысканию с ответчика в пользу истца составила 54 тысячи рублей.
Учитывая данные обстоятельства, прокурор района обратился в суд с заявлением о взыскании неустойки по алиментам в пользу матери несовершеннолетних детей.
Согласившись с позицией представителя прокуратуры района, Ибресинский районный суд вынес решение об удовлетворении искового заявления в полном объеме.
Прокуратура района разъясняет, что уклонение от уплаты алиментов является серьезным правонарушением, которое может повлечь неблагоприятные последствия.
Помощник прокурора Д.А. Кильмаев